Перейти к содержанию

  • 0
Shadd Ashborn

RA-RedesignHD (?) - глаза рептилоидов вернулись

Вопрос

Установила новые версии всех модулей, и вот снова, при старте на СП, получила "старые-добрые" глаза рептилоидов. :D

 

KRhY25b.jpg

 

На скрине видно, что не все нпс получили эту "любимую фичу".

Список загрузки:

 

Спойлер

[X] FalloutNV.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Base.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Worlds.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-MoreGear.esm
[X] AmQuest.esm
[X] Alton, IL.esm
[X] DomeCity.esm
[X] Primary Needs HUD.esm
[X] Metropolis.esm
[X] Mothership Crew.esm
[X] RA-AQFH.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Factions.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-MoreQuests.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-Wasteland.esm
[X] RA-AWorldOfPain.esm
[X] RA-Adventures.esm
[X] ScrewOut-Master.esm
[X] SolidProject.esm
[X] Alton Clifftop Shack.esp
[X] The Groovatron NV.esp
[X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
[X] Limitless Stats.esp
[X] JIP MiniMap.esp
[X] Allnarta Stuff.esp
[X] Allnarta poses.esp
[X] AllnartaCreations.esp
[X] DAZPoses.esp
[X] racehdtest.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] NevadaSkies.esp

 

Из "левых" модов, по сути, мой мод на расу для ГГ и ресурс-мастер с парой записей новых рас, никак не пересекающихся ни с ванильными, ни с редезигном.

 

Изменено пользователем Allnarta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да, действительно мастер оказался более старой версии. Прощу прощения за ложную тревогу тогда, обновлять 20+ модулей - легко недоглядеть какой-то архив. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Эм... на моем тестовом запуске вся цепочка в 101м проходилась без проблем и с норм глазами.

Распакованные SFW-Master обновлены?

 

Скорее всего проблема в том, что по стандартным путям для глаз либо лежат идентичные стандартным глаза, либо не лежат никаких вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Эм... на моем тестовом запуске вся цепочка в 101м проходилась без проблем и с норм глазами.

Распакованные SFW-Master обновлены?

 

Скорее всего проблема в том, что по стандартным путям для глаз либо лежат идентичные стандартным глаза, либо не лежат никаких вообще.

 

Да, обновляла всё, предварительно удалив все РА-шные бса-архивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

UPD: на всякий случай накатила по-новой весь unpacked resources, проверила наличие нон-ванилла меша в папке с ванильными глазами - он на месте (те, что используют сдвоенную сетку).

 

mCVVD3m.png

 

Проблема в игре на том же месте и у папы, и у Аматы (папу еще можно было списать на не-ванильную расу, но он такой, увы, не один). х)

 

HrP0ZbT.jpg

 

GY3QtEs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, вклядываюсь я в бездну взгляда Аматы, и бездна вглядывается в меня мне кажется, текстура там как раз одинарная. Т.е. может у тебя какой мод перезаписывает стандартные текстуры глаз? и стандартные пути к ним? я менял пути к текстурам в RA, как раз чтоб не было конфликтов.(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Так, вклядываюсь я в бездну взгляда Аматы, и бездна вглядывается в меня мне кажется, текстура там как раз одинарная. Т.е. может у тебя какой мод перезаписывает стандартные текстуры глаз? и стандартные пути к ним? я менял пути к текстурам в RA, как раз чтоб не было конфликтов.(

 

 

Я покопалась еще немного - и да, проблема именно в одинарной текстуре. В анпакед ресурсах, и походу во всех других, просто нет двойной текстуры ванильных глаз по ванильному адресу. Записи в эдите нетронуты ни одним модулем, а значит, эти глаза используют ванильную одинарную текстуру из БСА-шников ванильной игры.

vFakrhV.png

 

Самый простой метод решения - напрямую взять глаза из того же редизигна и физически заменить текстуры по ванильным путям. Тогда все, кто использует "ванильные" пути для меша глаз из сфв-мастера, автоматом подхватят сдвоенные текстуры и развертка встанет на место. Это может вызвать проблемы там, где расы зачем-то юзают отдельные пути к мешам, но ванильные пути к текстурам глаз (т.е. ванильные записи). Но по сути сейчас проблема та же, просто "наоборот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Значит я забыл что-то подложить, или оверрайды текстур глаз добавить. Гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Значит я забыл что-то подложить, или оверрайды текстур глаз добавить. Гляну.

 

Да, думаю, что просто нехватает реплейса ванильных текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Такс...

Скриншот (15.10.2019 20-40-54).jpg

 

Похоже, SFW-Master старый. Архив я проверил, в нем новый.

 

Питтские только глаза не трогал. Текстуры для них подходящие не нашел.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, проверила - действительно мастер оказался старым.

 

j5gxGxe.png

 

Была свято уверена, что скопировала всё, но уследить за 20+ модулями во время обновления не так-то просто. :)

 

Пардон за ложную тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Простите за флуд и оффтоп, но как же прекрасна Амата, пьющая душу Главного героя.

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Блин, у меня тоже начали появляться рептилоиды...причем модуль redesignhd не обновлял, ставил прошлой версии... обновил сам мастер SFW и пару других модулей - Gear, worlds, wastelands, followers, base, adventures... согласно вот этой статье выставил моды, единственное сверху накатил реплейсер тел. Пытался решить ситуацию Архивинвалидатором ФОММовским и файловым. Что тела, что глаза - все сикось - на -кось...Я завтра попробую установить прошлые версии модулей, у меня они остались. Жесть, обидно.

Начал нулевой тест с Вегаса, в итоге первое что бросилось мне в глаза, что Док Митчел стал рептилоидом.

Зараза... 3 раз уже за сутки буду все заново строить... то по своей рукопопости не туда закинул, то вот это теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, AllanMetropol18 сказал:

причем модуль redesignhd не обновлял, ставил прошлой версии...

В этом и проблема, как мне кажется. Попробовал бы для начала обновить все модули, и посмотреть, как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, B-Real сказал:

В этом и проблема, как мне кажется. Попробовал бы для начала обновить все модули, и посмотреть, как оно.

скорее всего так и есть... буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

на сколько я понял, проблема рептилоидных глаз в том что rugger face(новые лица) использует свой меш глаз со своей разверткой. и когда его использует обычная модель - они раздваиваются ну а неверное расположение в загрузчике добивает сверху распространяя их на npc. хотя я могу быть не прав. У меня у самого глаза которые начинаются на ds выглядят вот так, явно текстура с меша сползла

 

W4jfIRk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Текстура то верная, но может нормали сползли...

 

Вообще, именно с мешами глаз проблема решена, теперь везде развертка верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, Laisum сказал:

выглядят вот так, явно текстура с меша сползла

А что не так на скрине? Может гетерохромия так и выглядит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, B-Real сказал:

А что не так на скрине? Может гетерохромия так и выглядит. :D

во первых сами глаза больше, во вторых они всегда смотрят чуть выше, не оцентрованы. в третьих если приглядеться то под зрачками пустое место чуть чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не знаю, не вижу проблемы. Если глаза большие, то это вопрос либо к текстуре, либо в мешу. Меш из мод-ресурса, а перерисовывать сотню текстур глаз у меня планов нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не знаю, не вижу проблемы. Если глаза большие, то это вопрос либо к текстуре, либо в мешу. Меш из мод-ресурса, а перерисовывать сотню текстур глаз у меня планов нет.

Вот и я о том же, что нет там проблемы, они такие и есть изначально, это уже к автору этих глаз претензии. Может они просто не совсем совместимы с расами или NVR/FCO, но опять же, не Магнуму ж их все перерисовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...