Перейти к содержанию

  • 0
lajv

RA-Quest Забытый храм нет нападения на лагерь

Вопрос

После появления Джеймса и его диалога о нападении, появляется винтокрыл и больше ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
36 минут назад, MagnuMspec сказал:

 

Сверьте списки загрузки, может что-то мешает...

Автор темы, наверно, уже решил для себя проблему.

Смотрю, вроде ничего не перезаписывается.

Вот скрипт, который должен срабатывать после диалога с Джеймсом

Спойлер

scn SRHVertiberdBombingStairsTriggerScript


short Action
short Stage
ref VertiberdREF
ref CurrentExplosionREF
float Timer
float ExplosionsDelay
float Timer2
short Stage2
float timer3

Begin OnTriggerEnter
	set VertiberdREF to GetLinkedRef
	set CurrentExplosionREF to VertiberdREF.GetLinkedRef
	VertiberdREF.enable
	SRHCampDestructorEnablerMarkerREF.enable
	set Action to 1
	set Timer to 0
	set ExplosionsDelay to 0.7	;пауза между взрывами <><><>><><><><><><>
end


Begin GameMode

	if Action
		if Stage == 0
			if Timer < 1 ;время на прогрузку
				set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)
			else
				VertiberdREF.PlayGroup Forward 1
				set Stage to 1 ;немного ждем перед началом взрывов
				set Timer to 4	;<-задержка перед взрывом <><><><><><><><><><>
			endif
		elseif Stage == 1
			if Timer > 0
				set Timer to (Timer - GetSecondsPassed)
			else
				set Stage to 2 ;начали взрывать
			endif
		elseif Stage == 2
			if CurrentExplosionREF != 0 
				if Timer < ExplosionsDelay ;пауза между взрывами
					set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)
				else 
					CurrentExplosionREF.PlaceAtMe SRHFakeVertiberdBombExplosion
					set CurrentExplosionREF to CurrentExplosionREF.GetLinkedRef
					set Timer to 0
				endif
			else
				set Stage to 0
				set Action to 0
				set Timer to 0
				VertiberdREF.disable
			endif
		endif
	endif

	if GetStage SRHMainQuest == 59
		if Stage2 == 0
			imod SRHHitByBombISFX
			DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1
			set Stage2 to 1
		elseif Stage2 == 1	;небольшая задержка для перехода в режим первого лица
			if Timer2 < 1
				set Timer2 to (Timer2 + GetSecondsPassed)
			else
				set Stage2 to 2
				player.addscriptpackage MQ08PlayerFallsDownPackage
				PlaySound FXCrippleHead
				set Timer2 to 13.8	;время перед телепортацией внутрь <><><><><>><><><>
			endif
		elseif Stage2 == 2
			if Timer2 > 0
				set Timer2 to (Timer2 - GetSecondsPassed)
			else
				set Stage2 to 3
				player.removescriptpackage
				imod SRHFadeInFromBlackSFX
				Player.AddScriptPackage SRHPlayer1stPersonGetsUpPackage
;				set Timer2 to 9	;время от начала анимации вставания до передачи управления игроку <><><><><><><><>
				Player.MoveTo SRHPlayerWakeUpMarkerREF
			endif
		endif
	endif

end

 

 

Ничерта непонятно вроде нормально там все... наверно :mocking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Здесь недоработка авторов мода, дальше в моде много такой фигни будет.

Там не нужно никуда бежать (к винтокрылу). Просто ждите, пока он откроет дверь. Точнее, там срабатывает триггер - типа вы теряет сознание и он вас втаскивает внутрь.

Пробуйте перезагружать сэйв, короче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хм, у меня скрипт на оглушение всегда срабатывал (пробовал несколько раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Хм, у меня скрипт на оглушение всегда срабатывал (пробовал несколько раз)

 

15 часов назад, lajv сказал:

После появления Джеймса и его диалога о нападении, появляется винтокрыл и больше ничего не происходит

Сверьте списки загрузки, может что-то мешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...