Перейти к содержанию

Авторизация  
DeZ

Проекты DeZ'a

Рекомендуемые сообщения

Мои работы:

 

Fallout

 

Молот

0_16bd65_52a23878_L.png

 




GTA

 

УАЗ 330364

0_a2b13_e21cae1b_L.jpg

 


 

Молот

0_16bc9c_19034ef1_L.png

 


 

Offroad Wheels Pack

0_16c15e_380315d4_L.png

 


 

Safe Maker I

Автор модели: Zub_mc

0_8dfb5_571b6478_L.jpg

 


 

Auto Saw

0_81a11_a214e27a_L.jpg

 


 

Dodge Ram Power Wagon [старый мод]

0_7fb46_9d41b5f6_L.jpg

 


 

Hunter's blade [старый мод]

0_6f48f_cac9e06d_L.jpg

 


 

Better Flowers [старый мод]

0_16c15c_e340c44b_L.jpg

 


 

Мачете [старый мод]

0_72a41_d89e11a1_L.jpg

 

Собственно, по названию темы понятно, о чём она. Раньше я занимался модификациями для игры GTA San Andreas, но вчера перебрался на Fallout. Сейчас умею кое-как конвертировать (моделировать с нуля, кстати, тоже) оружие и представляю свой первый мод.)

Chinese Knife
Автор оригинальной модели: Ubisoft (Far Cry 3).
 

Оценить можете по скринам:

0_a8e5a_40d6db87_M.png.jpg0_a8e5b_eb521bb2_M.jpg.jpg

0_a8e59_d9a6df2_M.png.jpg

DOWNLOAD

Чтобы получить нож, необходимо купить его у какого-либо торговца оружием.


Альтернативная версия:

DOWNLOAD

Клинок можно найти в инвентаре трупа китайского коммандо - персонажа случайных встреч.

За идею спасибо MagnuM'у.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Рад тебя видеть здесь!

 

Здорово сделал! Правда сильно бликует нож для древнего каменного...

 

Какие дальше планы? Надолго в фолле? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие дальше планы? Надолго в фолле? :D

Хочу изучить другие аспекты моддинга. Надеюсь, что надолго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, делать машинки для ГТА надоело, опять потянуло на фаллаут :D Можно ли тему в раздел Нью-Вегаса перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0_c827d_cfb418a3_M.png0_c827c_ca08ccd5_M.png

Ну вот, первый мод для Нью-Вегаса xD Скоро что-нибудь посерьёзнее сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-нибудь... поатмосфернее... или из серии ME :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осваиваю ZBrush) Буду использовать его для создания текстур.

 

0_16ba36_620e10f1_M.png0_16ba35_7df5dff_M.png

 

0_16ba37_694768fc_M.png0_16ba38_e9dac93c_M.png0_16ba39_d34db4ee_M.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! А куда сей молот предназначается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фаллаут. Можно и в ГТА, но без карты нормалей будет выглядеть так себе)


Как-то так.

0_16ba5e_7b35787_XL.png

0_16ba5d_f190d40_L.png0_16ba61_be7879a0_L.png

0_16ba5f_7283eb3f_L.png0_16ba60_d6d633a8_L.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалденный молоток!

Скоро релиз? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалденный молоток!

Скоро релиз? :)

Спасибо) Надеюсь, завтра.

Первый экспорт

0_16ba8c_6b73348f_L.png0_16ba8d_2918157a_L.png

0_16ba8f_384178cb_L.png0_16ba8e_cc813fd_L.png

 

 

Второй

0_16ba90_d7ff9f32_L.png0_16ba91_6d088872_L.png

0_16ba92_40f4a89_L.png0_16ba93_c3b25ba0_L.png

Добавил царапины на карту нормалей

0_16bbea_48e85f20_L.png0_16bbe9_85331297_L.png

 

Нарисовал иконку

0_16bbeb_daee16e_L.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм, довольно светлый... может потемнее сделать.

Еще надо проверить, чтобы хорошо смотрелся в темноте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качественно сделан, но как человек, который орудует молотками, скажу, что ручка должна проходить сквозь металл и там крепиться, чтобы держать металл! Иначе он развалиться с нескольких ударов (это если реалистичность брать)

6505654m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может разные модели молотков.. Этот имеет прототип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качественно сделан, но как человек, который орудует молотками, скажу, что ручка должна проходить сквозь металл и там крепиться, чтобы держать металл! Иначе он развалиться с нескольких ударов (это если реалистичность брать)

6505654m.jpg

Когда я вспомнил про это, модель уже была готова)

Ну может разные модели молотков.. Этот имеет прототип?

делал по этому фото:

3fe0816a63d2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда я вспомнил про это, модель уже была готова)

Так-то это мелочь, и если это кого-то сильно оскорбит (такой нереалистичный подход), значит он, скорее всего, нехороший человек! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

In GTA

0_16bc9c_19034ef1_L.png0_16bc9d_442b189a_L.png

 

Файл с текстурами заблочил, поставил копирайт =) Просто хотел вспомнить как это делается, думаю лок сниму)

 

0_16bca4_7adfceb4_L.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Normal Map в GTA

 

0_16cc05_272e90b_L.png

0_16cc04_8703ec91_M.png0_16cc06_fa9d6f59_M.png

0_16cc07_12763967_M.png0_16cc08_b01678eb_M.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил недавно GTA San Andreas, покатался и вдруг захотелось сделать для неё какой-нибудь мод, как раньше) Нашел модель автомобиля Austin Healey и принялся дорабатывать - надо сделать двигатель, багажник, трансмиссию и пр. Начал с двигателя, но что-то с детализацией перебрал - вышло 8 тысяч треугольников, и это при том, что он готов не полностью. Но если начну урезать, перебирать каждый полигон, то вряд ли у меня хватит терпения довести работу до конца. Так что, пожалуй, всё так и оставлю.
0_189496_68ab26ec_M.png0_189497_cc0054b2_M.png
0_189498_a76f6550_M.png0_189499_1e6c29a0_M.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14425 полигонов
0_189676_8c2897e3_M.png0_189677_7668cabd_M.png
0_189673_dd8b13a7_M.png0_189674_df26e8d1_M.png0_189675_511bfdb1_M.png
 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

14425 полигонов

0_189676_8c2897e3_M.png0_189677_7668cabd_M.png

0_189673_dd8b13a7_M.png0_189674_df26e8d1_M.png0_189675_511bfdb1_M.png

 

 

14425 полигонов это много или мало?:D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

14425 полигонов это много или мало?

Это прилично, я думаю по модели видно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

14425 полигонов это много или мало?
 

Для такой детализации - очень даже мало. Так что оптимизация отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...