Перейти к содержанию

Infest

Обновление сборки SFW RA - отзывы и предложения.

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Этот мод хорош, но жалко, что пип-бои меняются без каких-либо требований в игре. Было бы круто находить новые корпуса и только тогда иметь возможность менять пип-бой, например.

или положить его в самое страшное место, ну какой то активатор сделать что только после этого можно им пользоваться например мыс когтей, там кстати силовая броня стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Warriv сказал:

Я совсем не понимаю вас, мамкиных экономистов, где вы найдете торговца в пустошах с 6к крышками? Так что навариться на броне в самом начале вообще не вариант.
Насчет баланса цен, я считаю, что высокотехнологичная боевая броня не должна стоит 300 крышечек так как во втором Фаллауте даже Кожаная броня сделанная из шкур Гекко стоит 2000 крышек, а боевая так вообще все 10 000 и больше. Ну, гули это вообще не проблема, а ерунда какая-та, ставишь уровень сложность Очень легкий и валишь их всех или подкрути настройки в Неваде.:big_boss:
Так что, всё довольно неплохо сбалансировано.

Привет коллега мамкин экономист. А я Бизнес-Информатик.

Поясняю: 6К крышек броня стоит в фулл починке. Не чиня, можно загнать за 3к, если у торгаша 2к, покупаешь у него расходники. Приходишь в Ривет-Сити, где 9 торгашей. 7 на рынке, доктор, барменша. Загоняешь им всё, на выходе у тебя 15к крышек минимум а то и 30, а так же куча стимпаков и прочей лабуды. У меня стимпаки с 15 уровня ниже 100 штук не опускались.

 

Гули, гули не сильные. Нет проблем с гулями. Ещё раз повторю, гули не сильные, нету с ними проблем, они не сильные. И ещё раз, гули не доставляют проблем. НЕ-ДОС-ТАВ-ЛЯ-ЮТ! Дело в ранговой ранжировке гулей.

Гули-дети-потрошители...сильнее собратьев ГУЛЕЙ-ВСКРЫВАЕТЕЛЕЙ, вот эта мелкая хуйня которую в реале ты бы убил одним поджопником, убивает ещё роботов-охранников. 10 килограмм радиоактивной тухлой плоти, разносит 300 килограмм мышц супермутанта, или 300 килограмм машины войны в виде сентри бота. Гуль-ребёнок, убивает 2.5 Метровых супермутантов, гуль-ребёнок. Я ещё раз повторю, мелкий, тухлый, радиоактивный, дистрофичный гуль-блеать-мать его-ребёнок-потрошитель, убитвает в рукопашной ОГРОМНЫХ Халков с Инсинераторами и Военных роботов с гранатамётами. Что не понятно? 

 

image.png.ccea437d43bc21f2804b2920712ed287.png

  • Нравится 1
  • Нет слов 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, stanis75 сказал:

например мыс когтей

самая заваленная лутом локация в ра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Ja'Dim сказал:

самая заваленная лутом локация в ра

там силовая ультрамодная и пипбой будет такой же, логично) да и территория на которую просто так не прибежишь без подготовки а это уровень 30 и выше.. ну а куда еще? в Стоун там тоже и шлемы и оружие и чего только не валяется, а других страшных мест нет. хотя еще как вариант на Большую гору, там же все технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, stanis75 сказал:

а других страшных мест нет

привет Столичная Пустошь и её длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ja'Dim сказал:

привет Столичная Пустошь и её длс

и где там страшно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, stanis75 сказал:

и где там страшно?)

Ну, Питт криповый достаточно, насколько это вообще возможно сделать на двигле Gamebryo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arnelios сказал:

Ну, Питт криповый достаточно

Он про целое длс с болотом не знает, ещё здание данвича -_- как и другие локи
Хотя что взять, у него мыс когтей смерти страшный оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ja'Dim сказал:

Он про целое длс с болотом не знает, ещё здание данвича -_- как и другие локи
Хотя что взять, у него мыс когтей смерти страшный оказывается

кого нашел в болоте страшным?? здание данвича жуткое но не страшное и к твоему сведению я свф ра прошел вдоль и поперек и далеко не раз.. страшное имею ввиду что коготь убивает с 1-2удара а на мысе их толпы, стоит подпустить и конец. а в болоте что, там только стрельбище гулей более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, stanis75 сказал:

страшное имею ввиду что коготь убивает с 1-2удара

а то есть туземцы со сломанным балансом не "страшные"? И когти легко выносятся со снайперки в скрытности, тем более к тому моменту как ты туда попадёшь у тебя уже будет какое-то сильное оружие -_- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ja'Dim сказал:

а то есть туземцы со сломанным балансом не "страшные"? И когти легко выносятся со снайперки в скрытности, тем более к тому моменту как ты туда попадёшь у тебя уже будет какое-то сильное оружие -_- 

туземцы бегают по 2-4 и нет не страшные, а когтей на мысе пара десятков в куче, есть разница?? и ты на болота же тоже не пойдешь с 10мм пистолетом.. я хз как вы играете на ультралайте что ли где одним взглядом толпу выносите когтей))

  • Ха-ха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Warriv сказал:

Предлагаю на рассмотрение вот этот мод Universal Pip-Boy Customization.

