Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, "Дикая пустошь"

  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли переработка получения трейта 'Дикая пустошь'?

    • Да, он не должен быть трейтом, т.к. воздействует не на ГГ, а на мир. Потому нужно отдельное меню, позволяющее сделать выбор.
      33
    • Да, он не должен быть трейтом, т.к. воздействует не на ГГ, а на мир. Нужно позволить брать способность на любом этапе прохождения.
      14
    • Нужно сделать возможность временного эффекта 'Дикой пустоши', вроде наркотика, как и обсуждалось в этой теме до опроса.
      16
    • Нет, пускай будет как есть.
      38
    • Свой вариант. (Напишите в теме :))
      1
  2. 2. Как быть с плагинами с несколько 'диким' контентом?

    • Никак. Не вшивать в RA ничего подобного. Пустошь - не место для веселья.
      5
    • Организовать отдельный модуль для этого.
      15
    • Цеплять такой контент к 'Дикой пустоши', чтобы он отсутствовал, если у ГГ нет способности.
      52
    • Нечто среднее между п.2 и 3: Небольшие плагины обрабатывать по п.3, а для крупных несерьезных модов организовать отдельный модуль.
      29
    • Свой вариант. (Напишите в теме :))
      1


Рекомендуемые сообщения

Итак, пришла мне тут мысль...
Трейт "Дикая пустошь" по сути трейтом не является, т.е. влияет на мир, а не на героя. Однако такие масштабные изменения геймплея нельзя списать и на перк. Интегрировать особенность в игру - слишком просто, и теряется оригинальный контент.
Тем не менее, данная 'штука' позволяет сделать много чего полезного, вписать невписывающееся, в частности.

И вот я подумал, а что если добавить в игру эдакий наркотик или алкогольный напиток, который бы включал эту способность на определенное время? Разбросать это по миру, добавить торговцам, как универсальное средство отчуждения от реальности?
Таким образом можно вписать в игру фэнтезийные квесты, вроде библиотекарей, просто проставив условия на потребления лошадиной дозы этой 'штуки'.

 

--------------------------------------

Апдейт

--------------------------------------

 

Моддинг-сообщество сотворило огромное количество модификаций, и среди них найдутся такие, которые, хоть и выполнены на высоком уровне, тем не менее полны безумия. Т.е. их контент натянуто стыкуется с атмосферой/лором/каноном, а то и вообще со здравым смыслом. Но.. это весело)

 

Об этом и тема. Есть предложение - подобные плагины привязывать к особенности 'Дикая пустошь', и я говорю не только о каком-то оружии/перках, а порой и о целых квестах.

 

В качестве пилотников выступают:

 

"Безумная наука!" / Mad Science

 

"Герои на пустошах" / Heroes Around the Wasteland

 

 

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=I_lU1bCCSsI

 

 

Т.е. например приняв такую наркоту в первый раз, игрока переносит в иную, "фентезийную" локацию, где нужно выполнить определенные условия чтоб его "отпустило" :) 

 

По-моему шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, только ГГ не переносит в другую локацию, а просто добавляет эту самую 'дикую пустошь' и, возможно, небольшой визуальный эффект.

 

Меня волнует техническая реализация, может ли локация видоизменяться прямо перед носом ГГ после принятия препарата или необходима перезагрузка локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под видоизменяться ты имеешь ввиду что?

Если добавление каких-то элементов, типа диковинных пеньков, то через enable/disable, они будут.

Если полностью менять окружение, тут думаю лучше создавать копию этой локации и телепортировать ГГ в нее.

 

В моде Silent Hill на Нексусе есть нечто подобное,надо посмотреть как там реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею ввиду стандартные случаи: атакуют тебя наемники с гаусс-винтовкой, вкалываешь - наемники превращаются в Чужих. И наоборот, когда эффект иссяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже. Если не ошибаюсь, таким же путем - наемников дисаблить, на их место поставить чужих с тем же здоровьем, затем обратно.

 

Если ошибаюсь, тогда для каждого актера придется создавать копию чужого, которая будет заменяться при активном эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем.. как максимум - перерабатывать оригинальные сценки дикой пустоши, Окей, рад, что возможно.

 

Сможешь сделать набросок препарата? Т.е. скриптовую начинку, эффект и пример препарата.

Эффект можно будет нацепить на какой-нибудь вид ядер-колы, тем самым объяснив привязанность к ней героя Nuka Break.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут подумал, можно ведь воспользовавшись дикой природой перка реализовать совершенно безумные отсылки даже в диалогах с персонажами, например:

Авдию Блэкхоллу (старику в инвалидной коляске в Поинт-Лукаут) сказать: "Встань и иди!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что нужно знать когда его колоть. Нельзя же безумств везде насовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проблема в том, что нужно знать когда его колоть. Нельзя же безумств везде насовать.

Можно не ограничиться конкретными встречами, а организовать рандомный генератор безумных событий.

Пример: идешь по пустоши - тебя атакует клоун. Для этого привязка к месту не нужна :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Проблема в том, что нужно знать когда его колоть. Нельзя же безумств везде насовать.

Можно не ограничиться конкретными встречами, а организовать рандомный генератор безумных событий.

