Перейти к содержанию

Авторизация  
Fenixx

Делимся знаниями

Рекомендуемые сообщения

Роясь по сайтам в поисках интересных модов и плагинов,я начал понимать,как обычные люди мало знают о создании модов,даже самых простейших.Поэтому я решил создать эту тему.Много кому хочется перенести свой любимый мод из Fallout 3 в Fallout TTW,но не знают как это делать,как прописать броню в левел листы и т.д и т.п.,но не умеют это делать.Поэтому я прошу всех,кто имеет хоть какие-то познания в этой среде,делиться этой маленькой,но все же информацией.Возможно,однажды,мы сможем помочь развивать такой чудесный мод,как TTW,ради которого,собственно,и создался этот сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычные люди мало знают о создании модов,даже самых простейших.

Добавлю. И даже не стремятся узнать больше.

Вопросов ты назадавал много, но не от своего имени, а от имени тех, кому это не надо и не интересно.

 

Позволю себе процитировать Карлоса Кастанеду:

"...Очень немногие хотят даже слушать, а тем более - действовать в соответствии с тем, что они услышали. А из горстки тех, кто хочет действовать, лишь единицы имеют достаточно личной силы, чтобы извлечь пользу из своих действий."

 

Так для кого ты ищешь знания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так для кого ты ищешь знания?

Я ищу знания в первую очередь для себя,верно.Но они могут сослужить хорошую службу и остальным участникам этого сайта.Ведь,давая знания мне,то бишь,записывая их сюда,вы даете знания всем.Ведь те,кому это будет интересно,смогут сюда зайти,и прочитать это.Да,я эгоист,и желаю знаний для себя,но мне неведомо как вы их добывали.Но то,что для вас поместиться в пару строк,для меня и остальных это месяца работы и поисков,то есть ваши пару рядков на вес золота.Неужели вам настолько тяжело уделить этому посту пару минут,записав сюда свои знания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но мне неведомо как вы их добывали.

Методом научного тыка, обычно.

 

Суть в том, что если ты хочешь чему-то научиться - ты должен просто брать и учиться.

 

"Не знаете? - Так узнайте!",  х/ф "Неуправляемый".

 

Но это лирика. Ты лучше, чем разглагольствовать, задай конкретный вопрос и получишь конкретный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так для кого ты ищешь знания?

Я ищу знания в первую очередь для себя,верно.

По крайней мере, ответил честно. И это ни в коем случае не позорно, так что не надо стесняться своих собственных вопросов.

Для начала посоветую открыть любой мод в FO3Edit (для Fallout 3) или FNVEdit (для New Vegas) и смотреть, смотреть, смотреть, как всё там устроено.

Я, например, именно так начинал - смотрел, как устроен мод FWE. Потом перевёл его на русский - я понял строение движка. Дальше уже становится проще.

Ещё. Если не владеешь английским (хотя бы со словарём) и не хочешь его изучать, отбрось моддинг в сторону.

Как-то так. А вообще, поддерживаю MagnuMspec, сформулируй, что именно тебе не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты лучше, чем разглагольствовать, задай конкретный вопрос и получишь конкретный ответ.

Тогда я буду здесь задавать вопросы,и вы будете на них отвечать верно?

Хорошо.Первый вопрос:как добавить броню(одну или несколько типов)в левел лист к определенной фракции?Например НКР?

И вопрос не в тему.Не могу открыть в FNVEdit мод Scavanger Armors,пишет:ошибка 2,не удается найти указанный файл.Fallout3.esm присутствует.Может кто сказать в чем проблема?


И еще кое что,front210,вот ты говоришь,что переводил FWE.Можешь подробно описать(желательно по пунктам)как ты это делал?Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как добавить броню(одну или несколько типов)в левел лист к определенной фракции?Например НКР?

Бегаешь по FNVEdit таким образом: Берешь бойца НКР (любого), смотришь его инвентарь, находишь уровневый список брони, лезешь в него. Если там еще списки, опять выбираешь. Так до тех пор, пока в списке не увидишь "Броня бойца НКР". ПКМ - Add, и добавляешь свою броню, заполняешь поля - уровень, при котором начнет появляться, состояние. При необходимости добавляешь еще раз эту броню уже с другим состоянием, для разнообразия.

 

*Чтобы влезть в конкретную запись, нужно скопировать ее FormID в поле вверху слева и нажать Enter.

 

 

 

Не могу открыть в FNVEdit мод Scavanger Armors,пишет:ошибка 2,не удается найти указанный файл.Fallout3.esm присутствует.Может кто сказать в чем проблема?

Пишет правильно, в Data не хватает нужного мастера(ов). Посмотри список нужных мастеров, добавь недостающий, проверь порядок.

Скорее всего, здесь нужен CALIBR.esm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Берешь бойца НКР (любого), смотришь его инвентарь, находишь уровневый список брони, лезешь в него. Если там еще списки, опять выбираешь. Так до тех пор, пока в списке не увидишь "Броня бойца НКР". ПКМ - Add, и добавляешь свою броню, заполняешь поля - уровень, при котором начнет появляться, состояние. При необходимости добавляешь еще раз эту броню уже с другим состоянием, для разнообразия.

