Перейти к содержанию

Infest

Обновление сборки SFW RA - отзывы и предложения.

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Infest сказал:

FPGE на мой взгляд вообще необходимо вшить в оригинальную SFW. 

Как и весь вырезанный контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась еще идея по карме с адаптацией под калифорнию если для нее будет создаваться модуль. Как насчет обнулять до нейтральной при первом переходе в новый штат. Логика в том, что местность новая, никто не знает кто ты. Работать может так, при выходе из 101 и переходе в калифорнию ничего не происходит, карма там и так практически нулевая. После завершения калифорнии и выходе в вашингтон карма на нуль, то же самое при первом переходе из вашингтона в неваду. Также при переходе можно добавить обновленное меню сброса перков, предложить игроку пулей вынести все перки кроме уникальных включая от калифорнии, только половину, сбросить уровни и перераспределить все перки и навыки самому или оставить все как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2021 в 13:44, GhostMAND сказал:

Появилась еще идея по карме с адаптацией под калифорнию если для нее будет создаваться модуль. Как насчет обнулять до нейтральной при первом переходе в новый штат. Логика в том, что местность новая, никто не знает кто ты. Работать может так, при выходе из 101 и переходе в калифорнию ничего не происходит, карма там и так практически нулевая. После завершения калифорнии и выходе в вашингтон карма на нуль, то же самое при первом переходе из вашингтона в неваду. Также при переходе можно добавить обновленное меню сброса перков, предложить игроку пулей вынести все перки кроме уникальных включая от калифорнии, только половину, сбросить уровни и перераспределить все перки и навыки самому или оставить все как есть.

Я думаю это не совсем верно, путаешь с репутацией. Карма это скорее собственное мироощущение. Несмотря на то что репутация производная от кармы, они не взаимозависимы. То есть вполне себе можно быть полной гнидой с хорошей репутацией у Последователей Апокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделиться своими ощущениями прохождения SFW RA F3, доп моды только Невада и Сертификат Робко.

Супермутанты: 

1) Много инсинераторов.

- Не лорно (изобрели Анклав, как и броню Геенна)

- Слабый Импакт, т.к ГГ проходит Грейдич по дороге в Вашингтон и легко получает резист к огню от дока Леско

- Стоят бешеных бабок, можно на лоу ЛВЛ быстро навариться.

2) Возможно мне кажется, но им будто бы подтянули рост, где-то на setscale 1.2 от нормы, (заметил это когда видел Фокса и Мастера) так-как мельтешат на месте, и не пролазят в некоторые двери. Возможно только мастерам подтянули , которые выглядят даже больше и массивней чем повелители.

Предложения:

Заменить вооружения мутантов как это было в Ф4, на джанквепан, самодельные винтовки, железнодорожные винтовки. Упор на ближний бой, больше арматур, мечей.

 

Наёмники Когтя: 

1) Возрождаются на том же месте где впервые встретили ГГ, можно тупо мины поставить уйти и придти через некоторое время

2) Дорогой шмот на лоу лвле, изи броня.

Предложения:

Заменить им броню на обноски как у регуляторов ИЛИ сделать их броню фракционной, чтобы в ней нельзя было в город зайти например.

 

Дикие гули:

1) Гули, гули-дети прикольно, гули дети-потрошители? нет. Серьёзно 2 трухлявых гнилых шкета, каждый из которых весят килограмм по 10-12 умудряются часами швыряться кусками своей плоти. У них руки тонкие как 2 моих пальца, сила удара максимум 50-100 килограмм. Но умудряются уничтожать роботов-охранников, солдат Анклава в силовой броне, Супермутантов-Мастеров.

2) Гули-потрошители смотрятся лохами, рядом с гулями-вскрывателями. Чисто по виду, не по характеристикам. Это ж зомбари, чем больше ты, чем острей твои когти - тем ты опасней.

Предложения:

- Поменять в левел-листе гулей-потрошителей с гулями вскрывателями, со всеми нюансами вроде характеристик, последние выглядят больше, мощней и страшней чем первые.

- Убрать гулей детей-потрошителей ИЛИ сильно занизить их харак-ки.

 

p.s Это всего лишь мои major наблюдения, есть ещё ряд мелких проблем, но не думаю что они стоят внимания девелоперов. Спасибо за ваш труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arnelios сказал:

Заменить вооружения мутантов как это было в Ф4, на джанквепан, самодельные винтовки, железнодорожные винтовки. Упор на ближний бой, больше арматур, мечей.

