Перейти к содержанию

  • 0
Xabib2302

Баг с квестом "Пьяные гномы" и все, что связанно с этим квестом

Вопрос

Доброе время суток. Стоит стимовский Fallout New Vegas Ultimate. В моде есть квест "Пьяные гномы" где надо собрать 30 разбросанных гномов по всей карте. Проблема связана с гномом "Дружественный сотрудник", который находится на локации "Пост дорожной полиции" слева от здания в кусте. У гнома нет коллизии т.е не возможно его поднять с земли, гнома не возможно подобрать даже с помощью консоли tcl, как вариант можно добавить гнома в инвентарь с помощью команды player.ad ditem, но проблема в том, что такой способ не засчитает как подобранного гнома и квест не завершится после сбора всех 30 гномов и не откроется новая локация.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 21.03.2020 в 12:54, Xabib2302 сказал:

Да

Отлично!

В общем, пофиксил в модулях. Будет в апдейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Можно скрин гнома? Он валяется внутри куста. Ему нечему мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Ну а так? Подключите файл:

RA-Interiors_NHPGnome.esp

 

Положил гнома к полицейской машине неподалеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

По прежнему не подбирается. Нет текста "Взять кнопка Е"

Спойлер

08e449a20688.png  b389699082c4.png  8f4c63395e6f.png  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
22 минуты назад, Xabib2302 сказал:

По прежнему не подбирается. Нет текста "Взять кнопка Е"

  Скрыть контент

08e449a20688.png  b389699082c4.png  8f4c63395e6f.png  

 

коллизии нет, по этой причине активатор не ктриггерится - можно просто взять эту же коллизию у другого гнома и впихнуть этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
9 минут назад, AllanMetropol18 сказал:

коллизии нет

Я что и говорю!

13 часов назад, Xabib2302 сказал:

У гнома нет коллизии т.е не возможно его поднять с земли

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
52 минуты назад, AllanMetropol18 сказал:

коллизии нет, по этой причине активатор не ктриггерится - можно просто взять эту же коллизию у другого гнома и впихнуть этому

сможешь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

сможешь мне скинуть его модель и другого любого гнома, ниф? я тогда сейчас сделаю и сюда скину - а ты потом (в дальнейшем) в обновлении ее сунешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
57 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вот гном:

gardengnomepolicehat.7z

 

Вот остальные: https://sharemods.com/pr7r89et0ea1/NVgardengnomes.7z.html

На всякий случай, чтоб выбор был)

ахаха, ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
5 часов назад, MagnuMspec сказал:

Вот гном:

gardengnomepolicehat.7z

 

Вот остальные: https://sharemods.com/pr7r89et0ea1/NVgardengnomes.7z.html

На всякий случай, чтоб выбор был)

Completed ГНОМ

 

Гном, который потерял свою коллизию (*отсылка к Советскому мультику Гном и дом*)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
9 часов назад, Xabib2302 сказал:

Я что и говорю!

Файл nif из архива прошлого поста разметите в data по адресу:

meshes\nvinteriorsmeshes\clutter\gardengnomes\

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Все по прежнему.

Спойлер

2af82dc32830.png  66f326498b35.png  0e0df2fb8da7.png  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
5 часов назад, Xabib2302 сказал:

Все по прежнему.

  Скрыть контент

2af82dc32830.png  66f326498b35.png  0e0df2fb8da7.png  

 

А вы загружаете сохранение непосредственно сделанное около этого гнома? - если да, то сделайте откат, к примеру к тому моменту как не включили ЕСП по другому расположению гнома или пока не пришли к этой локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
5 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

сделайте откат, к примеру к тому моменту как не включили ЕСП по другому расположению гнома или пока не пришли к этой локации.

Я потом так и сделал. Но все по прежнему. Я загружался еще с Гудспрингса (с самого начала игры). И после установки модельки у меня перестал работать телепорт через пип-бой на локацию. Тупо вылетала игра. Тем более что с RA-Interiors_NHPGnome.esp, что без него тоже ничего не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Проверьте, что у вас вообще распакованные ресурсы подгружаются. Нужный гном ищется по пути:

data\meshes\NVInteriorsMeshes\clutter\GardenGnomes\gardengnomePoliceHat.nif

 

Можете для проверки подложить на это место другую модельку гнома, чтобы проверить, изменится ли он внешне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

Можете для проверки подложить на это место другую модельку гнома, чтобы проверить, изменится ли он внешне.

Да. Я закинул модельку пожарника и внешне изменился и коллизия появилась.

Спойлер

641f8ce3ab09.png  7615d30ad8c1.png  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Так тоже работает

Спойлер

867ad5683fbc.png  d7ba6c4e6a0b.png  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

внешне гном такой же, как бесколлизионный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

внешне гном такой же, как бесколлизионный?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Проклят этот гном, дураку понятно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
1 час назад, AlexDocRay сказал:

Столкнулся с такой же проблемой, ...... гном не подбирается. 

 

В 21.03.2020 в 11:47, MagnuMspec сказал:

data\meshes\NVInteriorsMeshes\clutter\GardenGnomes\gardengnomePoliceHat.nif 

и такого файла в ДАТЕ нет.

Так понимаю, что надо ждать обновления модуля тем, у кого не распакованы файлы после стандартной установки через установщик????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
1 час назад, AlexDocRay сказал:

Да кинул туда "meshes\nvinteriorsmeshes\clutter\gardengnomes\", может проблема в том что у меня SFW RA установлен через установщик и мне пришлось создавать эти папки ибо изначально их не было.

это нормально что их не было. Как раз в этом случае надо было создать.

ну или ждать обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...