Перейти к содержанию

Vovenok

SFW: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

А там не порты из ф4 случаем? Билборды были очень похожи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там не порты из ф4 случаем? Билборды были очень похожи..

Они самые.

3c13946a97ect.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не плохо было бы эти два мода на броню к SFW добавить. В списках я их не нашёл.  https://www.nexusmod...out3/mods/10348 https://www.nexusmod...lout3/mods/6978

Портировать отдельно?

В составе Ra-MoreGear было что-то такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в инсталяторе какая версия nvse? у меня при установке мода F4Quickloot жалуется, что версия не соответствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обновленной Мегатонне (не знаю уж, как им это удается) сваливаются за стену с смотровых площадок на стене охранники. Видимо, надо доработать оные площадки.

Кроме того, я обнаружил, что мод на переработку флоры пустошей не полон. Т.к. для столичной пустоши просто не хватает текстур новых, улучшенных деревьев (имеется в виду вариант с плодородной пустошью).  Текстуры есть у вас на сайте в разделе модов на F3, в соответствующем моде. Если порыться, то можно и вручную все это объединить, но все же досадно.

И еще - лазерные винтовка и пистолет "Ваттс" дублируются. Есть норм версия и "мыльная" версия, которые вроде как практически не отличаются, кроме того, что у мыльной версии приставка [NG] в названии. Пистолет этот самый вообще следовало бы исключить, т.к. у него совершенно непонятные батарейки, не соотносящиеся ни с какими патронами. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В обновленной Мегатонне (не знаю уж, как им это удается) сваливаются за стену с смотровых площадок на стене охранники. Видимо, надо доработать оные площадки.
 

Это наверное на баг-трекер надо. Ибо это ненормально. 

 

 

 

Кроме того, я обнаружил, что мод на переработку флоры пустошей не полон. Т.к. для столичной пустоши просто не хватает текстур новых, улучшенных деревьев (имеется в виду вариант с плодородной пустошью).

В каком смысле не хватает новых текстур/деревьев?

 

 

 

Текстуры есть у вас на сайте в разделе модов на F3, в соответствующем моде. Если порыться, то можно и вручную все это объединить, но все же досадно.
 

Если речь идёт про мод Flora Overhaul, то мод подразделён на 3 типа. Объединять всё в одно как-то несуразно.

 

 

 

И еще - лазерные винтовка и пистолет "Ваттс" дублируются. Есть норм версия и "мыльная" версия, которые вроде как практически не отличаются, кроме того, что у мыльной версии приставка [NG] в названии. Пистолет этот самый вообще следовало бы исключить, т.к. у него совершенно непонятные батарейки, не соотносящиеся ни с какими патронами. 

Можно скриншоты id этих пистолетов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этому моду бы подошёл свой альтернатив старт с возможностью выбрать разные предыстории из столички или Мохаве и т.д. с доработкой под RA паки.

(хотя это даже звучит сложно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этому моду бы подошёл свой альтернатив старт с возможностью выбрать разные предыстории из столички или Мохаве и т.д. с доработкой под RA паки.

(хотя это даже звучит сложно) 

Это альтернатив старт не особо-то и разнообразит геймплей, один черт дорожка приведет в Мегатонну. Для разнообразия попробовал подорвать в самом начале Мегатонну и все равно Мойра припутала к своим исследованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воткните пожалуйста вот этот - REBALANS http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rebalans/1/100-1-0-3109 маленький по весу модик в SFW, чтобы не конфликтовал... Этот маленький скриптовый мод изменяет полностью весь геймплей(в основном боевую составляющую и скрытность) в лучшую сторону до неузнаваемости, так что я даже FOW для вегаса снес во благо него, потому что он с ним конфликтовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея допустить спутников к кораблю пришельцев, чтобы путешествовать с ними было легче между пустошами. Винтокрыл мягко говоря неудобен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Винтокрыл мягко говоря неудобен 
 

Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. 

 

это из репертуара был бы корабль пришельцев,написали б что он не удобен а лучше вертолет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

корабль пришельцев,
 

нужен чтобы летать между планетами, а между побережьями вполне логично и реалистично перемещаться именно на винтокрыле. там ещё ведь поезд есть, правда я не пробовал, да и не реально это - чтобы за 200 лет путь сохранился через всю страну.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. 

 

Тем что его надо заряжать, это слегка раздражает даже если начитерить легион ядерных батарей и положить в ящик винтокрыла. Тем что в нём мало места для компаньонов - 1 ещё терпимо, но если их два и больше, то без tcl можно не добраться до терминала и кнопки. Ну и вообще путешествие через винтокрыл было придумано в рамках "превращения" ОП в Курьера, хотя это было необязательно, смысла в этом немного. В ещё Реквиеме вообще был люк для путешествия между пустошами. Можно было бы сделать скромный домик в "канализации", на это ушло бы меньше сил чем на квест с винтокрылом. Кстати мостик Дзеты отлично выполняет эту роль (ну кровати не хватает, да, но не страшно, это исправляется хоть консолью). Там есть контейнеры, можно поселить компаньонов из модов у которых есть опция выбора дома и путешествие осуществляется на раз-два. 

