Перейти к содержанию

Вопрос

Помогал рейнджерам Рейли, починил лифт на крыше, а из лифта сразу же появляется Помощник Дуг (xxadeba4) и просит помочь мне защитить Мегатонну.

Помощник Дуг является помощником Шерифа Симмса в Мегатонне, и он может предложить тебе вставать на защиту Мегатонны время от времени (когда - он сам подбежит и попросит). Квест по защите называется "Служить и защищать".

По идее он должен подбегать к тебе, когда ты находишься в Мегатонне. Так и было в первый раз. Во второй раз произошел данный случай.

 

Спойлер

bandicam-2020-02-21-13-15-55-003.jpg

 

Начальный разговор с просьбой звать ГГ в случаи атаки на Мегатонну

Спойлер

bandicam-2020-02-22-11-53-43-592.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

37 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
27 минут назад, MagnuMspec сказал:

не, я про то, что если стартует оборона, и ГГ решит сбежать, то Дуг должен бы перестать его преследовать, но от этого враги никуда не денутся.

В случаи обороны Мегатонны Дуг вообще не подбегает к ГГ и не говорит ему, мол все к стене защищайте Мегатону, хотя диалог, который по идее относится к этому событию, я видел в FNVEdit. Но и без этого выскакивает сообщение о том, что надо отразить атаку и появляются рейдеры, ты прав.

 

Насчет последнего фикса: он не работает.

Зато работает мой фикс) Примечательно, что даже не надо ждать, когда Дуг во второй раз попросит о помощи (для проверки фикса), а просто выходишь из Мегатонны и он исправно к тебе бежит, и не выходит на Пустошь в случае быстрого путешествия.

Сам фикс.

DougFinalFix.esp

 

Так что баг из шапки темы пофикшен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, MagnuMspec сказал:

На тест.

Нужно видимо откатиться на сейв до того, как он начал свой путь из мегатонны к ГГ.

Ra-Wasteland_DougDefense.esp

C фиксом он просто стоит на месте, и с ним надо самому поговорить, чтобы он сообщил о том, что нужна помощь.

 

Без фикса заметил такую вещь: я выхожу из своего дома в Мегатонне и вижу, как он ко мне бежит. Захожу обратно в дом или выбегаю из Мегатонны на Пустошь, и он перестает меня преследовать, т.е. остается стоять в Мегатонне.

Но если я выйду из своего дома и после этого совершу быстрое путешествие куда-либо, а потом портанусь к нему кодом, то увижу, что он на Пустошах бежит в моем направлении. Похоже баг срабатывает в момент, когда он к тебе бежит и ты в это время совершаешь быстрое путешествие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Есть предложение, сделать так, чтобы в момент, когда помощник Дуг бежит к тебе с просьбой о помощи, нельзя было совершать быстрое путешествие. Например, такое срабатывает, когда рейдеры нападают на Мегатонну и звучит сирена, высвечивается сообщение о том, что нельзя выйти из Мегатонны и совершить быстрое путешествие.

 

Просьба о помощи и нападение рейдеров - это из одного и того же мода, и в определенный момент времени может появиться либо просьба о помощи от Дуга, либо нападение рейдеров. По крайне мере так было, когда я с фиксами тестировал Дуга. Иногда, при выходе из дома, вместо того, чтобы Дуг просил меня о помощи, срабатывала сирена и нападали рейдеры.

 

Скрины нападения рейдеров и высвечивания сообщения об этом могу скинуть позже

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

Есть предложение, сделать так, чтобы в момент, когда помощник Дуг бежит к тебе с просьбой о помощи, нельзя было совершать быстрое путешествие. Например, такое срабатывает, когда рейдеры нападают на Мегатонну и звучит сирена, высвечивается сообщение о том, что нельзя выйти из Мегатонны и совершить быстрое путешествие.

 

Просьба о помощи и нападение рейдеров - это из одного и того же мода, и в определенный момент времени может появиться либо просьба о помощи от Дуга, либо нападение рейдеров. По крайне мере так было, когда я с фиксами тестировал Дуга. Иногда, при выходе из дома, вместо того, чтобы Дуг просил меня о помощи, срабатывала сирена и нападали рейдеры.

 

Скрины нападения рейдеров и высвечивания сообщения об этом могу скинуть позже

Хороший вариант. Можно попробовать. Вопрос только, в какой момент включать обратно фаст-тревел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

Хороший вариант. Можно попробовать. Вопрос только, в какой момент включать обратно фаст-тревел.

