Перейти к содержанию

Вопрос

Помогал рейнджерам Рейли, починил лифт на крыше, а из лифта сразу же появляется Помощник Дуг (xxadeba4) и просит помочь мне защитить Мегатонну.

Помощник Дуг является помощником Шерифа Симмса в Мегатонне, и он может предложить тебе вставать на защиту Мегатонны время от времени (когда - он сам подбежит и попросит). Квест по защите называется "Служить и защищать".

По идее он должен подбегать к тебе, когда ты находишься в Мегатонне. Так и было в первый раз. Во второй раз произошел данный случай.

 

Спойлер

bandicam-2020-02-21-13-15-55-003.jpg

 

Начальный разговор с просьбой звать ГГ в случаи атаки на Мегатонну

Спойлер

bandicam-2020-02-22-11-53-43-592.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

37 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
21 час назад, MagnuMspec сказал:

На тест.

Нужно видимо откатиться на сейв до того, как он начал свой путь из мегатонны к ГГ.

Ra-Wasteland_DougDefense.esp

C фиксом он просто стоит на месте, и с ним надо самому поговорить, чтобы он сообщил о том, что нужна помощь.

 

Без фикса заметил такую вещь: я выхожу из своего дома в Мегатонне и вижу, как он ко мне бежит. Захожу обратно в дом или выбегаю из Мегатонны на Пустошь, и он перестает меня преследовать, т.е. остается стоять в Мегатонне.

Но если я выйду из своего дома и после этого совершу быстрое путешествие куда-либо, а потом портанусь к нему кодом, то увижу, что он на Пустошах бежит в моем направлении. Похоже баг срабатывает в момент, когда он к тебе бежит и ты в это время совершаешь быстрое путешествие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Есть предложение, сделать так, чтобы в момент, когда помощник Дуг бежит к тебе с просьбой о помощи, нельзя было совершать быстрое путешествие. Например, такое срабатывает, когда рейдеры нападают на Мегатонну и звучит сирена, высвечивается сообщение о том, что нельзя выйти из Мегатонны и совершить быстрое путешествие.

 

Просьба о помощи и нападение рейдеров - это из одного и того же мода, и в определенный момент времени может появиться либо просьба о помощи от Дуга, либо нападение рейдеров. По крайне мере так было, когда я с фиксами тестировал Дуга. Иногда, при выходе из дома, вместо того, чтобы Дуг просил меня о помощи, срабатывала сирена и нападали рейдеры.

 

Скрины нападения рейдеров и высвечивания сообщения об этом могу скинуть позже

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

Есть предложение, сделать так, чтобы в момент, когда помощник Дуг бежит к тебе с просьбой о помощи, нельзя было совершать быстрое путешествие. Например, такое срабатывает, когда рейдеры нападают на Мегатонну и звучит сирена, высвечивается сообщение о том, что нельзя выйти из Мегатонны и совершить быстрое путешествие.

 

Просьба о помощи и нападение рейдеров - это из одного и того же мода, и в определенный момент времени может появиться либо просьба о помощи от Дуга, либо нападение рейдеров. По крайне мере так было, когда я с фиксами тестировал Дуга. Иногда, при выходе из дома, вместо того, чтобы Дуг просил меня о помощи, срабатывала сирена и нападали рейдеры.

 

Скрины нападения рейдеров и высвечивания сообщения об этом могу скинуть позже

Хороший вариант. Можно попробовать. Вопрос только, в какой момент включать обратно фаст-тревел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

Хороший вариант. Можно попробовать. Вопрос только, в какой момент включать обратно фаст-тревел.

Сразу же после диалога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, FNVFUN сказал:

Сразу же после диалога)

Ляпнул, не подумав.

 

Проблема чуть серьезнее, чем я думал. Думал, что только, если в Мегатонне использовать быстрое путешествие, то Дуг вылезет на Пустоши, а оказалось, что если даже выйти из Мегатонны в момент, когда он к тебе бежит, и уже в другом месте использовать быстрое путешествие, то Дуг тоже багается и оказывается на Пустошах.

 

Пример, как срабатывает нападение рейдеров на Мегатонну. Дверь Мегатонны закрывается снаружи, если что.

Спойлер

bandicam-2020-03-10-11-47-12-983.jpg


bandicam-2020-03-10-11-47-11-225.jpg

 

Хрен знает, что делать в общем)

В идеале надо все выходы из Мегатонны закрыть и не дать ГГ сделать быстрое путешествие до тех пор, пока он не поговорит с Дугом.

Или же все же попытаться найти вариант, чтобы он не багался во время быстрого путешествия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, вот версия модуля с обновленным модом в составе: https://sharemods.com/k2yia1q93a1v/RA-Wasteland_More2MegatonUpdate.7z.html

 

Правок была тьма, поэтому нужно всё проверить. Желательно вообще попроходить мод. Внимательно изучить Мегатонну на предмет лишних объектов, застреваний нпс и т.д.

 

Ресурсы позже закину, убегаю пока. В принципе можно взять из мода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня похожая проблема. Прихожу в мегатонну и слышу тревогу, выхожу на пустошь и вижу рейдеров, убил их. Но дверь обратно уже не открывается. Если зайти через tcl в мегатонну, то Дуг ничего нового не говорит, а тревога так и звучит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 23.03.2020 в 20:17, MagnuMspec сказал:

Так, вот версия модуля с обновленным модом в составе: https://sharemods.com/k2yia1q93a1v/RA-Wasteland_More2MegatonUpdate.7z.html

 

Правок была тьма, поэтому нужно всё проверить. Желательно вообще попроходить мод. Внимательно изучить Мегатонну на предмет лишних объектов, застреваний нпс и т.д.

 

Ресурсы позже закину, убегаю пока. В принципе можно взять из мода.

Беглым взглядом не увидел никаких глюков в самой Мегатонне. Разве что сзади магазина Мойры респаунится куча ядер-колы разных видов (возможно, они вообще с крыши магазина падают). Это еще раньше видел, сейчас тоже заметил, когда пробегал мимо магазина, хотя в прошлый раз их подобрал.

 

По поводу данного бага: помощник Дуг не бежит ко мне, чтобы дать задание. Вместо этого он просто стоит рядом с бомбой и с ним надо самому поговорить, чтобы он дал задание (так же было и с первыми двумя фиксами). Возможно, надо на чистом сохранении пробовать (но это шляпа, так как квест-то он дает через довольно большой промежуток времени) или же отменить просьбу о помощи, а потом заново сказать, чтобы он к тебе подбегал, если что случится.

Попробую второй вариант, только вот когда он снова попросит о помощи, я хз.

В любом случае, навряд ли этот баг исправился в данном фиксе. Еще вариант: надо смотреть аналогичные квесты, где так же npc к тебе подбегает, и как там эта механика работает. Только вот нужны примеры таких подбеганий npc.

 

А так играбельно: к примеру, появились маркера у квестов, что не может не радовать.

 

21 час назад, MrXantar сказал:

У меня похожая проблема. Прихожу в мегатонну и слышу тревогу, выхожу на пустошь и вижу рейдеров, убил их. Но дверь обратно уже не открывается. Если зайти через tcl в мегатонну, то Дуг ничего нового не говорит, а тревога так и звучит.

Я замочил рейдеров, потом побегал минуты две у Мегатонны, и квест обновился и ворота открылись. Но вот Дуг не хочет разговаривать об этой проблеме, так что баг подтвержден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, FNVFUN сказал:

Я замочил рейдеров, потом побегал минуты две у Мегатонны, и квест обновился и ворота открылись. Но вот Дуг не хочет разговаривать об этой проблеме, так что баг подтвержден.

а разве не нужно оборонять Мегатонну изнутри? Т.е. мочить рейдеров, попавших в город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

а разве не нужно оборонять Мегатонну изнутри? Т.е. мочить рейдеров, попавших в город?

Не знаю, если подождать немного в городе, то, возможно, они и будут там появляться. А так я вышел из Мегатонны, и, пока главные ворота не закрылись, выбежал за их пределы и стал мочить рейдеров. Потом обновился квест и ворота открылись.

Я думал, что реализовано так: надо подыматься на стены Мегатонны и оттуда расстреливать рейдеров, потому что если выйти через главные ворота, то тебя просто расстреляют рейдеры, если не ввести в консоль tgm.

Зачем тогда по периметру Мегатонны расставлены охранники, чтобы рейдеры спокойно прошли в саму Мегатонну и дрались с обычными гражданами? Хз, может и так тоже может быть.

 

Суть в том, что квест-то все равно обновился, и было написано, что надо побазарить с Дугом, но разговор с ним стандартен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Суть в том, что квест-то все равно обновился, и было написано, что надо побазарить с Дугом, но разговор с ним стандартен.

