lajv 0 Опубликовано 13 апреля, 2020 После появления Джеймса и его диалога о нападении, появляется винтокрыл и больше ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 14 апреля, 2020 36 минут назад, MagnuMspec сказал: Сверьте списки загрузки, может что-то мешает... Автор темы, наверно, уже решил для себя проблему. Смотрю, вроде ничего не перезаписывается. Вот скрипт, который должен срабатывать после диалога с Джеймсом Спойлер scn SRHVertiberdBombingStairsTriggerScript short Action short Stage ref VertiberdREF ref CurrentExplosionREF float Timer float ExplosionsDelay float Timer2 short Stage2 float timer3 Begin OnTriggerEnter set VertiberdREF to GetLinkedRef set CurrentExplosionREF to VertiberdREF.GetLinkedRef VertiberdREF.enable SRHCampDestructorEnablerMarkerREF.enable set Action to 1 set Timer to 0 set ExplosionsDelay to 0.7 ;пауза между взрывами <><><>><><><><><><> end Begin GameMode if Action if Stage == 0 if Timer < 1 ;время на прогрузку set Timer to (Timer + GetSecondsPassed) else VertiberdREF.PlayGroup Forward 1 set Stage to 1 ;немного ждем перед началом взрывов set Timer to 4 ;<-задержка перед взрывом <><><><><><><><><><> endif elseif Stage == 1 if Timer > 0 set Timer to (Timer - GetSecondsPassed) else set Stage to 2 ;начали взрывать endif elseif Stage == 2 if CurrentExplosionREF != 0 if Timer < ExplosionsDelay ;пауза между взрывами set Timer to (Timer + GetSecondsPassed) else CurrentExplosionREF.PlaceAtMe SRHFakeVertiberdBombExplosion set CurrentExplosionREF to CurrentExplosionREF.GetLinkedRef set Timer to 0 endif else set Stage to 0 set Action to 0 set Timer to 0 VertiberdREF.disable endif endif endif if GetStage SRHMainQuest == 59 if Stage2 == 0 imod SRHHitByBombISFX DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1 set Stage2 to 1 elseif Stage2 == 1 ;небольшая задержка для перехода в режим первого лица if Timer2 < 1 set Timer2 to (Timer2 + GetSecondsPassed) else set Stage2 to 2 player.addscriptpackage MQ08PlayerFallsDownPackage PlaySound FXCrippleHead set Timer2 to 13.8 ;время перед телепортацией внутрь <><><><><>><><><> endif elseif Stage2 == 2 if Timer2 > 0 set Timer2 to (Timer2 - GetSecondsPassed) else set Stage2 to 3 player.removescriptpackage imod SRHFadeInFromBlackSFX Player.AddScriptPackage SRHPlayer1stPersonGetsUpPackage ; set Timer2 to 9 ;время от начала анимации вставания до передачи управления игроку <><><><><><><><> Player.MoveTo SRHPlayerWakeUpMarkerREF endif endif endif end Ничерта непонятно вроде нормально там все... наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 TwilightKhan 2 034 Опубликовано 13 апреля, 2020 Здесь недоработка авторов мода, дальше в моде много такой фигни будет. Там не нужно никуда бежать (к винтокрылу). Просто ждите, пока он откроет дверь. Точнее, там срабатывает триггер - типа вы теряет сознание и он вас втаскивает внутрь. Пробуйте перезагружать сэйв, короче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 lajv Автор вопроса 0 Опубликовано 13 апреля, 2020 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 628 Опубликовано 14 апреля, 2020 Хм, у меня скрипт на оглушение всегда срабатывал (пробовал несколько раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 253 Опубликовано 14 апреля, 2020 1 час назад, FNVFUN сказал: Хм, у меня скрипт на оглушение всегда срабатывал (пробовал несколько раз) 15 часов назад, lajv сказал: После появления Джеймса и его диалога о нападении, появляется винтокрыл и больше ничего не происходит Сверьте списки загрузки, может что-то мешает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
После появления Джеймса и его диалога о нападении, появляется винтокрыл и больше ничего не происходит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение