Перейти к содержанию

  • 0
Olivia

Не стартует Broken Steel

Вопрос

Упорно не запускается дополнение  Broken Steel.   Зависают два последних игровых квеста "Забери его! / Проект «Нечистоты», герой приходит в себя в Цитадели, но обездвижен и диалога со Старейшиной, инициирующего начало ДЛС, нет.  Через консоль можно вернуть герою возможность двигаться, завершить повисшие квесты, но вот запустить через него ДЛС - невозможно.  Лайонс постоянно повторяет одно и тоже про Гекк и про то, что надо выступить немедля.

Отключение всех модулей RA и других модов, сброс расы гг до дефолтного европеоида, переигрывание с Трэкнвилити-лэйн (пройденной без проблем из-за расы) результата не дали. Если же очиститель включает не гг, а Харон, повисает еще одно задание - "запустить шлюз". К тому же игра почему-то считает, что в убежище 87 героя сопровождал Харкнесс и попал в плен Анклаву вместе с ним, и "находится в соседней камере", хоть на самом деле это не так. Так уж вышло, что гг с Харкнессом вообще не встречался. Точно такое же сообщение выскакивает при входе в Ротонду и повторяется диалог с Отемом, который уже был в Анклаве. Сара же предлагает "зачистить помещение" уже после того, как всех врагов вынесли. Выяснить кто виноват в этом безобразии и что делать, пытаюсь уже неделю, пока безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

153 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
3 часа назад, B-Real сказал:

Вы не туда копаете. То, что в инишниках прописан FalloutNV_lang.esp в одном из мест - эт забейте, ни на что не влияет.

Знать бы еще, куда копать... Разве что от следующего дуба и до обеда:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В общем поковырял сегодня фоллыч

1. Этих записей в консоли нету, если игру запускаю без NVSE т.е. ярлык чистого фоллаута. Если отключить GRA и запустить с NVSE - ошибка всё равно будет с айди 0A_____

2. Бумажка с воспоминаниями у Дока не работает.                                           Плагин для NVSE исправляет первые два пункта

Это проводил на чистой SFW

 

3. Не знаю зачем это сделал, но в оригинальной ФО3 всё нормально с Лайонсом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, JNops сказал:

 в оригинальной ФО3 всё нормально с Лайонсом

Это я тоже проверяла. Загружала старый сейв чистого Фола и все было нормально. И диалог с Отемом правильный и Лайонс говорит то, что положено, инициируя начало ДЛС, и никакой парализации гг нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Olivia сказал:

Это я тоже проверяла. Загружала старый сейв чистого Фола и все было нормально. И диалог с Отемом правильный и Лайонс говорит то, что положено, инициируя начало ДЛС, и никакой парализации гг нет.

 

Я, походу, догнал в чём дело - это скрипты ломаются. Аналогичная ситуация была

1) с Сарой, когда её не встретил по пути в здание Новостей Галактики, она со мной поговорила диалогом при первой встрече в Цитадели, после Рейвен Рока. Ещё забавно то, что ГГ предлагал ввести код очистителя уже в Цитадели.

2) Отем в Мемориале говорил диалогом допроса кода очистителя, хотя в первом сейве он нормально разговаривал. 

 

P.S. Из убежища 101 сразу бежал в убежище 87.

 

Сейв бы рабочий попробовать после Рейвен Пока, перед Цитаделью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, JNops сказал:

 

Я, походу, догнал в чём дело - это скрипты ломаются. Аналогичная ситуация была

 

Знать бы еще, что именно их ломает... Кстати, с Сарой я тоже не встречалась у Новостей Галактики,как-то с другой стороны зашла, что ли, потому как заблудилась, как у меня часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 23.11.2019 в 19:51, MagnuMspec сказал:

GRA тоже отключали? Это важно.

Olivia, этот вариант пробовали? Т.е. потестить очиститель без GRA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, MagnuMspec сказал:

Olivia, этот вариант пробовали? Т.е. потестить очиститель без GRA?

А у вас нету сейва после Рэйвен Рока? С рабочим Broken Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Olivia, этот вариант пробовали? Т.е. потестить очиститель без GRA?

Пока нет. Попробую сегодня и сразу отпишусь.

P. s. Только что попробовала. не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну как?

 

Честно, я теряюсь, что это может быть. Say Once на репликах не стоит, но я не добавлял чего-либо, что встревало бы в эти диалоги. А если бы проблема была в модулях, то она бы исчезала при их отключении. Что там можно записать в сейв, что ломало бы последовательность, ума не приложу.

 

Можно попробовать добавить Say Once, но это скорее костыль. Понять бы саму причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А не может это быть что-то, связанное с файлами озвучки - какие-нить потервяшиеся звуковый файлы при переносе бса-шников? Уже дичь, конечно, но мало ли, движок Вегаса много раз выдавал чудные неожиданности при поиске причин багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 29.11.2019 в 10:38, MagnuMspec сказал:

Можно попробовать добавить Say Once, но это скорее костыль. Понять бы саму причину.

