Перейти к содержанию

Вопрос

Замочил гулей, которые доставали Тенпенни-Тауэр, мне дали ключ от люкса и казино Тенпенни. Захожу в казино, а там:

Спойлер

bandicam-2020-01-17-20-13-35-335.jpg

 

Перезагрузил игру до убийства гулей. Заанлокал дверь с помощью консоли - там тоже гули сидят.

 

И еще, в казино нет никакой охраны за стойками, поэтому можно просто пролезть за стоку и грабануть все, что плохо лежит :)

Спойлер

bandicam-2020-01-17-20-14-04-190.jpg

bandicam-2020-01-17-20-13-59-972.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Апдейт.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Но остается другая проблема (менее проблемная, но все же): перестают появляться npc с ID (000be7b9), (000be7bb), (000be7bc) и (000be7ba) (про которых уже шла речь раньше), если сдать квест ночью, когда они отключены. Из-за этого в Тенпенни-Тауэр пусто.

ванильный баг. Почему-то квест, управляющий дневным включением неписей в башне работает, пока не завершен квест ТЕНПЕННИ-ТАУЭР

Изменил это, но нужно проверить переменные квеста при разных исходах конфликта

sqv 14E9F

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

1) У Бармена Тенпенни с ID (xx0352be) в казино в меню продажи пусто, хотя за стойкой стоит куча виски и т.д..

с торговцами я знаком мало, но вот дал ей во владения несколько виски.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

2) В казино npc мужского пола с ID (xx02d395), (xx02d397), (xx02b3fb) говорят стандартные фразы женским голосом (стоит русская озвучка)

поправил.

RA-Factions_RoyPhilipsTest.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Mi258 сказал:

У меня тоже такое было: 

 

К сожалению, это трудно назвать решением) Баг походу в скриптах где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На тест.

 

Нужно проверить не только сам баг, но и ситуацию с завершением квеста в пользу гулей.

RA-Factions_RoyPhilipsTest.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

На тест.

 

Нужно проверить не только сам баг, но и ситуацию с завершением квеста в пользу гулей.

RA-Factions_RoyPhilipsTest.esp

Я как раз по иностранным форумам полазил, там до сих пор баг этот не пофиксили. Потестить только вечером смогу, отпишусь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.01.2020 в 01:29, MagnuMspec сказал:

На тест.

 

Нужно проверить не только сам баг, но и ситуацию с завершением квеста в пользу гулей.

RA-Factions_RoyPhilipsTest.esp

Если коротко, то не работает.

Подробно:

Я НЕ НАЧИНАЛ заново квест с этим фиксом, т.к. это не имеет смысла, потому что раньше я уже переигрывал квест БЕЗ ФИКСА разными способами (включая уничтожение/не уничтожение Мегатонны), и бага с гулями в Казино не наблюдалось, так что и теперь, если бага не будет, все равно неизвестно, сработает ли данный фикс для других игроков.

Я проводил тест на старом сохранении на стадии квеста "Убить Роя Филлипса" перед разговором с Роем. Вот что получилось (разные варианты прохождения):

1) Загрузился на стадии "Убить Роя Филлипса". Поговорил с Роем и решил ему помочь убить жителей Тенпенни. Убил (открыл дверь для диких гулей Роя). В казино все сработало, как надо, то есть интерьер был без света, и дикие гули стали нападать на игроков-людей.

2) Загрузился на стадии "Убить Роя Филлипса". Убил Роя, но в казино все равно сидят гули.

3) Загрузился на стадии "Убить Роя Филлипса". Не убивал Роя, а пошел договариваться об мирном сосуществовании. Договорился, но в казино все равно сидят гули.

Это является багом, т.к. я также решил пройти этим путем ПОЛНОСТЬЮ ЗАНОВО квест, и в итоге вышло так: После завершения квеста пошел в Казино, там сидят люди и говорят, мол надеемся гули ассимилируются, а за стойкой стоит бармен-человек. Подождал несколько дней, пока всех людей не замочил Рой, после чего в казино уже сидели только гули (правда в самом Тенпенни-Тауэр жителей-гулей не было, странно).

 

В итоге мы имеем, что 2 и 3 пункты являются багнутыми. Если же для теста фикса необходимо СТРОГО начинать квест с нуля, то тут, похоже, нужно вшить этот фикс в модуль и смотреть, будут ли подобные жалобы в будущем, т.к. у меня и без фикса при новом квесте бага не наблюдалось, как я написал выше :) Хотя зачем начинать заново квест, если первый пункт срабатывает как надо при загрузке на уже начаном квесте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На тест.

Если при повторном прохождении в точности одного и того же, баг то есть, то нет, тут два варианта:

1. Есть связь с неписем, на которого завязана проверка: 

TenpennyResidentMaleA1Ref [ACHR:000BE7BA] (places TenpennyResidentMaleA1 "Житель Тенпенни-Тауэр" [NPC_:000BE794] in GRUP Cell Persistent Children of Tenpenny01 "Тенпенни-Тауэр - холл" [CELL:00017F34])

Если он включен - гули выключены, и наоборот. Возможно, проверка работает, если ГГ перед посещением казино окажется с ним в одной ячейке, или хз.

2. Т.к. выключение происходит через 'родителей' и напрямую не прописано в скриптах, возможно из-за лагов игры процесс этого выключения сбивается. 

RA-Factions_RoyPhilipsTest.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

На тест.

Если при повторном прохождении в точности одного и того же, баг то есть, то нет, тут два варианта:

1. Есть связь с неписем, на которого завязана проверка: 

TenpennyResidentMaleA1Ref [ACHR:000BE7BA] (places TenpennyResidentMaleA1 "Житель Тенпенни-Тауэр" [NPC_:000BE794] in GRUP Cell Persistent Children of Tenpenny01 "Тенпенни-Тауэр - холл" [CELL:00017F34])

Если он включен - гули выключены, и наоборот. Возможно, проверка работает, если ГГ перед посещением казино окажется с ним в одной ячейке, или хз.

2. Т.к. выключение происходит через 'родителей' и напрямую не прописано в скриптах, возможно из-за лагов игры процесс этого выключения сбивается. 

RA-Factions_RoyPhilipsTest.esp

Этот npc почему-то в моем старом сохранении за-disable-н. При его включении командой enable в казино появляются люди даже без фикса. 

Скрины, если нужно:

Портуюсь к нему командой player.moveto и оказываюсь в том месте на скрине, где стоят мои спутники

Спойлер

bandicam-2020-01-22-01-34-34-231.jpg

 

А вот использую команду enable, и npc появляется в этом месте

Спойлер

bandicam-2020-01-22-01-34-35-670.jpg

 

Хз, почему он был выключен, и нужен ли этот фикс, если и без фикса можно этот баг поправить командой enable. Наверно, где-то в скриптах этот NPC отключается или не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Отключается этот крендель по ходу квеста, если выбираем сторону гулей. Стоит попробовать Квест, пожалуй, сначала, и пройти строго по пути людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Отключается этот крендель по ходу квеста, если выбираем сторону гулей. Стоит попробовать Квест, пожалуй, сначала, и пройти строго по пути людей.

Не совсем понятно, зачем его выключать по ходу квеста. Если мы помогаем гулям, то они его убивают при нападении диких гулей, либо этот NPC исчезает сам спустя несколько дней, если мы решили дело миром, и Рой по тихому всех людей замочил. Т.е., как я понимаю, этого npc вообще не стоит трогать (отключать с помощью каких-либо скриптов), чтобы случайно не забагать триггер изменения казино:)

Он у меня был disabled еще до того, как я спустился в метро и с Роем Филлипсом вообще заговорил. Возможно, то, что скрипт его отключает в какой-то момент времени, и является ошибкой. Возможно, стоит удалить все условия из кода, при которых данный npc отключается.