Так уже ведь есть нечто подобное для верстака и даже с перком, двойная сложность на получение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, GhostMAND сказал:

Так уже ведь есть нечто подобное для верстака и даже с перком, двойная сложность на получение

У меня этот перк не работал почему-то, поэтому я просто поставил мод Пип-Бой 2501. По-моему лучший Пип-Бой из тех, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчет добавить Caravan Overhaul Compilation? Да и в целом что-нибудь интересное по казино, играм и каравану кроме добавления оных в столицу. Тот же Casino Heists например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на счёт создать модулей с концепцией защиты и развития? Что-то вроде развития поселения или создания собственных караванов? У меня просто куча лоботомитов, роботов, спутников которых просто некуда девать. Я расставил их на места спауна чертей в Саут Вегасе, пару протектронов, лоботомитов во Фрисайде. В Биг Эмпти тоже понаставил по всей округе чтобы шугали ночных охотников и лоботомитов. Просто есть особенно чувство эстетического удовольствия когда ты приходишь в локу, слышишь выстрелы, взрывы, натыкаешься на трупы свежезаспавненных врагов, или просто смотришь файт.

В СП самая лучшая локация для этого, это Молл, кучу лоботрясов и роботов там наставил, которые постоянно сдерживают натиск Супермутантов. Но больше мест то особо и нет куда их деть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arnelios сказал:

Как на счёт создать модулей с концепцией защиты и развития? Что-то вроде развития поселения или создания собственных караванов? У меня просто куча лоботомитов, роботов, спутников которых просто некуда девать. Я расставил их на места спауна чертей в Саут Вегасе, пару протектронов, лоботомитов во Фрисайде. В Биг Эмпти тоже понаставил по всей округе чтобы шугали ночных охотников и лоботомитов. Просто есть особенно чувство эстетического удовольствия когда ты приходишь в локу, слышишь выстрелы, взрывы, натыкаешься на трупы свежезаспавненных врагов, или просто смотришь файт.

В СП самая лучшая локация для этого, это Молл, кучу лоботрясов и роботов там наставил, которые постоянно сдерживают натиск Супермутантов. Но больше мест то особо и нет куда их деть.

вообще то есть такой мод по защите поселения а так же постройке поселения с респауном врагов у поселения.. а все остальное что предлагаешь это полный бред, ты еще на локах орудийные башни поставь для отстрела всего и вся, это уже не фоллаут а что то другое будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, stanis75 сказал:

вообще то есть такой мод по защите поселения а так же постройке поселения с респауном врагов у поселения.. 

Мод такой есть, но он старый. Я не знаю как он будет себя вести с RA Wastelands, Ra AWOP, Ra quests и т.д.

Есть ещё мод на зомби апокалипсис, который добавлял спаун зомби и диких гулей аккурат на приемлемое расстояние от игрока для их комфортного отстрела. Я его ставил и он вызывал конфликты и вылеты, поэтому я от него отказался.

 

58 минут назад, stanis75 сказал:

а все остальное что предлагаешь это полный бред, ты еще на локах орудийные башни поставь для отстрела всего и вся, это уже не фоллаут а что то другое будет...

Чё ты опять бычишь блеать? Мы в теме по изменению, модификации фоллаута, сама идея модификаций -  получение нового экспириенса и комфортной игры. Я говорю как раз об этом.
"Это уфе не буит фалаут", я играю в фол 3 как только она вышла, и мне вот к примеру остопиздило стукать и стрелять самому, и я хочу побыть стратегом в игре, безумным учёным и роботехником, плюшкиным, собирать всякие штуки и разных роботов. И моды такие как Сертификат Робко и Безумная Наука очень дисбалансны, настолько что мне в любом файте и пальцем шевелить не надо, они всех разнесут. И тут встаёт дилема, ты хочешь строить новых, но тебе надо куда-то девать старых, сделать небольшую текучку кадров в твоей армии но таким образом, чтобы это не было в пустую.

 

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Arnelios сказал:

Мод такой есть, но он старый. Я не знаю как он будет себя вести с RA Wastelands, Ra AWOP, Ra quests и т.д.

Есть ещё мод на зомби апокалипсис, который добавлял спаун зомби и диких гулей аккурат на приемлемое расстояние от игрока для их комфортного отстрела. Я его ставил и он вызывал конфликты и вылеты, поэтому я от него отказался.

 

Чё ты опять бычишь блеать? Мы в теме по изменению, модификации фоллаута, сама идея модификаций -  получение нового экспириенса и комфортной игры. Я говорю как раз об этом.
"Это уфе не буит фалаут", я играю в фол 3 как только она вышла, и мне вот к примеру остопиздило стукать и стрелять самому, и я хочу побыть стратегом в игре, безумным учёным и роботехником, плюшкиным, собирать всякие штуки и разных роботов. И моды такие как Сертификат Робко и Безумная Наука очень дисбалансны, настолько что мне в любом файте и пальцем шевелить не надо, они всех разнесут. И тут встаёт дилема, ты хочешь строить новых, но тебе надо куда-то девать старых, сделать небольшую текучку кадров в твоей армии но таким образом, чтобы это не было в пустую.

 

сделай сам новый раз старый не нравится я ставил на сфв ра и все отлично работало..

 так ты модифицируй свои игру как желаешь а не предлагай идиотизм всем! если ты туп со своими предложениями не стоит показывать это всем .. там он хрень нес про фракцию когтей вместо хотя дело в экономике, тебе я сказал как решить вопрос и Магнум тебе ссылку дал, в другой теме пишет как поднять хп нпс( решение кстати у тебя прям в игре есть, даже эдит не нужен). иногда хоть пользуйся мозгом, быдло

  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, stanis75 сказал:

сделай сам новый раз старый не нравится я ставил на сфв ра и все отлично работало..

 так ты модифицируй свои игру как желаешь а не предлагай идиотизм всем! если ты туп со своими предложениями не стоит показывать это всем .. там он хрень нес про фракцию когтей вместо хотя дело в экономике, тебе я сказал как решить вопрос и Магнум тебе ссылку дал, в другой теме пишет как поднять хп нпс( решение кстати у тебя прям в игре есть, даже эдит не нужен). иногда хоть пользуйся мозгом, быдло

Я предлагаю аккурат что-то новое в механике и геймплее, хоть и абстрактно, для получения нового экспириенса. Кого-то может заинтересовать это, даже для того чтобы просто попробовать самому а не вносить что-то в RA,.

Так что мальчик мой, секрет тебе - Ты не все, не проецируй своё виденье как всеобщую точку зрения. Если тебе что-то не нравится, это вкусовщина твоей персоны и только её. Так что не докапывайся, не переходи на личности, не флуди, и не пукай про "зделяй сям" хрень. Только мигрень нагоняешь.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Arnelios сказал:

Я предлагаю аккурат что-то новое в механике и геймплее, хоть и абстрактно, для получения нового экспириенса. Кого-то может заинтересовать это, даже для того чтобы просто попробовать самому а не вносить что-то в RA,.

Так что мальчик мой, секрет тебе - Ты не все, не проецируй своё виденье как всеобщую точку зрения. Если тебе что-то не нравится, это вкусовщина твоей персоны и только её. Так что не докапывайся, не переходи на личности, не флуди, и не пукай про "зделяй сям" хрень. Только мигрень нагоняешь.

пусть меня забанят но выскажу. эй взрослый и тупой, флудишь ты и несешь полную чушь предложений и аргументаций, играет на детском уровне, мозгами не пользуется и это взрослый человек, сразу видно по жизни глупый никчемный и даже в игру не смоглА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, GhostMAND сказал:

Как насчет добавить Caravan Overhaul Compilation?

Может быть.

 

21 час назад, GhostMAND сказал:

Тот же Casino Heists например.

Уже есть, будьте внимательнее.

 

4 часа назад, Arnelios сказал:

Как на счёт создать модулей с концепцией защиты и развития? Что-то вроде развития поселения или создания собственных караванов? У меня просто куча лоботомитов, роботов, спутников которых просто некуда девать. Я расставил их на места спауна чертей в Саут Вегасе, пару протектронов, лоботомитов во Фрисайде. В Биг Эмпти тоже понаставил по всей округе чтобы шугали ночных охотников и лоботомитов. Просто есть особенно чувство эстетического удовольствия когда ты приходишь в локу, слышишь выстрелы, взрывы, натыкаешься на трупы свежезаспавненных врагов, или просто смотришь файт.

В СП самая лучшая локация для этого, это Молл, кучу лоботрясов и роботов там наставил, которые постоянно сдерживают натиск Супермутантов. Но больше мест то особо и нет куда их деть.

Какие моды реализуют предложенное?

И потом, расставление неписей по карте ох как бьет по производительности, да еще в придачу раздувает сейвы.

 

@stanis75, @Arnelios в очередной раз попрошу выяснять отношения в личке. Здесь вопросы по теме.

 

Реплика:

2 часа назад, stanis75 сказал:

а все остальное что предлагаешь это полный бред, ты еще на локах орудийные башни поставь для отстрела всего и вся, это уже не фоллаут а что то другое будет...

Субъективна, но оскорблением не является. Где здесь наезд? Но тем не менее, у вас опять понеслось.

Мнение о том, что фоллаут - это про выживание, а не стратегия по фарму лута с врагов, весьма распространено, и скорее превалирует перед противоположным.

А то, что роботов и лоботомитов с соответствующих перков особо некуда деть - вопрос другой. Опять же, посмотрите на нексусе, мб есть что-то на эту тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

Уже есть, будьте внимательнее.

Будьте добры тыкнуть, как-то не нашел ни в квестах, ни во фракциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, GhostMAND сказал:

Будьте добры тыкнуть, как-то не нашел ни в квестах, ни во фракциях.

в Factions.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

в Factions.

Ага, в самом файле вижу, на странице модуля указано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, GhostMAND сказал:

Ага, в самом файле вижу, на странице модуля указано не было.

Хмм, действительно не указано. Надо будет не забыть добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...