Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Серия War Trash и RA

War Trash и RA?  

14 проголосовавших

  1. 1. War Trash и RA?

    • Объединить две части в одну, сделав связку, и выпустить.
    • Объединить две части в одну, сделав связку, выпустить, затем доработать совместимость с RA и выпустить аддон.
    • Объединить две части в одну, сделав связку, выпустить, затем доработать совместимость с RA и вшить в какой-то из модулей.
    • Ничего не делать.
    • Мне все равно.
      0
  2. 2. Заморачиваться ли с добавлением альт. путей прохождения?

    • Нет. И без того дел полно.
    • Да. Но уже после основных работ по War Trash, по мере поступления предложений.
    • Мне все равно.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, есть такой мод, в двух частях:

Вар Трэш / War Trash

Вар Трэш 2 - Разве мы не истекаем кровью? / War Trash 2 - Do We Not Bleed - Quest Mod

 

Выполнен на очень высоком качественном уровне, и предлагает довольно отличный от оригинального NV игровой опыт. Озвучка полная, на английском, опять же, на качественном уровне ванили. Суммарно предлагает внушительную квестовую линию, проработанных персонажей.

 

Но есть одно НО. Мод порой заставляет нас встревать в конфликты с ванильными неписями, с понятно какими последствиями.

 

Далее пойдут подробности, поэтому под спойлер.

Спойлер

 

Первая часть:

1. Мы атакуем водоколонку Фрисайда, убивая нескольких Королей (но они вроде как МОДные).

2. Мы встреваем, и (скорее всего без других вариантов) убиваем Мика и Ральфа.

3. Штурмуем Мормонский форт и (скорее всего без других вариантов) убиваем там всех, кроме Аркейда (если увели с собой) и Джули Фаркас.

4. Штурмуем Аванпост Мохаве, и убиваем там кучу именных NPC. 

 

Вторая часть:

5. (походу опционально) убиваем одного кастомного персонажа в лагере МакКарран, чем вызываем гнев кучи народу в лагере, и с боем пробиваемся наружу.

 

 

И суть в том, что мод так и задуман, чтобы ГГ сожалел о содеянном, не был уверен, правильные ли это поступки. Но часто в квестах бывают моменты, где вроде как должно быть пространство для маневра, но его не предусмотрено.

 

И отсюда вопрос. Что с этим делать и делать ли.

 

Что можно:

I) Объединить две части в один мод, позаботившись об отключении одного контента и включении другого.

II) Позаботиться о локационных конфликтах с RA, сделав совместимость.

III) Выпустить:

а) отдельным аддоном

б) вшить в какой-то из модулей RA

IV) заморочиться, видоизменив каждый из указанных моментов, добавив пространство для маневра, чтобы не избежать, но снизить кровопролитие.

 

Собственно, вот. Что можно сделать: (опять же, спойлер)

Спойлер

 

1. Тут вряд ли что-то нужно делать.

2. Заморочиться с альт. вариантом, например убрав из здания куда-то.

3. Здесь часть неписей запрятать в какое-нибудь здание...

4. Здесь тоже часть неписей запрятать, а часть оставить.

5. Здесь возможно тоже как-то на время переместить куда-то некоторых персонажей.

 

 

Такие дела. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, как будет время, можно и заморчиться, создать обходные пути, чтобы игра реально не превратилась в вар трэш)) Ну и после вшить первую и вторую части в RA Adventure. 

 

зы: а если вообще, прям совсем заморочится, то обходные пути сделать оверсложными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за аддон. Кто захочет, тот поставит. Всё же, мод глобальный и затрагивает ванильных персонажей. Это вам не North Road: Remastered какой-нибудь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Спойлер

 

Первая часть:

1. Мы атакуем водоколонку Фрисайда, убивая нескольких Королей (но они вроде как МОДные).

2. Мы встреваем, и (скорее всего без других вариантов) убиваем Мика и Ральфа.

3. Штурмуем Мормонский форт и (скорее всего без других вариантов) убиваем там всех, кроме Аркейда (если увели с собой) и Джули Фаркас.

4. Штурмуем Аванпост Мохаве, и убиваем там кучу именных NPC. 

 

Вторая часть:

5. (походу опционально) убиваем одного кастомного персонажа в лагере МакКарран, чем вызываем гнев кучи народу в лагере, и с боем пробиваемся наружу.

 

 

Мне кажется убийство ванильных именных НПС, самое тупое, что можно придумать. Выполнить один квест и заруинить пол десятка других :fool:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

 

И так прошел я первую часть этого треша, и меня как током дернуло квесты отпадные убивай всех нпс будь обсолютным злом, ну если играть в роле плей то черти более гуманны чем эти полудурки, и так какой тут резон а во последователи трупы прости господи, а еще мик и ральфи и бедные энкаровцы, вот единственный не пострадал легион 

Аве Цезарь кхм мод наверное создавался качественно но под долей наркоты и бензина и все это он делал под охренительный ролик снук догга еее комон бейби уничтожим мохаве, ну вроде все ах да анклаву бы понравилась эта организация Вар Треш ну месть НКР.           

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...