Avega 387 Опубликовано 19 сентября, 2013 1. Необходимо адаптировать старт в СП. Модули загружаются только после начала игры в доме дока Митчела. Как вариант использовать TTW Start Mod. Т. е. придется подождать пока загрузятся и активируются все модули и тогда брать записку. Но в процессе "взросления" могут возникнуть трудности. (Проверял один раз - ждал вылет, может это был просто глюк. Нужна проверка) 2. Переписать свойства еды и напитков под новую систему. 3. Соответственно, фиксы Поинт-Лукаута, Дзеты, BS, Питта. С Анкориджем сложнее - там эмулятор, хм. Отключить Арвен не вариант. Пока это все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 252 Опубликовано 19 сентября, 2013 Нужно посмотреть ART для F3, какая там реализация. Скорее всего придется просто останавливать ART на время симуляции, взросления и т.д. А на основной запуск ART вводить проверку находится ли игрок в мире Мохаве или СП. Кроме еды нужны какие еще добавления? Ну там по оружию, броне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 387 Опубликовано 19 сентября, 2013 С оружием и броней, вроде все нормально. Особых правок не нужно. Если только сторонних оружейных модов (в тактиксе, например, пустые параметры к силе и навыку, которые необходимы для арвен). Там еще скрипты на "сильный удар", "взрывы" и "повреждения", но я в этом не сильно разбираюсь, поэтому как это соотносится и влияет на оружие не могу сказать. Может кто-то еще отпишется, более опытный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 21 октября, 2013 Есть предположение что арвен стартует в Fo3 после завершения квеста побег и начала По следам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 22 октября, 2013 Есть предположение что арвен стартует в Fo3 после завершения квеста побег и начала По следам Основной плагин Арвен стартует сразу, не важно откуда ты начал играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 387 Опубликовано 30 марта, 2015 Вот не прошло и два года как, и я снова вернулся к этой теме. Ну теперь я уже не новичек и кое-что умею. ) Скорее всего придется просто останавливать ART на время симуляции, взросления и т.д. А на основной запуск ART вводить проверку находится ли игрок в мире Мохаве или СП. Ясно. С этим мне надо еще разобраться. Так и надо сделать. Основной плагин Арвен стартует сразу, не важно откуда ты начал играть. Там привязка к квесту. Либо "Побег", либо "Удар по голове". Я все время их переписывал, в зависимости от старта. А если привязку просто убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 30 марта, 2015 а если свое выдумать а не клепать из готового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 320 Опубликовано 30 марта, 2015 а если свое выдумать а не клепать из готового Лишняя и никому не нужная работа. Лучше грамотно адаптировать, чем делать по-другому тот же самый мод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 387 Опубликовано 30 марта, 2015 а если свое выдумать а не клепать из готового А зачем снова выдумывать велосипед? Мне, например, не все нравится в ребалансе Арвен, а многие наработки других авторов тоже стоят внимания. И хотелась бы их тоже использовать. И давайте без оффтопа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость zzOKzz Опубликовано 3 мая, 2015 А зачем снова выдумывать велосипед? Мне, например, не все нравится в ребалансе Арвен, а многие наработки других авторов тоже стоят внимания. И хотелась бы их тоже использовать. И давайте без оффтопа. Ну что там? Работа идет или стоит? Хотелось бы увидеть адаптированную версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 4 июля, 2015 Так понимаю работа над Arwen Realism заглохла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 387 Опубликовано 17 февраля, 2016 Так понимаю работа над Arwen Realism заглохла? Три года я убил на арвен-твик, для того, что бы от него отказаться. Если ставить его на "чистый" Вегас или Ф3, то вроде и ничего. Но с модами и дополнениями - это просто жесть. Временами геймплей превращается в ад. Мне нравилась система питания, но и от неё отказался - часто при сне статы скачут как блохи. Короче, не стоит оно того. Может дефолтная система хардкора с изъянами, но она стабильная и вполне вписывается в игру. Это все таки рпг с элементами экшена, а не пошагавая стратегия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение