Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Mart's Mutant Mod

Рекомендуемые сообщения

Mart's Mutant Mod


Что ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям.

 

Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей.

 

Общие особенности:

- Каждое существо (или персонаж) имеет собственные характеристики, размеры, здоровье, уверенность, урон и порой даже скин.

- Существа и персонажи имеют улучшенные эффекты ранений, например, видимое кровотечение или штрафы характеристик.

- Существа и персонажи имеют улучшенные пакеты поведения, зависимые от классов: одни могут быть агрессивны, другие - нейтральны, третьи могут и вовсе убегать.

- Настраиваемый увеличенный спавн позволит вам выбрать количество появляющихся существ на точках спавна.

- Улучшенные взаимоотношения фракций: Одинокий Странник - больше не центр вселенной.

 

Список изменений версии RC 6.2:

- Исправлен вылет при помещении игуаны в контейнер.

- Кусочки игуаны заменены на мясо игуаны, при обыскивании мертвой игуаны.

- Здоровье оживших гулей поднято на 10%.

- Исправлено крайне низкое распространение когтей смерти в некоторых случаях.

- DLC Zeta: исправлена проблема с мусоропроводом из-за неверно унаследованных лут-списков.

- DLC Broken Steel: добавлены забытые образцы крови супермутанта в лут-список супермутантов.

 

Порядок загрузки плагинов:

[+] Mart's Mutant Mod.esm
... (Другие моды)
[+] Mart's Mutant Mod.esp

Плагины DLC:

[+] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp

[+] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp

[+] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp

[+] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp

[+] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp

Опциональные плагины:
[+] Mart's Mutant Mod - Increased Spawns.esp
[_] Mart's Mutant Mod - Increased increased Spawns.esp
[+] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[+] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[+] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp
[+] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
 

 

Описание опциональных плагинов:

Increased Spawns - Увеличенный спавн, в полтора раз больше оригинального значения.

Zones Respawn - Враждебный контингент в зонах со времем респавнится, что делает повторное посещение этих зон приятнее.

Tougher Traders - Существа менее агрессивны по отношению к торговым караванам.

Hunting & Looting - Персонажи будут собирать лут с трупов поверженных собратьев (снижает производительность).

Natural Selection - Естественный отбор, существа разных видов перестанут ходить в-обнимку, а начнут, наконец, охотиться друг на друга.


  • Добавил
  • Добавлено
    14.04.2013
  • Категория
  • Автор(ы)
    Martigen
  • Автор(ы) перевода
    MagnuM(spec)
  • Автор(ы) адаптации/доработки
  • Атмосферность

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придется поругать))) mmm ресурсы запакованные в bsa мертвые, также мертвые плагины,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком это смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил проверить, скинул в папку, запустил, меню настроек ммм не появилось. замена с ресурсами не помогла. свой ммм 62 пашет, этот нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интерсно, зачем надо было перепаковывать ресурсы в *.bsa, что отлично от оригинальной версии, даже не заменишь...а работает странно: выставив настройки в меню и отключив его (идет модулем), скидывает значение в дефолт (не выношу все эти менюшки, глаза мозолит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем надо было перепаковывать ресурсы в *.bsa

Порядок, плюс меньше места занимает.

 

"Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках." (с)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порядок, плюс меньше места занимает.

"Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках." (с)

Да важное дальше написано, что отличие от оригинала, да и *bsa нужно прописывать в мастере или он телепатически подключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*bsa нужно прописывать в мастере или он телепатически подключается?

Телепатически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Хотелось бы узнать у вас,существует ли адаптированная версия Mart's Mutant Mod'a для TTW?

На сайте и нексусе поискал , найти не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... адаптация к TTW делается просто, сделаю, раз так нужно. Но сам MMM - вещь не больно стабильная, мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...