Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
FNVFUN

RA: Wasteland - Графические косяки с лодами

Вопрос

При установке мода и порядку загрузки, взятому с этой странички, появляются графические баги с лод-текстурами. Помогает расстановка архива Wasteland сразу за SFW-Master в MO, как у автора в данном гайде. Без понятия, настолько это играбельно будет в дальнейшей перспективе, поэтому пишу в баг-трекер, может исправят конфликты, подскажут более лучший вариант решения проблемы, либо кому еще поможет данный способ.359811592_bandicam2020-01-0612-57-35-614.thumb.jpg.ce5c583a85ad61e2c27e92ad48ad889a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Спасибо за анализ!

Распаковал заменяемые лоды в Base и Wasteland. Таким образом вместо дублей в архивах файлы будут заменяться при установке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Потестил еще немного, включая удаление файла treedeadlod.dds, но ничего не помогло, кроме того способа, что я написал в самом начале. Походу либо я накосячил как-то с установкой, либо конфликт в другом модуле, а я вовремя не заметил этот баг. Ладно, решение все таки есть, так что пускай будет так пока что, спасибо за помощь :bye:

Update

Нашел конфликт. Походу конфликтуют такие же файлы, как у пацаненка из похожей темы, а именно wastelandnv.buildings.dds, wastelandnv.buildings_n.dds, только они оба находятся в BSA-архивах RA-Wasteland и RA-Base. Я поначалу не смог это обнаружить, потому что в MO помимо отключения плагина надо отключать архивы этого плагина вручную. Также в самом MO обнаружил конфликты этих двух файлов.

Если нужно, вот путь к этим файлам:

...\Data\textures\landscape\LOD\wastelandnv\blocks\wastelandnv.buildings.dds

и

...\Data\textures\landscape\LOD\wastelandnv\blocks\wastelandnv.buildings_n.dds

 

Update

 

Если кому нужно решение:

Нужно распаковать архив модуля Wasteland RA-Wasteland-FloraOverhaul-NV.bsa в папку data с заменой файлов и удалить файлы wastelandnv.buildings.dds и wastelandnv.buildings_n.dds.

 

Странно, что написали, что не связано с проектом, ведь конфликт в двух RA-модулях)

 

Еще один вариант решения

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Конфликт ресурсов с каким-то другим ретекстуром. Такое уже было на баг-трекере, игрок проблему решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Суть в том, что у меня стоят только RA-модули, а значит где-то среди них конфликты, что не есть хорошо. К сожалению, проверить, какие именно модули конфликтуют, не смогу, т.к. даже при отключении плагина Wasteland, граф. баги остаются. Это надо полностью файлы модулей сносить, геморрно, уже второй раз сносить все придется.

Темка недавняя была, но там насчет Ra-Base и сторонних граф. модов конфликт.

 

Возможно, в моем случае конфликт с RA-Base и RA-Wasteland, но как его устранить я хз, так что придется спрятать проблему, вместо того, чтобы ее решить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Единственный хоть как-то связанный с лодами файл RA-Wasteland, который остается в игре при отключении esm: textures\Landscape\trees\treedeadlod.dds

Можете его удалить и проверить.

 

Измененные лоды Мохаве находятся в BSA: RA-Wasteland - FloraOverhaul-NV.bsa, но при отключении ESM и всех его опциональных файлов, этот BSA в игру не грузится.

 

В Base аналогичный файл находится в RA-Base - Main.bsa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...