А что это за зверь такой и где его искать?
По самому ДЛС - я прошла его, если можно так сказать, запуская стадии квестов через консоль, как советовали выше, и открывая некоторые двери так же через консоль. Ну а Лайонса потом просто отключила, чтобы перестал преследовать. Такое себе удовольствие получилось, если честно.

 

А еще обнаружился странный баг со злосчастным Харкнессом, который почему-то стал враждебен к гг, и открыл огонь, когда я встретила его на рынке в Ривет-сити - это была наша первая встреча с данным товарищем, и причин такого странного поведения я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Стоит чистый SFW, баг точно такой же, после выхода с базы анклава Фокс не появляется, Сначала попробовал закончить игру без него - не вышло, так же тема с старейшиной и гекком а потом не могу двигаться.  Сгонял в убежище 87 нашел Фокса, привел в "чистоту" попробовал с ним, точно так же, не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно список загрузки? Совсем ничего больше нет?

Может быть, NVSE чудит конечно...

 

Если попробовать временно удалить nvse-файлик из сохранения? Проверять видимо загрузившись перед выходом из Рейвен-рок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

Можно список загрузки? Совсем ничего больше нет?

Может быть, NVSE чудит конечно...

 

Если попробовать временно удалить nvse-файлик из сохранения? Проверять видимо загрузившись перед выходом из Рейвен-рок.

 

125.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 12.12.2019 в 20:20, MagnuMspec сказал:

Если попробовать временно удалить nvse-файлик из сохранения? Проверять видимо загрузившись перед выходом из Рейвен-рок.

Пробовали?

 

Ну и вот, дерзайте: https://sharemods.com/sc81b6eqyba8/SFW_3-0-7_Update-from-2-9-x.7z.html

Апдейте 3.0.7 - предыдущий. 

Не исключено, что информация пишется в сейв, и для теста нужно будет спидранить с новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня после установки данного апдейта проблема осталась. Уже на другом уровне, правда. Новая игра —> быстрым скоком до убежища 87. После прохождения убежища 87 последняя кат-сцена не заканчивалась. ГГ так и валялся парализованным, не попадая в Рэйвен-Рок. Все решилось отключением RA-MoreGear и соотв. патча. RA-Gear, впрочем, тоже был отключен. Далее все заработало как должно.  Проверю на старом сейве – отпишу, если интересно.

Load order.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, давайте.

 

Вопрос тогда, можете детализировать, после замены какого именно файла на файл из 3.0.8, возникает проблема?

Речь о esm-файлах. Интересует, например, GunRunnersArsenal.esm. Если его обратно заменить на 3.0.8, проблема вернется?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати, состав data/NVSE не менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Использую BSA Optimization Project, пожалуй это можно считать изменениями в составе DATA.

Состав NVSE изменен согласно этому

Вместо NVSR стоит Tick Fix.

К сожалению, забыл забэкапить esm-файлы перед изменением, для проверки их придется доставать из bin каким-то образом.

Загрузка "старого" сейва в конце прохождения убежища 87 и старта прохождения Рэйвен-Рок показала, что все пошло правильно, никаких упоминаний о Харкнессе, никаких появлений с камерах Рэйвен Рок персонажей вроде Натана из Мегатонны, разве что полковник Отэм в конце начального диалога, угрожая пистолетом развернулся в сторону двери... При выходе из комплекса появился Фокс, как полагается, далее по сценарию.

Проблема осталась при загрузке "старого" сейва перед Мемориалом. Отэм в ротонде включает диалог при допросе ГГ в начале Рэйвен Рок, далее все остается поломанным. Кстати, когда возникла описанная в данном топике проблема, заметил, что у меня аналогичным образом поломалось прохождение AQFH. Точнее в 3 части, когда ГГ приводит Моргану к Дарвари, между теми должен состоятся скриптовый диалог, этого не происходит и дальнейшее прохождение зависает. Впрочем это может и не иметь отношения обсуждаемому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, ratcliff сказал:

К сожалению, забыл забэкапить esm-файлы перед изменением, для проверки их придется доставать из bin каким-то образом.

Вот апдейт 3.0.8: https://sharemods.com/fnlodgjs8unl/SFW_3-0-8_Update-from-2-9-x.7z.html

Возьмите пожалуйста файлы с него.

 

Нужно выяснить, при каком файле все ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Нужно выяснить, при каком файле все ломается.

GunRunnersArsenal.esm из 3-0-8 сломал игру, из 3-0-7 починил :-). Более никакие esm не пробовал. Если есть необходимость, какие-то эксперименты смогу провести на следующей неделе.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я тогда соберу сегодня-завтра новый GunRunnersArsenal.esm, нужно будет попробовать с ним.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, ratcliff сказал:

GunRunnersArsenal.esm из 3-0-8 сломал игру, из 3-0-7 починил :-). Более никакие esm не пробовал. Если есть необходимость, какие-то эксперименты смогу провести на следующей неделе.

вот такой файл. Потестируйте пожалуйста на нем.

GunRunnersArsenal.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...