Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

у меня ссд, но сравнить с hdd не могу. хуже не будет, а лучше - хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть смысл сборку на SSD ставить?
 

Есть. Из своего опыта в прошлом, SFW + RA лежали как на hdd 5400 rpm, так и на 7200 rpm, после установки на ssd (sata3) скорость запуска игры и загрузки уровней значительно  увеличилось.

 

 

 

Мир по идее большой и всё прогружается невовремя например

А вот от этого, увы, никуда не уйти. Проблема движка, его отсутствии полной x64-зависимости и многопоточности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу взять перк из TitanFallout. Уровень 40+, наука уже где-то за 120+ (limitless stats, и нет, не мог взять даже до установки мода), Дикая Пустошь абсолютно точно есть и даже работает - сообщение в левом верхнем углу на месте, встречи на месте. Какие-нибудь идеи как это пофиксить и что могло вызвать такую проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишите на багтрекер

 

Думаете стоит? Там сейчас и так проблем полно с теми же Дином и энергооружием. Загружать ещё и нарбочим перком и своей полунеуязвимостью, которые вполне могли возникнуть из-за моих кривых ручонок, как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас установил сборку большинства модулей RA, кроме домов, рас и компаньонов. Складывается впечатление, что определенные моды в сборке просто не работают. К примеру, я не понимаю, работает ли Vurt's Flora Overhaul в DC, насколько я помню, результат работы мода сразу же бросается в глаза, а тут, как-то пусто. Только вышел из 101-го, уже увидел Мародера с еррором на всю модель, оказалось, что отсутствуют файлы головного убора, походу из SIG'а. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас установил сборку большинства модулей RA, кроме домов, рас и компаньонов. Складывается впечатление, что определенные моды в сборке просто не работают. К примеру, я не понимаю, работает ли Vurt's Flora Overhaul в DC, насколько я помню, результат работы мода сразу же бросается в глаза, а тут, как-то пусто. Только вышел из 101-го, уже увидел Мародера с еррором на всю модель, оказалось, что отсутствуют файлы головного убора, походу из SIG'а. 

Явно не хватает каких-то архивов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто на Чеви-Чейзе находил спутника дутня по имени "Ангел"? Из какого он модуля и как от него избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас установил сборку большинства модулей RA, кроме домов, рас и компаньонов. Складывается впечатление, что определенные моды в сборке просто не работают. К примеру, я не понимаю, работает ли Vurt's Flora Overhaul в DC, насколько я помню, результат работы мода сразу же бросается в глаза, а тут, как-то пусто. Только вышел из 101-го, уже увидел Мародера с еррором на всю модель, оказалось, что отсутствуют файлы головного убора, походу из SIG'а. 

Флоры тоже особо не заметил.инжектор тоже уныловат.поставил имагинатор.в нем цвета прибавил.

Вопрос по модулям.вшит ли гденить этот мод? A Devils Wish 1.4 U2 . и если да то как от него избавиться чтоб небыло задания даже?начал было проходить попал к дьяволу в гости потом ещё кудат.ну а дальше видео глянул и сразу всё ясно стало по моду.незачтоб такое некачнул.

 
[X] FalloutNV.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Base.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Worlds.esm
[X] RA-MoreGear.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Factions.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-MoreQuests.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-Wasteland.esm
[X] RA-AWorldOfPain.esm
[X] ScrewOut-Master.esm
[X] Sexout.esm
[X] SexoutSlavery.esm
[X] SexoutCommonResources.esm
[X] SexoutAMRA_Anim.esm
[X] APOLLOAndroids.esm
[X] SexoutTryout.esm
[X] FalloutTTWquestoverhaul.esp
[X] SexoutWorkingGuy.esp
[X] UnethicalDeeds.esm
[X] SexOutScorpionsGang.esp
[X] HumanTrafficking.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Extra Options.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] DLCStartPatch.esp
[X] SFW_OperationBypassAnchorage.esp
[X] SFW NPCs Travel.esp
[X] RA-Wasteland - Flora - DC - Forested.esp
[X] MarkB50K_WP&DM.esp
[X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
[X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
[X] RA-Creatures Patch - MMM-Systems Addon.esp
[X] SFW_TheFamily.esp
[X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
[X] TTW_NoKarmaDCFollowers.esp
[X] MMaxLevelCheck.esp
[X] SFW-Bobblehead-achievements.esp
[X] SFW_NoResetPlayer.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] AllnartaCreations.esp
[X] SmallerTalk.esp
[X] Sexout_FuckFree.esp
[X] SexoutAnimManagement.esp
[X] SexoutPosNew.esp
[X] SexoutSpunk.esp
[X] Sexout-Wear-And-Tear.esp
[X] SexoutAftermath.esp
[X] SexoutClothingEval.esp
[X] SexoutLoversBed.esp
[X] Sexout_RA.esp
[X] Sexout_RA2.esp
[X] Tryout Fixes.esp
[X] DarNifiedUINV.esp
[X] ELECTRO-CITY - Imaginator.esp
 

P/s всё нашёл его в RA-MoreQuests.esm .Какую строчку удалить чтоб его небыло(в фнведите)?здание хотел закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос по модулям.вшит ли гденить этот мод

Да, конечно. Раз попали, значит, вшит)) Избавиться - в консоли сoc id локации любой ванильной на ваш выбор (чекните в вики) Чтобы удалить квест из заданий, нужно лезть в fnvedit, найти его айдишник и через консоль принудительно завершить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! На мониторе с высоким разрешением 3840 на 1080 возникли проблемы с отображением терминалов и лёгким размытием текста в пип-бое, не подскажете вариант решения проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда пропал список загрузок?не могу найти в какой последовательности моды выставить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ciper сказал:

Куда пропал список загрузок?не могу найти в какой последовательности моды выставить......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чате народ упоминал, что я могу в RA проходить за Анклав что-то. Так вот, два базовых модуля у меня стоят(я еще до Анклава не дошел, спрашиваю заранее), для квестов Анклава понадобится еще что-то из модулей ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком-нибудь RA вшит мод на map markers ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Memekr сказал:

В каком-нибудь RA вшит мод на map markers ? 

Те или иные маркеры добавлены разными модами, но спец. мода на новые маркеры нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Те или иные маркеры добавлены разными модами, но спец. мода на новые маркеры нет.

 

 

он имел в виду Mo Map Marker, где в 3ке каждый сарай помечается маркером. Этого мода вроде не было никогда в модулях https://bethplanet.ru/fallout-3/mods/miscellaneous/more-map-markers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли создание модуля или аддона с реплейсерами тел и ванильной брони, чтобы не ставить "вручную" реплейсеры тел, фиксы к ним, подгонку  брони к телам, патч для SFW и т.д.?

Я когда начал всё это устанавливать, Type 3 просит перезаписать некоторые меши Roberta, и наоборот. Подгонка одежды  к телам  тоже пытается перезаписать меши друг друга, не знаю что можно перезаписывать, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, mrsunshine сказал:

Планируется ли создание модуля или аддона с реплейсерами тел и ванильной брони, чтобы не ставить "вручную" реплейсеры тел, фиксы к ним, подгонку  брони к телам, патч для SFW и т.д.?

Я когда начал всё это устанавливать, Type 3 просит перезаписать некоторые меши Roberta, и наоборот. Подгонка одежды  к телам  тоже пытается перезаписать меши друг друга, не знаю что можно перезаписывать, а что нет.

Буквально на неделе думал об этом, когда приводил в порядок свою игру. 

 

Займусь, раз есть интерес. Подумываю правда переквалифицировать RA на реплейсер Type4, т.к. имеет ряд весомых преимуществ. Но он все не перестанет обновляться))

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2019 в 13:52, MagnuMspec сказал:

Буквально на неделе думал об этом, когда приводил в порядок свою игру. 

 

Займусь, раз есть интерес. Подумываю правда переквалифицировать RA на реплейсер Type4, т.к. имеет ряд весомых преимуществ. Но он все не перестанет обновляться))

Возможно ли мне просто поставить тела Роберта и Type 3, не ставя никаких патчей на броню под SFW и Вегас,  Насколько это будет критично для отображения в RA QUESTS  и RA Followers? Ибо я уже запутался, что конкретно нужно чтобы всё выглядело так, как нужно как в обычном SFW и SFW RA на данных телах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mrsunshine сказал:

Возможно ли мне просто поставить тела Роберта и Type 3, не ставя никаких патчей на броню под SFW и Вегас,  Насколько это будет критично для отображения в RA QUESTS  и RA Followers? Ибо я уже запутался, что конкретно нужно чтобы всё выглядело так, как нужно как в обычном SFW и SFW RA на данных телах.

В модулях RA броня адаптирована к реплейсерам, и где нужно, текстуры новых рас (дикарей каких-нибудь).

Т.е. да, можете поставить просто реплейсеры без патчей, и в модулях это будет отображаться корректно, если не считать каких-то элементов брони и, опять же, рас, использующих ресурсы из F3DLC, или чего-то еще, на что нет патча.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Хочу начать новое прохождение игры и есть пара технических вопросов.


Я планирую поставить SFW 3.0.7 , Project Nevada и свой перевод плагина GunRunners Arsenal Integration Mod (файл с переведенным модом прикрепляю. Разрешения автора не спрашивал, т.к. публиковать не планировал. Но можете спросить и сами опубликовать, если хотите)

 

Проблема в том, что у меня есть подозрение о несовместимости Integration Mod со всем остальным, но я не обладаю квалификацией, чтобы в этом прочно убедиться. Буду очень благодарен, если поможете узнать, есть ли проблемы и как их можно разрешить.

---

Второй момент, с которым мне требуется помощь - не так критичен. Но я все же на всякий случай хочу узнать: я могу как-то безболезненно вырезать квест Mothership Zeta из игры, чтобы никаких намеков ни на похищение, ни на радиосигнал не было? Дело в том, что Зета нужна для SFW версии Project Nevada, а я прям ооочень не люблю этот аддон.

 

---

Ошибся с разделом :( Сорри. Здесь нет кнопки "Удалить"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...