спорный вопрос, да мутанты больше и мощнее но они не тупые зачем у них миниганы и лазерное оружие забирать?? лично мне не надо чтобы они на меня с топором бегали а я залез например на крышу дома и как ворон буду щелкать их.

1 час назад, Arnelios сказал:

Заменить им броню на обноски как у регуляторов ИЛИ сделать их броню фракционной, чтобы в ней нельзя было в город зайти например.

опять же дело вкуса, всегда хожу в легкой броне а у них средняя и тяжелая,ее тупо продаю) да и это все таки целая организация со своими складами, конечно у них должна быть фракционная броня и хорошая, это же не мелкие банды рейдеров, так что логики со сменой нет.

 

1 час назад, Arnelios сказал:

2) Гули-потрошители смотрятся лохами, рядом с гулями-вскрывателями. Чисто по виду, не по характеристикам. Это ж зомбари, чем больше ты, чем острей твои когти - тем ты опасней.

в этом и интерес, думаешь этого лоха оставлю на потом а потом... ты уже умер))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, stanis75 сказал:

спорный вопрос, да мутанты больше и мощнее но они не тупые зачем у них миниганы и лазерное оружие забирать?? лично мне не надо чтобы они на меня с топором бегали а я залез например на крышу дома и как ворон буду щелкать их.

Мутанты тупее людей, но и это не главный аргумент. У них большие пальцы, не поворотливые размеры, нет усидчивости. Они просто не могу грамотно собирать-разбирать мелкие пушки, лучше взять большую дубину и треснуть кому-то по голове, и веселей и красочней. Миниганы можно оставить, трёхлучевки яб забрал, но обилие инсенераторов я бы сократил. Это Анклавовский шмот, не говоря уже о том что стоют они дорого, а урона наносят не шибко много. Если прошёл грейдич.

Жаль Мутанты не носят дробовиков (

35 минут назад, stanis75 сказал:

опять же дело вкуса, всегда хожу в легкой броне а у них средняя и тяжелая,ее тупо продаю) да и это все таки целая организация со своими складами, конечно у них должна быть фракционная броня и хорошая, это же не мелкие банды рейдеров, так что логики со сменой нет.

Вот именно что продаёшь, и быстро навариваешься на старте. Тупо обезвредил бомбу, пошёл в локу со случайными встречами и хоба, 3 дятла, а с них тупо 6к крышек как с куста на 3-5 лвле.

 

35 минут назад, stanis75 сказал:

в этом и интерес, думаешь этого лоха оставлю на потом а потом... ты уже умер))) 

Ты не впервые играешь в ФОЛ 3 чтобы попадаться на такого рода уловки. Не говоря уже о том, чтобы трухлявая падаль с гнилыми зубами весом в 30-40 килограмм и дети-потрошители весом в 10-15 килограмм, разбирали сентри-ботов, паладинов и мутантов-мастеров. Лично я считаю что сила гулей должна быть чисто в количестве и в уроне радиацией. Фол всё таки не магическая вселенная с некромантской нежитью. Гули "выглядят" и "ведут" себя как нежить, но тем не менее ею не является, и должна падать от обычной оплеухи.

 

Просто по внешним данным, гуль-вскрыватель куда более страшный и грозный противник, чем потрошитель. По-хорошему вскрыватель разорвал бы потрошителя как нехуй. И чёрт бы с ним, но ДЕТИ-потрошители, это прям гвоздём в глаз как по мне. Их обычный кротокрыс загрызёт, или собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Arnelios сказал:

Вот именно что продаёшь, и быстро навариваешься на старте. Тупо обезвредил бомбу, пошёл в локу со случайными встречами и хоба, 3 дятла, а с них тупо 6к крышек как с куста на 3-5 лвле.

на 3-5лвл я бы к ним и не пошел, не знаю в какой ты фолл играешь я на этих уровнях рейдеров обычных стараюсь не трогать а ты про когтей, они меня кончат и не заметят что был))

на счет мутантов, трехлучевые в их руках очень смертоносные да и миниганы.. в этом плане точно у них полный баланс всего по немногу..

на счет гулей, потрошители это ванильные остальные модовские.. предлагаешь править гулей, поправь выложи здесь исправления как тебе видятся.. там править много где надо а у Магнума точно не скоро руки дойдут до этого если вообще дойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arnelios сказал:

Карма это скорее собственное мироощущение.

