Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Items - бутылки

Вопрос

GunRunnersArsenal

"Заморозка разума" (xx018096)  - самодельная ядер-кола - нет пустой бутылки и бутылочной крышки при использовании напитка. Было в другой теме

 

Оригинальный SFW

Ядер-кола (0001519e) - при использование добавляется 2 пустые бутылки. Раньше было 3) Там походу добавляется 1 пустая бутылка и одна бутылка из-под ядер-колы, которая сразу преобразуется в пустую бутылку.

 

Сансет саспарилла (00103b1e) - при использование добавляется 3 пустые бутылки. То же самое там может быть типа такого, что добавляется n-ое количество пустых бутылок из под Сансет Саспариллы, но преобразуются в пустые бутылки, и на выходе мы получаем 3 пустые бутылки.

 

Квантовая ядер-кола (000284f9) - при использование добавляется 2 пустые бутылки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Нет такого мода)

Не будет никто такое делать, думаю, это слишком запутанно. Делать копии объектов с разными путями к моделям еще ладно, но еще и разный вид для прозрачных бутылок - никто не будет заморачиваться. И тем более игрок офигеет)

 

3 часа назад, FNVFUN сказал:

Ну это уже другая тема.

Да, другая, но непосредственно касающаяся.

Впрочем, ладно, по этой теме сделаю тему уже в обсуждении, а не на трекере.

 

Возвращаясь к изначальной проблеме:

"Заморозка разума" (xx018096 ) - бутылочная крышка добавлена, бутылка внесена в WOxDrinkList. Конфликт с патчем PN решен.

Ядер-кола (0001519e), Квантовая ядер-кола (000284f9 ), Виктория, Кварцевая - убрал из WOxDrinkList, т.к. у каждой свой скрипт по бутылкам.

Сансет саспарилла (00103b1e) убрал из списка WOxDrinkList, поправил скрипт бут. крышки.

 

Вроде ничего не упустил?

Вопрос по бутылкам и WOxDrinkList поднимем отдельно. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Точно Base обновлен?

Да, даже на всякий случай заново плагины заменил, а то склероз достал. Последняя версия как и RA-Items стоит B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Просто я когда чинил прошлую задачу, нашел причину именно в лишнем скрипте Base, теперь его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Просто я когда чинил прошлую задачу, нашел причину именно в лишнем скрипте Base, теперь его нет.

Ну, у обычной ядер-колы на одну бутылку стало меньше, значит, частично помогло :lol:

Насчет других бутылок я не писал, кроме "Заморозки разума"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Меняет ли в твоей игре что-то скрипт:

NukaColaAddCapEffectScript [SCPT:0004E6A3]

?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Меняет ли в твоей игре что-то скрипт:

NukaColaAddCapEffectScript [SCPT:0004E6A3]

?

 

 

Не. Все плагины, что есть, загрузил в FNVEdit. Конфликтов нет.

Добавляет только бутылочную крышку

Код:

Спойлер

scn NukaColaAddCapEffectScript

begin ScriptEffectStart
    additem caps001 1
end

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Просто вообще не вижу, что добавляет ядер-коле вторую бутылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Блин, нечаянно удалил последнее сообщение тоже.

 

Что ж, если в Items, видимо там что-то еще скриптово добавляет бутылку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.02.2020 в 13:32, MagnuMspec сказал:

Блин, нечаянно удалил последнее сообщение тоже.

 

Что ж, если в Items, видимо там что-то еще скриптово добавляет бутылку...

Не. Там из списка WOxDrinkList [FLST:xx00166A] из RA-Items.esm нужно убрать Ядер-Колу, Сансет Саспариллу и Квантовую ядер-колу, т.к. конфликтует с MCM меню "Вода и еда" пунктом "Шанс на пуст. бутылку".

А вообще по чести говоря, нужно из эффектов всех бутылок убрать добавление пустой бутылки и в этот лист добавить все эти бутылки. А то получается, что функция "Шанс на пуст. бутылку" работает только для малого количества бутылок.

 

Баг остался только с Сансет Саспариллой - при использовании напитка появляется сообщение о добавлении бутылки из под Сансет Саспариллы, но в инвентаре получаешь 2 пустые бутылки...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

"Заморозка разума" конфликтует с Project Nevada - RA-Items_Patch.esp - там нет эффекта добавления пустой бутылки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Еще один конфликтный скрипт, который дает одну лишнюю бутылку из-под Сансет Саспариллы, является SSAddCapEffectScript [SCPT:00103B16] из RA-Items.esm. Он вместе с крышкой из-под Сансет Саспариллы также добавляет пустую бутылку.

Вот его код

scn SSAddCapEffectScript

begin ScriptEffectStart
	if GetRandomPercent + GetAV Luck < 100
		additem caps001 1
          additem SSBottleEmpty 1
	else
		additem NVStarBottleCap 1
          additem SSBottleEmpty 1
	endif
end

 

Необходимо убрать строчки "additem SSBottleEmpty 1". Получается так:

scn SSAddCapEffectScript

begin ScriptEffectStart
	if GetRandomPercent + GetAV Luck < 100
		additem caps001 1
          	else
		additem NVStarBottleCap 1          
	endif
end

Итого в последних трех комментариях мы имеем полное решение проблемы :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, чтоб не забыть. Пока пофиксил скрипт Сансет-Саспариллы и заморозку мозга.

 

Вопрос. Правильно ли в целом то, что разные бутылки заменяются универсальным вариантом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так, чтоб не забыть. Пока пофиксил скрипт Сансет-Саспариллы и заморозку мозга.

 

Вопрос. Правильно ли в целом то, что разные бутылки заменяются универсальным вариантом?

Правильно ли реализовано? Да. В эффектах напитков стоит добавление индивидуальных бутылок для каждого напитка, а после этого бутылки заменяются на универсальный вариант.

 

Но есть другой вариант, другая система добавления пустых (универсальных) бутылок в обход добавления индивидуальных бутылок, а только потом их преобразования в универсальные. Есть список WOxDrinkList [FLST:xx00166A] из RA-Items.esm, в который можно внести ID напитков, и тогда при использовании этих напитков будет сразу добавляться пустая (универсальная) бутылка, плюс шанс на пустую бутылку будет настраиваться в MCM-меню, в противном варианте будет добавляться поврежденная бутылка (или типа того, я в игре не смотрел, как это выглядит).

Идеальным вариантом будет убрать из эффектов всех напитков добавление индивидуальной бутылки и добавить все напитки в этот лист. Такие дела.

 

А если чисто надо пофиксить проблему из этой темы, то повторюсь, что осталось сделать:

В 20.02.2020 в 09:56, FNVFUN сказал:

Не. Там из списка WOxDrinkList [FLST:xx00166A] из RA-Items.esm нужно убрать Ядер-Колу, Сансет Саспариллу и Квантовую ядер-колу, т.к. конфликтует с MCM меню "Вода и еда" пунктом "Шанс на пуст. бутылку".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 23.02.2020 в 13:50, FNVFUN сказал:

Правильно ли реализовано?

Я тогда спрашивал не про реализацию, а про логику что ли. Разные напитки имеют разный внешний вид, но бутылки на выходе одинаковые. Т.е. Будь то виски, или пиво, или ядер-кола, все равно на выходе будет бутылка, в которую можно набрать воду и этой воды будет маленький флакончик, что несоразмерно исходным бутылкам.

 

Где-то видел мод, который меняет бутылки с водой на типичные из-под газировки с наклейками о том, какая это вода. Это бы хоть как-то исправило ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MagnuMspec сказал:

Я тогда спрашивал не про реализацию, а про логику что ли. Разные напитки имеют разный внешний вид, но бутылки на выходе одинаковые. Т.е. Будь то виски, или пиво, или ядер-кола, все равно на выходе будет бутылка, в которую можно набрать воду и этой воды будет маленький флакончик, что несоразмерно исходным бутылкам.

 

Где-то видел мод, который меняет бутылки с водой на типичные из-под газировки с наклейками о том, какая это вода. Это бы хоть как-то исправило ситуацию.

Ну это уже другая тема. У нас же тут обсуждается проблема с дубликатами бутылок и универсальные вариант замены всех бутылок на "пустые бутылки" через скрипт (чтобы не прописывать во всех бутылках эффекты на добавление бутылок). До этого же во всех темах ты менял бутылки из-под чего-то на универсальные, чтобы вода в них набиралась. 

Если вода будет набираться в различные бутылки из-под разных бутылок (сейчас она набирается только в "пустые бутылки") и там будет разные наклейки, почему нет, но опять же мод попробовать поискать такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

 

Не будет никто такое делать, думаю, это слишком запутанно. Делать копии объектов с разными путями к моделям еще ладно, но еще и разный вид для прозрачных бутылок - никто не

Мне просто из другого твоего ответа показалось, что ты хочешь так сделать:

11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Я тогда спрашивал не про реализацию, а про логику что ли. Разные напитки имеют разный внешний вид, но бутылки на выходе одинаковые. Т.е. Будь то виски, или пиво, или ядер-кола, все равно на выходе будет бутылка, в которую можно набрать воду и этой воды будет маленький флакончик, что несоразмерно исходным бутылкам.

 

Где-то видел мод, который меняет бутылки с водой на типичные из-под газировки с наклейками о том, какая это вода. Это бы хоть как-то исправило ситуацию.

 

 

 

 

17 минут назад, MagnuMspec сказал:

"Заморозка разума" (xx018096 ) - бутылочная крышка добавлена, бутылка внесена в WOxDrinkList. Конфликт с патчем PN решен.

Добавление бутылки убрано из эффектов напитка, и внесено в скрипт WOxDrinkList, я правильно понял? Если да, то все вроде решено ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, FNVFUN сказал:

Добавление бутылки убрано из эффектов напитка, и внесено в скрипт WOxDrinkList, я правильно понял? Если да, то все вроде решено ^_^

Ну, я давно ее уже ковырял, видимо что-то уже менял, сейчас просто по факту:

1. Добавляется крышка.

2. Добавил в WOxDrinkList.

3. В списке эффектов нет добавления бутылки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, FNVFUN сказал:

Мне просто из другого твоего ответа показалось, что ты хочешь так сделать:

Это распишу отдельно, распланируем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...