GadHack 9 Опубликовано 13 февраля, 2020 Аманда повсюду телепортируется со мной, при быстром перемещении или при заходе в интерьеры и игнорируя команду ждать дома, после этого она снова уходит домой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 226 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поправил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 226 Опубликовано 13 февраля, 2020 Какая версия модуля Followers? Каким диалогом послали ее ждать дома? ткните на нее в консоли и введите sv Пришлите весь список переменных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 94 Опубликовано 14 февраля, 2020 Значица так. Мои переменные. После того как её забрали работорговцы, я проигнорил её освобождение и пошёл по сужетке. Она оказалась в Ривен-Рок, несмотря на активный квест по её освобождению из Парадис фолс. Ну вроде кое как прошёл. С начало Связанные узы затем "вытащил её из рабства". Вообщем сам виноват, что поломал последовательность. Далее после похорон отца (отправил его в море) она приклеилась и телепортица везде со мной, но игнорит все команды и просто уходит. И приходит к морю где похоронили папу, так и стоит. https://yadi.sk/i/ZNT4eI75KyIefw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 GadHack Автор вопроса 9 Опубликовано 14 февраля, 2020 Я вроде сделал, поменял ей место жительства на "подземное убежище" и через колесо приказов сказал ждать там, вроде отклеилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 625 Опубликовано 16 февраля, 2020 Аманда входит в режим ожидания, но все равно переходит вместе с гг в другие локации при выборе диалога "Жди меня дома" Спойлер При выборе этого диалога "Мне нужно, чтобы ты отправилась в Ривет Сити" Аманда тупо стоит на месте Спойлер Насчет ситуации с Ривет-Сити не смотрел, но насчет первого случая, возможно стоит заменить скрипт на аналогичный тому, который происходит при выборе опции диалога "Подожди пока здесь", т.е. такого вида он станет: set TTBDialogue.AmandaFollowing to 0 set ttbDialogue.AmandaHome to 2 Set ttbAmandaRef.Waiting to 1 set ttbAmandaRef.IsFollowingDefault to 0 ttbAmandaRef.evp If GetQuestCompleted TTBTiesThatBind == 0 SetObjectiveDisplayed TTBTiesThatBind 99 1 endif А в данный момент он такого вида: set TTBDialogue.AmandaFollowing to 0 set ttbDialogue.AmandaHome to 2 ttbAmandaRef.evp SetObjectiveDisplayed TTBTiesThatBind 99 1 Сам потестировать не смог, т.к. не знаю, как изменить скрипты диалогов (глючный ГЕКК никак не позволяет это сделать) Также при ожидании у Аманды нет диалога "пошли" или типа такого, и надо через глючное окно напарников тыкать дважды на функцию следование/ожидание, чтобы она нормально за тобой пошла... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Azruk 0 Опубликовано 8 марта, 2020 Доброго времени суток. Аманда, после освобождения из парадиз фолз. суть в том, что сразу после выхода из убежища направился туда и выкупил ее, но при открытие клетки выходит колесо спутника, выбираю диалог, она говорит, что хочет уйти и все. После выхода из парадиз фолз она сама не иницирует никакой диалог и так же не снимается рабский ошейник. Как его снять вот вопрос ( ключи есть). На данный момент пропадает с помощью команды resurrect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 226 Опубликовано 8 марта, 2020 8 минут назад, Azruk сказал: Доброго времени суток. Аманда, после освобождения из парадиз фолз. суть в том, что сразу после выхода из убежища направился туда и выкупил ее, но при открытие клетки выходит колесо спутника, выбираю диалог, она говорит, что хочет уйти и все. После выхода из парадиз фолз она сама не иницирует никакой диалог и так же не снимается рабский ошейник. Как его снять вот вопрос ( ключи есть). На данный момент пропадает с помощью команды resurrect Запишите новую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аманда повсюду телепортируется со мной, при быстром перемещении или при заходе в интерьеры и игнорируя команду ждать дома, после этого она снова уходит домой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение