Перейти к содержанию

Паха007

Помощь в работе с 3D моделями

Рекомендуемые сообщения

Может кто-нибудь подскажет как сконвертировать оружие из Fallout 4 в New Vegas. Мне бы любую статью почитать, хоть даже на английском. Пожалуй самое главное - это как правильно экспортировать из blender-a, чтобы потом в NifScope из одной модели можно было скопировать NiTriStipsData в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sazl сказал:

Может кто-нибудь подскажет как сконвертировать оружие из Fallout 4 в New Vegas.

наверное это лучше написать на нексус тому, кто подобным занимался уже.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TwilightKhan хорошо попробую там. Но тем не менее если кто-то знает инструкцию как портировать броню и оружие из F4 в NV пожалуйста поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете подсказать уроки в Blender по переносу модели из .obj в .nif. Интересует как правильно оружие создавать. Сам мало нашел. В сети моделей в OBJ куча валяется, а как их подогнать под NV стандарты никак не могу понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, модельеры! Кто ещё занимается моделированием для Fallout 3? Можете подсказать, какая версия Blender подойдёт для редактирования игровых моделей? Конкретно сейчас меня интересуют модели причёсок, но в будущем это может измениться. Подойдёт ли актуальная на данный момент (последняя) версия программы. Подойдёт ли также последняя версия Niftools? Python? Если нет, то на какой версии, какого года, вы сами работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечал одному пользователю в лс, ну и решил сюда тоже закинуть, может кому и пригодится:

 

Для настройки прицела нужен nifscope. Открываем модель в нем и запускаем игру. Для сворачивания игры и возможности в нее вернутся нужен NVSE plugin OneTweak. Для того, чтобы игра сразу увидела изменение в текущем сохранении оружие не должно быть в руках игрока. Берем его в руки, присаживаемся, чтобы руки ГГ не гуляли, переходим в режим от третьего лица, прицеливаемся и не отпуская ПКМ переходим в режим от первого , смотрим куда указывает центр перекрестия, если он не на кончике мушки оружия, идеальная настройка так сказать, то выбрасываем оружие на пол и переходим к модели в нифскопе, в нем находим # SightingNode, жмем на ней ПКМ и выбираем transform>edit, далее открывается окно, в нем в двигаем наше условное перекрестие на кончик мушки, то что мы увидели в игре, по осям X-вперед назад, полезно если игрок смотрит сквозь оружие при прицеливании, Y-вверх, вниз, Z-влево вправо, подвигали примерно, сохранили. Подбираем пушку и снова прицеливаемся, как в начале и смотрим, если не то, то снова выбрасываем на землю и повторяем процедуру, до тех пор пока результат нас не устроит. Однако этого не всегда достаточно для точного и красивого прицела, При попытке точной настройки мушка у оружия можете съехать в сторону и это будет выглядеть кринжово. Тогда настраиваем СайтНод пока мушка не примет более менее правильное положение, затем берем ту часть модели, где у нас мушка и поворачиваем ее относительно перекрестия, то есть вращаем на него. Это делается тоже через трансформ эдит, но в окнах rotation euler вращение, если надо приподнять опустить, то меняем значение в окошке R, если влево вправо то в P, окно Y нам тут без надобности. Как только прокрутишь как надо, можно сделать это и для других частей модели, если есть глушак или прочий дульник, то его скорее всего тоже надо покрутить, иначе будет смотреться перекошенным, ну и для прочих частей модели, которые будут также выглядеть косо в игре, нужна будет прокрутка. Если оружие с модами, проделываешь тоже самое с ними. Можно просто скопировать уже настроенный #SightingNode control+C в ненастроенную модель control+V, а старый сайтнод удалить control+delete. Ну и скопировать значение поворота из окон трансформ эдит, по тому же принципу. После прокрутки так же не помешает поправить место вылета снаряда ProjectileNode, тоже через трансформ эдит, но на этой ноде. ) Еще  перед настройкой прицела нужно убедится, что у оружия не стоит флаг Do Not Use 1st Person animation, то есть не использовать прицельные анимации от первого лица. Выключить этот флаг можно в FNVedit. 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bulbyan сказал:

Отвечал одному пользователю в лс, ну и решил сюда тоже закинуть, может кому и пригодится:

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...