Перейти к содержанию

  • 0
ooo

Что касается СКРЫТНОСТИ (не баг, обсуждение)

Вопрос

Ребята, механика скрытности в такой игре как Фаллаут несомненно не маловажна!

Но блин как она устроена?

Рассмотрим навык Скрытность.

К примеру скр вашего гг 80 и он выходит из тени на свет в обзор зрения нпс - по логике получая 2 штрафа - от освещенности и от прямой видимости хз как там рассчитываемых.. скр станет 80-хх - х

Но ! если на персе со скр 100 одет к примеру костюм +20 скр, его скр не станет 120 однако нейтрализует штраф от освещения или т.п. (не упав ниже 100) а значит гг не найден!

Я не уверен на все 100 но мне так кажется!

Как работает перк нейтрализующий свет пип- боя? думаю так же.

Книги прочитанные после 100 скр и навыки добавляющие скр (например секретные материалы за анкоридж) так же влияют.

Например мне не даст ничего много книг по науке после 100 - ну смогу пить пиво и оставаться научником на все 100. но вот со скр все иначе!

Вы невидимы, аллилуйя!

Что тут можно сделать? необходимо насильственно как то запретить подъем скрытности выше четкой цифры, необходимо поднять зрячесть "прямого видения" нпс - кто знает как пишите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 минуты назад, ooo сказал:

на мой взгляд игра просто стала бы более интересной и даже реалистичной если б нпс-ы перестали видеть гг задницей на определенной дистанции (при бесш. беге) но видели уж точно того кто от них в 3-5 метрах четко по курсу!))

а это как раз тот мод что дал вам выше ссылку решает вопрос судя по написанному на странице мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ради точности и избегания субъективности играю ща в чистые F3 и F_NV - надо вспомнить оригинал и как оно было изначально.

В F3 большие сложности незаметности даже при 100% скр и бесш беге, /на оч. сл. конечно/ на F_NV ща проверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, ooo сказал:

Ребята, механика скрытности в такой игре как Фаллаут несомненно не маловажна!

Но блин как она устроена?

Рассмотрим навык Скрытность.

К примеру скр вашего гг 80 и он выходит из тени на свет в обзор зрения нпс - по логике получая 2 штрафа - от освещенности и от прямой видимости хз как там рассчитываемых.. скр станет 80-хх - х

Но ! если на персе со скр 100 одет к примеру костюм +20 скр, его скр не станет 120 однако нейтрализует штраф от освещения или т.п. (не упав ниже 100) а значит гг не найден!

Я не уверен на все 100 но мне так кажется!

Как работает перк нейтрализующий свет пип- боя? думаю так же.

Книги прочитанные после 100 скр и навыки добавляющие скр (например секретные материалы за анкоридж) так же влияют.

Например мне не даст ничего много книг по науке после 100 - ну смогу пить пиво и оставаться научником на все 100. но вот со скр все иначе!

Вы невидимы, аллилуйя!

Что тут можно сделать? необходимо насильственно как то запретить подъем скрытности выше четкой цифры, необходимо поднять зрячесть "прямого видения" нпс - кто знает как пишите)

на нексусе как то давно видел мод который как раз решает ваши проблемы со зрением нпс в прямой видимости и осведомленности.. ссылку не дам потому что нет ее,сам играю с невадой и АИ(вроде вам в чате давал ссылки) так что у меня такой сложности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, stanis75 сказал:

на нексусе как то давно видел мод который как раз решает ваши проблемы со зрением нпс в прямой видимости и осведомленности.. ссылку не дам потому что нет ее,сам играю с невадой и АИ(вроде вам в чате давал ссылки) так что у меня такой сложности нет

может быть. я в этот раз не ставил ничего сперва лишнего а потом уже поленился) но в следующий раз однозначно поставлю неваду - падение примитивности игры без нее таково что лучше уж заново) однако для игроков без невады стоит может как то поднять сложность. Ну или это для меня играющего уже раз в 30й..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, stanis75 сказал:

вот кстати нашел вам, в одном из модов что давал вам были ссылки на рекомендуемые

спасибо,stanis75, я проверял одну из предложенных вами ссылок- (когда писал ищут-ищут но все еще не видят..) но много надо параметров менять а я сейчас под фронтир чистый нв начал так что уж позже смогу уточнить детали по RA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

на мой взгляд игра просто стала бы более интересной и даже реалистичной если б нпс-ы перестали видеть гг задницей на определенной дистанции (при бесш. беге) но видели уж точно того кто от них в 3-5 метрах четко по курсу!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, ooo сказал:

может быть. я в этот раз не ставил ничего сперва лишнего а потом уже поленился) но в следующий раз однозначно поставлю неваду - падение примитивности игры без нее таково что лучше уж заново) однако для игроков без невады стоит может как то поднять сложность. Ну или это для меня играющего уже раз в 30й..)

я сам раз 30 заново точно начинал играть, каждый камушек в игре облазил)) поэтому всегда искал как усложнить игру. в чате один писал что мол Невада ломает баланс, спросил что конкретно он ему ломает ответа так и не увидел. как говорил я использую Неваду плюс АИ(давал ссылку в чате) и меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, stanis75 сказал:

а это как раз тот мод что дал вам выше ссылку решает вопрос судя по написанному на странице мода

вот если это так то спасибо огромное! но я как писал выше ща за чистотой фала нв погнался ради фронтира- пару простых шагов делаю и все меня пока лупят, не до тонкостей!)) потом SFW RA воссоздам- гляну ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...