Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Quests - проблемы с логикой и механикой квеста "Взяли"

Вопрос

В самом начале игры, когда я спасал Рыжую от супермутантов, я прочитал в терминале полицейского участка какое-то сообщение, и мне дали квест "Взяли".

Сейчас решил допройти этот квест, в итоге в самом конце квеста в банке после взятия ID-карты Джимми мне сказали возращаться на ранчо Джимми (на котором я никогда не был). Пошел по маркеру, который вел меня в закрытый бункер около Ранчо. Бункер закрыт. Рядом с ним стоит дом Джимми, я захожу туда и беру записку "Записка с ранчо Джимми", и мне дается новая задача: "Выяснить, что стало с Джимми" и "Найти следы в полицейском участке Джермантауна". При этом остается висеть цель зайти в бункер (про который вообще ни слова в записках, что я нашел, да и про само Ранчо ничего не сказано).

Пример на скрине:

Спойлер

bandicam-2020-03-29-21-00-04-569.jpg

 

Оказывается, что с записки "Записка с ранчо Джимми" и должен начинаться квест, чтобы не рушилась логика/механика (маркера и стадии) квеста. А все остальные записки, которые являются активаторами новых стадий квеста, должны быть неактивны, пока не активируется нужная стадия квеста.

А в данный момент можно, к примеру, просто случайно наткнуться на ID-карту Джимми (финальная стадия квеста) и запустится квест с задачей вернуться на какое-то там ранчо Джимми.


Конкретно за все записки (кромей первой) отвечает 1 скрипт с ID xx00A845 и 1 терминал с ID xx009ABC. За самую первую записку отвечает скрипт xx00a844.

Везде пишу не REFid а BaseId, если не сказано иначе.


ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ:

Сами стадии квеста не надо править, там вся четко. Проблема только в скриптовой части, которую и надо править. Логика такова, что:

 

1) (Этот пункт опционален и не рушит логику и механику квеста, в случаи его игнорирования) Нужно найти вход в бункер Джимми и там активировать терминал (xx80BD87), требующий ИД-карту. После чего начинается квест и ведет нас к первой записке "Записка с ранчо Джимми", которая должна быть заdisableна до взятия квеста (ну или залочена дверь, что разумней сделать, если первый пункт будет выполняться).
То есть, наверно, надо вписать в скрипт первой записки xx00a844, что она задисаблена до того момента, как мы не получили квест.

 

2) если мы взяли первую записку "Записка с ранчо Джимми" (xx00a166), то в игровом мире появляется (enable) терминал (xx009ABC), в котором мы читаем записку (xx00a168).

Опять же править тут скрипт xx00a844 по идее нужно.

 

3) После прочтения записки из терминала появляется Лотерейный билет (xx00a169)
А тут и далее надо править скрипт xx00A845

 

4) после прочтения лотерейного билета появляется записка из кейса (xx00a16b). Она лежит в кейсе (x803ea3), так что, наверно, он должен быть задисаблен до нужной стадии.

 

5) после появляется записка из укрытия (xx00a82f)(или легче сделать запертой дверь этого укрытия до нужной стадии квеста, после чего она открывается. Там маленький интерьер. REFid двери xx00BDF5)

 

6) и при прочтении записки из укрытия появляется ID-карта Джимми и опциональная записка (чтобы понять сюжет) рядом с этой ID-картой (тут уж лучше держать закрытой дверь до нужной стадии, наверно, т.к. там еще есть именная шляпа Джимми. REFid двери xx0022E1)


Расписал как мог. Даже сам бы мог поправить это дело (теоретически), но еще что не так сделаю...

Видео-прохождение именно этой версии мода к сожалению не нашел, но сам мод называется "Undiscovered Capital" (в инете только одно видео-прохождение нашел, ссылку скину, но там с самого начала уже есть отличия. Начало где-то с 2:30)

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Доброго и добра. Напишу как этот квест проходил я. Получил инфу из компа в  полицейском участке, когда я спасал Рыжую от супермутантов: сам квест "Взяли" и Выяснить,что стало с Джимми и Найти следы в полицейском участке.

Дальше при обследовании  полицейского участка находим инфу по особому арестанту, которго должны были этапировать и стадию Найти следы на дороге....

Дальше "Найти следы у реки"

Дальше "Найти следы в укрытии", где получаем наводку на Банк

В Банке находим Джимми, наводку на ранчо и ID-карту

На ранчо находим записку, в которой указано место где спрятан ключ от входа к бункеру. До момента нахождения ключа люк был закрыт и требовал ключ.

Ключом открываем люк и попадаем в локацию перед бункером где картой открываем дверь ко входу в бункер. В сам бункер я тогда так и не попал не смог открыть дверь самого бункера.... и у меня была проблема с текстурой очков, которые лежали перед этой дверью....

Вот, что вспомнил. Таким образом у меня квест стартовал с Полицейского участка и вёл меня до убежища Джимми. И ещё на момент открытия локации Ранчо Джимми без самого квеста, и Ранчо, и люк входа Бункера требовали ключ и были закрыты. Помню это так как пришёл туда раньше, чем в Большой город по линейке АВОПа....

С уважением...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, Вечерок сказал:

Доброго и добра. Напишу как этот квест проходил я. Получил инфу из компа в  полицейском участке, когда я спасал Рыжую от супермутантов: сам квест "Взяли" и Выяснить,что стало с Джимми и Найти следы в полицейском участке.

Дальше при обследовании  полицейского участка находим инфу по особому арестанту, которго должны были этапировать и стадию Найти следы на дороге....

Дальше "Найти следы у реки"

Дальше "Найти следы в укрытии", где получаем наводку на Банк

Все так же, как и у меня. Квест стартанул с неверной точки.

 

 

А вот дальше...