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/15409 - я скачал вот этот мод и поменял им мастер с Fallout3 на FalloutNV - всё работает и ванильных компаньонов между пустошами можно водить спокойно через Дзету. Гораздо удобнее чем винтокрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это из репертуара был бы корабль пришельцев,написали б что он не удобен а лучше вертолет)

А это из репертуара "о, мнение, надо им пренебречь"?

У меня всё обосновано и я никого не заставляю.

Я в своей игре сам сделал то о чём говорил. 

Просто поделился мнением, форум же для того и нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, энергопотребление винтокрыла сделано из соображений реалистичности и ощущения расстояния. (на другой конец континента же летим!) 

По этой же причине домик в канализации не особо вяжется с географией одной и второй Пустоши.

 

А зета... ну, можно, правда это потребует внедрения проверок, на то, в какой мы пустоши и т.д., чтобы исправно включались и выключались радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, энергопотребление винтокрыла сделано из соображений реалистичности и ощущения расстояния. (на другой конец континента же летим!) 

По этой же причине домик в канализации не особо вяжется с географией одной и второй Пустоши.

 

А зета... ну, можно, правда это потребует внедрения проверок, на то, в какой мы пустоши и т.д., чтобы исправно включались и выключались радио.

Ну это я так, как доп.опция. Сам просто только так путешествую, радиостанции нормально у меня работают, Тридогнайт в Мохаве не ловит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как насчет понерфить оружие из fallout 3 ? Винтовка Линкольна (44) сильнее медвежьего ружья (45-70) , винчестрер и бэкуотер (10мм) на уровне винтовки следопыта (44) и винтовки выжившего(12,7мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем – прошёл SFW (уже второй раз), вот только теперь на максимальной сложности + хардкор. Прошёл все DLC и квесты (может быть что-то пропустил, но не жизненно важное уж точно). Хочется выразить огромную благодарность авторам, ибо я потратил время с удовольствием. Что уж там говорить, 3-шка на движке NV – вещь, даёт этой части второе дыхание, а также местами усложняет геймплей (сказать, что даже после получения силовой брони я с ужасом продолжал убегать от анклавовцев – ничего не сказать). Но местами сложность была притуплена установленным мной модом Solid Project (возможность сбивать врагов с ног искушает :)). В бою с Легатом, кстати говоря, это бесценная вещь, в дополнение к моду посоветовал бы ещё прокачать перк "Имплантат GRX". Но это уже любителям холодного оружия, вряд-ли тут такие найдутся.

 

Но всё же, при прохождении возникали некоторые проблемы, о них я сообщал на баг-трекере. Как оказалось, они тянутся ещё со времён оригинальной игры. Тут стоит посоветовать разработчикам вшить в игру пару народных фиксов. Думаю, они сами об этом отлично знают.

 

И да, ещё несколько слов о модах. SFW Ragdolls 4.1 – прекрасная вещь, улучшенная физика налицо, вот только иногда модели выворачивает и даже соответствующий фикс в MCM не помогает. Недавно мучался с Пойнт-Лукаутскими болотниками, с которыми были жесточайшие проблемы. Фиг знает, может быть и не мод виноват, ибо после того, как я убрал галочку "только чтение" с папки с игрой и папки в документах, и начал запускать игру через FOMM проблема исчезла. Потом в какой-то пещере нашёл мёртвого толсторога, который тоже не очень хорошо себя чувствовал. Как бы намекает... Это так, к слову. Не могу доказать, что баги возникают именно из-за мода, поэтому просто посоветую его не ставить, раз уж вы хотите спокойно пройти игру. Изменения приятные, но не такие значительные, чтобы потом сидеть их и исправлять.

 

Бонусный скриншот: https://yadi.sk/i/GReY2jbnd88LKQ

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@August Autumn,Спасибо за отзыв!

 

 

 

Но всё же, при прохождении возникали некоторые проблемы, о них я сообщал на баг-трекере. Как оказалось, они тянутся ещё со времён оригинальной игры. Тут стоит посоветовать разработчикам вшить в игру пару народных фиксов. Думаю, они сами об этом отлично знают.

Да, и некоторые фиксы оригинала потихоньку вшиваются. Дело в том, что в чистом виде они не работают корректно. Приходится аккуратно вычленять фиксы конкретных багов и добавлять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая просьба доделать для радиостанций мод на субтитры(надо добавить субтитры к радиостанциям 3 фолла) и включить его в состав SFW по умолчанию. Потому что серьезно, если 3 фолл еще как-то озвучили сами локализаторы и радио(в особенности Тридогнайта) слушаешь с замиранием духа, то в Нью-Вегасе нет ни озвучки радио(как и вообще русской озвучки, собственно), ни субтитров к радио - пытаться при каждом включении радио вылавливать отдельные слова и на слух понять смысл фразы бесит, мягко говоря. Я радио включал ради последних новостей Пустошей и музыки, а не ради практики по английскому языку.(( Ссылка на мод в конце сообщения.

 

Spoiler

http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/radio/russkij_tekst_dlja_radio_nju_vegas/101-1-0-20220

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...