Перейти к содержанию

Vovenok

SFW: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

По прошествии пары лет отпишусь еще раз. Может я конечного чего-то не догоняю, может эта спэшал баг-фишка SFW которую "упорото" не хотят исправлять о_О. Делов-то на пять минут. Суть: анимация выстрелов из одноручного оружия (как то 10мм пистолет, лазерный пистолет) от третьего лица В ХЛАМ СЛОМАНА. Я уж думал пофиксили - ан нет. Вот только установил АБСОЛЮТНО чистый SFW и на тебе. Не, меня конечно нисколько не обламывает докинуть 6Mb архивчик в meshes... но до меня никак не дойдет - почему это не исправят? ИМХО - это приветственная, но не крутая и не дружелюбная бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Re4cer сказал:

Не, меня конечно нисколько не обламывает докинуть 6Mb архивчик в meshes...

Этот архив? 

 

 

Баг возникает не у всех, а лишь в том случае, если лаунчер грузит BSA не в нужном порядке. 

Чтобы это правильно исправить, нужно чтобы инсталлер при установке перепаковывал архивы, убирая из них лишнее. На то, чтобы сделать такое, у нас ресурсов нет.

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, архивчик свой, по кускам собирал давно еще. А за вразумительное объяснение спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Re4cer сказал:

Не, архивчик свой, по кускам собирал давно еще. А за вразумительное объяснение спасибо.

Можете, пожалуйста, его прислать?

Может и правда, лучше приложить к проекту в распакованном виде, раз такое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/open?id=1IkrMpUJkfnLgmBKapGxMItvGhspvqNr-

Собрал пока такой архив(выдраны из Gopher WAR). Исправлены 3-rd person АЕР7, Дробовик с рычажн. перезарядкой, 10мм, Лазерн винт, Обрез, Магнум .44 и т.д.

Пофайлово: 1hpattack3 (left, right); 2hpattack5, 2hrattack4 и sneak'и. 

Гранатомет 3-rd person сломан (пока. Нужны ванильные NV - т.б. качать заново).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Широкое мачете нужно поправить (от первого лица моделька от обычного мачете). должно выглядеть так: 

 

Спойлер

ScreenShot147.jpg

 

 

А вот этот прекрасный мод, нужно обязательно вшить в будущее обновление SFW.  B42Descriptions - универсален, позволяет добавлять описание  практически к любому предмету. Выглядет великолепно. .Добавлять описание удобно и просто к любому моду.  Создается одноименная папка в разделе DATA\Config\B42Descriptions\Имя мода  и редактируется в блокноте, прописывается наименование предмета, и собственно описание.

 

Выглядеть в игре будет так:

 

Спойлер

ScreenShot143.jpgScreenShot144.jpgScreenShot145.jpg

 

Это позволяет еще больше погрузится в геймплей.  Раньше у меня была мысль добавить в игру записки с описанием из WIKI о лоре фаллоут. Теперь это реализовано просто и элегантно! :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Avega сказал:

B42Descriptions - универсален, позволяет добавлять описание  практически к любому предмету. Выглядет великолепно. .Добавлять описание удобно и просто к любому моду.  Создается одноименная папка в разделе DATA\Config\B42Descriptions\Имя мода  и редактируется в блокноте, прописывается наименование предмета, и собственно описание.

Так то да, здорово. Но:

1. Нужен перевод.

2. Нужно разрешении. Хотя, можно сделать просто патч. Все-таки SFW чисто про объединение F3 и NV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Re4cer сказал:

Гранатомет 3-rd person сломан (пока. Нужны ванильные NV - т.б. качать заново).

Так SFW же не трогает ванильные архивы Вегаса. Можно с них же забрать.

 

13 часов назад, Re4cer сказал:

обрал пока такой архив(выдраны из Gopher WAR).

Жалко, что анимации, выходят, не оригинальные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так то да, здорово. Но:

1. Нужен перевод.

2. Нужно разрешении. Хотя, можно сделать просто патч. Все-таки SFW чисто про объединение F3 и NV

1) Переводом займусь я. Если есть желание у кого-то - возражать не буду. По сути: там переводить нечего: каг бэ там авторское описание, а брать все можно из вики. Так даже информативнее.

2) Ну с разрешениями это не ко мне :) Я жэ - пират. 

3) Там патч не нужОн. Взгляни как это элегантно реализовано. ;)  Только скрипт подшить и всё работает на лету. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Жалко, что анимации, выходят, не оригинальные

NV чистый перекачаю - посмотрим что выйдет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Avega сказал:

Переводом займусь я.

Это отлично!

41 минуту назад, Avega сказал:

3) Там патч не нужОн. Взгляни как это элегантно реализовано. ;)  Только скрипт подшить и всё работает на лету. 