 

Я без фикса тестил заново этот квест) Загрузил старые сохранения еще до прихода в Тенпенни-Тауэер и переиграл практически всеми способами этот квест, и бага не обнаружил. Это было за день до того, как тут выложили фикс. Поэтому не вижу смысла с этим фиксом еще раз проходить квест, т.к. баг больше не получается воспроизвести. Или все таки стоит пройти заново по какой-либо другой причине?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

я не увидел момента, когда этот хрен отключается, кроме как этапа выпиливания людей. Там не просто гули всех убивают, там заскриптована цепочка убийств, а кто-то умирает и удаляется за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

Поэтому не вижу смысла с этим фиксом еще раз проходить квест, т.к. баг больше не получается воспроизвести. Или все таки стоит пройти заново по какой-либо другой причине?

Т.е. типа не надо фиксить пытаться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

Т.е. типа не надо фиксить пытаться?)

Я не это имею ввиду) Я имею ввиду, что произошло два события, из-за которых не получится проверить, работает этот фикс или нет. Первое событие - это незнание, из-за чего именно это баг возникает, а второе - это невозможность заново воспроизвести баг в оригинале, из-за чего мы не узнаем помог ли фикс или нет, т.к. даже в оригинале баг уже не воспроизводится :)

Благо, это уже неактуально походу, т.к. я узнал из-за чего возникает баг)

Ключевой npc отключается во время ночи, как и все npc из массовки, которые тусят в холле, а именно: ID (000be7b9), (000be7bb), (000be7bc) и наш ключевой npc (000be7ba).

Если сдать квест во время, когда ключевой npc будет отключен, т.е. ночью, то он будет отключен навсегда, и казино забагается.

Так что решением будет убрать отключение ключевого npc ночью :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хмм, спасибо, ценная инфа) Посмотрю, что там его гасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Апдейт.

Переделал привязку на другого жителя башни, который не затрагивается механиками смены времени суток.

RA-Factions_RoyPhilipsTest.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, MagnuMspec сказал:

Апдейт.

Переделал привязку на другого жителя башни, который не затрагивается механиками смены времени суток.

RA-Factions_RoyPhilipsTest.esp

Работает,  :good: даже если загружать сохранение с уже пройденным квестом.

Но остается другая проблема (менее проблемная, но все же): перестают появляться npc с ID (000be7b9), (000be7bb), (000be7bc) и (000be7ba) (про которых уже шла речь раньше), если сдать квест ночью, когда они отключены. Из-за этого в Тенпенни-Тауэр пусто.

Вроде, такая же ситуация должна быть и с мирными гулями при мирном выполнении задания. Я писал выше "(правда в самом Тенпенни-Тауэр жителей-гулей не было, странно)."

 

Сразу напишу об еще одной некритичной проблеме:

1) У Бармена Тенпенни с ID (xx0352be) в казино в меню продажи пусто, хотя за стойкой стоит куча виски и т.д..

2) В казино npc мужского пола с ID (xx02d395), (xx02d397), (xx02b3fb) говорят стандартные фразы женским голосом (стоит русская озвучка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

ванильный баг. Почему-то квест, управляющий дневным включением неписей в башне работает, пока не завершен квест ТЕНПЕННИ-ТАУЭР

Изменил это, но нужно проверить переменные квеста при разных исходах конфликта

sqv 14E9F

Проверить смогу только завтра с утра. :)

Что значит sqv 14E9F?

Да забыл добавить, что после того, как Густав нанял ГГ убить Роя, и после разговора с Роем и появления стадии квеста "Помогите гулям попасть в Тенпенни-Тауэр или убейте Роя Филлипса", а также убийства Роя после этого, появляется стадия квеста "Вернуться к начальнику Густаво", но стадия квеста "Помогите гулям попасть в Тенпенни-Тауэр или убейте Роя Филлипса" не становится неактивной (завершенной). Возможно, из-за этого что-то (какой-то баг) может произойти, я не знаю. Просто решил написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Что значит sqv 14E9F?

