Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, b1tter сказал:

Подскажите, видел обсуждение по добавлению мода CHAOTIC SUN, его так и не вшили?

нет.

 

43 минуты назад, b1tter сказал:

Так же хотел узнать, на сколько сложен процесс импорта модов в SFW? Для примитивных умов доступен или без особых знаний лучше не лезть?)

вот статья. 

Ссылка на нее есть в FAQ. В FAQ вообще много интересного.

 

47 минут назад, b1tter сказал:

И ещё один момент, не смог найти хранитель из AWOP 5.5 на 500 веса. В 101 убежище и внутри и снаружи всё облазил.

Не вижу в редакторе, чтобы он где-то размещался. Создайте тему на баг-трекере, может баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за помощь!)

 

21 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Не вижу в редакторе, чтобы он где-то размещался. Создайте тему на баг-трекере, может баг.

 

Тему уже создавал, только по вопросу пип-боев и тел рейдеров. В ней добавил вопрос про AWOP.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, b1tter сказал:

Тему уже создавал, только по вопросу пип-боев и тел рейдеров. В ней добавил вопрос про AWOP.

Прочитайте правила, показывающиеся при создании темы на трекере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Прочитайте правила, показывающиеся при создании темы на трекере.

Ошибку понял, сейчас отредактирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел патч совместимости SFW и NC, но обсуждений в теме мало.
Ребят, может кто подскажет поподробнее по поводу совместимости SFW RA и NC? Есть уже те, кто прошёл всё в совокупности? Стоит игра свеч или не желательно заниматься мазохизмом?)
Это прям как наркотик, вторую неделю с Вашего сайты выйти не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Как поставить в HUD градусы цельсия и вообще метрическую систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, alexaru сказал:

Всем привет! Как поставить в HUD градусы цельсия и вообще метрическую систему?

Привет.

По-моему надо зажать * на малой цифровой, вылезет меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь собрал всех коллекционных роботов? Можно список локаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, изменил назначение клавиш в игре, но после перезапуска все возвращается на исходную. Надо ставить "Только для чтения" на INI файлы? Или это не выход? Установлен SWF+RA(инсталлер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сrott сказал:

Подскажите, изменил назначение клавиш в игре, но после перезапуска все возвращается на исходную. Надо ставить "Только для чтения" на INI файлы? Или это не выход? Установлен SWF+RA(инсталлер).

ставить на чтение нельзя так как у вас стоит кустом.ини который при запуске игры вносит свои правки в остальные ини.. в тоже время у себя таких проблем не замечал,я всегда ватс переназначаю на Q и всегда сохранялось. попробуйте прописать в кустом.ини назначения клавиш, только я хз как это делать.

P.S. у вас стоит скорее всего твики вот почитайте 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.07.2020 в 15:26, stanis75 сказал:

у вас стоит скорее всего твики

Точно, я даже нашел опцию отвечающую за кнопку смены вида, но она включена, а переназначить ее на бросок гранаты я так и не смог. Ладно, бог с ней.

Подскажите кто давно играет...вошел в убежище Санни-сет рядом с Гудспринс. На входе тараканы и невидимый враг(вроде повелитель зверей). Это баг или такие враги существуют в сборке. В ВАТС все по нулям при наведении...убил гранатами, но тела так и не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас понемногу обновляю все модули RA, т.к. ставил с инсталлера. Хотел узнать, можно обновлять в любом порядке модули или что-то ставим первым, что-то вторым? По памяти пересекались только файлы модуля Ra MoreGear с каким то другим. Остальные не перезаписывались раньше.

Еще вопрос. Установил NMC пак на Вегас, можно ли ставить такой же на Столичную Пустошь, или он не подхватится игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сrott сказал:

Хотел узнать, можно обновлять в любом порядке модули или что-то ставим первым, что-то вторым? По памяти пересекались только файлы модуля Ra MoreGear с каким то другим. Остальные не перезаписывались раньше.

