Перейти к содержанию

  • 0
MODUS

Путаница с китайской стелс-броней

Вопрос

Невозможно создать стелс броню пустошей, потому что на верстаке требуется именно "китайская стелс броня", а за анкоридж получаешь стелс броню черный призрак. И к тому же броня после анкориджа багованная без шлема, шлем отдельно надевается, но надеть можно только его без любой другой брони и текстура у него просто черная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, Barhardy сказал:

Да, можно снимать и надевать. Отдельный предмет заменяет любой другой шлем или головной убор. Единственное на него можно надеть распиратор разведки и на глаз пнв, не знаю насколько это логично, но я пока так и хожу. Распиратор выглядит не отталкивающе, а пнв наверное немного странно учитывая что форма стел шлема закрытая.

а так?

RA-MoreGear_StealthFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 07.04.2020 в 16:15, Barhardy сказал:

Невозможно создать стелс броню пустошей, потому что на верстаке требуется именно "китайская стелс броня", а за анкоридж получаешь стелс броню черный призрак. И к тому же броня после анкориджа багованная без шлема, шлем отдельно надевается, но надеть можно только его без любой другой брони и текстура у него просто черная

Если мне память не изменяет, Анкоридж не единственное место, где китайская стэлс броня фигурирует. Помню, есть ещё как минимум две локации, где так же может быть эта броня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Вечерок сказал:

Если мне память не изменяет, Анкоридж не единственное место, где китайская стэлс броня фигурирует. Помню, есть ещё как минимум две локации, где так же может быть эта броня....

Не знал об этом, всегда думал что она уникальна и её дают только за анкоридж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
51 минуту назад, Barhardy сказал:

Не знал об этом, всегда думал что она уникальна и её дают только за анкоридж

В Анкоридже свой уникальный вариант.

 

Вариант, нужный для рецепта, находится ... вот тут написано.

 

Плюс, если установлен RA-MoreQuests, то будет 1 непись, облаченный в нее (на Бесплодных землях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, MagnuMspec сказал:

В Анкоридже свой уникальный вариант.

 

Вариант, нужный для рецепта, находится ... вот тут написано.

 

Плюс, если установлен RA-MoreQuests, то будет 1 непись, облаченный в нее (на Бесплодных землях).

Я извиняюсь, что вопрос не по теме, но Вы не знаете как можно решить проблему с багом текстур на некотором уникальном оружии, оно видимо все с одного мода. Например "Фримен" который лежит на складах в мегатонне или уникальный дробовик "Чизлер" в полицейском участке Джейкобтауна (возможно по другому называется город, в который по квесту Большого города идти). Потому что оружие само по себе интересное и характеристики у него хорошие, но корявые текстуры все портят, ладно бы они просто были в плохом качестве, но некоторые елементы меняют текстуру даже на тектуру логотипа ядер колы меняется, просто рандомно, то ли от освещения (которое я кстати не могу изменить в настройках игры) то ли сами по себе они кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

В Анкоридже свой уникальный вариант.

 

Вариант, нужный для рецепта, находится ... вот тут написано.

 

Плюс, если установлен RA-MoreQuests, то будет 1 непись, облаченный в нее (на Бесплодных землях).

Кстати у той стелс брони что дают за анкоридж при приседании стелс не включается или так и задумано? Мб энергобатареи нужны или баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, Barhardy сказал:

Я извиняюсь, что вопрос не по теме, но Вы не знаете как можно решить проблему с багом текстур на некотором уникальном оружии, оно видимо все с одного мода. Например "Фримен" который лежит на складах в мегатонне или уникальный дробовик "Чизлер" в полицейском участке Джейкобтауна (возможно по другому называется город, в который по квесту Большого города идти). Потому что оружие само по себе интересное и характеристики у него хорошие, но корявые текстуры все портят, ладно бы они просто были в плохом качестве, но некоторые елементы меняют текстуру даже на тектуру логотипа ядер колы меняется, просто рандомно, то ли от освещения (которое я кстати не могу изменить в настройках игры) то ли сами по себе они кривые

Пишите отдельную задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, MagnuMspec сказал:

Пишите отдельную задачу.

Создал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Barhardy сказал:

Кстати у той стелс брони что дают за анкоридж при приседании стелс не включается или так и задумано? Мб энергобатареи нужны или баг

Проект Невада включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Проект Невада включен?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Barhardy сказал:

Да

В неваде так задумано, что стелс-режим включается на горячую клавишу (X вроде по умолчанию) и требует батареи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.04.2020 в 18:55, Barhardy сказал:

Да

Так, итого, я так понимаю, остался момент с отображением и надеванием шлема? Можно скрины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так, итого, я так понимаю, остался момент с отображением и надеванием шлема? Можно скрины?

Проблемы по сути нет, видимо при определенном освещении текстуры иногда меняют цвет. (например некоторые элементы брони или полностью броня белыми становятся или фиолетовыми) В дальнейшем в других локациях я его для теста надевал текстура нормальная не черная, но вместе с броней надеть нельзя его либо стелс броню отдельно либо шлем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Так, итого, я так понимаю, остался момент с отображением и надеванием шлема? Можно скрины?

Мб эти проблемы с текстурами вообще только у меня, я заметил, что они возникают только при каком то определенном редком освещении, фонарей или в зданиях от ламп и то от каких то особенных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, Barhardy сказал:

Мб эти проблемы с текстурами вообще только у меня, я заметил, что они возникают только при каком то определенном редком освещении, фонарей или в зданиях от ламп и то от каких то особенных

Хорошо бы ID этой брони узнать, я мог бы у себя проверить тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, Barhardy сказал:

Мб эти проблемы с текстурами вообще только у меня, я заметил, что они возникают только при каком то определенном редком освещении, фонарей или в зданиях от ламп и то от каких то особенных

Некоторые лампы освещения вызывают такие артефакты, да, правда на китайском стелс-комбезе не было репортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, MagnuMspec сказал:

Некоторые лампы освещения вызывают такие артефакты, да, правда на китайском стелс-комбезе не было репортов.

Конкретно на комбезе не было, было один раз на шлеме просто черная текстура, НО при плохом освещении бывает такое как например на телах рейдеров (тело кроме брони и головы черное) Я сделаю скрин на шлеме если поймаю момент и скину в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.04.2020 в 22:40, MagnuMspec сказал:

Так, итого, я так понимаю, остался момент с отображением и надеванием шлема? Можно скрины?

Это проблема с MoreGear оказывается. Там эта броня без шлема (да еще и какая-то левая прическа на голове ГГ), хотя технически она имеет шлем и даже при установленном PN от первого лица отображается налобное стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тут какой-то бардак с этим.

Вот фикс на тест.

RA-MoreGear_StealthFix.esp

 

Невада добавляет свои правки, вроде как и добавляя визор именно для брони, подразумевая, что шлем надевается вместе с ней, и при этом одновременно подкладывая шлем отдельным предметов в Аванпост Изгоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Тут какой-то бардак с этим.

Вот фикс на тест.

RA-MoreGear_StealthFix.esp

 

Невада добавляет свои правки, вроде как и добавляя визор именно для брони, подразумевая, что шлем надевается вместе с ней, и при этом одновременно подкладывая шлем отдельным предметов в Аванпост Изгоев.

Теперь шлем надевается вместе с броней, но теперь поверх него можно надеть все что надевается на голову, у меня он наделся под то что было на голове - распиратор разведки, пнв на глаз и боевой шлем изгоев + поверх шлема стелс брони отображаются брови, но это и раньше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Тоже самое надевается под все, что на голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, MagnuMspec сказал:

Шлем - все так же, броня стала прозрачной-т.е. пустое место вместо стелс брони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не в курсе темы, но нельзя ли просто оставить все как в RA-Base или другом модуле, который последним заменяет эту броню. Потому что я с ней бегаю и все в порядке у меня (RA-MoreGear не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...