Перейти к содержанию

Вопрос

Также как и в недавней теме у человека, у меня подключена PN функция "еда не лечит". Но есть конфликты

Также есть другие косяки

 

RA-Items

Биточки из радтаракана (xx371385)

Желе с абрикосом (xx00154c)

Желе с арбузом (xx324a90)

Желе с вишней (xx321bfb)

Желез с клубникой (xx006d24)

Желе с клюквой (xx001552)

Желе с лимоном (xx006d23)

Желе с малиной (xx005137)

Желе с персиком (xx005138)

Запеченные яйца радскорпина (xx003ed9)

Кукурузные хлопья (xx693613)

Пашот из муравьиных яиц (xx001942)

Трикс (xx603629)

 

RA-AWorldOfPain

Картофельные чипсы "Бекон" (xx036ee5)

 

RA-Wasteland

Коробка зерновых "Большой Пеп" (xx034621)

 

RA-PlayerHomes

Ледяная "Сансет-саспарилла" (xx1d6b6e) - помимо лечения нужно убрать дефис в названии, т.к. в последнем обновлении похоже в названии остальных бутылок убрали дефис

 

RA-Creatures

Мясо восточного геккона (xx06d5fb)

 

SFW-Master

Поддельная "Сансет Саспарилла" (01903cd1)

Свинина с бобами (открытая) (0101a635)

Ядер-кола "Жар" (ледяная) (01004401) - Дает эффект H2O +120 (30s), что является ядом. Через 9 секунд ГГ умрет. Наверно, нужно сделать эффект одноразовым а не 30секундным. У не ледяной ядер-колы эффект просто H2O +120

 

Чистый SFW

Сахарные бомбы (0008с551)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так, подшил наконец все эти фиксы. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это только вершина айсберга)

Такой еды на самом деле еще очень много, что весь холодильник забит. Не знаю, стоит ли править это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 15.02.2020 в 15:45, FNVFUN сказал:

Чистый SFW

Сахарные бомбы (0008с551)

Это дело поправил.

 

В остальном же по модулям очень полно еды, которой просто не добавлены условия из Невады, т.к. патчей к ней никто не делал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Это дело поправил.

 

В остальном же по модулям очень полно еды, которой просто не добавлены условия из Невады, т.к. патчей к ней никто не делал.

Да, в курсе. Можно забить, т.к. как я понял, это надо будет с нуля патчи для каждого отдельного модуля создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Да, в курсе. Можно забить, т.к. как я понял, это надо будет с нуля патчи для каждого отдельного модуля создавать

Ну как.. забить. Может быть, когда-нибудь у кого-нибудь руки дойдут.) Закрепить что ли тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Ну как.. забить. Может быть, когда-нибудь у кого-нибудь руки дойдут.) Закрепить что ли тему...

Ну если скажешь, как делать, то могу заняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Ну если скажешь, как делать, то могу заняться)

Лучше всего глянь патчи Невады к модулям, будут примеры.

По сути нужно следующее:

1. Добавить во все добавление ОЗ условие PNRFoodHeals (глоб. переменная)
2. Добавить статусы Свежий, Тухлый и т.д.

 

Может еще есть Невадские фишки, сейчас игры нет под рукой.

 

Ну и еще есть более замороченный вариант. В SFW-Master есть функционал по автоопределению Невады. И в нем помимо перечисленного выше, этим невадским эффектам нужно добавлять условие SFWPNInstalled.

Тут в качестве примера можно глянуть добавленную в SFW-Master ядер-колу (Фрост там, Блэк и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Лучше всего глянь патчи Невады к модулям, будут примеры.

По сути нужно следующее:

1. Добавить во все добавление ОЗ условие PNRFoodHeals (глоб. переменная)
2. Добавить статусы Свежий, Тухлый и т.д.

 

Может еще есть Невадские фишки, сейчас игры нет под рукой.

 

Ну и еще есть более замороченный вариант. В SFW-Master есть функционал по автоопределению Невады. И в нем помимо перечисленного выше, этим невадским эффектам нужно добавлять условие SFWPNInstalled.