40 минут назад, Вечерок сказал:

В Банке находим Джимми, наводку на ранчо и ID-карту

Наводки на ранчо в банке нет. Там есть завершительная записка, но никакой наводки нет, и в квесте написано "Возвращайтесь на ранчо Джимми", а не "Идите на ранчо Джимми"

Вот текст финальной записки

Спойлер

Наверное, это конец света. Мне точно конец.

Они четко нас сделали, в хранилище пусто шаром покати. Вынесли все прежде чем мы сюда добрались, Гарри урод наверняка им сдал все планы. Устроили нам тут ловушку: только мы зашли, вход перегородило каким-то силовым полем.

Но что-то не так. Должно быть, землятрясение было - даже тут внизу трясло порядочно. Что бы там ни было, дело плохо, потому что никто за нами не пришел. Мы уже несколько дней тут, пить хочется ужасно, молю бога, чтобы кто-то скорее пришел нас арестовывать.
 

 

 

40 минут назад, Вечерок сказал:

На ранчо находим записку, в которой указано место где спрятан ключ от входа к бункеру. До момента нахождения ключа люк был закрыт и требовал ключ.

Эта стартовая записка, которая и начинает квест.

 

 

40 минут назад, Вечерок сказал:

Ключом открываем люк и попадаем в локацию перед бункером где картой открываем дверь ко входу в бункер. В сам бункер я тогда так и не попал не смог открыть дверь самого бункера.... и у меня была проблема с текстурой очков, которые лежали перед этой дверью....

Сам бункер походу не доделан, либо это еще один баг, так как за дверью вообще ничего нет и призом являются сами очки. Проблем с текстурами очков я не обнаружил.

 

40 минут назад, Вечерок сказал:

И ещё на момент открытия локации Ранчо Джимми без самого квеста, и Ранчо, и люк входа Бункера требовали ключ и были закрыты. Помню это так как пришёл туда раньше, чем в Большой город по линейке АВОПа....

С уважением...

Тут нужно точно быть уверенным, что дверь в Ранчо была закрыта на ключ, а не на очень сложный замок. Так как у меня дверь в само Ранчо была закрыта именно на очень сложный замок.

 

 

А так спасибо за рассуждение, благодаря этому я шапку темы теперь поменяю: уберу первый пункт, так как там ничего не ломалось. 

А вот насчет замка на самом Ранчо проверю, на ключ или замок там заперта дверь.

 

А пока что только первый пункт является неактуальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Вечерок сказал:

И ещё на момент открытия локации Ранчо Джимми без самого квеста, и Ранчо, и люк входа Бункера требовали ключ и были закрыты. Помню это так как пришёл туда раньше, чем в Большой город по линейке АВОПа...

Пришлось 4лвл до Ранчо бежать) Все-таки не требует та дверь ключа, а закрыта на очень сложный замок. После открытия и взятия первой записки и начинается квест. Задумана для игроков высокого уровня, так как по сюжету вообще ты до этого Ранчо доходишь, проходя другой квест у Братства Стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, FNVFUN сказал:

Пришлось 4лвл до Ранчо бежать) Все-таки не требует та дверь ключа, а закрыта на очень сложный замок. После открытия и взятия первой записки и начинается квест. Задумана для игроков высокого уровня, так как по сюжету вообще ты до этого Ранчо доходишь, проходя другой квест у Братства Стали.

Да, возможно, что то запамятовал, проходил после NV и именно по линейке АВОПа, там один из бункеров рядом, шёл именно к нему, а заодно уже открыл всю локу с этими домиками....

Но мне кажется, что терминал в полицейском участке, это альтернативный старт квеста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Вечерок сказал:

Но мне кажется, что терминал в полицейском участке, это альтернативный старт квеста....

Не. Вот же мой скрин даже в шапке темы есть. Там записка из Ранчо ведет в Полицейский участок, хотя я там уже давным давно был. Последовательность квеста сломана.

В 29.03.2020 в 21:01, FNVFUN сказал:

Пример на скрине:

  Скрыть контент

bandicam-2020-03-29-21-00-04-569.jpg

 

 

Суть квеста, что ГГ (после другого квеста, который ведет в это Ранчо (но это другая история), либо просто найдя это Ранчо самостоятельно) находит в бункере запертую дверь, для которой требуется ID-карта. И поэтому идет искать эту ID-карту сперва в полицейский участок ну и т.д...

А если квест начинать с полицейского участка, то ты никак не узнаешь про это Ранчо, так как в записках про это ни слова.

 

К тому же, судя по скриптам, ты таким же макаром, как и в Полицейском участке, мог наткнуться случайно на саму ID-карту в банке и сразу же началась финальная стадия квеста.

Спойлер

scn UCTKMQ01Script

BEGIN Gamemode

    If Player.GetHasNote UCTKCrashNote

        If GetStage UCTKMQ01 <= 20

            SetStage UCTKMQ01 30

        Endif

    Endif

    If Player.GetHasNote UCTKRiverNote

        If GetStage UCTKMQ01 <= 30

            SetStage UCTKMQ01 40

        Endif

    Endif

    If Player.GetHasNote UCTKHideoutNote

        If GetStage UCTKMQ01 <= 40

            SetStage UCTKMQ01 80

        Endif

    Endif

    If Player.GetItemCount JVIdentCard >= 1

        If GetStage UCTKMQ01 <= 80

            SetStage UCTKMQ01 90

        Endif

    Endif

END

 

 

Так что тут просто автор неграмотно код написал и все :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Вот так получилось.

RA-Quests_UndiscoveredCapitalFix.esp

Прошел на чистом сохранении - проходится. Потестил двери/записки/терминалы, чтобы они были недоступны до прохождения квеста - недоступны. Все работает :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...