Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#281
Infest

Infest

    Активный участник

  • Разработка SFW / RA
  • 454 сообщений

Мастер SFW стоит разархивировать?

Нет, не стоит, дабы исключить перезапись некоторых ресурсов с другими модулями.

 

Мастера вообще не стоит трогать, в том числе

фолловские и dlc .bsa

Ибо приведёт к многочисленным багам.

 

Порядок разархивирования .bsa конкретных модулей должен быть от старшего к младшему?

Порядок разархивирования не имеет значения. Можно распаковать в любом порядке.


  • Fallen-stalker и FNVFUN это нравится

#282
Fallen-stalker

Fallen-stalker

    Гражданин

  • Участник+
  • 42 сообщений
Спасибо!
Хотел бы поделится опытом распаковки .bsa архивов, незнаю куда написать, пока оставлю здесь. Это был эксперимент. Начнем, установил чистый nv и f3, далее sfw, сверху необходимые расширители скриптов, в том числе jip, lunata. Оставил после этого папку data в покое. Через Mod Manadzer подключил sfw master, редизайн, перки, фракции, квесты, море квесты, фоловерс, модерн гиар. Предварительно в отдельных папках распаковав все bsa. И ради эксперимента распаковал и фоловские bsa. Так как ММ раскидал модули по разным папкам ничего не перезаписалось. Выставив порядок загрузки, запустил игру. Загрузка было ужасно долгой, сохранки также долго грузились, побегал в игре недолго, ошибок не заметил, на fps распаковка не отразилась. Теперь думаю почему так долго стала игра грузится. Снес все в корзину)
  • FNVFUN это нравится
Изображение

#283
Infest

Infest

    Активный участник

  • Разработка SFW / RA
  • 454 сообщений

Теперь думаю почему так долго стала игра грузится. Снес все в корзину)

 

 

Неравномерное распределение нагрузки на движок. Те же .bsa игра читает моментально, но только в том случае, если их небольшое количество. Да и структура движка такова, что сначала смотрит .bsa, а потом всё остальное. А теперь представь себе, ты распаковал абсолютно все ресурсы (трёшки, вегаса, sfw, ra) и при первом запуске с последующей загрузкой сейвов, движок перечитывает ВСЕ распакованные ресурсы. Согласись, для x86-двигла тяжко.

 

Немного ликбеза.

1. Когда ресурсы находятся в запакованном виде, по алгоритму движка они читаются первыми, в особенности, если это ресурсы мастеров, которые в свою очередь находятся первыми в списке загрузки. Особенность Gamebryo заключается в том, что при запуске запакованных ресурсов читаются только те, которые в данный момент необходимы игре, и только потом по мере игры подгружаются из запакованных архивов. Очень полезно когда архивов мало, очень вредно, когда много ибо в движке отсутствуют некоторые функции многозадачности, в т.ч. по работе с ресурсами + игра идёт одним потоком на проц. При большом количестве .bsa-архивов движок просто не успевает распаралеллить ресы в игре, отсюда возникает всеми известная проблема с непрогрузкой текстур, мешей и пр. Дабы частично решить эту проблему (актуально для большого кол-ва модов), некоторые ресурсы распаковываются. Принцип работы движка с ними смотри п.2.

 

2. Когда ресурсы распакованы, движок считывает их всех сразу, быстро и последовательно прогоняя эти ресурсы через графическую память (или через оперативку, не помню уже). Одно дело когда модов не так много, другое дело, когда их огромное количество. GDDR (ну или DDR) ,быстро обрабатывает ресурсы, но вот скорость копирования ресурсов с самого носителя (в данном случае с HDD) остаётся желать лучшего (а мне пофиг, у меня SSD =) ). После чего, в памяти создаётся вертекс-таблица со списком ресурсов (вот собственно и ответ, почему после распаковке в игре исчезают глюки), благодаря которой игра по мере надобности дёргает ту или иную текстурку, меш, звук и пр. (вообще это ещё древняя тема многих движков).  Дабы обойти этот недостаток, контент пихают в архив, чтобы игра сама выбирала, что кидать в память, а что нет (поверьте, целые архивы заливаться в память точно не будут).

 

Исходя из первых двух пунктов, выводы можно сделать следующие. Большое количество .bsa вредно для игры, игра не успевает всё прогрузить. Большое количество распакованного контента (читай, .bsa от мастеров в том числе) тоже вредно, долгое перелопачивание ресов. Год назад здесь уже велось обсуждение этой проблемы, благодаря Allnarte, собственно, и выяснились причины тотальных лагов при over9000 .bsa. Итог: Надо держать золотую середину: пускай мастера остаются запакованными, а модули/моды (ну или какая то их часть) будут распакованы. При всём этом игра будет вести себя очень стабильно. Также полгода назад проводил тест. Как с запакованными ресурсами, так и распакованными (в т.ч. мастеров). На SSD естественно проблем не было, а вот на HDD при распакованных ресах, грузится естественно очень долго.

 

Собственные выводы делайте сами, господа :)


  • MagnuMspec, RaggaL, Old Vault Boy и 3 другим это нравится

#284
Fallen-stalker

Fallen-stalker

    Гражданин

  • Участник+
  • 42 сообщений
Спасибо за развёрнутый ответ!! Делаю выводы)
Изображение

#285
RaggaL

RaggaL

    Активный участник

  • Проверенный
  • 342 сообщений
Участник

При старте новой игры ГГ имеет отдельное оружие-кулаки и перк "пацифист".  Когда герой убивает первого человека, то лишается и того,и другого. Объясните, в чём смысл этого нововведения?Есть достижение за прохождение игры без убитых людей?


Чтобы было хорошо- делай так,как тебе не хочется.


#286
Вис961

Вис961

    Авторитет

  • Управление проектами
  • 645 сообщений
Участник

При старте новой игры ГГ имеет отдельное оружие-кулаки и перк "пацифист".  Когда герой убивает первого человека, то лишается и того,и другого. Объясните, в чём смысл этого нововведения?Есть достижение за прохождение игры без убитых людей?

Этот перк из мода http://falcon-lair.c...nd-tie-up-npcs/

Он в РА, если что. Ну и испытание на проход игры без убийств, соответственно, есть



#287
Tarrug

Tarrug

    Выходец из Убежища

  • Пользователь+
  • 3 сообщений

Здравствуйте! Вопрос по поводу индикатора температуры\даты и времени в левой части экрана, какой мод за него отвечает и возможно ли его убрать? В МСМ так и не нашел способа его редактирования.

Использую: Мод пак SWF:RA  со всеми модулями, Проект "Невада",Realistic Wasteland Lighting Enhancement.



#288
Вис961

Вис961

    Авторитет

  • Управление проектами
  • 645 сообщений
Участник

Здравствуйте! Вопрос по поводу индикатора температуры\даты и времени в левой части экрана, какой мод за него отвечает и возможно ли его убрать? В МСМ так и не нашел способа его редактирования.

Использую: Мод пак SWF:RA  со всеми модулями, Проект "Невада",Realistic Wasteland Lighting Enhancement.

Если всё правильно помню, то эта штука находится в RA-Master. Отключается вроде бы зажатием * на NumPud'е


  • Tarrug это нравится

#289
Tarrug

Tarrug

    Выходец из Убежища

  • Пользователь+
  • 3 сообщений

Ещё вопрос, можно ли деактивировать раздачу НПС цепочек, амулетов и прочего барахла на шею? Понимаю что это сделано в целях прикрытия шва, но всё-таки грязные рейдеры бегающие с жемчужными побрякушками как-то смущают.

Мод:JIP Distributed Necklaces and Chains, видимо входит в состав SFW: Master / Ресурс-мастер SFW RA 1.74


  • Old Vault Boy это нравится

#290
DeltaTonyR33

DeltaTonyR33

    Странник

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Имеется несколько вопросов:

1. Почему у некоторого орудия убийства текстура криво наложена, когда оно лежит на земле? а в руках то все ок

2. В чем может быть причина, что одевая бронь, она использует другую модель, от другой брони, а не свою? 

3. И еще вопрос такой, одевая перчатки, кисти руки пропадают, восклицательных знаков нету, просто отсутствуют кисти рук

P.S. Броня и перчатки из модуля RA-MoreGear, конкретно входящих в него плагинов начинающихся на GEONOX******, примечательно также, что со шлемом из этого набора все ок, есть у него и меш и текстура, подскажите направьте как быть?



#291
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 4 766 сообщений
Участник

Проверить эти ошибки вообще без модов кроме модуля MoreGear, если все также косяки - писать на баг-трекер, указывая конкретные предметы, и отдельными задачами по каждому багу.


There must be always another way...
3531500.png


#292
DeltaTonyR33

DeltaTonyR33

    Странник

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Проверить эти ошибки вообще без модов кроме модуля MoreGear, если все также косяки - писать на баг-трекер, указывая конкретные предметы, и отдельными задачами по каждому багу.

Проверил, распаковывал даже, итог тот же с броней, продал этот сет GEONOX-брони в игре, поставил фикс RA-MoreGear_NoCrimsonSun.esp, чтобы НПС не спавнились и забил, но разберусь потом, со временем. А на баг-трекер писать пока не смогу, по той причине, что много информации нужно собирать, иконок у некоторого оружия нет, у ванильного сьехавшие текстуры и тд. Такого не было в прошлогодних версиях RA-Gear и RA-MoreGear, буду собирать id в общем


  • MagnuMspec это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных