Перейти к содержанию

MagnuMspec

The Crimson Caravan / Arefu Expanded и RA

The Crimson Caravan / Arefu Expanded и RA  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. RA: Что делать с The Crimson Caravan / Arefu Expanded?

    • Адаптировать и вшить в один из модулей.
      26
    • Адаптировать и выпустить отдельным аддоном.
      12
    • Перенести место действия мода в новое мировое пространство (есть куда).
      14
    • Ничего не делать.
      2


Рекомендуемые сообщения

Собственно, есть такой мод:

 

Добавляет довольно приличное количество квестов и несколько локаций. 

Проблема в том, что центром мода является Арефу, и крупное расширение поселения привело к довольно сильной нагруженности центра карты.

 

Отсюда вопрос. Что с этим модом делать.

Есть мысль перенести целиком мод в новый мирок, а центральной локации дать другое название. Это потребует правок текста по всему моду, но избавит от многих конфликтов и проблем. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идеальный вариант адаптировать и вшить в модуль но движок вегаса эта такая штука что голосую за перенос в новое мировое пространство..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хорошее предложение. Я только за и без разницы как. Особенно если "есть куда". Всё равно наверное за брамином придётся по ванильному карте бежать, как вспомню, так вздрогну. Вроде и не трудно, но долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Вечерок сказал:

Вот это хорошее предложение. Я только за и без разницы как. Особенно если "есть куда". Всё равно наверное за брамином придётся по ванильному карте бежать, как вспомню, так вздрогну. Вроде и не трудно, но долго....

я планировал переносить в другой мир весь контент мода, т.е. видимо включая беготню за брамином.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Новое мировое пространство, сам вроде писал, что даже оригинальный Арефу в RA перегружен.

Так а чем? Там же ничего особо не добавляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так а чем?

Уже не вспомню о чем тогда речь шла. Но в любом случае ещё один Кентербери делать не нужно, там вот явно перебор с объектами и неписями. 

А во, нашёл.
 

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так я про этот мод и говорил, а не про ванильный Арефу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теста ради вшей на обзор мод к ванильному Арефу. Очень любопытно посмотреть, как сейчас с новыми оптимизационными плагинами поведёт себя игра. Всё таки Вегас не Трёшка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Infest сказал:

Теста ради вшей на обзор мод к ванильному Арефу. Очень любопытно посмотреть, как сейчас с новыми оптимизационными плагинами поведёт себя игра. Всё таки Вегас не Трёшка))

Смысл ради теста вшивать. Можешь просто поставить мод и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Можешь просто поставить мод и посмотреть.

Благодарю, что собственно и сделал. 

 

Итак. Результаты тестов (при использовании NVAC, NVSR, NVTF, NVHR, NVR, ILS + Все RA модули с крупными аддонами). 

- В районе вокруг Арефу серьёзных просевов FPS не замечено. Оно немного ниже, чем без мода, но не критично, вальируется от 30-50 FPS с небольшим повышением фреймтайма.

- В самом Арефу на ванильном этаже (на автостраде) фпс стабильны 30-45 FPS, фреймтайм удовлетворительный, от 20 до 30 мс. С крайне редкими просадками до 15 FPS. 

- Этаж ниже, где находится Кримсон Караван, FPS плавает от 20 до 40 FPS при фреймтайме 30-35 мс (и это наблюдается ТОЛЬКО на нижнем этаже). Крайне редкие просадки до 15 FPS. 

 

Отсюда делаю выводы. С современными оптимизатораи данный мод в отдельное мировое пространство выносить не нужно. Он вполне играбелен и не вызывает серьёзных проблем, какие были с модом в Fallout 3 десять лет назад. Можно спокойно вшивать в RA и не придумывать велосипед. 

 

Также приветствуются другие тесты от других игроков.

 

p.s. Я использую новейшие бета-версии NVTF и NVSE. Которые будут включены в следующую сборку. Поэтому тесты обязательно проводить с ними. Скачать их можно на их канале в дискорде. 

 

p.s.2: Есть один нехороший момент с этим модом. Очень сильно спавнит ошибку в логах. 

SCRIPTS: Enable is being called on reference 2D0EE272 und2cafelight1 in script 2D0B39C1 AEUnderbarOrangeSCRIPT even though it has an enable state parent.  This is not valid behavior and will be ignored.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infest сказал:

Итак. Результаты тестов (при использовании NVAC, NVSR, NVTF, NVHR, NVR, ILS + Все RA модули с крупными аддонами). 

- В районе вокруг Арефу серьёзных просевов FPS не замечено. Оно немного ниже, чем без мода, но не критично, вальируется от 30-50 FPS с небольшим повышением фреймтайма.

- В самом Арефу на ванильном этаже (на автостраде) фпс стабильны 30-45 FPS, фреймтайм удовлетворительный, от 20 до 30 мс. С крайне редкими просадками до 15 FPS. 

- Этаж ниже, где находится Кримсон Караван, FPS плавает от 20 до 40 FPS при фреймтайме 30-35 мс (и это наблюдается ТОЛЬКО на нижнем этаже). Крайне редкие просадки до 15 FPS. 

Не знаю, когда летом тестировал у себя. Тогда еще не проводил все эти процедуры по оптимизации, при подгрузке Арефу лагало очень.

 

А так, в любом случае столичка нагружена нехило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае давайте для начала проведём обширный тест. Чтобы можно было нормально взвесить все "За" и "Против".

 

Обратная связь конечно же приветствуется. 

 

зы: вот и первый баг, который поймал в Арефу. Спавнится детёныш когтя смерти. 

Спойлер

adHaBnl.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infest сказал:

зы: вот и первый баг, который поймал в Арефу. Спавнится детёныш когтя смерти. 

айди временный. По нему не понять, откуда он взялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю, тут в коментах маленький ажиотаж. Добавлю от себя. Когда первый раз ставил СФВ, глобальной оптимизации ещё не было. Просто сверху на катил на сборку Кримстон, и - единственная проблема глобальная была в локации Города Регуляторов, который в отдельной локе возле Цитадели. У меня там в один из заходов частично пропали текстуры здания где находился их предводитель, пришлось к нему подниматься "на ощупь". А про брамина я упомянул,  в связи с увеличением неписей по дороге. А так если ему бежать ни кто/ни что не будет, то тогда и проблем нет. По поводу ФПС ни чего не скажу (у меня 16-20 по всем локам и "медленно, но плавно"), разве что в NV периодически вылетает по памяти. И не говорите поставь то поставь это, стоит, но не всегда спасает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...