Для этого мне нужно открыть FalloutNV.esm,да?Чтобы взять бойца,просмотреть его уровневый список брони и т.д и т.п?

 

Пишет правильно, в Data не хватает нужного мастера(ов). Посмотри список нужных мастеров, добавь недостающий, проверь порядок. Скорее всего, здесь нужен CALIBR.esm.

CALIBR.esm.,говорите...А разве он не включен в SWF?А то я как то не придал этому внимания.И если его нет,тогда какой лучше брать:Нью-Вегасовский или Вашингтонский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для этого мне нужно открыть FalloutNV.esm

И свой мод с броней, конечно.

 

 

 

CALIBR.esm.,говорите...А разве он не включен в SWF?

Включен, но ведь нужно перенаправить ссылки, а этого не сделать, пока файл не грузится.

 

 

 

И если его нет,тогда какой лучше брать:Нью-Вегасовский или Вашингтонский?

Его не нужно брать, тебе нужен файл с таким именем, чтобы загрузить SShop.esm в редактор и перенаправить ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И свой мод с броней, конечно.

И вот еще один вопрос:оно ведь все на английском,т.е я должен открыть уровневый список NPC,выбрать нужного мне солдата НКР,я например взял Рейнджера ветерана НКР,открыл его,но теперь у меня проблема:куда дальше направляться? http://joxi.ru/OR5PUtg5CbD4cbpGdg0

Может,я не туда забрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты говоришь,что переводил FWE.Можешь подробно описать(желательно по пунктам)как ты это делал?Буду признателен.

Предупреждаю сразу, я работал только с FO3Edit и Fallout 3, с Вегасом дела не имел, но, думаю, там аналогично.

Итак.

1.Открываем в FO3Edit (FNVEdit) мод, который нужно перевести (чтобы остальные моды не путались под ногами во время работы, при открытии оставляем отмеченным только нужный нам мод).

2.Щёлкая по "плюсикам", разворачиваем по очереди поля - сначала в F3 это "Activator", потом, когда переведём, разворачиваем остальные. В разделе "Activator" переводу подлежит столбец "Name". Для этого становимся на строке со словом, подлежащим переводу, и находим в "поле с подробной информацией" строку "FULL - Name". Нажимаем Enter (или дабл-клик мыши) - у нас спросит, уверены ли мы в своих действиях. Выбираем "Yes I'm absolutely sure" и вписываем свой вариант перевода.

Иногда мод переписывает стандартные ресурсы игры своими. В этом случае "поле с подробной информацией" будет иметь два, а бывает и больше столбцов. Следует быть внимательным и для перевода выбирать нужный столбец (там вверху всегда написано имя мода).

3.Повторяем то же самое для раздела "Ingestible" и всех остальных. В Fallout 3 строку "FULL - Name" можно переводить не опасаясь что-нибудь "поломать". Некоторые разделы не имеют строки "FULL - Name".

4.В некоторых разделах, например, "Ammunition", помимо строки "FULL - Name", требуют перевода и другие строки. Для раздела "Ammunition" это строка внизу - "ONAM - Short name". Для других, например, "Book", "Message" и т.д. - "DESC - Description".

Для "Body Part Data" переводу подлежат поля "BPTN - Part Name" - это части тела, отображаемые в режиме VATS.

В разделе "Cell" лежит информация по внутренним ячейкам (комнаты, бункеры и т.п.). Переводим только их названия (поле "FULL - Name" после разворота Block ... \ Sub-Block ...

Самый замороченный - раздел "Dialog Topic". Переводу подлежат строки "FULL - Name", "Nam1 - Response Text" (очень часто таких несколько) и "RNAM - Prompt" (в самом низу). Иногда некоторые строки из раздела "Dialog Topic" FO3Edit не хочет переводить (редко, но бывает) - "догоняемся" GECK.

Есть нюансы с разделом "Worldspace", "Terminal", "Quest". Остальное стандартно.

 

Чтобы разобраться, что переводить в каждом разделе, скачай две версии на разных языках одного и того же мода, лучше всего, какого-нибудь объемного. Например, Mothership Zeta Crew, английская на Нексусе, русская версия здесь: http://falcon-lair.com/forum/index.php?/files/file/149-mothership-zeta-crew/

Потом прочитай раздел "Сравнение двух версий мода" из этого файла:

http://falcon-lair.com/forum/index.php?/tutorials/article/1-spravka-po-fo3edit-aktualna-i-dlia-fnvedit/

Сделай как там и посмотри по каждому разделу, что переводилось. Всё станет на свои места.

Про уровневые списки предметов: http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Leveled_Item

 

* Calculate from all levels <= PC's level: если отмечено, список будет формироваться при любых значениях уровня меньше или равному уровню игрока. Если не отмечено, то будет использован ближайший к уровню игрока.

