Перейти к содержанию

Вопрос

1) При появлении в симуляции Анкориджа у меня в эффектах выскакивает "Жажда каннибала утолена", хотя я не каннибал.

Также эффект от жажды каннибала на английском "Oraving Sated"

 

2) Также появляется эффект "Бознь симуляций" (способность взята), но в названии эффекта ошибка, а также этот эффект дает СУ -15, а не ПУ -15.

 

Итого 4 ошибки

bandicam-2020-02-16-12-04-02-322.jpg

 

 

Бонусом идет неверное описание Заряда бодрости

И постоянный висячий эффект "Атомн.регенерация" после того, как Мойра дает тебе способность "Радиактивный". Не только в Анкоридже

В названии эффекта "Атомн.регенерация" пропущен пробел. В названии способности "Радиактивный" ошибка, должно быть "Радиоктивный"

 

Если трудности в решении сразу всех вопросов, могу создать отдельные темы :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 19.02.2020 в 13:44, FNVFUN сказал:

Пытался подправить условия в ГЕККе, но ГЕКК никак не хочет сохранять изменения, т.к. первоначально код написан с ошибками, а текста там много. Искать, где косяк, не хочется, в опциональном моде - тем более)

Хмм, у меня нормально сохранил после правки добавленной строки с условиями:

                if player.isspelltarget CanSatedFX || player.isspelltarget CanTheCraving || player.isspelltarget CanTheCraving2 || player.isspelltarget CanTheCraving3 || player.isspelltarget CanTheCraving4 || player.isspelltarget CanTheCraving5

 

Ну и во втором скрипте помимо этого понадобилось переправить одну переменную, оставшуюся с TTW.

 

 

Вообще, говоря о самом моде, он очень навязчив, и иногда эта навязчивость багована, потому думаю, может имеет смысл перенести часть в основной модуль, а именно часть про нахождение останков в могилах, плюс про удары по репутации у фракций... но первое еще можно относительно легко выцепить, а вот второе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А установлена опционалка каннибальская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

А установлена опционалка каннибальская?

Да :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Возможно, насчет каннибализма влияет параметр в MCM-меню подменю "Каннибализм" включенный пункт "Режим симуляции", который "отключает Жажду каннибала, пока вы в виртуальной реальности (Операция Анкоридж).". У меня до сих пор этот эффект весит, хотя из симуляции давно вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тот мод вынесен в опционалки т.к. работает геморройно и видимо коряво. 

Эх, видимо где-то нет условия на наличие способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Тот мод вынесен в опционалки т.к. работает геморройно и видимо коряво. 

Эх, видимо где-то нет условия на наличие способности.

С этим модом беда. Будешь его удалять? Просто не знаю, мне его держать при себе для будущих тестов или снести к чертям.

 

Насчет симуляции нашел два скрипта, отвечающих за это:

CanCravingSCPT и CanDoglikeCraving

 

Пытался подправить условия в ГЕККе, но ГЕКК никак не хочет сохранять изменения, т.к. первоначально код написан с ошибками, а текста там много. Искать, где косяк, не хочется, в опциональном моде - тем более)

 

 

В общем в скрипте CanDoglikeCraving надо добавить условие в это место:

			if player.isspelltarget SFWOANoNeeds
				set inSim to 1
				player.cios CanSatedFX
				set bSated to 1
				set bCountPause to 1
				set bCleanup to 1
			endif

Добавить надо условие, при котором ГГ перед заходом в симуляцию является каннибалом и испытывает жажду каннибала. Я не в курсе, какие перки дают жажду каннибала и есть ли какая-то единая переменная в скрипте для всех аналогичных перков, поэтому использую условие наличия всех эффектов жажды каннибала

Получается так:

			if player.isspelltarget SFWOANoNeeds
				if player.isspelltarget CanSatedFX || player.isspelltarget TheCraving || player.isspelltarget TheCraving2 || player.isspelltarget TheCraving3 || player.isspelltarget TheCraving4 || player.isspelltarget TheCraving5
					set inSim to 1
					player.cios CanSatedFX
					set bSated to 1
					set bCountPause to 1
					set bCleanup to 1
				endif
			endif

 

 

В скрипте CanCravingSCPT аналогично отрезок кода

if player.isspelltarget SFWOANoNeeds
				set done to 1
				player.cios CanSatedFX
				if bSated == 0
					set bSated to 1
					set resetsated to 1
				endif
				set bSatedPause to 1
				set bCountPause to 1
			endif

 

Заменить на

if player.isspelltarget SFWOANoNeeds
		if player.isspelltarget CanSatedFX || player.isspelltarget TheCraving || player.isspelltarget TheCraving2 || player.isspelltarget TheCraving3 || player.isspelltarget TheCraving4 || player.isspelltarget TheCraving5
				set done to 1
				player.cios CanSatedFX
				if bSated == 0
						set bSated to 1
						set resetsated to 1
				endif
				set bSatedPause to 1
				set bCountPause to 1
		endif
endif

 

Повторюсь, можно вместо эффектов жажды поставить в условие наличие перков, дающих жажду.

 

Также еще не переведены все файлы Base Effect в плагине каннибала - это описания эффектов типа того, что на скрине "Жажда каннибала утолена", как я понял.

 

То, что я написал тут исправления не значит, что этот мод нужно сохранять, при желании его можно снести с концами, если он такой геморрный :)

Больше времени ушло, чтобы написать тут все это, чем найти нужные условия...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.02.2020 в 12:14, FNVFUN сказал:

И постоянный висячий эффект "Атомн.регенерация" после того, как Мойра дает тебе способность "Радиактивный". Не только в Анкоридже

В названии эффекта "Атомн.регенерация" пропущен пробел. В названии способности "Радиактивный" ошибка, должно быть "Радиоктивный"

это дело убрал, вернул стандартный перк.

 

В 16.02.2020 в 12:14, FNVFUN сказал:

Бонусом идет неверное описание Заряда бодрости

ну это фиг знает, что тут влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

ну это фиг знает, что тут влияет.

Фикс заряда бодрости

WellRested.esp

 

Как было

Спойлер

bandicam-2020-02-16-12-04-02-322.jpg

 

Как стало

Спойлер

bandicam-2020-04-19-13-02-07-993.jpg[/url]

 

 

А второй пункт исправлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Фикс заряда бодрости

WellRested.esp

Вшил.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

А второй пункт исправлен?

Опечатку исправил. Но СУ в ПУ не переделывал, т.к. ПУ - это характеристика брони, а СУ - персонажа. Эдакое правило в RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Опечатку исправил. Но СУ в ПУ не переделывал, т.к. ПУ - это характеристика брони, а СУ - персонажа. Эдакое правило в RA.

Не совсем понял тут, это такая механика? Просто суть перка в том, что в симуляции Анкориджа ты становишься тряпкой из-за снижения ПУ. СУ у персонажа-то и нет вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, FNVFUN сказал:

Не совсем понял тут, это такая механика? Просто суть перка в том, что в симуляции Анкориджа ты становишься тряпкой из-за снижения ПУ. СУ у персонажа-то и нет вовсе.

Мы же получаем перк. С какой стати он должен влиять на пробивные характеристики брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Мы же получаем перк. С какой стати он должен влиять на пробивные характеристики брони?

Все, разобрался) Не до конца разбирался в механике СУ и ПУ. Думал, что в NV нельзя честными способами поднять СУ персонажа, а значит и снижение СУ не имеет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...