Сразу же после диалога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, FNVFUN сказал:

Сразу же после диалога)

Ляпнул, не подумав.

 

Проблема чуть серьезнее, чем я думал. Думал, что только, если в Мегатонне использовать быстрое путешествие, то Дуг вылезет на Пустоши, а оказалось, что если даже выйти из Мегатонны в момент, когда он к тебе бежит, и уже в другом месте использовать быстрое путешествие, то Дуг тоже багается и оказывается на Пустошах.

 

Пример, как срабатывает нападение рейдеров на Мегатонну. Дверь Мегатонны закрывается снаружи, если что.

Спойлер

bandicam-2020-03-10-11-47-12-983.jpg


bandicam-2020-03-10-11-47-11-225.jpg

 

Хрен знает, что делать в общем)

В идеале надо все выходы из Мегатонны закрыть и не дать ГГ сделать быстрое путешествие до тех пор, пока он не поговорит с Дугом.

Или же все же попытаться найти вариант, чтобы он не багался во время быстрого путешествия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, вот версия модуля с обновленным модом в составе: https://sharemods.com/k2yia1q93a1v/RA-Wasteland_More2MegatonUpdate.7z.html

 

Правок была тьма, поэтому нужно всё проверить. Желательно вообще попроходить мод. Внимательно изучить Мегатонну на предмет лишних объектов, застреваний нпс и т.д.

 

Ресурсы позже закину, убегаю пока. В принципе можно взять из мода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня похожая проблема. Прихожу в мегатонну и слышу тревогу, выхожу на пустошь и вижу рейдеров, убил их. Но дверь обратно уже не открывается. Если зайти через tcl в мегатонну, то Дуг ничего нового не говорит, а тревога так и звучит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 23.03.2020 в 20:17, MagnuMspec сказал:

Так, вот версия модуля с обновленным модом в составе: https://sharemods.com/k2yia1q93a1v/RA-Wasteland_More2MegatonUpdate.7z.html

 

Правок была тьма, поэтому нужно всё проверить. Желательно вообще попроходить мод. Внимательно изучить Мегатонну на предмет лишних объектов, застреваний нпс и т.д.

 

Ресурсы позже закину, убегаю пока. В принципе можно взять из мода.

Беглым взглядом не увидел никаких глюков в самой Мегатонне. Разве что сзади магазина Мойры респаунится куча ядер-колы разных видов (возможно, они вообще с крыши магазина падают). Это еще раньше видел, сейчас тоже заметил, когда пробегал мимо магазина, хотя в прошлый раз их подобрал.

 

По поводу данного бага: помощник Дуг не бежит ко мне, чтобы дать задание. Вместо этого он просто стоит рядом с бомбой и с ним надо самому поговорить, чтобы он дал задание (так же было и с первыми двумя фиксами). Возможно, надо на чистом сохранении пробовать (но это шляпа, так как квест-то он дает через довольно большой промежуток времени) или же отменить просьбу о помощи, а потом заново сказать, чтобы он к тебе подбегал, если что случится.

Попробую второй вариант, только вот когда он снова попросит о помощи, я хз.

В любом случае, навряд ли этот баг исправился в данном фиксе. Еще вариант: надо смотреть аналогичные квесты, где так же npc к тебе подбегает, и как там эта механика работает. Только вот нужны примеры таких подбеганий npc.

 

А так играбельно: к примеру, появились маркера у квестов, что не может не радовать.

 

21 час назад, MrXantar сказал:

У меня похожая проблема. Прихожу в мегатонну и слышу тревогу, выхожу на пустошь и вижу рейдеров, убил их. Но дверь обратно уже не открывается. Если зайти через tcl в мегатонну, то Дуг ничего нового не говорит, а тревога так и звучит.

Я замочил рейдеров, потом побегал минуты две у Мегатонны, и квест обновился и ворота открылись. Но вот Дуг не хочет разговаривать об этой проблеме, так что баг подтвержден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, FNVFUN сказал:

Я замочил рейдеров, потом побегал минуты две у Мегатонны, и квест обновился и ворота открылись. Но вот Дуг не хочет разговаривать об этой проблеме, так что баг подтвержден.

а разве не нужно оборонять Мегатонну изнутри? Т.е. мочить рейдеров, попавших в город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

а разве не нужно оборонять Мегатонну изнутри? Т.е. мочить рейдеров, попавших в город?

Не знаю, если подождать немного в городе, то, возможно, они и будут там появляться. А так я вышел из Мегатонны, и, пока главные ворота не закрылись, выбежал за их пределы и стал мочить рейдеров. Потом обновился квест и ворота открылись.