Пример: идешь по пустоши - тебя атакует клоун. Для этого привязка к месту не нужна :)

 

Такая наркота есть в Поинт Локаунт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а тут на всю игру некий ингредиент, вызывающий глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, дополнил первый пост и добавил опрос. Обсуждаем интеграцию в RA 'веселого' контента. Понеслась! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, я просто таки обязн заявить, что первая часть опроса, как и идея с психотроными веществами - бредова и нинужна. Так как есть, в виде трейта, Дикая Пустошь будет спокойно модификабельна (...такое слово есть вообще?) и измняема, что упростит концепции второй части опроса.

 

Во-вторых, моя имха состоит в том, что нужно либо запиливать отдельный модуль типа "RA - Wilder Wastelands", куда и запихивать такие вещи, как представленные здесь + много мелких рандомо-модов + A World of Wacky (тащемта, его просто обязательно либо в новый модуль пихнуть, либо вшить в трейт. Дикую Пустошь все уже наизусть знают, так хоть чутка нового будет)...

Либо вшивать весь уже имеющийся рандом из других модулей (в основном - прошерстить RA Perks, собираюсь заняться на днях. В конце-концов, в игре уже есть перк зависящий от Дикой Пустоши, почему бы не взять самые рандомные и бредовые и не затребовать того же самого?) вместе с добавочным, вроде Безумной Науки в трейт.

Таким образом, никто особо не пострадает. Фанаты ЛОРа всегда смогут просто не брать трейт/не ставить модуль и наслаждаться каноничной Пустошью, а остальные получат безудержное веселье и рандом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким образом, никто особо не пострадает. Фанаты ЛОРа всегда смогут просто не брать трейт/не ставить модуль и наслаждаться каноничной Пустошью, а остальные получат безудержное веселье и рандом.

 

 

По правде говоря, после общения с некоторыми такими фанатами я сильно сомневаюсь, что же ЛОРнее - AWOP или AWOW. :crazy:

 

По теме - я за такие моды, в контексте, что они появляются при взятии "Дикой пустоши". х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир фоллаута сам по себе безумен. Нам нужно БОЛЬШЕ БЕЗУМИЯ!!!  :crazy:

 

По теме: выбрал вариант 4-3(хотя не против и 2), т.к. считаю его наиболее приемлемым. Те люди, которые сочтут данный модель интересным для себя, поставят. У остальных же есть выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир фоллаута сам по себе безумен. Нам нужно БОЛЬШЕ БЕЗУМИЯ!!!  :crazy:

 

По теме: выбрал вариант 4-3(хотя не против и 2), т.к. считаю его наиболее приемлемым. Те люди, которые сочтут данный модель интересным для себя, поставят. У остальных же есть выбор. 

хм - безумие или полная перекройка морали, я бы выбрал просто глобальное изменение норм жизни и прочего, люди откатились лет на 500 назад по ходу становления человеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кое-что из кое-каких модов можно и добавить к Дикой Пустоши, т.к. оно вполне органично вписывается в мир игры. Например, кое-что из AWOW и кое-какие другие интересные, но не выходящие за грань Фоллаута моды.

Кое-что стоит организовать в свой отдельный модуль, т.к. слишком уж сильно оно отличается от окружающего мира Пустошей.

 

 

Чуть-чуть безумия в виде пасхалок игре не повредит, но нужно знать меру. Одно дело - назвать бродягу, бредящего о летающих тарелках Люком, а другое - пихать в игру Люка Скайуокера со световым мечом и джедайскими штучками. Одно дело - добавить случайную встречу с неприглядным Доктором, ищущим какую-то отвертку, другое - добавлять ТАРДИС и фотореалистичного Доктора на просторы Пустоши. Одно дело, как это было в игре - организовать отсылку к чему-то не слишком известному где-нибудь на задворках Пустоши, другое - накидать ссылок на ЗВ, ВК, ТЕС, ПЛиО, ГП и Сумерки в каждую дыру.

 

Мир Фоллаута безумен, но и в нём есть свои законы и реалии своей Вселенной.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уть-чуть безумия в виде пасхалок игре не повредит, но нужно знать меру. Одно дело - назвать бродягу, бредящего о летающих тарелках Люком, а другое - пихать в игру Люка Скайуокера со световым мечом и джедайскими штучками. Одно дело, как это было в игре - организовать отсылку к чему-то не слишком известному где-нибудь на задворках Пустоши, другое - накидать ссылок на ЗВ, ВК, ТЕС, ПЛиО, ГП и Сумерки в каждую дыру.

 

 

Ну это-то понятно, добавлять такие абсурдные вещи никто не будет.

 

 

 

Одно дело - добавить случайную встречу с неприглядным Доктором, ищущим какую-то отвертку, другое - добавлять ТАРДИС и фотореалистичного Доктора на просторы Пустоши.

 

А чем тебе ТАРДИС не угодил? Это же знаменитая пасхалка из первого фоллаута!  ^_^  И кстати неплохо может вписаться в мир игры, т.к. сам сериал Доктора стартовал аж в 1963 году. 

 

Doctor-Who-Starcraft-2-TARDIS-%D0%98%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я видел. Но всё-таки это единичная пасхалка и на ней не заостряется внимание. Нет ни Доктора, ни квестов. Она что есть - что нет.

Плюс, Доктор как бы вообще существовать может теоретически везде)))

 

Опять же - пасхалка - приятно для фанатов и не очень приятно для хэйтеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...