Не сказал бы, люди все равно по разному относятся и говорят с тобой (в неваде конечно не так сильно выражается, там больше репутация, но все же). В пределах одного штата это понять можно, слухи и все такое. Но вот откуда людям на другом конце страны знать, что именно я ел детей литллэмплайта? По мне так вполне реально начинать карму с чистого листа, либо как с перками обусловить обнуление "мироощущения" пулей. Да и опуская неваду обнуление из калифорнии в вашингтон обязательно, там то как раз все на карму и смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GhostMAND сказал:

Не сказал бы, люди все равно по разному относятся и говорят с тобой (в неваде конечно не так сильно выражается, там больше репутация, но все же). В пределах одного штата это понять можно, слухи и все такое. Но вот откуда людям на другом конце страны знать, что именно я ел детей литллэмплайта? По мне так вполне реально начинать карму с чистого листа, либо как с перками обусловить обнуление "мироощущения" пулей. Да и опуская неваду обнуление из калифорнии в вашингтон обязательно, там то как раз все на карму и смотрят.

Карма в Фоле 3 выполняла функции репутации, благодаря Тридогнайту. В Нью Вегасе они сепарировались друг от друга, и карма стала скорее стала атавизмом, которая мало на что влияла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, stanis75 сказал:

на 3-5лвл я бы к ним и не пошел, не знаю в какой ты фолл играешь я на этих уровнях рейдеров обычных стараюсь не трогать а ты про когтей, они меня кончат и не заметят что был))

Я играю в СВФ с модулям, со сложностью "очень сложно" и с прожектом Невада. Талоны не вызывают больших трудностей как враги, самый смак когда они ловят тебя разговором втроём, тогда они сразу могут тебе нахлобучить где не успеешь пушку достать. Но если переживёшь, в дальнейшем им просто щёлкаешь.

2 часа назад, stanis75 сказал:

на счет мутантов, трехлучевые в их руках очень смертоносные да и миниганы.. в этом плане точно у них полный баланс всего по немногу..

Я уже писал ранее что ничего не имею против миниганов, я лишь против хайтек вооружения. Трёхлучёвки и Инсенераторы я бы на минимум сократил. Сочетание бездумной неповоротливости с высокотехнологичной смертоносностью смотрится глупо и просто раздражает. Я лишь хотел сделать акцент на их "сильных сторонах", однако Супермутанту Мастеру, что весит где-то 350 килограмм чистых мышц,  надо 18 ударов кулаками чтобы убить того же наёмника когтя. 18 ударов. В то время как гуль-ребёнок-потрошитель его почти ваншотнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arnelios сказал:

Трёхлучёвки и Инсенераторы я бы на минимум сократил. Сочетание бездумной неповоротливости с высокотехнологичной смертоносностью смотрится глупо и просто раздражает.

Ой, мы идём против задумок авторов, где с первого фола суперы пользуется не говном из палок, и уничтожаем под корень оверлордов. Извините, но это бред, как и забирать у когтей их броню, с тем же успехом давайте у всех охранников её заберём, как и у братков силовую, ведь её можно получить вначале игры. О, ещё не забудем убрать бластер чужих, ведь он тоже вначале игры получается и тоже сильный. Как и с каких пор супермутанты тупее людей? Кто вам такое сказал? - _ - У нас рейдеры полуголые бегают в играх - _ - 

Спойлер

image.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ja'Dim сказал:

Ой, мы идём против задумок авторов, где с первого фола суперы пользуется не говном из палок, и уничтожаем под корень оверлордов. Извините, но это бред, как и забирать у когтей их броню, с тем же успехом давайте у всех охранников её заберём, как и у братков силовую, ведь её можно получить вначале игры. О, ещё не забудем убрать бластер чужих, ведь он тоже вначале игры получается и тоже сильный. Как и с каких пор супермутанты тупее людей? Кто вам такое сказал? - _ - У нас рейдеры полуголые бегают в играх - _ - 

  Показать контент

image.png

Я думаю ваше суждение в сообщении слишком гиперболизировано. СМы в СП довольно тупы, зачем утверждать обратное когда сам лор говорит об этом? Достаточно послушать НПС и почитать терминалы. Это не супермутанты создателя, а СМы из СП, не надо их обобщать, почему вы это делаете?

 

Мы должны понимать, что мы накатываем F3 на Нью Вегас, сам F3 как игра сбалансирована в плане левелинга и прокачки, но как глобальный аддон для NV - она полна дыр.

Для справки, боевая броня в оригинальной F3 стоит 390 крышек, а в NV она стоит 6500. Можно просто сходить в форт Баннистер и вынести от-туда на Брамине Кали до 20 комплектов брони на 5-10 уровне. А это навар до 100 000 крышек, не считая оружия. Тем самым много квестов просто не захочется выполнять, ведь они того не стоят, ты итак самый богатый на пустошах, не говоря уже о "денежных" перках, которые никто брать не будет.