на пробу: RA-WasteLand_DougOnceMore.esp

 

Если не сработает, нужны скрины его реплик вместо нужной.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

По поводу данного бага: помощник Дуг не бежит ко мне, чтобы дать задание. Вместо этого он просто стоит рядом с бомбой и с ним надо самому поговорить, чтобы он дал задание (так же было и с первыми двумя фиксами). Возможно, надо на чистом сохранении пробовать (но это шляпа, так как квест-то он дает через довольно большой промежуток времени) или же отменить просьбу о помощи, а потом заново сказать, чтобы он к тебе подбегал, если что случится.

Попробую второй вариант, только вот когда он снова попросит о помощи, я хз.

В любом случае, навряд ли этот баг исправился в данном фиксе. Еще вариант: надо смотреть аналогичные квесты, где так же npc к тебе подбегает, и как там эта механика работает. Только вот нужны примеры таких подбеганий npc.

Вижу, автор вообще убрал пакет его подбеганий. Видимо были жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Вижу, автор вообще убрал пакет его подбеганий. Видимо были жалобы.

Ну да, а теперь будут жалобы, что он стоит как вскопанный и ничего не делает)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Ну да, а теперь будут жалобы, что он стоит как вскопанный и ничего не делает)

а фикс выше помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

а фикс выше помог?

Не. С ним даже игра не запустилась. Я проверю свой фикс, как смогу, и отпишусь.

 

Насчет бага из шапки темы, если все дело в AI-пакете, то это, наверно, потому что AI-пакеты не сразу обновляются, и из-за этого во время ожидания/быстрого путешествия происходит такая лажа. Хотя это чисто мои догадки, т.к. в MoreQuests недавно наблюдал проблему, связанную с тормознутостью AI-пакетов (а, может, и не в этом дело...)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Не. С ним даже игра не запустилась. Я проверю свой фикс, как смогу, и отпишусь.

Это странно. По сути я просто заоверрайдил одну реплику.

 

Тогда, раз изменения все в лучшую сторону, откатываться никуда не будем, пофиксим потихоньку оставшееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

насчет ядер-колы только не понятно. Не вижу ее в плагине. Можно айди первого экземпляра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

насчет ядер-колы только не понятно. Не вижу ее в плагине. Можно айди первого экземпляра?

Да может это не из RA-Wasteland, я не знаю.

Айди чего нужен?

 

Вот скрин ядер-кол кстати

Спойлер

bandicam-2020-03-25-22-13-34-736.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Это странно. По сути я просто заоверрайдил одну реплику.

Да, тут я просто запустил игру со старым esm. Фикс в процессе теста, так как чтобы еще раз запустить нападение рейдеров пришлось около 50 раз перезагружаться.

В 25.03.2020 в 14:30, MagnuMspec сказал:

Вижу, автор вообще убрал пакет его подбеганий. Видимо были жалобы.

Помощник Дуг, оказывается, подбегает к ГГ, но только через одну просьбу о помощи (видимо какие-то переменные не обновляются, поэтому приходится два раза ждать, когда он тебе даст задание), поэтому надо будет мне заново проверить первые два фикса. Возможно, с ними все будет в порядке, а пока что старый баг из шапки темы актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.03.2020 в 17:24, MagnuMspec сказал:

а фикс выше помог?

Фикс выше помог, но есть еще мой работающий фикс, который, возможно, будет оптимальнее, потому что убирает ошибку в самом диалоге, который из-за этой ошибки, похоже, не срабатывает (не становится приоритетнее или черт его знает).

Конкретно в этом диалоге GREETING не должно быть слов ГГ, как показано на скрине

Спойлер

bandicam-2020-03-26-21-56-54-570.jpg

bandicam-2020-03-26-21-57-02-205.jpg

 

Мой фикс

ncDeputyDoug.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С этим всё работает, никаких больше проблем с дугом нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

С этим всё работает, никаких больше проблем с дугом нет?

Не, это только решает эту проблему:

В 24.03.2020 в 14:37, MrXantar сказал:

У меня похожая проблема. Прихожу в мегатонну и слышу тревогу, выхожу на пустошь и вижу рейдеров, убил их. Но дверь обратно уже не открывается. Если зайти через tcl в мегатонну, то Дуг ничего нового не говорит, а тревога так и звучит.

 

 

А по поводу шапки темы баг все еще остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...