Перейти к содержанию

Вопрос

При обновлении на последнюю версию RA-PlayerHomes Уодсворт ID (0008f6ae) становится выключенным. И контрольная панель Мистера Помощника (ID xx1f7d80) не работает. Она и до этого не работала :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
18 минут назад, FNVFUN сказал:

При обновлении на последнюю версию RA-PlayerHomes Уодсворт ID (0008f6ae) становится выключенным. И контрольная панель Мистера Помощника (ID xx1f7d80) не работает. Она и до этого не работала :)

Подтверждаю баг, у меня тоже рободворецкий в Мегатонне выключился, команда resurrrect не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот тебе и вшил апдейт TTWInteriors...

 

На самом деле должно работать. Точно нужную панель нажимаем? Айди xx1F7D80

 

Скрипт таков:

SCN TTWIntMegMrHandyControlScript

int Button

Begin OnActivate
				if IsActionRef Player == 1
					Showmessage TTWIntMrHandyControlMESG
	else
		Activate
	endif
end
Begin GameMode
			set Button to GetButtonPressed
	if Button == 0	
		PlaySound AMBElevatorMonumentPowerUp
		WadsWorth01.AddScriptPackage TTWIntMegMrHandyStandby
	elseif Button == 1
		PlaySound NPCRobotMrHandyGreetingDemo
		WadsWorth01.AddScriptPackage DefaultPatrolCasualLinkedRef
		WadsWorth01.SetUnconscious 0
	endif	
end				

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вот тебе и вшил апдейт TTWInteriors...

 

На самом деле должно работать. Точно нужную панель нажимаем? Айди xx1F7D80

 

Я имел ввиду, что нужная панель вообще неактивная. Ее нельзя никак активировать, я просто по логике решил на нее в консоли тыкнуть и увидел, что она имеет ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, FNVFUN сказал:

 

Я имел ввиду, что нужная панель вообще неактивная. Ее нельзя никак активировать, я просто по логике решил на нее в консоли тыкнуть и увидел, что она имеет ID

Блин. Фиг знает, по скрипту вроде как всё нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Блин. Фиг знает, по скрипту вроде как всё нормально...

Я думал, что вообще скрипт не активируется, если нельзя на саму штуку нажать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

на ней вообще написано в игре, что это контрольная панель? Тогда должно работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

на ней вообще написано в игре, что это контрольная панель? Тогда должно работать...

Нет. Вообще никак не выделяется, это статичный объект, вот в чем прикол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там триггер очень далеко стоит от самой панели. Я отошел на метров 5 от кнопки и только издали смог кое-как активировать панель. Все работает, но сам тригер надо поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Странно, в редакторе там нет никакого триггера, просто видимо моделька этой панели какая-то кривая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Странно, в редакторе там нет никакого триггера, просто видимо моделька этой панели какая-то кривая...

Спецом стал проверять, может в каком месте активируется панелька. Вот на скрине только в этой точке и на этом расстоянии. Шаг влево/вправо - и нельзя активировать

bandicam-2020-02-13-11-04-28-848.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

А если так?

RA-PlayerHomes_Patch.7z

Работает :good:

 

Но наблюдается другой баг. При выхода/заходе в дом Уодсворт отключается, при чем в том месте, где он находился в этот момент. При активации кнопки проигрывается очень громкий монолог Уодсворта (или хрен пойми кого) на английском, и звучит он не от самого Уодсворта, а в голове ГГ.

 

Как я понял, за проигрывание голоса отвечает строчка кода скрипта выше.

		PlaySound NPCRobotMrHandyGreetingDemo

Т.к. при включении Уодсворта, т.к. он находится рядом с ГГ, он сам начинает говорить стандартную фразу приветствия, зачем еще добавили эту звуковую дорожку - неясно.

Ее можно заменить на звуковую дорожку включения ожидания из скрипта выше (там происходит звук переключения панели или типо такого)

		PlaySound AMBElevatorMonumentPowerUp

Только поменять команду на PlaySound3D, чтобы звук исходил от самой панели, а не в голове игрока.

 

Насчет отключения Уодсворта отвечает другой скрипт, надо смотреть, какой. Но по логике он должен быть всего 1 раз за всю игру отключен, а потом следить за домом, на то он робот-дворецкий...

 

Создавать новые темы или тут продолжить? Могу насчет скрипта со звуком выложить исправленный скрипт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Чего ходить вокруг до около, вот исправленный скрипт звука

WadsWorth_Sound.esp

 

Необходимо заменить скрипт TTWIntMegMrHandyControlScript c ID (xx1F7D78) из плагина RA-PlayerHomes.esm на тот, что в моем фиксе.

 

Заменил только две строчки

PlaySound AMBElevatorMonumentPowerUp
PlaySound NPCRobotMrHandyGreetingDemo

На такие:

PlaySound3D AMBElevatorMonumentPowerUp
PlaySound3D AMBElevatorMonumentPowerUp

 

Сам звуковой файл NPCRobotMrHandyGreetingDemo, который больше не используется в скрипте нет необходимости удалять, т.к. он из оригинального Fallout'a и похоже используется где-то еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

За постоянное отключение Уодсворта отвечает данный скрипт с ID (xx20292C)

scn TTWIntMegMrHandyPackageScript

Begin onLoad

        WadsWorth01.SetUnconscious 1
        WadsWorth01.AddScriptPackage TTWIntMegMrHandyStandby

End

Как сделать так, чтобы Уодсворт был отключенным только 1 раз при первом знакомстве, я не знаю. Возможно, стоит полностью удалить данный скрипт. Если будет принято решение так сделать, то необходимо будет удалить строчку

		WadsWorth01.SetUnconscious 0

Из скрипта TTWIntMegMrHandyControlScript, хоть это и необязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так:

scn TTWIntMegMrHandyPackageScript

short DoOnce

Begin onLoad
        if DoOnce == 0
          WadsWorth01.SetUnconscious 1
          WadsWorth01.AddScriptPackage TTWIntMegMrHandyStandby
          set DoOnce to 1
        endif
End

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так:


scn TTWIntMegMrHandyPackageScript

short DoOnce

Begin onLoad
        if DoOnce == 0
          WadsWorth01.SetUnconscious 1
          WadsWorth01.AddScriptPackage TTWIntMegMrHandyStandby
          set DoOnce to 1
        endif
End

 

И даже после перезагрузки игры переменная DoOnce не сбросится? Тогда остается только встроить фикс на звук, что я скинул выше, и поправить данный скрипт.

 

Те же самые манипуляции нужно проделать с Годфри, т.е. изменить скрипт TTWIntTPTMrHandyPackageScript (xx20292D)

 

А также вшить фикс на звук для скрипта TTWIntTPTMrHandyControlScript (xx1F7D79)

Godfrey_Sound.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...