Перейти к содержанию

Авторизация  
Avega

Адаптация Arwen Realism Tweaks для TTW\SFW

Рекомендуемые сообщения

1. Необходимо адаптировать старт в СП. Модули загружаются только после начала игры в доме дока Митчела. Как вариант использовать TTW Start Mod. Т. е. придется подождать пока загрузятся и активируются все модули и тогда брать записку.  Но в процессе "взросления" могут возникнуть трудности. (Проверял один раз - ждал вылет, может это был просто глюк. Нужна проверка)

 

2. Переписать свойства еды и напитков под новую систему.

 

3. Соответственно, фиксы Поинт-Лукаута, Дзеты, BS, Питта. С Анкориджем сложнее - там эмулятор, хм. Отключить Арвен не вариант.

 

Пока это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно посмотреть ART для F3, какая там реализация. Скорее всего придется просто останавливать ART на время симуляции, взросления и т.д.

А на основной запуск ART вводить проверку находится ли игрок в мире Мохаве или СП.

 

Кроме еды нужны какие еще добавления? Ну там по оружию, броне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оружием и броней, вроде все нормально. Особых правок не нужно. Если только сторонних оружейных модов (в тактиксе, например, пустые параметры к силе и навыку, которые необходимы для арвен). Там еще скрипты на "сильный удар", "взрывы" и "повреждения", но я в этом не сильно разбираюсь, поэтому как это соотносится и влияет на оружие не могу сказать. Может кто-то еще отпишется, более опытный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предположение что арвен стартует в Fo3 после завершения квеста побег и начала По следам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предположение что арвен стартует в Fo3 после завершения квеста побег и начала По следам

Основной плагин Арвен стартует сразу, не важно откуда ты начал играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не прошло и два года как, и я снова вернулся к этой теме. :)

Ну теперь я уже не новичек и кое-что умею. )

 

 

 

Скорее всего придется просто останавливать ART на время симуляции, взросления и т.д. А на основной запуск ART вводить проверку находится ли игрок в мире Мохаве или СП.

 

Ясно. С этим мне надо еще разобраться. Так и надо сделать.

 

 

 

Основной плагин Арвен стартует сразу, не важно откуда ты начал играть.

 

Там привязка к квесту. Либо "Побег", либо "Удар по голове". Я все время их переписывал, в зависимости от старта.

А если привязку просто убрать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если свое выдумать а не клепать из готового

Лишняя и никому не нужная работа. Лучше грамотно адаптировать, чем делать по-другому тот же самый мод

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если свое выдумать а не клепать из готового

 

А зачем снова выдумывать велосипед? Мне, например, не все нравится в ребалансе Арвен, а многие наработки других авторов тоже стоят внимания. И хотелась бы их тоже использовать.

 

И давайте без оффтопа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость zzOKzz

А зачем снова выдумывать велосипед? Мне, например, не все нравится в ребалансе Арвен, а многие наработки других авторов тоже стоят внимания. И хотелась бы их тоже использовать.

 

И давайте без оффтопа.

 

Ну что там? Работа идет или стоит? Хотелось бы увидеть адаптированную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так понимаю работа над Arwen Realism заглохла?

Три года я убил на арвен-твик, для того, что бы от него отказаться. :)

Если ставить его на "чистый" Вегас или Ф3, то вроде и ничего. Но с модами и дополнениями - это просто жесть.

Временами геймплей превращается в ад. Мне нравилась система питания, но и от неё отказался - часто при сне статы скачут как блохи.

Короче, не стоит оно того. Может дефолтная система хардкора с изъянами, но она стабильная и вполне вписывается в игру.

Это все таки рпг с элементами экшена, а не пошагавая стратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...