Тут в качестве примера можно глянуть добавленную в SFW-Master ядер-колу (Фрост там, Блэк и т.д.)

Ок, гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 23.06.2020 в 13:13, MagnuMspec сказал:

й вариант. В SFW-Master есть функционал по автоопределению Невады. И в нем помимо перечисленного выше, этим невадским эффектам нужно добавлять условие SFWPNInstalled.

Тут в качестве примера можно глянуть добавленную в SFW-Master ядер-колу (Фрост там, Блэк и т.д.)

Не совсем понял, зачем вообще добавлять условие наличия глобальной переменной SFWPNInstalled, если у нас будет везде добавлена переменная PNRFoodHeals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, FNVFUN сказал:

Не совсем понял, зачем вообще добавлять условие наличия глобальной переменной SFWPNInstalled, если у нас будет везде добавлена переменная PNRFoodHeals

Ну, я и сказал, что это альтернатива. Либо сделать проще, но через внешний патч к PN, либо чуть сложнее, но без прямой зависимости и лишнего esp в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

 Либо сделать проще, но через внешний патч к PN, либо чуть сложнее

Подожди, Магнум, почему сложнее то?) Либо одну глобальную переменную ставить и создавать отдельный PN-патч, либо ставить другую глобальную переменную, привязанную к SFW-Master. Разницы никакой в размере работы, или я чего-то не догоняю? Прост думаю, какой вариант работы выбрать

 

*Обновлено*

И еще один момент насчет 

"2. Добавить статусы Свежий, Тухлый и т.д."

Как это сделать более правильно и нужно ли это вообще? А также что эти эффекты дают? Т.е. в самом RA-Items надо править около 500шт. еды, и каждой надо выбирать какая она: свежая/герметичная/приготовленная/чистая/несвежая/сырая/с душкой/заплесневелая/испорченная/гнилая/протухшая/старая. Попахивает мазохизмом :swoon2:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там смотри какая штука.

Допустим у нас есть:

Биточки из радтаракана (xx371385)

 

Что нам нужно с ними сделать:

1. Добавить условие добавления ОЗ только при включении этой опции у Невады, либо при отсутствии этой самой Невады.

2. Добавить эффект "Приготовленный". Чтобы он отображался только при наличии Невады.

3. (опционально). Есть некая переменная PNxREnableDynamicHTS [GLOB:3500AF90]. До конца не понял, как она работает, но она добавлена очень многой еде как условие эффекта из п.2. Почему-то не всей. Я так понимаю, это условие в целом работы этой темы с протухлостью и и несвежестью еды.

 

Но вернемся к нашим биточкам.

Если мы идем по варианту с прямой зависимостью от Невады, будет так:

Спойлер

image.png

 

Если же мы крутые, и идем по варианту без прямой зависимости, тут веселее:

Спойлер

Восстановление ОЗ раздваивается на два эффекта (с Невадой - нужна зависимость от настройки, и без - нужно восстановление в любом случае):

image.png

 

А эффект типа еды превращается в такой:

image.png

Т.к. у нас в SFW-master нет аналога переменной PNxREnableDynamicHTS, то мы просто привязываемся к факту наличия Невады.

Можно сделать аналог PNxREnableDynamicHTS и проверять его значение по аналогии с SFWFoodHeals, но надо ли?

 

Воот.

Еще нужно учесть, что эффектов типа еды (Приготовленный, свежий, тухлый) в Неваде 12, а в SFW-Master - 4. Но это исправимо, если мы идем по п.2.

 

Ну а еще, раз мы ковыряемся в эффектах еды, многая еда (те же биточки) не имеют зависимости от Дезинфектанта. Плюс есть всякие перки Виски и Роза, для алкоголя, еще какой-то перк для мяса из Dead Money, и еще всякая всячина. Если уж проходиться по продуктам питания, так сразу бульдозером?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Но вернемся к нашим биточкам.

Если мы идем по варианту с прямой зависимостью от Невады, будет так:

  Показать контент

 

Если же мы крутые, и идем по варианту без прямой зависимости, тут веселее:

  Показать контент

 

Ну вот если бы ты сразу дал точные инстуркции, что есть еще одна глобальная переменная в SFW-Master.esm (SFWFoodHeals) по аналогии с  PNRFoodHeals из проджект невады, то я бы разобрался в проблеме и сделал бы все как надо, а так я запутался и сделал уже все (кроме RA-Wasteland) с зависимостью от невады :meeting:

Переделывать как-то неохота)

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Ну а еще, раз мы ковыряемся в эффектах еды, многая еда (те же биточки) не имеют зависимости от Дезинфектанта. Плюс есть всякие перки Виски и Роза, для алкоголя, еще какой-то перк для мяса из Dead Money, и еще всякая всячина. Если уж проходиться по продуктам питания, так сразу бульдозером?)

В принципе согласился бы с этим мнением, если бы выполнение большой рутинной работы не касалось меня) Но довольно нытья. Допустим, я найду силы поправить все с эффектом дезинфектора и с привязкой только к SFW-Master, но остается еще один вопрос: зачем нужны эффекты пищи типа "приготовленная"? Они же ничего вроде не дают, а для каждой еды мне индивидуально надо узнавать, какой эффект ей приписывать, а еды штук 500 только в RA-Items

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, FNVFUN сказал:

Ну вот если бы ты сразу дал точные инстуркции, что есть еще одна глобальная переменная в SFW-Master.esm (SFWFoodHeals) по аналогии с  PNRFoodHeals из проджект невады, то я бы разобрался в проблеме и сделал бы все как надо, а так я запутался и сделал уже все (кроме RA-Wasteland) с зависимостью от невады :meeting:

Переделывать как-то неохота)

Ладно) Попробуй плиз для Wasteland сделать через мастер. Остальное пускай так будет. На грядущем апдейте по крайней мере. :)

 

38 минут назад, FNVFUN сказал:

но остается еще один вопрос: зачем нужны эффекты пищи типа "приготовленная"? Они же ничего вроде не дают, а для каждой еды мне индивидуально надо узнавать, какой эффект ей приписывать, а еды штук 500 только в RA-Items

Ну, эти плашки типа пищи нужны, Невада навешивает какой-то свой функционал на ту еду, которая имеет 'плохой' тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ну, эти плашки типа пищи нужны, Невада навешивает какой-то свой функционал на ту еду, которая имеет 'плохой' тип.

Я просто и в игре не замечал и в fnvedit не вижу, чтобы что-то было с этими эффектами кроме как просто отображение в пип-бое этих эффектов. Посмотрю подробнее.

И еще я спрашивал как правильно добавлять эти эффекты не технически, а логически. Какой еде добавлять один эффект, а какой - другой. Там эффектов куча:

"свежая/герметичная/приготовленная/чистая/несвежая/сырая/с душкой/заплесневелая/испорченная/гнилая/протухшая/старая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тут надо надо смотреть и определять, к какой категории отнести. Герметичные - всякие консервы, бутылки колы и подобное.

Приготовленные - то что сделано на костре или еще как.

Ну и так далее. Стоит ориентироваться на то, какой еде что уже назначено. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Если же мы крутые, и идем по варианту без прямой зависимости, тут веселее:

  Показать контент

 

Тогда походу к каждой еде придется добавлять 8 эффектов восстановления здоровья (наличие/отсутствие дезинфектанта и перка "Радости Старого Мира" = 4 эффекта, и все это умножается на 2 т.к. в случае с привязкой к SFW-Masterу эффекты ОЗ раздваиваются).

