Перейти к содержанию

  • 0
TwilightKhan

Недоступная дверь

Вопрос

Нет активатора на двери, он уехал внутрь, без tcl не дотянуться.

 

Screenshot238442.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

не работает.

кстати там обрати плиз внимание на скрине будто дом уехал, щёль черная между ним и землёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Юр, попробуй её ещё пододвинуть наружу плиз, тк чёт даже визуально не особо что-то изменилось. Пробовал онли с модулями, чтобы исключить стороннее влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я не понимаю, что это за бред. Зданий таких по Вегасу полно. На Фрисайде у них тоже есть двери, и работают.

Точно такие же двери юзаются еще много где. WTF?

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.03.2020 в 14:24, MagnuMspec сказал:

Я не понимаю, что это за бред. Зданий таких по Вегасу полно. На Фрисайде у них тоже есть двери, и работают.

Точно такие же двери юзаются еще много где. WTF?

Коллизия (невидимая стена) здания слишком большая, или как это называется. То есть мой перс не может вплотную встать к стене. Из-за этого триггер двери закрыт этой невидимой стеной (объектом здания с ID 001589b5).

То есть раму двери надо полностью вытянуть из текстур, а сейчас с фиксом она вытянута наполовину. И то, возможно, придется вытянуть еще больше, чтобы между текстурой двери и текстурой здания был маленький "сквозняк".

Для примера можно глянуть, как сделано с соседней стеной тоже из модуля RA-Quests (xx011d8a)

 

Либо надо убирать эту самую невидимую стену

 

Таковы мои догадки, за их неработоспособность ответственности не несу :mosking:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Просто это не единственное здание этой модели, и везде дверь работает нормально. Вон на Фрисайде несколько мест с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

Просто это не единственное здание этой модели, и везде дверь работает нормально. Вон на Фрисайде несколько мест с ней.

Ну я скину пример именно этого случая со скринами, но позже, ибо щас не могу :unknw:. Даже сам бы проверил свою версию, но не шарю в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот невидимая стена обычного здания (расстояние от левой руки перса до здания)

Спойлер

bandicam-2020-03-17-17-39-59-157.jpg

 

А вот обсуждаемого тут

Спойлер

bandicam-2020-03-17-17-40-00-913.jpg

 

 

Вот как выходит из текстур соседняя с багнутой дверь

Спойлер

bandicam-2020-03-17-17-40-06-640.jpg

 

А вот как выходит багнутая дверь

Спойлер

bandicam-2020-03-17-17-40-14-620.jpg
bandicam-2020-03-17-17-40-15-968.jpg

 

 

Вообще несостоятелен вариант, что именно в этом косяк?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Непонятка в том, что модуль Самгая например добавляет несколько дверей ровно в такие же модели домов на Фрисайде, и всё с ними нормально. WTF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, MagnuMspec сказал:

Непонятка в том, что модуль Самгая например добавляет несколько дверей ровно в такие же модели домов на Фрисайде, и всё с ними нормально. WTF?

Я понимаю, ты уже написал про это) Просто если других вариантов нет, можно попробовать этот. Ну или искать другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

еще вариантом будет дверь заменить статиком, а вместо этой повесить невидимую на нужном расстоянии. Правда, она будет осязаема, и об нее будут биться...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, MagnuMspec сказал:

еще вариантом будет дверь заменить статиком, а вместо этой повесить невидимую на нужном расстоянии. Правда, она будет осязаема, и об нее будут биться...

 

 

Ну в общем те же яйца, только в профиль. Если раму дальше никак не вытянуть из текстуры здания (она вроде является частью дома) и дверь тоже дальше не вытянуть, то можно присабачить статику, чуть-чуть выпирающую, биться об нее по идее не должен ГГ, если она грамотно будет выпирать на очень мизерное расстояние :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Довольно интересный момент: если встать так, как показано на скрине, то можно зайти внутрь без всяких фиксов

Спойлер

bandicam-2020-03-22-10-04-39-539.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...