Перейти к содержанию

  • 0
submarin

Стали начисляться очки здоровья и переносимый вес

Вопрос

1. Подскажите, пожалуйста. Где-то словил баг (читами не пользуюсь), при повышении уровня у ГГ начали прибавляться очки здоровья и переносимый вес. Сейчас к 55 уровню у ГГ более 700 ОЗ, а переносимый вес за 1000. Это нормально? Может какая способность это дает? Сейчас по сохранениям отследил - очки здоровья стали начисляться где-то после 25-27 уровня. P.s. шаманил только с переносимым весом в модуле Project Nevada (поставил в "Грузоподъемность" базовую величину - 300 и модификатор силы 30.

2. Собираюсь начать заново. Как отключить мод Семейные узы в составе RA-Follower? Глючность Аманды выбесила. 

3. При выходе из убежища 101 (при старте игры в столичной пустоши нет контейнера с накопителем 4d из модуля RA-AWP. На нексусе автор мода пишет, что должен быть в щитке в пещере перед входом в убежище (если я правильно перевел)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, submarin сказал:

Нет такой( Есть настройки во вкладке "персонаж" модификатор ловкости - по умолчанию 6, мод. силы, по умолчанию 25 (что это, не понятно). Есть во вкладке бой "урон и бой" "Мод. выносливости игрока - по умолчанию 10 и "Мод. выносливости NPC - по умолчанию 7. Больше не вижу((  

модификатор выносливости и есть здоровье начальный и за каждый уровень множится на 7(не помню точно формулу она там написана) и так же прописывается нпс с правой стороны от твоих значений. 

модификатор силы он и есть за каждую силу плюс 25 к переноске.. у меня сейчас игры не стоит,так на память пишу.. говорю же попробуй менять значения и сразу увидишь разницу. она там в реальном времени меняется и выстави что тебе более подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

При начале новой игры выбирается, есть ли у гг сестра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, TwilightKhan сказал:

При начале новой игры выбирается, есть ли у гг сестра.

Спасибо. А по остальным пунктам можете ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Думаю его перенесли куда-то подальше, а то больно жирно для начала игры

3 часа назад, submarin сказал:

3. При выходе из убежища 101 (при старте игры в столичной пустоши нет контейнера с накопителем 4d из модуля RA-AWP. На нексусе автор мода пишет, что должен быть в щитке в пещере перед входом в убежище (если я правильно перевел)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так в Неваде все и настраивается,очки здоровья за уровень и переносимый вес. Выставлено 300 +30 за уровень вот и считайте плюс накопители 4d, рюкзак ещё.. все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
49 минут назад, stanis75 сказал:

Так в Неваде все и настраивается,очки здоровья за уровень и переносимый вес. Выставлено 300 +30 за уровень вот и считайте плюс накопители 4d, рюкзак ещё.. все логично.

+30 за уровень - это от того, что "Мод. силы" выставлен 30? А очки жизни почему прибавляются? 

Вообще, в ванилу играл 10 лет назад. Там то же прибавление к жизни и весу идет с ростом рангов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Karbans сказал:

Думаю его перенесли куда-то подальше, а то больно жирно для начала игры

 

А куда перенесли?

Гайда на AWP нет ни на английском, ни на русском.. Тот, что на тут на форуме за гайд не считаю, при всем уважении к человеку его написавшему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, submarin сказал:

+30 за уровень - это от того, что "Мод. силы" выставлен 30? А очки жизни почему прибавляются? 

Вообще, в ванилу играл 10 лет назад. Там то же прибавление к жизни и весу идет с ростом рангов?

 

так в последней вкладке Невады выставляете сколько хп у вас и нпс плюс модификатор за уровень,если не ошибаюсь он по дефолту стоит 7.. там даже формула есть для вычисления сколько будет прибавляться за уровень .

сами для себя поиграйте с настройками и увидите как все меняется,это не трудно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
57 минут назад, stanis75 сказал:

так в последней вкладке Невады выставляете сколько хп у вас и нпс плюс модификатор за уровень,если не ошибаюсь он по дефолту стоит 7.. там даже формула есть для вычисления сколько будет прибавляться за уровень .

сами для себя поиграйте с настройками и увидите как все меняется,это не трудно)

Нет такой( Есть настройки во вкладке "персонаж" модификатор ловкости - по умолчанию 6, мод. силы, по умолчанию 25 (что это, не понятно). Есть во вкладке бой "урон и бой" "Мод. выносливости игрока - по умолчанию 10 и "Мод. выносливости NPC - по умолчанию 7. Больше не вижу((  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я два раза начинал новую игру на одинаковой конфигурации (на ванили стоят только моды ra-base, ra-followers, ra-quest, ra-AWOP и Nevada).

Первый раз стартовал в Мохаве. Дошел до 37 уровня. Очков здоровья у персонажа - 190.

Второй раз прохожу, стартанув в Вашингтоне - к 55-му уровню ОЗ - больше 700.

Заметил случайно, когда очки навыков стали приближаться к крайним числам. С ростом ранга стали прибавляться по 2 единицы к статам при нераспределенных бонусных очках. Потом, допустим, навык достигнул 100, уровень повысился, а навык стал 95.. Почему-то, как на зло, чаще страдал навык Взлома и Науки

Но, самый противный "бонус" - это запредельный рост очков жизни. Причем, начинается рост где-то после 25-27 уровня. 

И еще. При первом переходе из Вашингтона (F3) в Неваду (FNV) SPECIAL невозможно корректно распределить очки (может из-за того, что неск. раз брал способность "Интенсивная тренеровка", способность "муравьиная сила", импланты). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...