можно в любом.

14 минут назад, Сrott сказал:

Установил NMC пак на Вегас, можно ли ставить такой же на Столичную Пустошь, или он не подхватится игрой?

Подхватится.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос по крафту. Помню всегда можно было в Вегасе разбирать банки на лом, сейчас не вижу этого в меню. Еще не наблюдаю возможности крафтить оптику(даже для варминт винтовки). Хотя есть навыки и нужные детали. Нет этой опции даже в серой части меню. Только на самодельную винтовку можно сделать. Подскажите, это поменялось в сборке или что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как нибудь отключить в HUD'e панель с температурой и прочими цифрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dusmn сказал:

Можно ли как нибудь отключить в HUD'e панель с температурой и прочими цифрами?

нажать на клавиатуре * и будет меню,настроите как надо вам.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос №1: Не подскажите, а использование команды "set timescale to X" в Fallout New Vegas ничего не ломает, к примеру игровой процесс или квесты ? Какое течение времени лучше всего ставить? Хочется чтобы как можно дольше течение времени шло. По аналогии со Скайримом ставлю сейчас значение равное = 8, но не знаю, может быть теперь это выставленное значение что-нибудь ломает.

 

Вопрос №2: Можно ли как нибудь убрать дефолтные-родные игровые индикаторы HUD'a, те что указывают состояние оружия, кол-во патрон, кол-во очков действия, направление куда следовать по квесту, кол-во здоровья, индикаторы врагов и мирных персонажей поблизости? P.s. В игровых настройках есть параметр прозрачность HUD'a, но эта настройка также одновременно убирает имена-названия всех объектов с кем взаимодействуешь, убирает различные всплывающие информационные сообщения в верхнем левом углу, возможно ещё что-то, чего убирать не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dusmn сказал:

Вопрос №1: Не подскажите, а использование команды "set timescale to X" в Fallout New Vegas ничего не ломает, к примеру игровой процесс или квесты ? Какое течение времени лучше всего ставить? Хочется чтобы как можно дольше течение времени шло. По аналогии со Скайримом ставлю сейчас значение равное = 8, но не знаю, может быть теперь это выставленное значение что-нибудь ломает.

 

Вопрос №2: Можно ли как нибудь убрать дефолтные-родные игровые индикаторы HUD'a, те что указывают состояние оружия, кол-во патрон, кол-во очков действия, направление куда следовать по квесту, кол-во здоровья, индикаторы врагов и мирных персонажей поблизости? P.s. В игровых настройках есть параметр прозрачность HUD'a, но эта настройка также одновременно убирает имена-названия всех объектов с кем взаимодействуешь, убирает различные всплывающие информационные сообщения в верхнем левом углу, возможно ещё что-то, чего убирать не хотелось.

я обычно через проект невада выставляю себе течение времени 10 и сколько сотен часов отыграл,багов не замечал

на счет худ ,не подскажу,посмотрите на нексусе,что то должно быть

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, stanis75 сказал:

я обычно через проект невада выставляю себе течение времени 10 и сколько сотен часов отыграл,багов не замечал

на счет худ ,не подскажу,посмотрите на нексусе,что то должно быть

Хотел поставить Неваду, правда этот мод в инсталлятор сборки не вшит. Если самому ставить - испугало разное различное кол-во esp и других файлов(может что-то путаю) из самого мода Невада, и некоторые файлы с разными именами, "All dlc" файл к примеру, его в списке нет, может сейчас в сборке что-то поменялось и работает уже по другому. Это всё если сравнивать со списком где указан порядок последовательности файлов где что друг за другом идти должно.