Лучше уж такое условие прописать вместо раздваивания

Subject.GetGlobalValue SFWFoodHeals [GLOB:0100C78D] = 1 OR

Subject.GetGlobalValue SFWPNInstalled [GLOB:0100D5E6] = 0 AND

Subject.GetGlobalValue SFWPNInstalled [GLOB:0100D5E6] = 1 OR

Subject.GetGlobalValue SFWPNInstalled [GLOB:0100D5E6] = 0 AND

 

В общем если будут еще какие-нибудь подсказки по оптимизации этой мишуры, то милости прошу написать об этом)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Лучше уж такое условие прописать вместо раздваивания

Subject.GetGlobalValue SFWFoodHeals [GLOB:0100C78D] = 1 OR

Subject.GetGlobalValue SFWPNInstalled [GLOB:0100D5E6] = 0 AND

Subject.GetGlobalValue SFWPNInstalled [GLOB:0100D5E6] = 1 OR

Subject.GetGlobalValue SFWPNInstalled [GLOB:0100D5E6] = 0 AND

Хз как такие сочетания будут работать в связке с другими условиями.

 

У меня мысль другая. Глянуть скрипт, определяющий SFWPNInstalled, и в том случае, если Невада не установлена, пускай ставит SFWFoodHeals=1. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, MagnuMspec сказал:

Хз как такие сочетания будут работать в связке с другими условиями.

Обычно будут работать) Но вариант с изменением скрипта, конечно, лучше, т.к. в таком случае нужно будешь всего лишь одно единственное условие поставить. Но тут наверное тебе самому стоит глянуть код, чтобы правильней условие стояло, хотя в скрипте вроде все совсем простецки, но что-то мне кажется, что там есть какие-то подвохи :unknw:

Скрипт с таким именем NCECompatibilitySCRIPT [SCPT:0100C78E]

 

И еще я до сих пор до конца не просек, что делать с эффектами еды. В SFW только 4 эффекта

SFWFoodGoodClean "Чистый" [MGEF:01904FB4]
SFWFoodGoodCooked "Приготовленный" [MGEF:01904FB3]
SFWFoodGoodFresh "Свежий" [MGEF:01904FB5]
SFWFoodGoodSealed "Герметичный" [MGEF:0100D308]

 

Какой мне эффект давать, к примеру... еде с именем "Гадость" [ALCH:11AB687C]? :o

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Обычно будут работать) Но вариант с изменением скрипта, конечно, лучше, т.к. в таком случае нужно будешь всего лишь одно единственное условие поставить. Но тут наверное тебе самому стоит глянуть код, чтобы правильней условие стояло, хотя в скрипте вроде все совсем простецки, но что-то мне кажется, что там есть какие-то подвохи :unknw:

Скрипт с таким именем NCECompatibilitySCRIPT [SCPT:0100C78E]

посмотрю вечером.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

И еще я до сих пор до конца не просек, что делать с эффектами еды. В SFW только 4 эффекта

SFWFoodGoodClean "Чистый" [MGEF:01904FB4]
SFWFoodGoodCooked "Приготовленный" [MGEF:01904FB3]
SFWFoodGoodFresh "Свежий" [MGEF:01904FB5]
SFWFoodGoodSealed "Герметичный" [MGEF:0100D308]

 

Какой мне эффект давать, к примеру... еде с именем "Гадость" [ALCH:11AB687C]? :o

Либо давай я добавлю остальные, либо можешь пока прописывать Невадские, переправлю потом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Либо давай я добавлю остальные, либо можешь пока прописывать Невадские, переправлю потом. :)

Править придется очень долго в таком случае) Подожду патча 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, FNVFUN сказал:

Править придется очень долго в таком случае) Подожду патча 

Есть жеж автозамена) если одно меняется строго на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Есть жеж автозамена) если одно меняется строго на другое.

Наверно, все равно будет лучше дождаться мне патча, чем потом тебе лишнюю работу делать, так что подожду без проблем. Насчет автозамены ты имеешь ввиду автозамена строго построчно? Когда к примеру эффект №4 у предмета присваивается всем остальным эффектам №4 у других предметов (я таким образом относительно быстро сделал фикс эффекта восстановления здоровья для всей еды в RA-Items), или есть еще более точечная замена? Прост не до конца разбираюсь в интерфейсе FNVEdit, может каких фишек не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...