Перейти к содержанию

Vovenok

SFW: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

Я вот долго вынашивал одну идею, год назад я писал про модификации пушек из НВ с СП, и вот недавно меня осенило, в одном из модулей RA есть скрипт который случайным образов заменяет пустые бутылки ядер-колы на полные, почему бы не заставить этот скрипт менять оружие Ф3 на ФНВ? Вроде штурмовой винтовки из ф3, и пусть она заменяется случайным образов на карабин стрелка и т.д. Как по мне идея стоящая, в отличии от всяких level-action винтовок будет логично видеть карабин м4 в столичной пустоши. Нужно будет посмотреть тело скрипта и принцип подменты (левел-лист или сразу в коде) и подогнать его под оружие. Проблем как таковых я не вижу, сам скрипт не трогает ядер-колу в контейнерах, только ту что лежит в мире игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автозамена идеально работает с идентичными или близкими моделями. При замене не похожего, объект будет висеть в воздухе или провалится в текстуры.

Подмена сканирует каждую ячейку при посещении ее игроком. Это лишняя нагрузка, пусть и не большая.

Еще оружие может юзать разные патроны, а многие пушки на локациях лежат рядом со своими патронами. Автозамена создат логический косяк.

И самое важное, лорный аспект. Далеко не везде уместно оружие из Вегаса, а скрипт мониторит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нашел искомый скрипт, там идет проверка локаций на ранее посещенные что-бы второй раз не обрабатывать ту же ячейку, т.е. можно заранее прописать форм-лист с локациями только тройки, я-ля

if Player.GetParentCell && (listGetFormIndex F3AllCellsList Player.GetParentCell == 1)

и дальше уже заменять оружейку.

Про модели тоже думал, но все же CollisianBox штурмовой винтовки практически идентична карабину стрелка или боевой винтовки, тут же и ответ про патроны, я предлагаю заменять только оружие идентичного класса, а именно:

штурмовая винтовка > карабин стрелка/боевая винтовка,

охотничья винтовка > боевая винтовка из дедмани и самозарядный карабин из ГРА,

боевой дробовик > охотничий дробовик / полицейский дробовик

китайский пистолет > раз уж в SFW китайский пистолет использует 9мм то пусть его меняет на 9мм пистолет.

револьвер .22 калибра > бесшумный пистолет

ну и так далее

Остальные уже ручками и точечно для каждой локации, а для нфс/контейнеров левел-листы, но сперва мне стоит проверить работоспособность скрипта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем это вообще нужно? В F3 составляющей аутентичное оружие и модификации к нему, в FNV составляющей тоже самое. Зачем всё перемешивать и тем самым закопать труд людей, которые не один год перебирали form и leveled листы, ячейки, различные контейнеры, разрабатывали модификации, модели и текстуры. По моему мнению, ежели и тратить время на подобное непотребство, то в формате RA, например для RA-Gear. Чтобы игрок всегда имел выбор, по крайней мере модульность RA как бы на это намекает, как хочу - так и играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. На днях появилась информация о русской озвучки Нью Вегаса. Она любительская, сделано профессионально, как бы смешно не звучало:facepalm:. В конце лета, август примерно, выйдет в открытый доступ, сейчас она на стадии Альфа, и платная. Как на счет ее добавления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AllanMetropol18 сказал:

Как на счет ее добавления?

Куда? 

В SFW - нет. Ибо незачем.

Добавить к аддону русской озвучки F3 - можно, но зачем, когда она и так спокойно встанет на SFW, как на Вегас.

И проблем нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, AllanMetropol18 сказал:

Как на счет ее добавления?

трэш, угар и содомия... ладно ещё там трисобакиночью... привычно... но еще слушать про патрулирование мохаве на русском?.. брр....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Old Vault Boy сказал:

А зачем это вообще нужно? В F3 составляющей аутентичное оружие и модификации к нему, в FNV составляющей тоже самое. Зачем всё перемешивать и тем самым закопать труд людей, которые не один год перебирали form и leveled листы, ячейки, различные контейнеры, разрабатывали модификации, модели и текстуры.

Первым делом это нужно мне, но не секрет что многие играют в SFW или же западный TTW ради контента тройки, ибо только с особенностями Вегаса тройка принимает более-менее играбельный вид. Вот поэтому я и не хочу обделять таких людей (и себя в том числе) контентом Вегаса.

9 часов назад, Old Vault Boy сказал:

По моему мнению, ежели и тратить время на подобное непотребство, то в формате RA, например для RA-Gear. Чтобы игрок всегда имел выбор, по крайней мере модульность RA как бы на это намекает, как хочу - так и играю.

Как бы на это и расчет, реализовать это как патч или к Gear или к чистому SFW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, тут в чате поступили предложения, да и я сам давно вынашивал эти предложения в голове. 

 

В общем, было бы очень хорошо помимо модулей начать УЛУЧШАТЬ сам SFW, а не опираться на "чистую" ваниль. Пора бы уже уйти от зловредного консерватизма, из-за которого проект уже давно находится в стадии стагнации и никак не развивается (кроме исправления ошибок). Юра, если ты это читаешь, молю тебя, ради меня :) и всех, кто будет со мной солидарен. Прими это во внимание и начни вшивать кардинальные изменения!

 

Предлоагаю вшить следующий контент:

0. Обязательно обновить YUP, так как с момента вшития его в SFW вышло уже куча версий. 

1. UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch 2.3.2 (Версия финальная, Рой сказал, что обновлять UUF3P больше никогда не будет)

2. Unofficial Patch Plus

3. Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE - Functional Post Game Ending 1.51 (вот только обновить до версии 2.0, т.к. исправлено много ошибок и сделано много доработок). 

4. Console Numpad Support (NVSE) (не помню, входит ли в твики)

5.   Console Paste Support (не помню, входит ли в твики)   

6. Asterra's Many Fixes

7.  Precision Collision - Clutter NV (для Fallout 3) 

8. Collision Meshes (там же есть патч для совместимости с Precision Collision) / для Fallout 3 + там же патчи совместимости для некоторых модов, например BusWorld. 

9. Unnecessary Physics

10. Ragdolls (Есть версия TTW! А значит будет работать и на SFW (кстати у нас даже есть версия для него)) (Кстати, автор работает над абсолютно новой версией, а пока можно погонять на 4.1). Обязательно патч совместимости для тех, кто используетт Bleed

11. Clear Cache Hotkey (учитывая некоторые негативные особенности движка - данная фича будет необходимостью)

12. Better Gas Leak Effect

13. Gamesettings profiler (шикарная вещь для отладки настроек в режиме реального времени)

14. Project FNVIcons (некоторые наверное скажут, что его надо вшивать в RA Items. Но чёрт возьми, мы же хотим улучить FNV!!!)

15. JIP Improved Recipe Menu (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

16. Vanilla HUD Remastered (4K) (Использовать только ретекстур для ванильной версии игры)

17. Inventory Search

18. Consistent Pip-Boy Icons (это прекрасно :3)

19. B42 Weapon Inertia

20. Realistic Movement

21. Diagonal movement

22. Zooming Scope

 

Дополнительно.

Если удасться NVGE подружить с SFW, то можно будет в качестве опционалки в инсталлер запихнуть. ЧОНЕТТО?))

Также либо в инсталлер, либо по умолчанию добавить Unnecessary Tweaks и lStewieAl's Tweaks с некоторыми надстройками. Их можно вынести в отдельное обсуждение. 

 

Также предлагаем свои идеи!

 

По поводу стабильности и глюков при продолжительной игре. Предлагаю общий релиз 3.0.8 для всех и Pre 4.0 для бета-тестеров. Также предлагаю забить на требование Fallout 3 и вшить его ресурсы в GRA, дабы добиться былой стабильности, убрать проблемы с анимацией оружия при прицеливании в VATS и внизить общую нагрузку на движок игры. 

 

ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!!!!!!1 КТО СО МНОЙ СОГЛАСЕН, ГОЛОСУЙТЕ ЛАЙКАМИ, ПОДПИСЫВАЙТЕ ПЕТИЦИИ, ВЫХОДИТЕ НА МИТИНГИ ПО РАЗВИТИЮ SFW. ДА БУДЕТ КАРИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ДА БУДЕТ ВЕРСИЯ 4.0

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против.

 

СФВ как таковой уже и так слишком далеко от старых версий, по сути сшития Вегаса и Ф3. И я скажу, что чем дальше в лес - тем больше неприятных глюков, особенно когда играешь больше 30-40 часов.

 

В качестве пруфа я могу привести свой опыт:

 

-Мое первое сохранение "весило" 184 часа, и на реальный баг я нарвалась лишь раз - в квесте на работорговцев. Этот баг из ванильного Ф3.

 

-Мое теперешнее сохранение весит 40 часов, и, к примеру, фракции даже в чистом СФВ ведут себя, скажем так, непонятно (те что Ф3). То, что Анклав не нападает на ГГ после сцены с очистителем - вообще выглядит как дичь. Не говоря уже о в первый раз криво вшитом YUP, который вообще сломал Вегас.

 

 

Я за улучшение RA. Но была бы моя воля - я бы вернула SFW в состояние где-то PreU16 - это были самые стабильные версии, и чем дальше - тем хуже СФВ ведет себя на длительных сохранениях.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Allnarta сказал:

СФВ как таковой уже и так слишком далеко от старых версий, по сути сшития Вегаса и Ф3. И я скажу, что чем дальше в лес - тем больше неприятных глюков, особенно когда играешь больше 30-40 часов.

 

По поводу стабильности и глюков при продолжительной игре. Предлагаю общий релиз 3.0.8 для всех и Pre 4.0 для бета-тестеров. Также предлагаю забить на требование Fallout 3 и вшить его ресурсы в GRA, дабы добиться былой стабильности, убрать проблемы с анимацией оружия при прицеливании в VATS и снизить общую нагрузку на движок игры.  