Я всего лишь поделился своими наблюдениями касательно проблем которых я вижу. Если у вас есть другие способы, помимо отьёма брони у когтей, пожалуйста говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arnelios сказал:

Я играю в СВФ с модулям, со сложностью "очень сложно" и с прожектом Невада. Талоны не вызывают больших трудностей как враги, самый смак когда они ловят тебя разговором втроём, тогда они сразу могут тебе нахлобучить где не успеешь пушку достать. Но если переживёшь, в дальнейшем им просто щёлкаешь.

значит у меня слишком жесткие настройки так как один на один с рейдером в начале игры я труп, что уж говорить про 3х да еще в броне когтей?)) к ним раньше 10лвл даже и не думаю ходить, сделайте себе такие настройки и вопрос по шмоткам с когтей сам собой исчезнет)))

ПЫ.СЫ. в Неваде есть такая штука "мин урон при непробитии брони" там по умолчанию стоит 25% я ставлю 3 вот и попробуйте пострелять в когтей с пистоля 10мм в них))

 "боевая броня в оригинальной F3 стоит 390 крышек, а в NV она стоит 6500"

на счет экономики согласен, это вечная проблема фолла,опять же это вопрос экономики игры а не того что надето на нпс, в данной игре я это решаю только тем что у меня малая грузоподьемность перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, stanis75 сказал:

на счет экономики согласен, это вечная проблема фолла,опять же это вопрос экономики игры а не того что надето на нпс, в данной игре я это решаю только тем что у меня малая грузоподьемность перса.

Ну вот, вы начали понимать. Сами игры в плане экономики более-менее сбалансированы. Боевая броня стоит в НВ бешеных денег, но и встречается очень и очень редко. В Ф3 этой брони как грязи, но и стоит она копейки. А в SFW мы имеем боевую броню как грязи, которая ещё и стоит бешеных бабок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arnelios сказал:

Ну вот, вы начали понимать. Сами игры в плане экономики более-менее сбалансированы. Боевая броня стоит в НВ бешеных денег, но и встречается очень и очень редко. В Ф3 этой брони как грязи, но и стоит она копейки. А в SFW мы имеем боевую броню как грязи, которая ещё и стоит бешеных бабок.

что стал понимать что экономика в игре хреновая? давно знал а вот вы так и не поняли что надо не броню менять а экономику а это разные вещи!!! вы играете с НЕвадой так сделайте настройки как вам сказал и все ваше барахло будет уходить на патроны и на 5лвл вы к когтям просто так не придете пиф паф забрать шмотки.. так что не путайте смену брони фракции и экономику игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, stanis75 сказал:

что стал понимать что экономика в игре хреновая? давно знал а вот вы так и не поняли что надо не броню менять а экономику а это разные вещи!!! вы играете с НЕвадой так сделайте настройки как вам сказал и все ваше барахло будет уходить на патроны и на 5лвл вы к когтям просто так не придете пиф паф забрать шмотки.. так что не путайте смену брони фракции и экономику игры.

Где вы тут указываете на путаницу с моей стороны, я не наблюдаю. Я указал на "экономические" проблемы в плане игрового баланса, а "броня" лишь аспект этой проблемы, исходя из полученного мною экспириенса. В итоге я предложил заменить броню, или урезать стоимость что значительно усложнит фарм денег, следовательно и вправит игровой баланс. К тому же, вы забываете что этот топик посвящён именно SFW, где предлагаются правки именно этого проекта, а не проекта Невада. Следовательно я и говорю о проблемах SFW и предлагаю решения лишь в рамках SFW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2021 в 14:30, Arnelios сказал:

Предложения:

Заменить им броню на обноски как у регуляторов ИЛИ сделать их броню фракционной, чтобы в ней нельзя было в город зайти например.

где здесь в предложении написано про экономику про изменение стоимости??? вы когда что то говорите хоть запоминайте что говорите ну или перечитайте)) так что повторюсь вы путаете смену фракционной брони и экономику. экономику здесь все знают что надо переделывать это давно не новость...

 

57 минут назад, Arnelios сказал:

К тому же, вы забываете что этот топик посвящён именно SFW, где предлагаются правки именно этого проекта, а не проекта Невада. Следовательно я и говорю о проблемах SFW и предлагаю решения лишь в рамках SFW.