Ну тем более тогда, отрелизить отдельно совместимую с SFW версию. Вшивать это в сам проект считаю избыточным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче вытащил из чистого NV "Fallout - Meshes.bsa/Data/characters" папки "_1person" и "_male" полностью для "экспресс-проверки". Закинул - все тип-топ. Кроме "Лазерн. винт. 2000" и "Лазерн пист. 1000". От 1-го лица с вкл. механическим прицелом уходят "вверх и влево по диагонали" при выстреле. Ну а так хоть играбельно стало).

Если вдруг кому понадобится архив 100Mb.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть небольшая идея по погодным модам - можно указывать в их описании, насколько сильно они влияют на фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, вшили ли в мод две важные вещи, если нет - хотелось бы, чтобы их вшили(не мои работы, взято с нексуса). Фикс прицела у Винтовки Уцелевшего(в оригинале у нее неудобная перекошенная в сторону мушка) и фикс способности "Сияющие доспехи" с учетом брони из последующих DLC(в оригинале скрипт способности не работает и способность не дает прибавку к ПУ в любом случае). 
Survivalist's Rifle - Fixed Iron Sight.rar
In Shining Armor - ALL DLC Fix Ver 1.02-44721-1-02.zip

Также неплохо бы пофиксить износостойкий дробовик караванщика - почему-то он не подходит для испытаний с дробовиками и на него не действуют способности "держись подальше" и "два ствола"(она же "Ружейный хирург"). Попутно спрошу одну вещь - чтобы оружие использовалось этими способностями, надо редактировать способность или само оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо бы вшить это в следующий апдейт. Фиксит крайне раздражающий баг с ЭД-Э, когда при просьбе "Почини оружие" он его чинит... и больше за игроком не летает, просто на месте стоит.
Lonesome Road EDE FIX 2.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу прощения,если,подобные мысли уже озвучивались...Вчера,осматривая данный сайт,наткнулся на модификацию "Enclave Improvement Project / Проект совершенствования Анклава"...Немного покопался в интернете...и заметил ещё одну,похожую,модификацию под названием "Друг Анклава",которая,так же,содержит 6 квестов+1 пост-квест.Тут же,вспомнился оригинальный Fallout NV,в котором,можно проходить игру разными способами.Можно быть на "побегушках" у НКР,Легиона,или послать тех и других "куда подальше...".То есть,имеется альтернативное прохождение сюжетной линии,чего не скажешь о сюжетной линии (извиняюсь за тавтологию) Fallout 3.Сюжетная линия Fallout 3 линейная,и по большому счёту,не имеет отклонений...Делаем то,что нам говорит "Братство Стали".

P.S.Было бы неплохо,если это возможно,объединить вышеизложенные модификации в одно "целое"...и таким образом,внести разнообразие (альтернативный вариант прохождения сюжетной линии Fallout 3),так сказать,со стороны "Зла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо вшить или в SFW, или в какой-либо из модулей RA этот маленький мод:

 

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67456?

 

Решающий проблему того, что м!Курьер с перком "Убежденный холостяк" не мог соблазнить Бенни (что в Вегасе с его вольностями смотрится довольно несправедливо и недоработанно). 

 

Мод озвучен скомпилированными ванильными строками (т.е. абсолютно не выбивается из игры) и добавляет буквально пару записей, поэтому не может вызвать никаких проблем и не будет мешать тем, кому он не нужен. :) Кроме того, он исправляет некоторые недоработки диалоговой ветки с Бенни в этой ситуации, судя по описанию.

Изменено пользователем Shadd Ashborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея: поменять прицельную сетку на арбалетах в RA. Что бы были градации по дальности, очень поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать карту доступа к автодоку не квестовым предметом? Она нужна только раз а в инвентаре болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю из анкориджа выкинуть у всех китайцев, роботов и союзников энергощиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и вообще перераспредилить щиты. У рейдеров они вообще редко должны быть, сейчас почти у каждого третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить рецепт приготовление омлета из яиц гекона, омлета из яиц богомола, жаренное мясо радтаракана, пирог из мяса муравья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2020 в 22:58, Laisum сказал:

Можно сделать карту доступа к автодоку не квестовым предметом? Она нужна только раз а в инвентаре болтается

Что за карта, какой айди? Какой модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.06.2020 в 14:40, MagnuMspec сказал:

Что за карта, какой айди? Какой модуль?

Ra-items вроде.
В тени болота квест, в отеле есть автодок, от него нужна карта всего раз, причем даже если её насильно выкинуть автодок будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ra-base
Еще предложение, раз у роберта есть несколько видов (мешей) тел (Сильно худое, худое и нормальное) то выдать гулям худое а наркоманам рейдерам очень худое. Или наоборот. В esm файле вроде у всех к стандартному телу путь прописан, а так хотя какое то разнообразие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...