Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Адаптированные моды

Рекомендуемые сообщения

чем мог - тем помог, но на крайняк попроси ребят Гулификацию из трешки адаптировать

так собственно мой пост о том и был :) по ссылке простой порт и он не пашет, надо копать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/odezhda/sharfy_pustynnye/93-6-0-2553                                                                                                                                                                                            подправил этот мод. Убрал халяву с Гудспрингса, добавил их Мойре и поднял цену https://yadi.sk/d/DDFnEO7kiYFQJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет разрешения выкладывать мод, хотя это отдельный плагин, котрый использует скрипт из JIP-Selective Fire заменяет пару строчек в скрипте (Касательно запуска в TTW).

Теперь JIP-Selective Fire работает в SFW на Столичной Пустоши. (Но для TTW не съедобен более, хотя это можно излечить, если надо)

Кому надо качайте, используйте и т.д.

Вот ссылка https://yadi.sk/d/Z36dBco6jLthu (Требует - JIP-Selective Fire v1.01)

 

Проверял не долго, первое сообщение мода появляется после выхода из убежища 101.

 

P.S. Не нашел нечто подобного, поэтому выложил. В основную картотеку файлов не выкладываю, так как нет разрешения автора на манипуляции с его модом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В основную картотеку файлов не выкладываю, так как нет разрешения автора на манипуляции с его модом.

Если файл требует основной плагин мода, он идет в раздел патчей совместимости.

А вообще, в каталоге есть раздел модов на модерации, как раз там и выкладываются ожидающие в т.ч. и согласования авторских прав работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Командир Анклава  будет адаптирован он есть и  для Fallout 3 с Fallout New Vegas его только объединить и не надо будет танцы с бубном делать кучу модав ставить на перелеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Командир Анклава  будет адаптирован от есть и  для Ф3 с ФНВ его только объединить и не надо будет танцы с бубном делать кучу модав ставить на перелеты.

А теперь по-русски скажи. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А Командир Анклава  будет адаптирован он есть и  для Fallout 3 с Fallout New Vegas его только объединить и не надо будет танцы с бубном делать кучу модав ставить на перелеты.

Это утверждение? Ну окей, раз собрались адаптировать - адаптируйте, раз вам лучше знать. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы вот этот мод на изменение звуковых эффектов перегнать на рельсы SFW. Он есть как на вегас, так и на тройку.

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/627

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35293

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы вот этот мод на изменение звуковых эффектов перегнать на рельсы SFW. Он есть как на вегас, так и на тройку.

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/627

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35293

И это тоже спорное дополнение, если только отдельным плагином. Я как услышал как там "лупят" , например, 9мм пистолет и штурмовая винтовка - так удалил тут же, совершенно не естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И это тоже спорное дополнение, если только отдельным плагином. Я как услышал как там "лупят" , например, 9мм пистолет и штурмовая винтовка - так удалил тут же, совершенно не естественно.
 

Ну дело вкуса. Но какой-нибудь мод на изменение звуков оружия нужно подогнать под SFW, ибо не нравятся те, что по-умолчанию вшиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А к чему на СП Dusty weather? 
 

К тому, чтобы в Столичной пустоши были песчаные бури. Да, это странно, но кому нужна логика в фаллоуте? А ещё под этот мод два енб заточены не плохих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени. 

А вы не хотите адаптировать под SFW мод на замену анимаций от Ашуры? Они не только очень красивые, но и могли бы исправить ряд багов с анимациями. Как то баг со скоростью перезарядки, баг со стрельбой от третьего лица. 

 

Ссылка на сам мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64339?tab=description

Ссылка на видео демонстрацию мода: 

Спойлер

 

 

 

 

 

Почему нужна адаптация? Мод вносит правки в используемые анимации для оружия, их тайминги и сами модели используемого оружия. Часто заменяет анимации вовсе. Поэтому простое подключение плагина может сломать SFW в целом или какие-то его части. К тому же там есть ряд адаптаций отдельными плагинами под оружейные моды других авторов (подробнее в меню файлов можно посмотреть), под дополнения оригинальной игры. Которые так же могут использоваться в RA-модулях, (RA-Gear, RA-More Gear). Что так же может вызвать ряд проблем при простом подключении.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lone_Wanderer сказал:

Почему нужна адаптация? Мод вносит правки в используемые анимации для оружия, их тайминги и сами модели используемого оружия. Часто заменяет анимации вовсе. Поэтому простое подключение плагина может сломать SFW в целом или какие-то его части. К тому же там есть ряд адаптаций отдельными плагинами под оружейные моды других авторов (подробнее в меню файлов можно посмотреть), под дополнения оригинальной игры. Которые так же могут использоваться в RA-модулях, (RA-Gear, RA-More Gear). Что так же может вызвать ряд проблем при простом подключении.