Ссылка версии Невады которую решил установить:

и патчи к ней: 

 

UPD. Установил всё что было в архивах из Невады и всё что было в архивах патчей. В итоге теперь всё зависает сразу при входе в игру,

Файлы разложил вот так:

 

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dusmn сказал:

Хотел поставить Неваду, правда этот мод в инсталлятор сборки не вшит. Если самому ставить - испугало разное различное кол-во esp и других файлов(может что-то путаю) из самого мода Невада, и некоторые файлы с разными именами, "All dlc" файл к примеру, его в списке нет, может сейчас в сборке что-то поменялось и работает уже по другому. Это всё если сравнивать со списком где указан порядок последовательности файлов где что друг за другом идти должно.

Ссылка версии Невады которую ставил:

и патчи к ней: 

 

 

UPD. Установил всё что было в архивах из Невады и всё что было в архивах патчей. В итоге теперь зависает при входе в игру, главное меню не прогружается, Файлы разложил вот так:

 

 

вам нужна невада для свф 

http://falcon-lair.com/files/file/245-proekt-nevada-sfw-izdanie-project-nevada-sfw-edition/

и плагин "All dlc" ставить не надо

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, stanis75 сказал:

вам нужна невада для свф 

http://falcon-lair.com/files/file/245-proekt-nevada-sfw-izdanie-project-nevada-sfw-edition/

и плагин "All dlc" ставить не надо

Нее, не идёт всё равно и с Невадой для Свф. Для надёжности всё удалил сначала и игру и сборку, файлы значки регистры всё всё всё, и далее по новой всё установил и проверил работоспособность без Невады. Учёл все прошлые ошибки, и только после уже Неваду для Свф + патчи поверх накатил, и такие же проблемы, зависает сразу при запуске. Поэкспериментировал с изменением порядка файлов, всё равно не помогает. Возможно не просто так этот мод в сам инсталлятор не вшит по дефолту, либо я всё таки что-то делаю не так, ведь у Вас Невада работает в отличии от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dusmn сказал:

не идёт всё равно

Отключи патч- Project nevada-Ra MoreGear Patch.esp и пробуй запустить игру без него. Если дело в нем, придется скачивать обновленный модуль Ra MoreGear с сайта. С ним этот патч работает, с модуля из устаревшего инсталлера нет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сrott сказал:

Отключи патч- Project nevada-Ra MoreGear Patch.esp и пробуй запустить игру без него. Если дело в нем, придется скачивать обновленный модуль Ra MoreGear с сайта. С ним этот патч работает, с модуля из устаревшего инсталлера нет.

Игра запустилась при отключение этого патча, только в игре MCM меню не работает. Точно, дело в нём походу. Если этот модуль Ra MoreGear отдельно скачать и в Data файлы кинуть для перезаписи, такой трюк сработает с перезаписью файлов, или надо всё заново устанавливать из инсталлятора, но только без этого модуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dusmn сказал:

Нее, не идёт всё равно и с Невадой для Свф. Для надёжности всё удалил сначала и игру и сборку, файлы значки регистры всё всё всё, и далее по новой всё установил и проверил работоспособность без Невады. Учёл все прошлые ошибки, и только после уже Неваду для Свф + патчи поверх накатил, и такие же проблемы, зависает сразу при запуске. Поэкспериментировал с изменением порядка файлов, всё равно не помогает. Возможно не просто так этот мод в сам инсталлятор не вшит по дефолту, либо я всё таки что-то делаю не так, ведь у Вас Невада работает в отличии от меня.

ааа семен семеныч,все правильно тебе сказали выше.. модули и патчи обновляли а сам инсталятор  РА еще не обновляли вот и идет перекос..  а раз ставишь через инсталятор то тебе так и так придется уже в ручную все модули накатить сверху с заменой либо дождаться выхода инсталятора..

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, stanis75 сказал:

ааа семен семеныч,все правильно тебе сказали выше.. модули и патчи обновляли а сам инсталятор  РА еще не обновляли вот и идет перекос..  а раз ставишь через инсталятор то тебе так и так придется уже в ручную все модули накатить сверху с заменой либо дождаться выхода инсталятора..

Хорошо что теперь ясно в чём дело, попробую перезаписать. Спасибо Парни :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...