Я думал, что реализовано так: надо подыматься на стены Мегатонны и оттуда расстреливать рейдеров, потому что если выйти через главные ворота, то тебя просто расстреляют рейдеры, если не ввести в консоль tgm.

Зачем тогда по периметру Мегатонны расставлены охранники, чтобы рейдеры спокойно прошли в саму Мегатонну и дрались с обычными гражданами? Хз, может и так тоже может быть.

 

Суть в том, что квест-то все равно обновился, и было написано, что надо побазарить с Дугом, но разговор с ним стандартен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Суть в том, что квест-то все равно обновился, и было написано, что надо побазарить с Дугом, но разговор с ним стандартен.

на пробу: RA-WasteLand_DougOnceMore.esp

 

Если не сработает, нужны скрины его реплик вместо нужной.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

По поводу данного бага: помощник Дуг не бежит ко мне, чтобы дать задание. Вместо этого он просто стоит рядом с бомбой и с ним надо самому поговорить, чтобы он дал задание (так же было и с первыми двумя фиксами). Возможно, надо на чистом сохранении пробовать (но это шляпа, так как квест-то он дает через довольно большой промежуток времени) или же отменить просьбу о помощи, а потом заново сказать, чтобы он к тебе подбегал, если что случится.

Попробую второй вариант, только вот когда он снова попросит о помощи, я хз.

В любом случае, навряд ли этот баг исправился в данном фиксе. Еще вариант: надо смотреть аналогичные квесты, где так же npc к тебе подбегает, и как там эта механика работает. Только вот нужны примеры таких подбеганий npc.

Вижу, автор вообще убрал пакет его подбеганий. Видимо были жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Вижу, автор вообще убрал пакет его подбеганий. Видимо были жалобы.

Ну да, а теперь будут жалобы, что он стоит как вскопанный и ничего не делает)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Ну да, а теперь будут жалобы, что он стоит как вскопанный и ничего не делает)

а фикс выше помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

а фикс выше помог?

Не. С ним даже игра не запустилась. Я проверю свой фикс, как смогу, и отпишусь.

 

Насчет бага из шапки темы, если все дело в AI-пакете, то это, наверно, потому что AI-пакеты не сразу обновляются, и из-за этого во время ожидания/быстрого путешествия происходит такая лажа. Хотя это чисто мои догадки, т.к. в MoreQuests недавно наблюдал проблему, связанную с тормознутостью AI-пакетов (а, может, и не в этом дело...)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Не. С ним даже игра не запустилась. Я проверю свой фикс, как смогу, и отпишусь.

Это странно. По сути я просто заоверрайдил одну реплику.

 

Тогда, раз изменения все в лучшую сторону, откатываться никуда не будем, пофиксим потихоньку оставшееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

насчет ядер-колы только не понятно. Не вижу ее в плагине. Можно айди первого экземпляра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

насчет ядер-колы только не понятно. Не вижу ее в плагине. Можно айди первого экземпляра?

Да может это не из RA-Wasteland, я не знаю.

Айди чего нужен?

 

Вот скрин ядер-кол кстати

Спойлер

bandicam-2020-03-25-22-13-34-736.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Это странно. По сути я просто заоверрайдил одну реплику.

Да, тут я просто запустил игру со старым esm. Фикс в процессе теста, так как чтобы еще раз запустить нападение рейдеров пришлось около 50 раз перезагружаться.

В 25.03.2020 в 14:30, MagnuMspec сказал:

Вижу, автор вообще убрал пакет его подбеганий. Видимо были жалобы.

Помощник Дуг, оказывается, подбегает к ГГ, но только через одну просьбу о помощи (видимо какие-то переменные не обновляются, поэтому приходится два раза ждать, когда он тебе даст задание), поэтому надо будет мне заново проверить первые два фикса. Возможно, с ними все будет в порядке, а пока что старый баг из шапки темы актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.03.2020 в 17:24, MagnuMspec сказал:

а фикс выше помог?

Фикс выше помог, но есть еще мой работающий фикс, который, возможно, будет оптимальнее, потому что убирает ошибку в самом диалоге, который из-за этой ошибки, похоже, не срабатывает (не становится приоритетнее или черт его знает).

Конкретно в этом диалоге GREETING не должно быть слов ГГ, как показано на скрине

Спойлер

bandicam-2020-03-26-21-56-54-570.jpg

bandicam-2020-03-26-21-57-02-205.jpg

 

Мой фикс

ncDeputyDoug.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С этим всё работает, никаких больше проблем с дугом нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...