 

Обновил предыдущий пост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1464686441193214076.jpg

 

Нельзя просто так взять и повшивать кучу багфиксов, чтобы все это потом работало.

Фиксы ванили частенько ломают функционал объединенного файла. Будь они вшиты или нет.

Фиксы коллизии, рагдолла могут иметь как кучу проблем с совместимостью с объектами из модов, так и просадки фпс, когда много объектов одновременно разлетаются и бьются друг об друга.

 

FPGE будет еще кучу времени обновляться и вместе с этими обновлениями могут меняться и особенности совместимости с другими модами, читай RA.

 

Вшивать всякое разное, а потом разбираться в очередном чужом г*вне я правда устал. И так куча нерешенных проблем, которые некому и/или некогда решать, а вы предлагаете накидать еще сверху.

Да, можно развивать проект дальше, наваливать еще разных плюшек. Но надо разобрать сначала все есть, а для этого мне нужна помощь. Практическая. Не предложения добавить то и сё, а в идеале: 'Есть баг, я тут вроде пофиксил, вот esp'.

  • Нравится 5
  • Ха-ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2019 в 20:07, Infest сказал:

Если удасться NVGE подружить с SFW, то можно будет в качестве опционалки в инсталлер запихнуть. ЧОНЕТТО?))

Верни на место shaderpackage019.sdp (в SFW переименован в 13) или отключи ShaderModel3 в конфиге NVGE и будет тебе счастье

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, eskot666 сказал:

Верни на место shaderpackage019.sdp (в SFW переименован в 13) или отключи ShaderModel3 в конфиге NVGE и будет тебе счастье

Большущее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, eskot666 сказал:

Верни на место shaderpackage019.sdp (в SFW переименован в 13) или отключи ShaderModel3 в конфиге NVGE и будет тебе счастье

Кстати, да, это надо в самом SFW Магнуму откатить, ибо уже давно никто не советует менять что-то в шейдерах, от того и ENB глючить может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим вопросом скорее ко мне, т.к. я изначально прописывал скрипт в инсталляторе на шейдеры. Отключу его, раз такие проблемы c NVGE и ENB. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромная просьба всем обладающим соответствующим навыком оказать помощь и поддержку в создании иконок для создаваемого мной оружейного мода. Пытаюсь собрать коллекцию лучшего тактического оружия на основе ресурсов лучших мододелов сети. В сборку уже вошли сотни моделей и она полностью рабочая, но отсутствуют качественные иконки, которые я бы и рад сам создать, но так и не смог найти в сети толковых инструкций. Поэтому буду очень благодарен, если хоть кто нибудь откликнется и окажет информационную поддержку в приобретении навыка создания иконок для Fallout New Vegas.

 Еще бы хотел попросить помощи в создании скрипта для управления активацией тактического фонаря и лазерного целеуказателя. Хоть что нибудь подобное скриптам мода R.S.A. от MasterShifu, желательно с эффектом реального освещения по типу мода Flashlight NVSE.

Надеюсь, что в готовом виде он объединит и заменит многие оружейные моды топового уровня, привнесёт в игру реалистичный ( наконец-то!!!) баланс и разнообразие, способное удовлетворить даже самых искушённых оружейных маньяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить иконки пустых бутылок сансет саспарилла и ядер-колы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать воду чтоб чистая вода востанавливал 30 оз,а грязная 10 оз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернуть оригинальные фильтры. Я понимаю, что сделать переключение между ними, возможно, запарно, да и многих они раздражали, но они отлично подчёркивали атмосферу. Без них Мохаве с Вашингтоном не те. Хотя бы standalone-модом запилить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sverson сказал:

Вернуть оригинальные фильтры. Я понимаю, что сделать переключение между ними, возможно, запарно, да и многих они раздражали, но они отлично подчёркивали атмосферу. Без них Мохаве с Вашингтоном не те. Хотя бы standalone-модом запилить?

Фильтры никуда не девались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Фильтры никуда не девались.

Извиняюсь, видимо, у меня какой-то баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sverson сказал:

Извиняюсь, видимо, у меня какой-то баг.

Багу тут взяться неоткуда, скорее мод какой-то убирает эффект. 

Ну или мы о разных вещах говорим. Можно скриншоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Багу тут взяться неоткуда, скорее мод какой-то убирает эффект. 

Ну или мы о разных вещах говорим. Можно скриншоты?

Странно, после нескольких часов игры фильтры резко включились, и теперь стабильно работают даже с начала новой игры. Я ещё это потестирую и скину на баг-трекер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиксить бы, если еще не пофиксили, способность "Сияющие доспехи"(на вики даже указано, как сделать ее рабочей, в оригинале из-за ошибки программиста она не работает) и описание способности "Радости старого мира" - в описании написано, что здоровье восстанавливают вино, виски и водка, но по факту обычный виски не задействован в способности - только скотч-виски. Дезинформация получается. Ну и просто поправить баги способностей оригинала. Ах да, еще Рад-регенерация - в описании пишут, что мол дает иммунитет к эффектам лучевой болезни, но она не дает этого, за это теперь отвечает отдельная способность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...