Перейти к содержанию

MagnuMspec

Fallout 4 и развитие моддинга SFW/RA в целом

Рекомендуемые сообщения

Интересно, ну что ж, увидим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот подонки - анонс будет раньше, чем я вернусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс - еще не выход игры. :D

Плюс, есть в коде страницы ряд нестыковочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едрит твою! Вот это новости! Стали уж как Valve свои проекты представлять, также загадочно и неоднозначно, одновременно интересно.


 

 

Анонс - еще не выход игры.

Ну и что, да хоть бы ещё что-то узнать кроме того слуха, что дело будет происходить в Бостоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется все это пока догадки, а логическую цепь можно составить из чего угодно... Вот будет тизер (если он будет), тогда уже и будет основание для размышлений.  Насколько помнится, Zeni Max сейчас вовсю работает над TES Online, релиз которой намечен на весну 2014. Ну а F4...кто его знает, возможно и начат как смежный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что мы имеем сейчас... очередные слухи о F4 в виде фрагментов вроде бы официальной документации, а также официальное желание Обсидиан выпустить новый Фоллаут на западном побережье. :D

В общем, из приятных новостей - лишь выпуск второго сезона Nuka Break.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

95% это отсчет до анонса ф4.
 

 

>> Volkogava критически промахнулся и отстрели себе ногу.

>> Прыгая на другой ноге он взвыл от боли и отчаяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну.. на E3 Беседка что-нибудь покажет... впервые у нее на этой выставке конференция. 

 

Какие теперь шансы на анонс F4?

Движок то третьей части неплохо так устарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 на 50. Или анонсируют, или нет=) Лично я предпочитаю первый вариант, но готовлюсь ко второму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вдруг новый TES анонсируют или перезапуск Fallout'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу движков - советую не лелеять лишних надежд.) На примере Скайрима хорошо видно, что возможности для моддинга с новыми играми беседка очень усложняет, никак не открывает новые. :wink: Так что,скорее, мододелам стоит готовиться к преодолению трудностей, а не наоборот (чего только стоит, что для возможности проигрывать анимации в Скайриме писалась отдельная программа! О том, что они натворили с инструментами для моделинга, вообще молчу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на примере модов для Скайрима все же можно сказать, что возможностей новых появилось немало. Чего стоит Nature of the Beast (я не знаю, что с ним творится сейчас, но в свое время этот мод меня очень, очень радовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на примере модов для Скайрима все же можно сказать, что возможностей новых появилось немало. Чего стоит Nature of the Beast (я не знаю, что с ним творится сейчас, но в свое время этот мод меня очень, очень радовал)

 

Они появились только благодаря целенаправленному и очень массовому пробиванию мод-комьюнити толстой стены, поверьте мне (я наблюдала это несколько лет к ряду в ТЕС-сообществе). Фоллу 4 светит это только, если очень много людей будет заниматься всем этим. х) Впрочем, такая вероятность есть, потому как Скайрим уже многим мододелам тупо надоел, а тут что-то принципиально новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если сравнить стабильность Скайрима и FNV - Скайрим оставляет FNV далеко позади, что есть гуд. Поскольку, я уверен, наработки по движку Скайрима будут использоваться в F4. Хотя, поживём - увидим. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если сравнить стабильность Скайрима и FNV - Скайрим оставляет FNV далеко позади, что есть гуд. Поскольку, я уверен, наработки по движку Скайрима будут использоваться в F4. Хотя, поживём - увидим. :)

 

Это да, очень верное замечание) я частично из-за того на скайрим и забила - нет сил терпеть эти вылеты, при том, что загрузка идет очень долго, и чтобы вгрузиться в игру - надо прогружаться два раза с "чистой" сохранки. >__>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на днях установил Скайрим, до этого в него практически не играл. Установил пачку модов  на ремонт, расчленёнку и реализм. Бегал по игровому миру примерно 3-4 часа и не одного вылета. Клиент работал мягко, оптимизация движка очень хорошая. Версия клиента 1.9.32. Играл исключительно с целью протестировать производительность и стабильность клиента и был не мало удивлён. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на днях установил Скайрим, до этого в него практически не играл. Установил пачку модов  на ремонт, расчленёнку и реализм. Бегал по игровому миру примерно 3-4 часа и не одного вылета. Клиент работал мягко, оптимизация движка очень хорошая. Версия клиента 1.9.32. Играл исключительно с целью протестировать производительность и стабильность клиента и был не мало удивлён. :)

 

Лично у меня вылеты начинаются где-то спустя 10-12 часов игры. До этого тоже всё стабильно) я так понимаю, лететь начинает, когда обьем скриптов папируса в сохранке преодолевает какую-то черту.

Так то если модов мало, то игра относительно стабильна, конечно) Но "раскачать" игру до 60 гигов и играть 90+ часов без вылетов - это для Ская за гранью реальности, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно что. Тогда в плане производительности с большой загрузкой модов Скайрим не очень далеко ушёл от FNV. Я то на Скай установил 5 модов от силы, а для FNV стоит порядка 20-25 модов и производительность естессно падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно что. Тогда в плане производительности с большой загрузкой модов Скайрим не очень далеко ушёл от FNV. Я то на Скай установил 5 модов от силы, а для FNV стоит порядка 20-25 модов и производительность естессно падает.

 

В том-то и вся мерзость Скайрима - у него не падает производительность. Он просто летит на рабочий стол при любом лишнем чихе, не говоря ничего. Даже по логам далеко не всегда понятно, что с ним творится. >_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в свое время Скай загружал преимущественно скриптовыми модами (Nature of the Beast, Frostfall, переделки ИИ и еще куча всякого). Перестал играть, когда после очередного "обновления" списка загрузки скрипты стали обрабатываться по 5-10 секунд. Вылеты ловил. Но не так часто, чтобы это дико вымораживало. Вегас без NVAC летает гораздо чаще, но с ним - реже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в свое время Скай загружал преимущественно скриптовыми модами (Nature of the Beast, Frostfall, переделки ИИ и еще куча всякого). Перестал играть, когда после очередного "обновления" списка загрузки скрипты стали обрабатываться по 5-10 секунд. Вылеты ловил. Но не так часто, чтобы это дико вымораживало. Вегас без NVAC летает гораздо чаще, но с ним - реже

 

За 97 часов игры у меня вылетов штук 10 или даже меньше) так что после Скайрима с его психами для меня это - рай. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не буду спешить с покупкой F4, история с F3 и FNV меня кое чему научила. В релиз всё равно запустят сырую версию с кучей багов, не состыковок и прочей фигнёй. Лучше подождать выхода полноценных патчей, DLC, а потом уже осознанно отдать разработчикам денежку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в моем нагруженном RA и прочим Вегасе вылетов почти не бывает. Но вот FPS проседает частенько.

А вот когда понапройдешь всяческие DLC и наследишь в каждой ячейке, сохранение вырастает до 25+ мб, и тут загрузка уж хочешь - не хочешь, будет долгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот когда понапройдешь всяческие DLC и наследишь в каждой ячейке, сохранение вырастает до 25+ мб, и тут загрузка уж хочешь - не хочешь, будет долгой

За это время, обычно, персонаж раскачивается настолько, что играть становится неинтересно. Поэтому появляется новый, чистый и лёгкий сейв  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...