и здесь так же обсуждается дополнительный модуль к сфв в который мог бы войти и Невада но типо он морально устарел но его заменители сюда 100% войдут!

так что советую перечитать о чем эта тема и то что вы предлагаете чтобы понимать что писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, stanis75 сказал:

где здесь в предложении написано про экономику про изменение стоимости??? вы когда что то говорите хоть запоминайте что говорите ну или перечитайте)) так что повторюсь вы путаете смену фракционной брони и экономику. экономику здесь все знают что надо переделывать это давно не новость...

Ну, это уже какой-то абсурд. Вы подменяете понятия, и причина этого мне не ясна. Что за бессмысленные и беспочвенные обвинения? Это какая-то демагогия с вашей стороны и флуд. Я ясно и чётко указал на балансные проблемы которые руинят как экономический аспект так и защитный аспект. И предложил пути (которые конечно могут быть пересмотрены и предложены альтернативы) их решения. Чего вы допытываете я не понимаю?

 

52 минуты назад, stanis75 сказал:

и здесь так же обсуждается дополнительный модуль к сфв в который мог бы войти и Невада но типо он морально устарел но его заменители сюда 100% войдут!

так что советую перечитать о чем эта тема и то что вы предлагаете чтобы понимать что писать)

Мне казалось это очевидно что я предлагаю внесение правок баланс на основе фракций и существ? не? Типо RA Factions и RA Creatures? Я говорю только о врагах и их эквипе. Что за нападки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, что тут за сыр-бор. Давайте общаться спокойно.

 

Про цены на броню-оружие - это проблема Вегаса. Не должна броня стоить 5 тыщ крышек. Это можно решить модом на скриптовое изменение этого аспекта. Лежит в каталоге. Решение о вшитии еще не принято.

 

По поводу урона гулей, надо подробнее разобраться. В модуле их тьма вариантов как из MMM, так и из MoMod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Arnelios сказал:

Вы подменяете понятия, и причина этого мне не ясна. Что за бессмысленные и беспочвенные обвинения?

где и что я подменил?? все написано и любой может прочитать что я ваши записи не менял в которых написано поменять когтям броню а я вам сказал что нельзя ее менять.  лично меня их броня полностью устраивает, я вам написал решение вашей же проблемы но вы съехали на "обсуждается сфв" я вам ответил что подобие невады будет вшито в новый модуль.  вы пишите но не читаете или не понимаете прочитанного. за сим откланяюсь на этом считаю диспут окончен, с моей стороны точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stanis75 сказал:

где и что я подменил?? все написано и любой может прочитать что я ваши записи не менял в которых написано поменять когтям броню а я вам сказал что нельзя ее менять.  лично меня их броня полностью устраивает, я вам написал решение вашей же проблемы но вы съехали на "обсуждается сфв" я вам ответил что подобие невады будет вшито в новый модуль.  вы пишите но не читаете или не понимаете прочитанного. за сим откланяюсь на этом считаю диспут окончен, с моей стороны точно)

Его и не надо было начинать. Развели демагогию и пустозвоние, без причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ultimate ASI Loader - подтягивает библиотеку решейда немного другим способ, алсо, в теории, позволит сделать ранее невозможную связку ReShade + Vulkan + ENB
ENB Organizer - менеджер присетов ENB

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2021 в 18:25, Arnelios сказал:

Ну вот, вы начали понимать. Сами игры в плане экономики более-менее сбалансированы. Боевая броня стоит в НВ бешеных денег, но и встречается очень и очень редко. В Ф3 этой брони как грязи, но и стоит она копейки. А в SFW мы имеем боевую броню как грязи, которая ещё и стоит бешеных бабок.

Я совсем не понимаю вас, мамкиных экономистов, где вы найдете торговца в пустошах с 6к крышками? Так что навариться на броне в самом начале вообще не вариант.
Насчет баланса цен, я считаю, что высокотехнологичная боевая броня не должна стоит 300 крышечек так как во втором Фаллауте даже Кожаная броня сделанная из шкур Гекко стоит 2000 крышек, а боевая так вообще все 10 000 и больше. Ну, гули это вообще не проблема, а ерунда какая-та, ставишь уровень сложность Очень легкий и валишь их всех или подкрути настройки в Неваде.:big_boss:
Так что, всё довольно неплохо сбалансировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Warriv сказал:

Предлагаю на рассмотрение вот этот мод Universal Pip-Boy Customization.

Этот мод хорош, но жалко, что пип-бои меняются без каких-либо требований в игре. Было бы круто находить новые корпуса и только тогда иметь возможность менять пип-бой, например.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...