Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
s_cat13

Трасса 15

Вопрос

Такой вопрос: прошел Lonesome Road, запустил ракеты и по НКР, и по Легиону. Соответственно, появились отметки на Драй-Уэлз и на 15-ю трассу.

В Драй-Уэлз добирался лодкой, там всё нормально.

А вот с 15-й трассой (и полковником Ройзом) проблемы. Появилось несколько новых локаций от аванпоста Мохаве: "Норисвилль", "Точка проверки караванов". Рядом с "Точкой" отметка "Ворота на 15-ю трассу". Ворота действительно есть, они спокойно открываются. А дальше - всё, невидимая стена, пройти не могу. Пробовал консолью ("TLC"), но это ничего не дало - (никаких переходов нет). Это баг или фича? Я что-то упустил, проход перенесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Проход действительно перенесен. И как раз там, где маркер-карты.

на скриншоте желтый прямоугольник.

Он появляется стандартным скриптом запуска ракет дополнения. Но возможно у вас он почему-то оказался на старом месте. Если это так, попробуйте фикс во вложении.

 

 

 

Скриншот (15.09.2019 15-39-54).jpg

RA-Base_Long15_entrance.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробовал. Не работает. 

Думаю, дело в другом. У меня на этом месте одни сплошные текстуры. Возможно, точка перехода где-то затерялась из-за них.

 

ScreenShot.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не должно.

Попробуйте в консоли:

prid xx00C472

player.moveto

 

Должно перенести прямо к воротам.

xx - номер LonesomeRoad в списке загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

К воротам я телепортировался. И они даже открываются. Впрочем, они и раньше открывались. Вот только эффекта нет. Стена и никакой трассы 15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ну тогда 

prid xx00C472

enable

 

На случай, если они почему-то не включились в скрипте LR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Команда enable не сработала. Впрочем, тут другое интересно: команда disable также не сработала (ворота как стояли так и стоят, хотя, по идее, должны исчезнуть). При наведении курсора выдает имя "Ворота" и код 0d041873. Lonesome Road у меня под кодом 0а идет, а код 0d - это у окружающих ворота объектов (флагшток там, корпуса автомобилей и т.п.). Не знаю, к какому-моду они относятся, но думаю, что к RA-Base. 

Пробовал поиграться с модами. Отключил всё, кроме DLC - заработало, трасса загрузилась. Добавил только RA-Base - не работает. Т.е. проблема явно в нём.

Я тут вот что подумал: без RA-Base ворота - это точка перехода (скрипт), как дверь. При их использовании начинается загрузка новой локации.

А с RA-Base ворота - интерактивный объект. С ним можно взаимодействовать (как с ящиком или бутылкой). Например, закрывать или открывать (откидывается щеколда, ворота открываются, можно заходить). Т.е. точки перехода в данном случае нет, у них просто абсолютно другие свойства.

Я не специалист и многое не понимаю, но вот моя версия: возможно, когда переносили точку перехода, забыли поставить или снять какую-то галочку в редакторе (или же она сама слетела по каким-то причинам). Поменялись свойства объекта и он срабатывает по-другому. 

ScreenShot1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нет. Переход на локацию из DLC - это желтая рамка из моего скриншота, невидимая в игре. В самим воротам она не имеет отношения. Т.е. визуальные открывающиеся ворота - это просто ворота, без какого-либо функционала.

 

При подключенном Base на локальной мини-карте есть маркер перехода? А при disable-enable появляется исчезает ли?

Base просто перемещает эти невидимые ворота из дополнения на новое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

При подключенном Base есть отметка "Ворота на 15-ю трассу" на "Карте мира". На "Карте местности" ничего нет.

При команде disable с "Карты мира" пропадает отметка "Ворота на 15-ю трассу". На "Карте местности" также ничего.

Отметка "15-я трасса" есть, но она видна в качестве непосещенной локации. 

ScreenShot2.jpg

ScreenShot3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В моей голове это не поддается разумному объяснению.

Двери-перехода (невидимой в игре) нет, но тем не менее, перенос к ней переносит ГГ к ее мостоположению, а команда disable отключает связанные с ней объекты, т.е. фактически дверь была.

 

Короче. Сделал по-наглому. (фикс во вложении)

 

Сделал новую дверь, которая спавнится тем же скриптом Одинокой дороги. (т.е. для ее активации нужно заново завершить квест АПОКАЛИПСИС, чтоб вылезло сообщение о запуске).

 

Что еще:

Подправил локацию и ландшафт. Мало ли.

Еще нужно проверить маркер самой 15й трассы, должен сместиться на юго-запад.

 

Для проверки:

Быстро переместиться к воротам: coc RADLC04Long15EntranceNEW

 

еще можно перед переигрыванием просто попробовать в игре команду:

prid XXBAC472
enable

XX- порядковый номер этого esp-фикса.

 

Вход должен появиться.

 

 

RA-Base_Long15_entrance.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сработало. 

Попробовал оба варианта. Оба работают (и с квестом, и командой enable).

Маркер локации также сместился.

Спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Отлично! Можете показать, как маркер сместился? Норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да приблизительно как в обычной версии. Юго-западнее ворот на трассу.

 

 

ScreenShot4.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...