Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Адаптированные моды

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить по поводу модов для F3 от PuceMoose. Если их просто адаптировать, поменяв только мастер, в такой форме они работоспособны. Можно их пройти, или есть какие-то аспекты, над которым нужно еще поработать? Тот же вопрос касаемо известного Arefu Expanded. Будет ли он работать с SFW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если их просто адаптировать, поменяв только мастер, в такой форме они работоспособны.

Да. Но гарантий нет. Мало ли. Может будет генериться лут из Мохаве в контейнерах. Но дам процентов 90, что пройти можно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения вновь за похожий вопрос. Это касательно порта из Ф3. Просто в разделе находящихся в модерации модов увидел CUBE. Там определенные трудности в портировании для SFW, или же можно попытать счастье и установить его на нашу сборку? Также мельком видел упоминание о моде The Institute. Есть ли информация, насколько он играбельный на SFW при смене только мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в моде нет FOSE-скриптов, он будет играбелен. Более или менее. В статье порта описано, что может не работать, как нужно.

Конкретнее не скажу, не глядя в сам файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, можно как-то определить есть ли в моде FOSE-скрипты, если описания мода толком отсутствует?

 

Автор пишет, что совместимости с TTW нет, я и подумал, что с SFW тоже не будет работать. Проверю. Плюс было бы неплохо иметь возможность раздобыть мотоцикл не только в Мохаве, но и на Столичной пустоши. Перевод - не проблема=)

Просто адаптировать не выйдет, там локации через карту пипбоя выбираются, а переключаться между картами некак, нужно меню привязывать по типу, как на винтокрыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузить без fose в гекк и попробовать скомпилировать скрипты мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал компилировать скрипты мода Project Mutagens, гекк запускал через батник с NVSE, при компиляции некоторых скриптов выдаёт ошибку "Invalid variable name "Target"" и скрипт соответственно не сохраняется, можно как-то решить эту проблему? под спойлером один из этих скриптов.

 

scn aCurePistolEffectIIScript

REF Target


BEGIN ScriptEffectStart

If GetDead == 0
ShowMessage aCureTestxxx
Set Target to GetSelf



endif

END

BEGIN ScriptEffectFinish

if Target != 0 && Target.GetIsSex Male ==1 || Target.GetIsSex Female == 1
ShowMessage aCureTestyyy
Target. additem MutagenicFinger 1
Target.SetFactionRank BerzekerFake 0
Target.StartCombat Player
endif
END

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

скрипт соответственно не сохраняется

А зачем вам это, если скрипт уже скомпилирован автором мода. Если вы хотите найти FOSE скрипты, вы должны запустить ГЕКК БЕЗ FOSE. Если скрипт не компилируется, то в нём, скорее всего, есть команды из FOSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

скрипт соответственно не сохраняется

А зачем вам это, если скрипт уже скомпилирован автором мода. Если вы хотите найти FOSE скрипты, вы должны запустить ГЕКК БЕЗ FOSE. Если скрипт не компилируется, то в нём, скорее всего, есть команды из FOSE

 

В SFW хочу мод закинуть, в принципе мод заработал и без компиляции этих скриптов, только отсутствуют некоторые визуальные эффекты, которые были в F3 с этим модом, наверно за них те скрипты и отвечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локации там пустые. Лучше уж More 2 Megaton, который уже адаптировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

More2Megaton уже есть на сайте, переведенный и адаптированный к SFW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bullet Time

Адаптация довольно известной модификации добавляющей в игру эффект замедления времени. Теперь вы можете включать-выключать режим slo-mo, а также настраивать этот режим как вам угодно. Скрипт изменен для работы как в Мохаве так и в Вашингтоне.

DK_BulletTime_SFW.7z

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы адаптации модов от JIP - JIP Selective-FireJIP Fast-Travel Anywhere with random encounters. Они на мохавской пустоши работают, а на столичной - нет. Адаптация к TTW есть, а к SFW нет. Адаптация модов к TTW сделана в скриптах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jip fast travel мне очень нравился в связке с отключением обычного перемещения. реально интересней, не просто так халявно пол карты проскакиваешь, есть риск )

а core robots не хотите адаптировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, хотелось бы адаптацию Robco Certified, так сказать сдить версию для Ф3 И НВ,Потому что рецепты на СП по сборке роботов ну просто не найти и не купить.
Вот они:
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kompanony/robco_certified_new_vegas_sertifikat_robko/107-1-0-19135
http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-64

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, пробывал кто играть c IMCN + адаптация под TTW, багов много будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вспомнил что хотел то кстати прям постоянно в нью вегасе, вспоминая о ф3 ))))

http://modgames.net/load/fallout3/kompanony/1/18-5-0-198

эту пьянь портанули бы (вместе со скриптами), господа умельцы :) она та ещё жгучка была, помнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

она та ещё жгучка была, помнится

Еще, помнится, с ней сейвы доооолго грузились непомерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну во-первых ты не грузишь сейвы нон стопом, по идее :) я точно не гружу. один раз в начале игры можно и погодить :)

а во-вторых, я такого не замечал точно. может это именно русская версия, я хз. я оригиналы у меня на инглише и играл я всегда на инглише. ваш этот sfw - это мой первый опыт с руссифицированными фаллаутами )))

но вы как мне кажется ребята настолько шарящие, что портани вы эту самую эми - вы бы наверняка нашли в чём там проблема и профиксили точно.

 

а пока я нашёл английскую версию для tttw и конвертнул без длс и fose плагинов.

на большее я своими силами пока не решусь


плюс функция продажи левого хлама, это ж прямо праздник. слил ей всё что не нужно и она рванула по продавцам.


cлиняла продавать и больше я её не видел )))) буду разбиратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, в итоге работает :) простого порта хватает.

скажите а пробовал ли кто xre cars загнать в sfw? или слишком нестабильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

xre cars загнать в sfw?

В процессе перевода на русский. А так.. движок не расчитан на ускоренные перемещения по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так то да, просто хотелось бы какой-то другой способ быстрого перемещения.

в идеале бы jip, но там тогда каким то хреном две разные карты надо чтоб переключались, в зависимости от того в каком ты мире, я думаю за это врядли кто возьмётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...