SizovKirill 13 Опубликовано 9 ноября, 2020 И всё же он не работает без фикса RA-MoreGear_FOOKUniq. Проверял на модулях, которые ставит сам инсталлер, без посторонних модов Спойлер [X] FalloutNV.esm [X] SFW-Master.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] RA-RedesignHD.esm [X] RA-Base.esm [X] RA-Perks.esm [X] RA-Worlds.esm [X] RA-Items.esm [X] RA-Gear.esm [X] RA-MoreGear.esm [X] AmQuest.esm [X] Alton, IL.esm [X] Mothership Crew.esm [X] DomeCity.esm [X] RA-AQFH.esm [X] RA-Radio.esm [X] RA-Races.esm [X] RA-Creatures.esm [X] RA-Factions.esm [X] RA-Followers.esm [X] RA-Quests.esm [X] RA-MoreQuests.esm [X] RA-SomeguySeries.esm [X] RA-Interiors.esm [X] RA-PlayerHomes.esm [X] RA-Wasteland.esm [X] RA-AWorldOfPain.esm [X] RA-Adventures.esm [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp [X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp [X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp [X] RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp [X] RA-MoreGear Patch - WotM in DC.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp Причём отключение Ra-Gear и Ra-MoreGear никак не влияет на него, он всё равно не работает. Могу приложить сейв если нужно. Я вообще пробовал все модули отключать, кроме рас и перков - тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 SizovKirill Автор вопроса 13 Опубликовано 10 ноября, 2020 Прикрепил файл RA-MoreGear_FOOKUniq.esp 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 259 Опубликовано 9 ноября, 2020 33 минуты назад, SizovKirill сказал: И всё же он не работает без фикса RA-MoreGear_FOOKUniq. Проверял на модулях, которые ставит сам инсталлер, без посторонних модов Показать контент [X] FalloutNV.esm [X] SFW-Master.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] RA-RedesignHD.esm [X] RA-Base.esm [X] RA-Perks.esm [X] RA-Worlds.esm [X] RA-Items.esm [X] RA-Gear.esm [X] RA-MoreGear.esm [X] AmQuest.esm [X] Alton, IL.esm [X] Mothership Crew.esm [X] DomeCity.esm [X] RA-AQFH.esm [X] RA-Radio.esm [X] RA-Races.esm [X] RA-Creatures.esm [X] RA-Factions.esm [X] RA-Followers.esm [X] RA-Quests.esm [X] RA-MoreQuests.esm [X] RA-SomeguySeries.esm [X] RA-Interiors.esm [X] RA-PlayerHomes.esm [X] RA-Wasteland.esm [X] RA-AWorldOfPain.esm [X] RA-Adventures.esm [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp [X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp [X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp [X] RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp [X] RA-MoreGear Patch - WotM in DC.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp Причём отключение Ra-Gear и Ra-MoreGear никак не влияет на него, он всё равно не работает. Могу приложить сейв если нужно. Я вообще пробовал все модули отключать, кроме рас и перков - тоже самое А из какой темы этот фикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 SizovKirill Автор вопроса 13 Опубликовано 9 ноября, 2020 Я не помню и не могу по активности своей отследить в профиле. Я года два назад гуглил про вашу собрку и был вопрос по поводу этого перка, вы по моему сами выкладывали этот фикс. Это по моему был не баг трекер. Если нужно, у меня этот файл остался, могу сюда выложить, но уже утром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 259 Опубликовано 10 ноября, 2020 Действительно, тут параметры у перка другие. Подшил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 SizovKirill Автор вопроса 13 Опубликовано 10 ноября, 2020 Замечательно. Ещё я так понимаю. что в сборке есть мод, который добавляет очень много нового уникального оружия и в вегасе и в пустоши, но наверно его очень проблематично всё добавлять в список оружия, на которое этот перк работает. Этот перк работает на всё уникальное оружие ванильного третьего фола и вегаса, на уникальные оружия из всех DLC официальных и на уникальное оружие из GRA судя по тому, что я вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 259 Опубликовано 10 ноября, 2020 29 минут назад, SizovKirill сказал: Замечательно. Ещё я так понимаю. что в сборке есть мод, который добавляет очень много нового уникального оружия и в вегасе и в пустоши, но наверно его очень проблематично всё добавлять в список оружия, на которое этот перк работает. Этот перк работает на всё уникальное оружие ванильного третьего фола и вегаса, на уникальные оружия из всех DLC официальных и на уникальное оружие из GRA судя по тому, что я вижу Ну, авторы модов не заботятся о добавлении в этот список, поэтому да, если какое-то МОДное уникальное оружие не задействуется в перке, пишите, добавлю. В идеале конечно выловить всё, но это надо долго шерстить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 SizovKirill Автор вопроса 13 Опубликовано 10 ноября, 2020 По моему этот вот этот мод, он входит в RA - Items. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 259 Опубликовано 11 ноября, 2020 9 часов назад, SizovKirill сказал: По моему этот вот этот мод, он входит в RA - Items. В MoreGear. И помимо него масса модов с униками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ooo 10 Опубликовано 5 декабря, 2020 В 10.11.2020 в 07:45, SizovKirill сказал: RA-MoreGear_FOOKUniq.esp да, с этим фиксом уже лучше. из 26 уников 6 увеличили урон. Я могу понемногу сюда неучтенные скидывать но вот ведь тоже вопрос - что считать уником? Не серийное оружие с названием в кавычках? Ну так я играя года полтора назад помнится на столичной пустоши находил несколько штук "Вантуза террора" и "Наиужастнейшего дробовика" к примеру..) А с униками без названия в кавычках еще сложней понять иногда уник ли это или нет.. И как быть с уникальным самодельным оружием которое крафтится в одном экземпляре? вроде того же "ле гранд зомби"? Попадет ли оно под действие 2х перков сразу - и самодельного и уникального или если самодельное то уже не уникальное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ooo 10 Опубликовано 5 декабря, 2020 Итак, вот несколько неучтенных на мой взгляд уников : Из RA-More Gear: "Аликс"(100131BF),"Воспоминание"(10004744),"Дикий кот",золотой матч(1005C449),"Змеиная пушка"(10004AC8),"Коуч"(10021372),"Ле гранде зомби"(10006CC1)(сборка по рецепту в 1м экземпляре),"Мышонок"(1000BB97),"Начни сначала"(102AD450),"Нога мэра"(10003F05),"Полнолуние после полуночи"(102821D4)(сборка по рецепту в 1м экземпляре),"Самопал"(10016882),"Статичный рев"(10001D23),"Стрелялочка"(1000B89F),"Таракан"(10061BFC) Из RA-Player homes:(в кладовке подземного бункера в Мохаве- уж уники или нет не знаю) "Роско"(1C4167EC),"Острие"(01416201), Карабин в песчанной раскраске(1C0170A4) Из RA-Gear: тот самый "Вантуз террора"(0F054E4A) Из RA Interiors : "Срок существования"(1B0C6806) Из RA-Wastelands: "Полномочия мэра"(1D05A5CA) Из RA-Creatures: "Пасть голограммы"(1627097F) (покупается через автомат Сьерра-Мадре после прохождения в единичном экземпляре) / К слову сказать по ней небольшой баг - будучи выброшенной на землю не поднимается/ Из SFW-Master: "Вундеркинд"(0100A157) и "Снабби"(0141650C) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ooo 10 Опубликовано 22 января, 2021 простите. на данный момент я вижу что в игре слишком много усилений и не хочу поощрять лишние - каждый хочет создать свой уник но редкий чел не ленится создать под него внушительный квест! нам шару не надо! нам лор давай!) простите, разволновался.. - много, МНОГО ЕЩЕ УНИКОВ. (а может ну их на фиг?).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 259 Опубликовано 22 января, 2021 Это уже решенная задача. Заводите новую, все равно проблема обсуждалась другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
И всё же он не работает без фикса RA-MoreGear_FOOKUniq. Проверял на модулях, которые ставит сам инсталлер, без посторонних модов
[X] FalloutNV.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Base.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Worlds.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-MoreGear.esm
[X] AmQuest.esm
[X] Alton, IL.esm
[X] Mothership Crew.esm
[X] DomeCity.esm
[X] RA-AQFH.esm
[X] RA-Radio.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Factions.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-MoreQuests.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-Wasteland.esm
[X] RA-AWorldOfPain.esm
[X] RA-Adventures.esm
[X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
[X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp
[X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
[X] RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
[X] RA-MoreGear Patch - WotM in DC.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
Причём отключение Ra-Gear и Ra-MoreGear никак не влияет на него, он всё равно не работает. Могу приложить сейв если нужно.
Я вообще пробовал все модули отключать, кроме рас и перков - тоже самое
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение