Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Про объединение модулей

Объединять ли RA-Races, RA-Perks, RA-RedesignHD в один модуль?  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Объединять ли RA-Races, RA-Perks, RA-RedesignHD в один модуль?

    • Да, почему нет.
    • Нет! Боже, зачем?
    • Races и RedesignHD можно объединить, но Perks трогать незачем.
    • Races и Perks можно объединить, но RedesignHD трогать незачем.
    • Мне все равно.
  2. 2. Вшивать ли SomeguySeries в RA-Adventures?



Рекомендуемые сообщения

В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

1. Три небольших модуля объединятся в один, освободив место в списке загрузки.

Перки, думаю, не стоит. Всё-таки там другой смысл. Но в целом, меньше = лучше. Я за.

В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

2. Устранится конфликт кастомизации рас из разных модулей, плюс можно будет привязаться к разным перкам.

Касательно модуля редизайна - у вас есть планы по замене текущего Type6 на Type4? Без преувеличений - лучшая модификация T6 (наконец-то изобрели годный метод избавления от "шрама" в области шеи), к тому же на оригинальной странице есть ссылка на готовую модифицированную одежду (без идиотского декольте и бронелифчиков) и всё это с поддержкой TTW (читай SFW) .
 

Спойлер

66903-1556922846-553094729.gif

 

66903-1556939484-1712816985.png

В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

3. Сделать единый модуль, посвященный внешности персонажа, избежав путаницы, откуда какая раза / примочка.

См. ответ на первый пункт.

В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

Из минусов... это отразится на сохранениях, если ГГ использует расу / перки из модулей.

Если цель проекта - сделать его лучше, оглядываться на чужие сейвы нельзя. Это не минус, просто одно вытекает из другого.

В 09.08.2019 в 23:32, MagnuMspec сказал:

2. Вшить SomeguySeries в RA-Adventures.

Тут просто "за". Мне кажется это и так было очевидным, что делать один из модулей исключительно под моды одного разработчика (пускай они и сделаны на уровне оригинальной игры, а то и выше) это уже лишнее.

 

P.S. Ситуация из разряда "Не учи учёного", но всё же хотелось бы высказаться. Перед объединением модулей, стоит их вычистить от лишнего мусора. Голосовал за мёрж без перков, но если вдруг решишь и их захватить (перки), то стоит их подчистить. Там просто тонна перков, в которых чёрт ногу сломит. Много какие можно просто объединить между собой, дисбаланса это не прибавит. Некоторые перки должны быть введены в игру не в качестве, собственно, перка, а в качестве рядовой функции. Я давно уже не ставил сборку, но последний раз я знатно подгорел с перка, который "позволял" менять модели и раскрашивать Пип-бой. Серьёзно, такие вещи должны быть по-дефолту в игре, а перки должны использоваться для улучшения характеристик персонажа, а не для крафта и раскрасок). ИМХО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Type4 согласен, надобно бы его зашить в мастер/редизайн, заместо Type6. 

 

4 минуты назад, ParadoX6891 сказал:

но последний раз я знатно подгорел с перка, который "позволял" менять модели и раскрашивать Пип-бой. Серьёзно, такие вещи должны быть по-дефолту в игре, а перки должны использоваться для улучшения характеристик персонажа, а не для крафта и раскрасок). ИМХО.

Как по мне наоборот, очень даже классно, что с перками персонажу могут открыться различные функции игры. Как по мне, да и для многих, подобное - обязательная составляющая ролевой игры. Да и во многих играх подобный подход используется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдэ. Тут решил всё проверить, так сказать в "поле" и начал альтернативное путешествие в Зайон. Квест довольно таки унылый - нужно искать голодиски, примерно 40 штук и путешествовать по однообразным локам. Локации довольно "туннельны" - игрока ждут пара ответвлений и пострелушки в пещерах. По сравнению с квестами Самгая -  скукота смертная. Плюс нашёл буквально со старта несколько мелких багов, но их поправлю, не критично.

 

А вообще, я считаю, что подобные голосования должны проводиться сугубо в узком круге, только для посвящённых, как это делается у масонов, или у других организаций правого толка. Почему? Всё очень просто. При прямой демократии, как в древней Греции, или у нас на сайте, или в современном мире -  голос подпиваса дяди Васи, который из-за постоянных запоев вообще не отдупляет в каком отрезке бытия он находится, равен голосу профессора политологии, который разбирается в сути происходящего, но ничего поделать не может, так как его по инерции завернут такие вот Васяны, со всеми вытекающими проблемами, а утешение профессор может лишь найти в пошлой поговорке : "Глас народа - глас божий!". Аллегория не самая удачная, но думаю смысл вы уловили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Old Vault Boy сказал:

Мдэ. Тут решил всё проверить, так сказать в "поле" и начал альтернативное путешествие в Зайон. Квест довольно таки унылый - нужно искать голодиски, примерно 40 штук и путешествовать по однообразным локам. Локации довольно "туннельны" - игрока ждут пара ответвлений и пострелушки в пещерах. По сравнению с квестами Самгая -  скукота смертная. Плюс нашёл буквально со старта несколько мелких багов, но их поправлю, не критично.

 

А вообще, я считаю, что подобные голосования должны проводиться сугубо в узком круге, только для посвящённых, как это делается у масонов, или у других организаций правого толка. Почему? Всё очень просто. При прямой демократии, как в древней Греции, или у нас на сайте, или в современном мире -  голос подпиваса дяди Васи, который из-за постоянных запоев вообще не отдупляет в каком отрезке бытия он находится, равен голосу профессора политологии, который разбирается в сути происходящего, но ничего поделать не может, так как его по инерции завернут такие вот Васяны, со всеми вытекающими проблемами, а утешение профессор может лишь найти в пошлой поговорке : "Глас народа - глас божий!". Аллегория не самая удачная, но думаю смысл вы уловили.

Возможно тебе показалось что я из тех, кто любит "побольше, и пофиг на качество". Но это не так, я не говорю, что нужно вшивать \ оставлять вшитым всякий шлак. Я, наоборот, повырезал бы низкокачественные и убогие квесты (и не только квесты, да всё подряд - перки, пушки, броню и т.д., чтобы оставить только самое годное). Если какой-то мод из модуля Adventures не достаточно проработан, по твоему мнению, это стоит обсуждать (чтобы вычистить модуль, если нужно), вместо того, чтобы тупо забивать болт на целый модуль под квесты. К тому же, мне кажется, если бы не было проблем с совместимостью модулей, такие вопросы, как в голосовании, Магнумом не поднимались бы. Баланс между качеством, количеством и модульностью должен быть соблюдён. И, напоследок - в противном случае, зная состав модуля ты всегда можешь просто не начинать эти квесты.

 

P.S. Отсылку на дядю Васю принимаю. Если что-то из выше написанного не верно, объясни мне почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты то тут причём? Моё сообщение не адресовалось конкретно тебе. Да и обсуждать с тобой его я не имею желания. Достаточно взглянуть в твой профиль и чекнуть "Обзор контента", чтобы понять, что для проекта ты имеешь такую же пользу, как для утопающего - фото кислорода.  Кое кому всё хочется в демократию играть, хотя Черчиль как-то сказал: "Кто не был в юности либералом - у того нет сердца, а кто в зрелости не стал консерватором - у того нет разума.".  Может пора повзрослеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infest сказал:

Как по мне наоборот, очень даже классно, что с перками персонажу могут открыться различные функции игры. Как по мне, да и для многих, подобное - обязательная составляющая ролевой игры. Да и во многих играх подобный подход используется. 

Ага. Я бы в таком случае играл бы в режиме 1 лвл - 1 перк. Иначе будет недоразвитый персонаж. С другой стороны, к 50му уровню это уже будет скорее перекачанный персонаж. У тебя иначе?

По делу - если не горит, можно и не трогать. Но тогда эдвенчерз как минимум с одним реально годным квестом будет пустовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Old Vault Boy сказал:

Аллегория не самая удачная, но думаю смысл вы уловили.

Аллегория и впрямь неудачная вышла. Как по мне, все имеют право на ознакомление с данными вопросом, обсуждением и голосованием. 

 

1 час назад, ParadoX6891 сказал:

Ага. Я бы в таком случае играл бы в режиме 1 лвл - 1 перк. Иначе будет недоразвитый персонаж. С другой стороны, к 50му уровню это уже будет скорее перекачанный персонаж. У тебя иначе?

Ну, я использую Limitless Stats и Delay Level Up. Там где надо, беру перки, там где не надо - не беру. Для отыгрыша стараюсь брать только геймплейные перки и перки на бег (жаль, что беговые перки подчистили). Для тестов SFW RA бегаю терминатором. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Infest сказал:

Для отыгрыша стараюсь брать только геймплейные перки и перки на бег (жаль, что беговые перки подчистили)

Перс и так бегает неестественно быстро, особенно в лёгкой броне заметно, куда ещё перки? :D

Сейчас вот играю с модом Джоша Сойера, где потолок - 35 уровней, а также перк через раз даётся. И действительно, этого персонажу вполне достаточно для развития. Но там и баланс другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...