выведет список переменных квеста. Надо посмотреть, какие будут значения при разных исходах.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Да забыл добавить, что после того, как Густав нанял ГГ убить Роя, и после разговора с Роем и появления стадии квеста "Помогите гулям попасть в Тенпенни-Тауэр или убейте Роя Филлипса", а также убийства Роя после этого, появляется стадия квеста "Вернуться к начальнику Густаво", но стадия квеста "Помогите гулям попасть в Тенпенни-Тауэр или убейте Роя Филлипса" не становится неактивной (завершенной). Возможно, из-за этого что-то (какой-то баг) может произойти, я не знаю. Просто решил написать

Стоит попробовать сыграть квест без RA-PlayerHomes, там был конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, MagnuMspec сказал:

Изменил это, но нужно проверить переменные квеста при разных исходах конфликта

sqv 14E9F

1) Переменные при завершении квеста на стороне Густаво (цели задания: убить Роя Филлипса, Доложить шефу Густаво)

Спойлер

bandicam-2020-01-27-12-21-49-818.jpg

 

2) Переменные при завершении квеста на стороне Роя Филлипса (цели задания: помочь гулям попасть в Тенпенни-Тауэр, или убить Роя Филлипса)

Возможно, нужно было дожить до того момента, когда Рой всех перебьет. В таком случае могу переиграть

Спойлер

bandicam-2020-01-27-12-27-19-707.jpg

 

3) Переменные при завершении квеста мирным путем (цели задания: сказать Рою Филлипсу, что гули могут вселяться)

Спойлер

bandicam-2020-01-27-12-29-06-087.jpg

 

Пара комментариев:

Почему-то в третьем варианте в метро оказывается npc с ID (00017a07), который показан на третьем скрине.

 

При третьем варианте Рой Филлипс НЕ УБИВАЕТ со временем остальных жителей Тенпенни-Тауэр. В итоге мы имеем забитый Тенпенни-Тауэр гулями и людьми, и казино только с людьми. При тестах первого (вроде) фикса такого не было, и Рой всех убивал со временем.

 

Далее, баг с отображением двух задач (про который я писал чуть выше), несмотря на то, что я замочил Роя, остается даже в ванильном SFW (подключен только модуль SFW RA: Master)

Спойлер

bandicam-2020-01-27-12-36-13-107.jpg

 

А Бармен Тенпенни походу продала виски, а на заработанные деньги закупила всего понемножку :) Хз, почему раньше окно трейда было пустое

Спойлер

bandicam-2020-01-27-12-41-03-641.jpg

 

Вроде вся информация.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.01.2020 в 12:41, FNVFUN сказал:

Почему-то в третьем варианте в метро оказывается npc с ID (00017a07), который показан на третьем скрине.

не увидел причин ей там появляться. Учитывая разные нелепости движка, предположим, она свихнулась.

 

В 27.01.2020 в 12:41, FNVFUN сказал:

При третьем варианте Рой Филлипс НЕ УБИВАЕТ со временем остальных жителей Тенпенни-Тауэр. В итоге мы имеем забитый Тенпенни-Тауэр гулями и людьми, и казино только с людьми. При тестах первого (вроде) фикса такого не было, и Рой всех убивал со временем.

Этот момент я не трогал. Разве что, какой-то конфликт с модулями. Можно грузануть в FNVEdit весь список и посмотреть, есть ли в фиксе что-то красное, и с чем конфликтует.

Должно быть так, как описано в этом моде: 

 

Еще нужны значения переменных, когда квест сдан, Рой сидит в башне, но люди живы, и прошло 3 дня.

sqv 14E9F (причем всех, на скринах только часть)

sqv 1ce93 (аналогично)

 

В 27.01.2020 в 12:41, FNVFUN сказал:

Далее, баг с отображением двух задач (про который я писал чуть выше), несмотря на то, что я замочил Роя, остается даже в ванильном SFW (подключен только модуль SFW RA: Master)

Вот с этим ваще не хочется возиться. По идее стадии должны завершаться в завершении квеста. Там есть 'CompleteAllObjectives'.

 

*Барменшу подправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Короче, основной сабж исправлен. Плюс поправил барменшу и исчезновение людей, никак с казино не связанное.

Если что-то еще вылезет, давайте уже отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...