* Calculate for each item in count: если этот список находится в другом уровневом списке и рассчитанное количество для этого списка не равно нулю, этот чекбокс определяет, останется ли количество таким же, или будет повторно рассчитано.

* Use All: все объекты из списка будут добавлены в контейнер или актеру. Если этот чекбокс отмечен, то предыдущие два не активны и не работают.

 

Если нужна механика работы движка (как просчитываются уровневые списки, как получается результат), у меня есть "простыня" на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот методом научного тыка начал с самого простого-с увеличения яркости Пип-Боя.Раньше про ГЕКК не думал,а попробовал,оказывается очень увлекательное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может тут напечатать этот скрипт для FNVedit, чтобы подогнать моды (их скрипты) от третьей части в новый вегас (ТТВ)? А то ищу везде и толкового ответа нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

подогнать моды (их скрипты) от третьей части в новый вегас (ТТВ)?

А не нужно скрипты подгонять, скриптовый язык тот же, переменные те же.

Только переименовать мастер и готово. Плюс для FOSE рекомпилировать в ГЕКК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того,чтобы открывались все файлы в FNVEdit,сначала надо запустить FOMM.Щелчок по плагину,и внизу отображаются все требуемые файлы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблемка: не могу стрелять по гранатам (динамиту и тому подобн.) в VATS. вероятность попадания всегда 0%, либо вообще не наводится, если враг, например, бросает гранату из укрытия и его не видно, т.е на него нельзя навестись в VATS, только на гранату. Пробовал отключать все моды, даже оф. DLC, оставлял только FalloutNV.esm, начинал новую игру - не помагает, тоже самое. Не подскажете в чем может быть проблема и как ее исправить? Возможноли сделать какой-нибудь патч или фикс, чтобы исправить это? Не хотелось бы из-за этого переустанавливать игру, потом опять путаться с установкой модов и т.д., п.ч., несчитая этого, все работает хорошо и стабильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не проблема,так было в старой версии F3,исправлено в GOTY,и изначально заложено в FNV.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. в FNV вообще нельзя стрелять по гранатам??  Жаль....... а изменить это как-нибудь можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. в FNV вообще нельзя стрелять по гранатам??  Жаль....... а изменить это как-нибудь можно?

Я могу сказать, как это делается в FO3Edit для Fallout 3, можешь попробовать, а вдруг и для FNV прокатит:

Открываешь мод с гранатой, раздел Projectile.

В поле Destructable жмёшь Add (добавить). Выставляешь Health = 5, Count = 1, и, самое главное, выставляешь флаг "VATS Targetable".

После этого в поле Stages выставляешь флаги "Disable" и "Destroy". В поле "Explosion" задаешь вид взрыва, каким будет взрываться граната, например, "MissileExplosion". В F3 гранаты взрываются взрывом "GrenadeFragExplosion "Frag Explosion" [EXPL:000179DA]"

Для F3 этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Но чет у меня не получилось. Не знаю, может что-то не так сделал, я FNVEdit первый раз опробовал. Вообще, там почти все так и было выставленно, я единственное что флаг "Destroy" добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ты можешь что то изменить в мастер-файле?

 

 

т.е. в FNV вообще нельзя стрелять по гранатам??  Жаль....... а изменить это как-нибудь можно?

Я могу сказать, как это делается в FO3Edit для Fallout 3, можешь попробовать, а вдруг и для FNV прокатит:

Открываешь мод с гранатой, раздел Projectile.

В поле Destructable жмёшь Add (добавить). Выставляешь Health = 5, Count = 1, и, самое главное, выставляешь флаг "VATS Targetable".

После этого в поле Stages выставляешь флаги "Disable" и "Destroy". В поле "Explosion" задаешь вид взрыва, каким будет взрываться граната, например, "MissileExplosion". В F3 гранаты взрываются взрывом "GrenadeFragExplosion "Frag Explosion" [EXPL:000179DA]"

Для F3 этого достаточно.

 

И ты можешь что то изменить в мастер-файле?Для того,чтоб что то в нём изменить,надо его переименовать например в Fallout.esm.Тогда его можно редактировать.


Многие спрашивают,как изменить лица NPC.Проще это сделать в FO3Edit и в FNVEdit.Просто копируем геометрию лица одного персонажа и вставляем тому,кого хотим заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос по FNEdit. Почему при перезаписи, например квестов, командой "Deep copy as override into..."  из одного плагина в другой,  FNEdit помимо квестов перезаписывает почти все параметры, такие например как Navigation Mesh Into Map и прочие. Причём тут меши, если я только квесты добавляю или перезаписываю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такого быть не должно. Ну к крайний случай можешь использовать простой оверрайд, а не 'глубокий'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я пытаюсь в SFW-WastelandsOverhaul.esm запихнуть недостающие квесты из ScavengerWasteland.esp, попутно курю гайды по FNVedit, но выходит такое, что  мама не горюй :). Ладно буду сражаться, позади Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...