Ознакомился со всем этим счастьем. Объем того, что для этого надо будет сделать, просто 'веселый'.

Разбив на плюсо-минусы: 

+ Сам по себе мод в плане файлов анимаций конфликтует мало. Разве что с некоторыми оружейными модами в составе RA.

+ Некоторому (или многому) оружию могут понадобиться правки моделей в nifskope. Тутор есть, ничего сложного.

- Только долго.

+ Есть патчи к популярным модам - работам Миллении, EVE, и еще нескольким.

- Нет патчей к SIG, и большинству вшитых в RA модов.

- RA-Gear представляет собой компиляцию патчей к разным модам в его составе. И эта пачка 'DLC-EVE-WRP-WMX-IMPACT-ипрочее' очень долго шлифовалась. Замена моделек на модельки из патчей к Азуре могут что-то сломать.

- Даже если все это будет сделано, потом предстоит немало времени все это отлаживать, будут вылавливаться пушки с кривыми анимациями, чиниться. Модов в RA очень много.

 

В общем. Сама затея интересная, и результат будет более чем желанным, но объем работы очень велик. И у меня сейчас времени на это нет. Реализация этого дела возможна в том случае, если найдется человек, который возьмет на себя ведение этого 'проекта', будет на основе исходных данных планомерно адаптировать оружие RA к этому делу. Со своей стороны я готов предоставить любую посильную помощь, но заниматься этим одному... ну нет, я давно не студент-прогульщик, у которого было полно времени.))

 

Такие дела.

 

А кстати, а это же не единственный реплейсер анимаций? Что там с набором от Хитмана?

И еще что-то от отечественных разработчиков делалось.. если верно помню.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, MagnuMspec сказал:

Ознакомился со всем этим счастьем. Объем того, что для этого надо будет сделать, просто 'веселый'.

Разбив на плюсо-минусы: 

+ Сам по себе мод в плане файлов анимаций конфликтует мало. Разве что с некоторыми оружейными модами в составе RA.

+ Некоторому (или многому) оружию могут понадобиться правки моделей в nifskope. Тутор есть, ничего сложного.

- Только долго.

+ Есть патчи к популярным модам - работам Миллении, EVE, и еще нескольким.

- Нет патчей к SIG, и большинству вшитых в RA модов.

- RA-Gear представляет собой компиляцию патчей к разным модам в его составе. И эта пачка 'DLC-EVE-WRP-WMX-IMPACT-ипрочее' очень долго шлифовалась. Замена моделек на модельки из патчей к Азуре могут что-то сломать.

- Даже если все это будет сделано, потом предстоит немало времени все это отлаживать, будут вылавливаться пушки с кривыми анимациями, чиниться. Модов в RA очень много.

 

В общем. Сама затея интересная, и результат будет более чем желанным, но объем работы очень велик. И у меня сейчас времени на это нет. Реализация этого дела возможна в том случае, если найдется человек, который возьмет на себя ведение этого 'проекта', будет на основе исходных данных планомерно адаптировать оружие RA к этому делу. Со своей стороны я готов предоставить любую посильную помощь, но заниматься этим одному... ну нет, я давно не студент-прогульщик, у которого было полно времени.))

 

Такие дела.

 

А кстати, а это же не единственный реплейсер анимаций? Что там с набором от Хитмана?

И еще что-то от отечественных разработчиков делалось.. если верно помню.

Так, может быть путано, но надеюсь поймёте о чём я.

 

На сколько помню, то на стороннем оружии отыгрывалась стандартная анимация для данного типа оружия. То есть, анимации не ломались, если меши оружия под стандарт ФНВ изначально сделаны. Во всяком случае, у меня куча оружия была, которое не изменялось этим модом и багов с анимациями практически не было. Были только с теми модами, которые и без плагина имели такие баги. 

 

Тут проблема в том, что часть оружия из оригинальной игры и дополнений, модов именно в плагине менялись по значениям анимации. По идее, если перенести эти правки в нужные плагины, то ничего сломать не должно в плане анимаций. Или же я не знаю, как именно может сломать.

 

Про меши из самих RA не понял. Если они не задействованы в плагине, от Ашуры имею в виду, то и работать должны точно так же, как и без него. А если где-то баг в самой анимации модели, то ничего не изменится.

 

По поводу других модов на анимацию. Пользуюсь пока W.A.R.. Нормальный набор анимаций, как по мне. Но после Ашуры смотрится уже не так. Хэх. Если есть возможность поставить этот мод на чистый НВ - поставьте. Предполагаю, что быстро поймёте, почему хочу именно этот. Разница в плане качества, плавности анимаций и их киноматографичности очень велика.

