Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

Глюки с антирадиационной защитой

Вопрос

При надивании антирадиационных костюмов происходят различные глюки: меняются параметры защиты от радиации у самих костюмов и сама защита от радиации в параметрах  персонажа может не повышаться, либо повышаться, когда ей вздумается (при надетых костюмах)

Один из примеров:

При первом осмотре Антирадиационного костюма, улучшенного (и вообще почти любого костюма с защитой от радиации) в эффектах показывается "Сопротивление радиации"

Спойлер

bandicam-2020-02-18-12-04-37-943.jpg

 

Надеваю я этот костюм и эффект меняется

Спойлер

bandicam-2020-02-18-12-04-44-422.jpg

 

Навожу мышкой на защитный костюм (эффект у него тоже изменился с "Сопротивление радиации" на "Сопр. рад. +20")

Спойлер

bandicam-2020-02-18-12-04-45-451.jpg

 

Далее надеваю защитный костюм и сопротивление радиации меняется и у него и у Антирадиационного костюма, улучшенного

Спойлер

bandicam-2020-02-18-12-04-40-903.jpg
bandicam-2020-02-18-12-04-39-782.jpg

 

В меню "Статус" Пип-боя вообще защита от радиации живет по своим законам. То прибавка +10% к защите, то +50% и тд.

Спойлер

bandicam-2020-02-18-12-04-42-643.jpg

 

Посмотрел в FNVEdit, что эти костюмы конфликтуют с RA-Base. Отключил RA-Base, но глюки остались. Возможно, какой-то из модулей меняет систему антирад. защиты, например, RA-Gear, я не в курсе. Но я тестировал именно без RA-Base, но с другими подключенными модулями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На тест.

 

Нужно проверить эту фигню как при наличии разных костюмов в инвентаре, так и на нескольких экземплярах одного и того же.

RA-Gear_RadSuits.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В Gear как раз вшит мод, который меняет костюм, чтобы он идеально защищал от радиации только при идеальном состоянии. Что логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

В Gear как раз вшит мод, который меняет костюм, чтобы он идеально защищал от радиации только при идеальном состоянии. Что логично.

Т.е. проверить проблема ли в Gear?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да тут однозначно мод в нем.

Не понятно, что с этим делать. Я описал, по какому принципу это считается. Другое дело, что, видимо, эффекты разных костюмов используют общий функционал и потому чехарда получается.

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

На тест.

 

Нужно проверить эту фигню как при наличии разных костюмов в инвентаре, так и на нескольких экземплярах одного и того же.

RA-Gear_RadSuits.esp

Вроде нормально стало. Есть визуальные баги, но это некритично (по сравнению с тем, что было), я думаю. Распишу подробнее.

 

Остался, как и прежде, висеть эффект "Сопротивление радиации" без точного указания, какое именно сопротивление, пока не оденешь костюм.

Спойлер

bandicam-2020-02-18-12-04-37-943.jpg

 

Но теперь, если одеваешь один костюм, то у других костюмов остается также висеть эффект "Сопротивление радиации" без точного указания, кроме одноименных костюмов. Раньше у всех появлялись определенные значения (неизвестно корректные или нет, просто говорю, как было раньше).

 У одноименных костюмов происходит визуальный баг - показывается такой же эффект "Сопр. рад. +<число>", что и у надетого костюма, но этот баг только визуальный, и если одеть одноименный костюм, но с отличным от первого костюма износом, то значение сопротивления меняется корректно.

Пример

Спойлер

Вот я надел один костюм и у второго показывается то же сопротивление, хотя второй в идеальном состоянии

bandicam-2020-03-10-11-21-00-675.jpg


bandicam-2020-03-10-11-20-39-824.jpg

 

А вот я одеваю второй костюм и сопротивление меняется правильно, но теперь визуальный баг будет у первого костюма (будет показано такое же сопротивление, что и у второго)

bandicam-2020-03-10-11-29-50-843.jpg

 

Еще замечу один момент: ты написал, что максимальное сопротивление дает костюм в идеальном состоянии, но тут у одного из костюмов маленький износ, и все равно он дает максимальную защиту

Спойлер

bandicam-2020-03-10-11-21-17-441.jpg

 

И последний момент насчет защиты от радиации в меню статуса пип-боя. Похоже, информация о защите от радиации сразу не обновляется при надевании костюма, а надо надеть костюм, выйти из пип-боя, подождать 1-2сек, и информация обновится и будет показывать корректное значение.

 

Вроде все описал, а так решай сам доводить все до идеала или закрывать тему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Думаю тут улучшать некуда. Вернее, я не какой-нибудь крутой скриптер, чтобы переписать скрипт, чтоб он учитывал разные уровни защиты одного и того же типа костюма.

 

Кстати, этот функционал (зависимости защиты от состояния) можно добавить другим комбезам, которым по логике нужны такие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Думаю тут улучшать некуда. Вернее, я не какой-нибудь крутой скриптер, чтобы переписать скрипт, чтоб он учитывал разные уровни защиты одного и того же типа костюма.

 

Кстати, этот функционал (зависимости защиты от состояния) можно добавить другим комбезам, которым по логике нужны такие свойства.

Там пип-бой с голой рукой выпирает из под костюма, так что с идеальным состоянием хорошо придумано, но вот голая рука всю логику убивает) Это так, к слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...