Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
ytrav12

Терминал лагеря Маккарран - бойцы НКР становятся враждебными

Вопрос

Скрипты на активаторах в ячейке CampMCTermInt02 (000f4025) InformantGuardTrigger, InformantWarningTrigger, RangerTerminalGuardTrigger, RangerTerminalWarningTrigger реализованы на редкость криво - задумывалось что игрок получает предупреждение если входит в защищаемую зону, если подходит ближе - охрана вступает в бой. В реальности при достаточно высокой скрытности они сразу врубают боевой режим, причем проверка на доступ идет исключительно по ношению формы НКР, независимо от отношения фракции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Раз автору темы тут больше не интересно, добавил условие как у стандартных скриптов.

 

В 09.04.2020 в 12:02, ytrav12 сказал:

Я вообще не пойму откуда эта банда полуголых (т.к. из-за конфликта списков с MoreGears у половины два шлема, но нет штанов) упоротых (т.к. у них всех похоже баги с а.и. пакетами) бойцов НКР.

Проверил снаряжение бойцов из мода, всё там нормально, и ничего не перезаписывается. 1 броня, плюс 50% шанс на головной убор.

Если же речь шла о каких-то других бойцах, нужны их айдишники, отдельной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну, я бы назвал это логичным. Подразумевается, что каким бы добрым к НКР ГГ ни был, они не пустят его в охраняемые области.

Почему это вдруг стало ошибкой? Стандартная же механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

>>Это не является логичным

Давайте придерживаться канона, на данной локации - это квест "Шпиономания", условия прохода - обман с формой НКР либо высокий рейтинг у фракции НКР.

 

>> Подразумевается, что каким бы добрым к НКР ГГ ни был, они не пустят его в охраняемые области. Почему это вдруг стало ошибкой

У нормальных военных вообще-то принято пароль спрашивать, а не спину из автомата стрелять. Тем более проверяется не проход в запретную зону, а подход к двери

 

Я вообще не пойму откуда эта банда полуголых (т.к. из-за конфликта списков с MoreGears у половины два шлема, но нет штанов) упоротых (т.к. у них всех похоже баги с а.и. пакетами) бойцов НКР.

Компаньон Брэндон - мод "Перекрестки", так он вроде в RA-Followers не входит? Квест "Спорное предложение" оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, ytrav12 сказал:

Давайте придерживаться канона, на данной локации - это квест "Шпиономания", условия прохода - обман с формой НКР либо высокий рейтинг у фракции НКР.

В стандартной игре репутация учитывается?

 

25 минут назад, ytrav12 сказал:

Я вообще не пойму откуда эта банда полуголых (т.к. из-за конфликта списков с MoreGears у половины два шлема, но нет штанов) упоротых (т.к. у них всех похоже баги с а.и. пакетами) бойцов НКР.

Айди бойцов можно? И в чем их 'упоротость'?

 

26 минут назад, ytrav12 сказал:

Компаньон Брэндон - мод "Перекрестки", так он вроде в RA-Followers не входит?

Входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

>> В стандартной игре репутация учитывается?

Да, учитывается, https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Шпиономания: 

Пройти на платформу монорельса мимо караула можно:

  • в форме НКР;
  • дождавшись, пока караул покинет пост;
  • прокравшись в режиме скрытности (при необходимости использовав стелс-бой или стелс-броню «Марк II» из дополнения Old World Blues;
  • имея хорошую репутацию в НКР.

 

>> Айди бойцов можно? И в чем их 'упоротость'?

base id xx0bdf0d - ..12, в том что вместо того чтобы как часовым стоять на посту, они круги нарезают, в том числе задницей к игроку, где его естественно не видят, а после того как проверку на первом активаторе пролюбят, у них сразу RangerGuardxREF.startcombat player стартует

 

>>Входит

В упор не наблюдаю ни в описании модуля, ни на форуме в разделе обсуждение

 

---

 

Не знаю, что там автор мода курил, но на первом этаже активатор перекрывает ближайшую дорогу к одному из входов, на втором, в него упираешься процентов 99 либо по дороге сортир - сержант Контрерас, либо после квеста "Обработка Сила"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, ytrav12 сказал:

>>Входит

В упор не наблюдаю ни в описании модуля, ни на форуме в разделе обсуждение

 

в тех. составе последний пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот пример скрипта

Спойлер

scn rangerguardscript

BEGIN OnTriggerEnter player
    if(Player.GetEquipped FactionGearNVNCR == 0)
        if(RangerGuard1REF.GetDetected player)
            RangerGuard1REF.SayTo player Attack
               RangerGuard1REF.startcombat player
        endif
        if(RangerGuard2REF.GetDetected player)
            RangerGuard2REF.SayTo player Attack
               RangerGuard2REF.startcombat player
          endif
    endif
end

Есть условие на детективность, и на ношение фракционной брони.

 

Второй скрипт:

Спойлер

scn informantguardscript

BEGIN OnTriggerEnter player
    if(Player.GetEquipped FactionGearNVNCR == 0)
        if(InformantGuard1REF.GetDetected player)
            InformantGuard1REF.SayTo player Attack
            InformantGuard1REF.StartCombat player
        endif
        if(InformantGuard2REF.GetDetected player)
            InformantGuard2REF.SayTo player Attack
            InformantGuard2REF.StartCombat player
        endif
        if(InformantGuard3REF.GetDetected player)
            InformantGuard3REF.SayTo player Attack
            InformantGuard3REF.StartCombat player
        endif
        if(InformantGuard4REF.GetDetected player)
            InformantGuard4REF.SayTo player Attack
            InformantGuard4REF.StartCombat player
        endif
        if(InformantGuard5REF.GetDetected player)
            InformantGuard5REF.SayTo player Attack
            InformantGuard5REF.StartCombat player
        endif
    endif
end

 

В оригинальных скриптах же условие такое:

if(Player.GetEquipped FactionGearNVNCR == 0 && bDisarmed == 0 && GetReputationThreshold RepNVNCR 1 < 5 && VNPCFollowers.bBooneHired == 0)

В остальном все то же самое.

 

Что тут действительно криво, так это расположение триггеров. Рейнджерский предупреждающий близко граничит с атакующим, поэтому можно одним прыжком налететь сразу на второй, а информаторский атакующий вообще лезет на второй этаж. Это поправлю.

 

Что же касается проверок, добавить репутацию и Буна не сложно, но вопрос, по сюжету мода данные локации являются весьма засекреченными, не помню правда, настолько ли, чтобы игнорировать репутацию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.04.2020 в 17:47, ytrav12 сказал:

>> Айди бойцов можно? И в чем их 'упоротость'?

base id xx0bdf0d - ..12, в том что вместо того чтобы как часовым стоять на посту, они круги нарезают, в том числе задницей к игроку, где его естественно не видят, а после того как проверку на первом активаторе пролюбят, у них сразу RangerGuardxREF.startcombat player стартует

Поставил их на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...