 

P.S. А что за упоминаемые анимации? От Хитмана помню только единичные, а наборы, увы, нет. Если ссылки будут - очень поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lone_Wanderer сказал:

P.S. А что за упоминаемые анимации? От Хитмана помню только единичные, а наборы, увы, нет. Если ссылки будут - очень поможет.

Вот на нексусе: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61501

И вот на GUN: https://www.gunetwork.org/t9257-anniversary-release-hh-s-1st-person-animation-pack
По идее, одно и то же, но лучше или хуже Азуры, я не в курсе.

 

И вот еще, какой-то другой пак от Хитмана, видимо более старый: https://www.gunetwork.org/t3578-release-hitman-s-1st-person-weapon-animation-overhaul

 

3 часа назад, Lone_Wanderer сказал:

Тут проблема в том, что часть оружия из оригинальной игры и дополнений, модов именно в плагине менялись по значениям анимации. По идее, если перенести эти правки в нужные плагины, то ничего сломать не должно в плане анимаций. Или же я не знаю, как именно может сломать.

Я понял. Если у Азуры меняется тип той или иной анимации у конкретного оружия, это легко будет добавить в модули.

 

Другой вопрос с мешами. В архивах Азуры содержатся правки мешей того же EVE, может еще чего-то. Если все это накатывать, могут возникнуть конфликты или всплыть баги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Я понял. Если у Азуры меняется тип той или иной анимации у конкретного оружия, это легко будет добавить в модули.

 

Другой вопрос с мешами. В архивах Азуры содержатся правки мешей того же EVE, может еще чего-то. Если все это накатывать, могут возникнуть конфликты или всплыть баги.

Благодарю за ссылки. Днями посмотрю подробнее что там и как. 

 

Не утверждаю, но есть большая вероятность, что модели Азуры идентичны тем, что были в том же ЕВЕ. Идентичны в плане их эффективности и отсутствия багов. Помню какой-то из модов Милении скачивал дважды, как у самой Милении, так и у Ашуры портацию. Он обновлял вслед за автором совместимость.

 

Но это больше на уровне предположения. Что его адаптации будут корректно работать. А там только тестировать нужно.

 

Ну и не настаиваю на необходимости адаптации вот прямо сейчас. Прекрасно понимаю проблему со временем. Однако мод хорош. Ещё и если его взять за основу для анимаций SFW.

 

P. S. Может автора спросить о его переделке моделей и анимаций? У Вас как с английским? Хэх.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lone_Wanderer сказал:

P. S. Может автора спросить о его переделке моделей и анимаций? У Вас как с английским? Хэх.

Нормально)

Но смысла особо не вижу, т.к. туторы есть, бери делай. Времени нет.)

 

Напишите пожалуйста, как потестите моды по ссылкам. Лучше/хуже..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2019 в 23:59, MagnuMspec сказал:

Нормально)

Но смысла особо не вижу, т.к. туторы есть, бери делай. Времени нет.)

 

Напишите пожалуйста, как потестите моды по ссылкам. Лучше/хуже..

Почему же нет? А вдруг он захочет сам адаптацию под SFW сделать? Мало ли какие увлечения у человека могут быть. Я бы и сам спросил, но не хочу мучить человека машинным переводом.

 

Всенепременно напишу. Только бы время выкроить. Я вон только вчера до Супермарта дошёл (Радиацию прямо в городе набрал).

 

P.S. Один минус уже вижу. Дело в том, что с телефона не могу некоторые сайты смотреть с рекламой ADS, сразу не видел этого.

Итак: у Хитмана, судя по скринам, замена идёт только анимации от первого лица, а у Асуры анимации меняются и от третьего. И выглядят "вах, пэрсык". Хэх. Проверяю всё равно.

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Добрался таки до игры. За время игры не выявил никаких багов привнесенных анимацией из мода Хитмана. Всё так же работает, как работало и до этого. Стилистика только анимаций поменялась.

Время теста: ~ 46 минут.

Тип теста: Поиск и использование оружия (стрельба, перемещение, перезарядка, достать/зачехлить и т.д.).

 

Что за сам мод скажу. По анимациям схож с модом от Ашуры. Есть нюансы, но не будет разницы тому, что ставит впервые. Сами анимации добротные, но не всегда совпадают с оружием (перезарядка 10мм ПП, например).

Изменено пользователем Lone_Wanderer
UPD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел спросить... есть ли возможность нормально объединить Неваду, Меню конфигурации модов, Меню оружейных модификаций и интерфейс от DarN? У меня вот никак не получалось. В каком порядке я только не пробовал их ставить... и фиксы тоже кидал. То игра не видит МСМ, с требованием его переустановить. То не видно нового интерфейса от Darn и возможности его настроить в МСМ, то часть опций Невады становится недоступной в МСМ... Больше никаких модов на интерфейс, что требуют перезаписи каких-то файлов, не использую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...