Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
s_cat13

Трасса 15

Вопрос

Такой вопрос: прошел Lonesome Road, запустил ракеты и по НКР, и по Легиону. Соответственно, появились отметки на Драй-Уэлз и на 15-ю трассу.

В Драй-Уэлз добирался лодкой, там всё нормально.

А вот с 15-й трассой (и полковником Ройзом) проблемы. Появилось несколько новых локаций от аванпоста Мохаве: "Норисвилль", "Точка проверки караванов". Рядом с "Точкой" отметка "Ворота на 15-ю трассу". Ворота действительно есть, они спокойно открываются. А дальше - всё, невидимая стена, пройти не могу. Пробовал консолью ("TLC"), но это ничего не дало - (никаких переходов нет). Это баг или фича? Я что-то упустил, проход перенесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В моей голове это не поддается разумному объяснению.

Двери-перехода (невидимой в игре) нет, но тем не менее, перенос к ней переносит ГГ к ее мостоположению, а команда disable отключает связанные с ней объекты, т.е. фактически дверь была.

 

Короче. Сделал по-наглому. (фикс во вложении)

 

Сделал новую дверь, которая спавнится тем же скриптом Одинокой дороги. (т.е. для ее активации нужно заново завершить квест АПОКАЛИПСИС, чтоб вылезло сообщение о запуске).

 

Что еще:

Подправил локацию и ландшафт. Мало ли.

Еще нужно проверить маркер самой 15й трассы, должен сместиться на юго-запад.

 

Для проверки:

Быстро переместиться к воротам: coc RADLC04Long15EntranceNEW

 

еще можно перед переигрыванием просто попробовать в игре команду:

prid XXBAC472
enable

XX- порядковый номер этого esp-фикса.

 

Вход должен появиться.

 

 

RA-Base_Long15_entrance.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Проход действительно перенесен. И как раз там, где маркер-карты.

на скриншоте желтый прямоугольник.

Он появляется стандартным скриптом запуска ракет дополнения. Но возможно у вас он почему-то оказался на старом месте. Если это так, попробуйте фикс во вложении.

 

 

 

Скриншот (15.09.2019 15-39-54).jpg

RA-Base_Long15_entrance.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Попробовал. Не работает. 

Думаю, дело в другом. У меня на этом месте одни сплошные текстуры. Возможно, точка перехода где-то затерялась из-за них.

 

ScreenShot.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не должно.

Попробуйте в консоли:

prid xx00C472

player.moveto

 

Должно перенести прямо к воротам.

xx - номер LonesomeRoad в списке загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

К воротам я телепортировался. И они даже открываются. Впрочем, они и раньше открывались. Вот только эффекта нет. Стена и никакой трассы 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ну тогда 

prid xx00C472

enable

 

На случай, если они почему-то не включились в скрипте LR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Команда enable не сработала. Впрочем, тут другое интересно: команда disable также не сработала (ворота как стояли так и стоят, хотя, по идее, должны исчезнуть). При наведении курсора выдает имя "Ворота" и код 0d041873. Lonesome Road у меня под кодом 0а идет, а код 0d - это у окружающих ворота объектов (флагшток там, корпуса автомобилей и т.п.). Не знаю, к какому-моду они относятся, но думаю, что к RA-Base. 

Пробовал поиграться с модами. Отключил всё, кроме DLC - заработало, трасса загрузилась. Добавил только RA-Base - не работает. Т.е. проблема явно в нём.

Я тут вот что подумал: без RA-Base ворота - это точка перехода (скрипт), как дверь. При их использовании начинается загрузка новой локации.

А с RA-Base ворота - интерактивный объект. С ним можно взаимодействовать (как с ящиком или бутылкой). Например, закрывать или открывать (откидывается щеколда, ворота открываются, можно заходить). Т.е. точки перехода в данном случае нет, у них просто абсолютно другие свойства.

Я не специалист и многое не понимаю, но вот моя версия: возможно, когда переносили точку перехода, забыли поставить или снять какую-то галочку в редакторе (или же она сама слетела по каким-то причинам). Поменялись свойства объекта и он срабатывает по-другому. 

ScreenShot1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Нет. Переход на локацию из DLC - это желтая рамка из моего скриншота, невидимая в игре. В самим воротам она не имеет отношения. Т.е. визуальные открывающиеся ворота - это просто ворота, без какого-либо функционала.

 

При подключенном Base на локальной мини-карте есть маркер перехода? А при disable-enable появляется исчезает ли?

Base просто перемещает эти невидимые ворота из дополнения на новое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

При подключенном Base есть отметка "Ворота на 15-ю трассу" на "Карте мира". На "Карте местности" ничего нет.

При команде disable с "Карты мира" пропадает отметка "Ворота на 15-ю трассу". На "Карте местности" также ничего.

Отметка "15-я трасса" есть, но она видна в качестве непосещенной локации. 

ScreenShot2.jpg

ScreenShot3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Сработало. 

Попробовал оба варианта. Оба работают (и с квестом, и командой enable).

Маркер локации также сместился.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да приблизительно как в обычной версии. Юго-западнее ворот на трассу.

 

 

ScreenShot4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...