Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-PlayerHomes - Устройство телепорта конфликтует с Project Nevada

Вопрос

Не знаю, правятся тут такие конфликты, но устройство телепорта (xx015d05) из RA-PlayerHomes в инвентаре ГГ считается за гранату и из-за этого конфликтует с Project Nevada, в котором гранаты используются горячей клавишей.

Скрин, где это устройство показано как граната

Спойлер

bandicam-2020-02-29-13-58-16-915.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну не знаю, гранату эту я не трогал.

Списка исключений в Неваде не нашел, хз, есть ли что-то похожее вообще.

Нужен, наверное, пример гранаты, которая не подхватывается Невадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну не знаю, гранату эту я не трогал.

Списка исключений в Неваде не нашел, хз, есть ли что-то похожее вообще.

Нужен, наверное, пример гранаты, которая не подхватывается Невадой.

Так я думал, что решение проблемы заключается в том, чтобы заменить телепорт на другой вид оружия/брони, либо вообще в разное/помощь перенести, или это трудно реализуемо? Гранат, которые не подхватывает Невада, я не видел.

 

Если нереализуемо, то можно закрывать тему, что тут поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ну поменять то можно, но как работать будет? Переделывать скрипты оружия у меня желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

ну поменять то можно, но как работать будет? Переделывать скрипты оружия у меня желания нет.

При выборе телепорта открывается окно телепортации

bandicam-2020-02-08-19-30-15-487.jpg

 

То есть по идее неважно, каким предметом этот телепорт является.

 

Могу потестировать, изменю в FNVEdit тип предмета и гляну, как себя он поведет, сегодня вечером либо завтра отпишу. Либо закрывай тему :)

 

Единственный момент это то, что автор сделал устройство телепорта гранатой, чтобы на него можно было назначить горячую клавишу для быстрой активации

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Могу потестировать, изменю в FNVEdit тип предмета и гляну, как себя он поведет, сегодня вечером либо завтра отпишу.

Да, буду признателен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 01.03.2020 в 15:44, MagnuMspec сказал:

Да, буду признателен. :)

В общем некоторые варианты пробовал, но что-то никак не выходить сделать, чтобы телепорт перестал отображаться в меню гранат. Но заметил еще один баг: некоторые гранаты не отображаются в этом меню (бо-бомба, к примеру), пока их не возьмешь в руки, и после перезагрузки игры приходится заново сперва брать их в руки. Не знаю, наверно пускай висит пока тема, потом разберемся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...