Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Вечерок

RA-Followers -Негодяй

Вопрос

После усовершенствования Негодяя у него открылся квест https://ibb.co/RBq9D4Y "Deus ex machina", пытаюсь с ним поговорить на эту тему а у него только стандартный набор https://ibb.co/sJ51nZC, и ни какой новой строки о некоем сообщении.....      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, Вечерок сказал:

Вот вправо до конца верх https://ibb.co/6w0P1FV и низ https://ibb.co/NphgD07

Значит конфликт с этим файлом. К следующему большому апдейту сделаю что-нибудь по этому поводу, а пока вот такой фикс.

RA-Followers_SentryBot_fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 05.07.2020 в 16:34, Вечерок сказал:

После усовершенствования Негодяя у него открылся квест https://ibb.co/RBq9D4Y "Deus ex machina", пытаюсь с ним поговорить на эту тему а у него только стандартный набор https://ibb.co/sJ51nZC, и ни какой новой строки о некоем сообщении.....      

1. Нужен айди робота. Ткни плиз на него в консоли. Дело в том, что вариантов робота несколько, зависит от оружия.

2. В консоли, когда ткнул на него, введи sv.  Какие значения у переменных: QuestDoOnce, SBCQuestDay, SBCHired?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

1. Нужен айди робота. Ткни плиз на него в консоли. Дело в том, что вариантов робота несколько, зависит от оружия.

2. В консоли, когда ткнул на него, введи sv.  Какие значения у переменных: QuestDoOnce, SBCQuestDay, SBCHired?

Вот, что у меня получилось https://ibb.co/9qS4Lvj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.07.2020 в 22:05, Вечерок сказал:

Вот, что у меня получилось https://ibb.co/9qS4Lvj

Ну как, работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.07.2020 в 23:44, MagnuMspec сказал:

На тест. Загружать сейв до появления квеста.

RA-Followers_SentryBot_fix.esp

Сработало, но как то непонятно.

Добежал с Негодяем до бункера (давно я так за игровым НПС не бегал), а та ни одного нормального диалога. Только "Что надо? Пока." Положил охрану, забрал ключ L2. Маркер указывает на https://ibb.co/7G23gwf командующего, а у него тоже "Что надо? Пока." Порешил "тихо", забрал ключ - стадия сменилась на "перезапустить Негодяя". Перезапустил, оживил командующего для кучи, забрал Негодяя и ушёл.

Явно что то не так??? На видео там с командующим какой то диалог фигурирует..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
26 минут назад, Вечерок сказал:

Сработало, но как то непонятно.

Добежал с Негодяем до бункера (давно я так за игровым НПС не бегал), а та ни одного нормального диалога. Только "Что надо? Пока." Положил охрану, забрал ключ L2. Маркер указывает на https://ibb.co/7G23gwf командующего, а у него тоже "Что надо? Пока." Порешил "тихо", забрал ключ - стадия сменилась на "перезапустить Негодяя". Перезапустил, оживил командующего для кучи, забрал Негодяя и ушёл.

Явно что то не так??? На видео там с командующим какой то диалог фигурирует..... 

Можно плиз конкретно, что пошло не так, как на видео, со скриншотами и, собственно, видео с таймингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот ссылка на видео

8.31 общение с охранником - предложения охранника нет. Только "Что тебе надо? Пока. " и всё....

с 11.38 общение с Командующим отсутствует напрочь. Только "Что тебе надо? Пока. " и всё....

Пройти охрану без боя, как я понял не получится....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Вечерок сказал:

Вот ссылка на видео

8.31 общение с охранником - предложения охранника нет. Только "Что тебе надо? Пока. " и всё....

с 11.38 общение с Командующим отсутствует напрочь. Только "Что тебе надо? Пока. " и всё....

Пройти охрану без боя, как я понял не получится....

Какой-то мод перезаписывает стандартные приветствия 'Что тебе нужно?' убирая исключения этих двоих ребят.

В релизной версии RA при корректном списке загрузки такой проблемы не должно быть.

Прогрузи весь список загрузки в FNVEdit и посмотри, какой файл последним меняет реплики:

[INFO:000038C8] ('Что тебе нужно?' in GRUP Topic Children of GREETING "GREETING" [DIAL:000000C8] for GenericAdult [QUST:0004ADEE])
[INFO:00175434] ('Что тебе нужно?' in GRUP Topic Children of GREETING "GREETING" [DIAL:000000C8] for GenericAdult [QUST:0004ADEE])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Извини, но я ни чего не понял в этом FNVEdit. Понял только, что он для меня, как граната для обезьяны, ну или как то так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Запускаем Эдит, ждем полной загрузки.

Вводим слева вверху в поле FormID айдишник 000038C8. Ентер.

Делаем скриншот того, что появляется справа.

Повторяем для второго айди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Вечерок сказал:

для 000038C8 верх https://ibb.co/DrnbHmb и низ https://ibb.co/3mGKjZn

А если листнуть вправо до конца?

 

3 часа назад, Вечерок сказал:

для 00175434 верх https://ibb.co/dpxkbNn и низ https://ibb.co/9yz5ZFt

NewCalifornia_StarTheWanderingCourier последней версии, RA-вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, MagnuMspec сказал:

NewCalifornia_StarTheWanderingCourier последней версии, RA-вариант?

Да после обновления с отключённым патчем на Аманду.

38 минут назад, MagnuMspec сказал:

А если листнуть вправо до конца?

Вот вправо до конца верх https://ibb.co/6w0P1FV и низ https://ibb.co/NphgD07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

 пока вот такой фикс.

RA-Followers_SentryBot_fix.esp

Фу-Ф, Благодарю, всё сработало. Не могу только понять почему с Командующим можно разойтись мирно, а с охраной нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Вечерок сказал:

Фу-Ф, Благодарю, всё сработало. Не могу только понять почему с Командующим можно разойтись мирно, а с охраной нет???

Понятия не имею. в прохождении иначе что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Понятия не имею. в прохождении иначе что ли?

Нет, в прохождении то же самое. Просто, как то не логично получается, мы выносим охрану, которая становится враждебной после взлома компа, а Командующий и его охрана ни в "зуб ногой"

Разойтись с охраной мирно нет возможности, она просто не реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
57 минут назад, Вечерок сказал:

Нет, в прохождении то же самое. Просто, как то не логично получается, мы выносим охрану, которая становится враждебной после взлома компа, а Командующий и его охрана ни в "зуб ногой"

Разойтись с охраной мирно нет возможности, она просто не реализована.

Ну уж извиняйте. Значит автор так задумал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...