Перейти к содержанию

Авторизация  
LoVeR_VaRFoR

Несколько вопросов, касаемо некоторых модов "в +" к RA новой версии

Рекомендуемые сообщения

1. Хотелось бы поинтересоваться насчет некоторых модов: включены они в RA или нет. Сам пытался по техническому составу модулей определить, но мог ошибиться.
"Кримсон караван",
"Парламент нового мира",
"Новый Анклав Западного Побережья",
"Рассказы о Нью-Рино: эпизоды 0 и 1",
"Библиотекарь и Врата Ориона",
"Возвращение в Шэйди-Сэндс",
"New York - Большое Яблоко"

2. Также интересует: стоит ли ждать новой версии Star the Courier, учитывая обновление RA (там вроде как надо поменять RA-United, ибо, читая список изменений, заметил, что были вырезаны роботы). Или все нормально и потому спокойно можно накатывать все поверх SWF RA.
3. И последний вопрос: не лопнет ли игра, если я все вышеперечисленное добавлю к последней версии RA? Быть может, уже движок банально не вывезет количество контента или забит максимум возможного для добавления. Прошлая версия, насколько помню по своему опыту спокойно выдерживала на себе "в +" добавление Новой Калифорнии и Большого Яблока. Но, учитывая новые интерьеры из выпущенной недавно версии и квестов адаптированных (Глубины Порока, Элиза) уже даже не знаю справится ли игра или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По пунктам:

1. Нет. В силу своего объёма, все данные моды никуда не включены. 

2. Думаю можно потом будет спросить это вопрос у Магнума, когда он выйдет и отпуска. 

3. Установка NVSE-плагина "Mod limit fix" от iranrmfr исправляет данную проблему, поднимая лимит плагинов с ванильных 139 до 255. Учитывая объёмы SFW-RA, кол-во подключённых плагинов будет немного ниже, но с фиксом игра вполне способна переварить вместе с RA таких мастодонтов, как Калифорния, Большое яблоко и другие крупные модификации. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Infest сказал:

По пунктам:

1. Нет. В силу своего объёма, все данные моды никуда не включены. 

2. Думаю можно потом будет спросить это вопрос у Магнума, когда он выйдет и отпуска. 

3. Установка NVSE-плагина "Mod limit fix" от iranrmfr исправляет данную проблему, поднимая лимит плагинов с ванильных 139 до 255. Учитывая объёмы SFW-RA, кол-во подключённых плагинов будет немного ниже, но с фиксом игра вполне способна переварить вместе с RA таких мастодонтов, как Калифорния, Большое яблоко и другие крупные модификации. 

Спасибо за ответы, очень признателен.
Однако насчет третьего вопроса вы, наверное, меня неправильно поняли или я плохо выразился (прошу простить, если так). Я говорил не про лимит модов, а именно возможности движка во время игрового процесса. Учитывая вышеперечисленные моды и уже добавленные игре придется многое просчитывать, будет космическое количество объектов, персонажей и так далее. И вот мне интересно, в этом плане игра не лопнет (вроде, в том же Скайриме, я слышал есть определенный лимит на количество таких уникальных объектов и больше запихнуть нельзя. Вроде там это число подходит к миллиону ID-шников), просто как обстоят дела с Фолычем я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoVeR_VaRFoR сказал:

Однако насчет третьего вопроса вы, наверное, меня неправильно поняли или я плохо выразился

Я вас прекрасно понял, поэтому и говорю, что игра не захлебнётся, если вы установите Mod Limit Fix. Без него высока вероятность, что игра может начать сыпаться из-за серьёзной ошибки в движке игры. С фиксом игра нормально переварит то огромное количество контента, которое вы указали в первом посту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Infest сказал:

Я вас прекрасно понял, поэтому и говорю, что игра не захлебнётся, если вы установите Mod Limit Fix. Без него высока вероятность, что игра может начать сыпаться из-за серьёзной ошибки в движке игры. С фиксом игра нормально переварит то огромное количество контента, которое вы указали в первом посту. 

А, тогда хорошо! Когда буду собирать под себя RA обязательно его поставлю! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...