MagnuMspec 7 260 Опубликовано 16 февраля, 2018 А там не порты из ф4 случаем? Билборды были очень похожи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 16 февраля, 2018 А там не порты из ф4 случаем? Билборды были очень похожи.. Они самые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мольфар 5 Опубликовано 16 февраля, 2018 Не плохо было бы эти два мода на броню к SFW добавить. В списках я их не нашёл. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/10348 https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 260 Опубликовано 16 февраля, 2018 Не плохо было бы эти два мода на броню к SFW добавить. В списках я их не нашёл. https://www.nexusmod...out3/mods/10348 https://www.nexusmod...lout3/mods/6978 Портировать отдельно? В составе Ra-MoreGear было что-то такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мольфар 5 Опубликовано 20 февраля, 2018 А в инсталяторе какая версия nvse? у меня при установке мода F4Quickloot жалуется, что версия не соответствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 037 Опубликовано 20 февраля, 2018 явно не последняя, загрузи новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 20 февраля, 2018 В инсталляторе сильно устаревшая версия NVSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atoris-87 1 Опубликовано 22 марта, 2018 В обновленной Мегатонне (не знаю уж, как им это удается) сваливаются за стену с смотровых площадок на стене охранники. Видимо, надо доработать оные площадки.Кроме того, я обнаружил, что мод на переработку флоры пустошей не полон. Т.к. для столичной пустоши просто не хватает текстур новых, улучшенных деревьев (имеется в виду вариант с плодородной пустошью). Текстуры есть у вас на сайте в разделе модов на F3, в соответствующем моде. Если порыться, то можно и вручную все это объединить, но все же досадно.И еще - лазерные винтовка и пистолет "Ваттс" дублируются. Есть норм версия и "мыльная" версия, которые вроде как практически не отличаются, кроме того, что у мыльной версии приставка [NG] в названии. Пистолет этот самый вообще следовало бы исключить, т.к. у него совершенно непонятные батарейки, не соотносящиеся ни с какими патронами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 315 Опубликовано 24 марта, 2018 В обновленной Мегатонне (не знаю уж, как им это удается) сваливаются за стену с смотровых площадок на стене охранники. Видимо, надо доработать оные площадки. Это наверное на баг-трекер надо. Ибо это ненормально. Кроме того, я обнаружил, что мод на переработку флоры пустошей не полон. Т.к. для столичной пустоши просто не хватает текстур новых, улучшенных деревьев (имеется в виду вариант с плодородной пустошью). В каком смысле не хватает новых текстур/деревьев? Текстуры есть у вас на сайте в разделе модов на F3, в соответствующем моде. Если порыться, то можно и вручную все это объединить, но все же досадно. Если речь идёт про мод Flora Overhaul, то мод подразделён на 3 типа. Объединять всё в одно как-то несуразно. И еще - лазерные винтовка и пистолет "Ваттс" дублируются. Есть норм версия и "мыльная" версия, которые вроде как практически не отличаются, кроме того, что у мыльной версии приставка [NG] в названии. Пистолет этот самый вообще следовало бы исключить, т.к. у него совершенно непонятные батарейки, не соотносящиеся ни с какими патронами. Можно скриншоты id этих пистолетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dwoldraw 4 Опубликовано 12 августа, 2018 этому моду бы подошёл свой альтернатив старт с возможностью выбрать разные предыстории из столички или Мохаве и т.д. с доработкой под RA паки. (хотя это даже звучит сложно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorbrom 89 Опубликовано 12 августа, 2018 этому моду бы подошёл свой альтернатив старт с возможностью выбрать разные предыстории из столички или Мохаве и т.д. с доработкой под RA паки. (хотя это даже звучит сложно) Это альтернатив старт не особо-то и разнообразит геймплей, один черт дорожка приведет в Мегатонну. Для разнообразия попробовал подорвать в самом начале Мегатонну и все равно Мойра припутала к своим исследованиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fox500 0 Опубликовано 8 сентября, 2018 воткните пожалуйста вот этот - REBALANS http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rebalans/1/100-1-0-3109 маленький по весу модик в SFW, чтобы не конфликтовал... Этот маленький скриптовый мод изменяет полностью весь геймплей(в основном боевую составляющую и скрытность) в лучшую сторону до неузнаваемости, так что я даже FOW для вегаса снес во благо него, потому что он с ним конфликтовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 10 сентября, 2018 Сделать для модуля Напарников функции песочницы и привязки к остальным модулям 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 9 Опубликовано 4 октября, 2018 Идея допустить спутников к кораблю пришельцев, чтобы путешествовать с ними было легче между пустошами. Винтокрыл мягко говоря неудобен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 037 Опубликовано 4 октября, 2018 Винтокрыл мягко говоря неудобен Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 170 Опубликовано 4 октября, 2018 Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. это из репертуара был бы корабль пришельцев,написали б что он не удобен а лучше вертолет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 037 Опубликовано 4 октября, 2018 корабль пришельцев, нужен чтобы летать между планетами, а между побережьями вполне логично и реалистично перемещаться именно на винтокрыле. там ещё ведь поезд есть, правда я не пробовал, да и не реально это - чтобы за 200 лет путь сохранился через всю страну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 9 Опубликовано 5 октября, 2018 Чем именно? Как по мне, винтокрыл более чем удобен. Тем что его надо заряжать, это слегка раздражает даже если начитерить легион ядерных батарей и положить в ящик винтокрыла. Тем что в нём мало места для компаньонов - 1 ещё терпимо, но если их два и больше, то без tcl можно не добраться до терминала и кнопки. Ну и вообще путешествие через винтокрыл было придумано в рамках "превращения" ОП в Курьера, хотя это было необязательно, смысла в этом немного. В ещё Реквиеме вообще был люк для путешествия между пустошами. Можно было бы сделать скромный домик в "канализации", на это ушло бы меньше сил чем на квест с винтокрылом. Кстати мостик Дзеты отлично выполняет эту роль (ну кровати не хватает, да, но не страшно, это исправляется хоть консолью). Там есть контейнеры, можно поселить компаньонов из модов у которых есть опция выбора дома и путешествие осуществляется на раз-два. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/15409 - я скачал вот этот мод и поменял им мастер с Fallout3 на FalloutNV - всё работает и ванильных компаньонов между пустошами можно водить спокойно через Дзету. Гораздо удобнее чем винтокрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 9 Опубликовано 5 октября, 2018 это из репертуара был бы корабль пришельцев,написали б что он не удобен а лучше вертолет) А это из репертуара "о, мнение, надо им пренебречь"? У меня всё обосновано и я никого не заставляю. Я в своей игре сам сделал то о чём говорил. Просто поделился мнением, форум же для того и нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 260 Опубликовано 5 октября, 2018 ну, энергопотребление винтокрыла сделано из соображений реалистичности и ощущения расстояния. (на другой конец континента же летим!) По этой же причине домик в канализации не особо вяжется с географией одной и второй Пустоши. А зета... ну, можно, правда это потребует внедрения проверок, на то, в какой мы пустоши и т.д., чтобы исправно включались и выключались радио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel Bear 9 Опубликовано 5 октября, 2018 ну, энергопотребление винтокрыла сделано из соображений реалистичности и ощущения расстояния. (на другой конец континента же летим!) По этой же причине домик в канализации не особо вяжется с географией одной и второй Пустоши. А зета... ну, можно, правда это потребует внедрения проверок, на то, в какой мы пустоши и т.д., чтобы исправно включались и выключались радио. Ну это я так, как доп.опция. Сам просто только так путешествую, радиостанции нормально у меня работают, Тридогнайт в Мохаве не ловит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fuasv 1 Опубликовано 17 декабря, 2018 как насчет понерфить оружие из fallout 3 ? Винтовка Линкольна (44) сильнее медвежьего ружья (45-70) , винчестрер и бэкуотер (10мм) на уровне винтовки следопыта (44) и винтовки выжившего(12,7мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
August Autumn 7 Опубликовано 18 декабря, 2018 В общем – прошёл SFW (уже второй раз), вот только теперь на максимальной сложности + хардкор. Прошёл все DLC и квесты (может быть что-то пропустил, но не жизненно важное уж точно). Хочется выразить огромную благодарность авторам, ибо я потратил время с удовольствием. Что уж там говорить, 3-шка на движке NV – вещь, даёт этой части второе дыхание, а также местами усложняет геймплей (сказать, что даже после получения силовой брони я с ужасом продолжал убегать от анклавовцев – ничего не сказать). Но местами сложность была притуплена установленным мной модом Solid Project (возможность сбивать врагов с ног искушает ). В бою с Легатом, кстати говоря, это бесценная вещь, в дополнение к моду посоветовал бы ещё прокачать перк "Имплантат GRX". Но это уже любителям холодного оружия, вряд-ли тут такие найдутся. Но всё же, при прохождении возникали некоторые проблемы, о них я сообщал на баг-трекере. Как оказалось, они тянутся ещё со времён оригинальной игры. Тут стоит посоветовать разработчикам вшить в игру пару народных фиксов. Думаю, они сами об этом отлично знают. И да, ещё несколько слов о модах. SFW Ragdolls 4.1 – прекрасная вещь, улучшенная физика налицо, вот только иногда модели выворачивает и даже соответствующий фикс в MCM не помогает. Недавно мучался с Пойнт-Лукаутскими болотниками, с которыми были жесточайшие проблемы. Фиг знает, может быть и не мод виноват, ибо после того, как я убрал галочку "только чтение" с папки с игрой и папки в документах, и начал запускать игру через FOMM проблема исчезла. Потом в какой-то пещере нашёл мёртвого толсторога, который тоже не очень хорошо себя чувствовал. Как бы намекает... Это так, к слову. Не могу доказать, что баги возникают именно из-за мода, поэтому просто посоветую его не ставить, раз уж вы хотите спокойно пройти игру. Изменения приятные, но не такие значительные, чтобы потом сидеть их и исправлять. Бонусный скриншот: https://yadi.sk/i/GReY2jbnd88LKQ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 260 Опубликовано 18 декабря, 2018 @August Autumn,Спасибо за отзыв! Но всё же, при прохождении возникали некоторые проблемы, о них я сообщал на баг-трекере. Как оказалось, они тянутся ещё со времён оригинальной игры. Тут стоит посоветовать разработчикам вшить в игру пару народных фиксов. Думаю, они сами об этом отлично знают. Да, и некоторые фиксы оригинала потихоньку вшиваются. Дело в том, что в чистом виде они не работают корректно. Приходится аккуратно вычленять фиксы конкретных багов и добавлять их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 31 Опубликовано 15 марта, 2019 Большая просьба доделать для радиостанций мод на субтитры(надо добавить субтитры к радиостанциям 3 фолла) и включить его в состав SFW по умолчанию. Потому что серьезно, если 3 фолл еще как-то озвучили сами локализаторы и радио(в особенности Тридогнайта) слушаешь с замиранием духа, то в Нью-Вегасе нет ни озвучки радио(как и вообще русской озвучки, собственно), ни субтитров к радио - пытаться при каждом включении радио вылавливать отдельные слова и на слух понять смысл фразы бесит, мягко говоря. Я радио включал ради последних новостей Пустошей и музыки, а не ради практики по английскому языку.(( Ссылка на мод в конце сообщения. Spoiler http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/radio/russkij_tekst_dlja_radio_nju_vegas/101-1-0-20220 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение