Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Блин, почему в сети нет мода, который бы добавлял просто кровотечение, без переработки урона, Ai, добавления бинтов и прочих твиков, просто кровотечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Блин, почему в сети нет мода, который бы добавлял просто кровотечение, без переработки урона, Ai, добавления бинтов и прочих твиков, просто кровотечение.
Вообще добавление материалов для остановки крови в случае добавления кровотечения само по себе логично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще добавление материалов для остановки крови в случае добавления кровотечения само по себе логично...

А я так не думаю, стимпаки по сути является препаратом восстанавливающим ткани и клетки, соответственно логично, что в альтернативном будущем Fallout они заменили многие мед средства, в том числе и бинты. Я раньше задурялся тоже по всяким комплексным системам лечения, пока однажды не задумался над этим обстоятельством. Но тогда не логично, что для лечения конечностей нужен саквояж и вот тут логику восстанавливает вот такой мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54895 (жалко не переведен, а я чет с esp транслэйтером так и не разобрался и плюнул). Все ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А я так не думаю, стимпаки по сути является препаратом восстанавливающим ткани и клетки
Хз, всегда считал их чем-то вроде бустов здоровья, типа схавал такой и он восстанавливает чисто хп. Хотя в этом случае было бы логичней, если бы со временем это хп уменьшалось... хотя нафиг та логика нужна в пост-ядерном  мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, всегда считал их чем-то вроде бустов здоровья, типа схавал такой и он восстанавливает чисто хп. Хотя в этом случае было бы логичней, если бы со временем это хп уменьшалось... хотя нафиг та логика нужна в пост-ядерном  мире?

Ну да , тут у каждого, наверное, своя уже логика. Еще вот рпг составляющая убита в добаленных оружиях-и без них скучно, потому что мчащийся с дорожным знаком рейдер доставляет или ржавая самодельная винтовка добавляет атмосферы, но в то же время статы у добавленного оружия прописаны как попало и качаться под них уже особого смысла и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но в то же время статы у добавленного оружия прописаны как попало и качаться под них уже особого смысла и нет
Просто каждый под себя пилит, а у всех разное видение баланса. Вообще меня и оригинальные стволы вполне устраивают, я юзаю моды на их ре-анимацию (вот годный ре-аниматор, например: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64339?tab=files ) и оружие тогда смотрится свежо и колоритно. Против НЕ-лорного оружия тоже ничего не имею, могу побегать со стволами от Миллениа, только если на годных анимациях и не ломают баланс игры. Но всё равно любимым оружием остаётся охотничья винтовка)) кстати, большое спасибо тому, кто сделал на неё перк в Ra: Perks, очень приятный подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто каждый под себя пилит, а у всех разное видение баланса. Вообще меня и оригинальные стволы вполне устраивают, я юзаю моды на их ре-анимацию (вот годный ре-аниматор, например: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64339?tab=files )

Азура у меня ломала анимации Takedowns из Solid Project и не совсем понравились анимации перезарядки, а вот анимации оружия при ранениях и движении-класс! Но я все же предпочитаю анимации от Hitman47101 & HaxorusShiny, их как-то можно вроде объединить с Азурой, но опять же мне не особо хватает знаний, чтобы ковырять мехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но я все же предпочитаю анимации от Hitman47101 & HaxorusShiny
 

Раньше пользовался реплейсером хитмана, сейчас пересел на реплейсер от азуры.

Говоря об анимации перезарядки, то где-то она лучше у хитмана, где-то у азуры.

Выбор реплейсера азуры лично для меня определили следующие критерии:

- У хитмана некоторые анимации не подходили под оружие, особенно в SFW, и часто ломалась анимация оружия из модов. У азуры такие проблемы тоже встречаются, но намного реже.

- У азуры отличная анимация перемещения с оружием, стрельбы, изменено положение оружия в руках. У хитмана этого нет.

- (опционально) У азуры есть правки под анимацию оружия от Миллениа.

 

А вообще оба мода хороши. Жаль, нельзя их как-то скомбинировать между собой и с другими анимационными модами... хм, да тут на целый модуль тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, скомбинировать то можно, только определиться, что откуда брать для разного типа оружия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если говорить о том паке H&H, что лежит на gunetwork, то не заметил каких-то косяков с оружием из модов, кроме перезарядки боевого дробовика. Анимация перезарядки той же охотничьей, снайперской винтовки, револьверов и пистолетов-выполенена детальнее. Но по движению с оружием и анимациям прицелов Азура на голову выше, НО может я, что намудрил-отдача не очень адекватна и темп стрельбы пистолетов как-то завышен, даже если они позиционируются как автоматические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если говорить о том паке H&H, что лежит на gunetwork, то не заметил каких-то косяков с оружием из модов

 

Там даже с оригинальным оружием косяков хватает. Но вот в плане анимаций перезарядки, то тут уже всё на любителя. У хитмана не всё оружие реанимированно, что печалит. Мне из его анимации больше всего нравится АМR, все ПП, очень прикольная перезарядка рычажного дробовика а-ля Терминатор, снайперской винтовки ещё.

Но вообще у Азуры более живая анимация выходит - экран не статичен, оружие более плавно двигается в руках.

Что касается анимации самой стрельбы и ходьбы, то Азура в этом лучший.

Ещё у хитмана классные анимации проверки кол-ва патронов в магазине и озвучка прицеливания/приседания. Жаль только, что с Азурой не очень рифмуются.

Кстати о револьверах - 44 магнум лучше у Азуры, остальное у Хитмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, скомбинировать то можно, только определиться, что откуда брать для разного типа оружия.
 

Движение, положение в руках и стрельба - однозначно Азура.

С перезарядкой уже чуть сложнее, там надо выбирать.

Неплохо было бы дополнить это анимацией проверки патронов и состояния оружия.

В моде Weapon Animation Replacer классные стойки с видом от третьего лица.

 

Был ещё вроде мод, где были разные анимации действий - использования стимпаков и наркоты, взятия предметов, падения, упора в стенку и т.д, + рукопашный бой с приёмами добивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был ещё вроде мод, где были разные анимации действий - использования стимпаков и наркоты, взятия предметов, падения, упора в стенку и т.д, + рукопашный бой с приёмами добивания.

 

Это как раз Solid Project.

 

Вот кстати-живые-то анимации живые, но опять же как посмотреть-по мне так излишняя болтанка с теми же ружьями и винтовками, если я в режиме прицеливания-у меня ствол зафиксирован жестко, это можно понять с пистолетами и ПП, а вот у тяжелого оружия-ерундово смотрится, но это если придираться.

 

UPD: поставил Азуру не перезаписывая анимаций перезарядки Хитмэна-все пашет вроде, знать бы еще какой файл за какую перезарядку отвечает-поменял бы кривую у боевого дробовика. Хэндгрипы вроде норм встали, стойки WAR перезаписались, но это не беда. Сломалась анимация пип-боя-криво держит относительно экрана, ну и, блин, тэйкдауны из солид проджекта тож полетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот кстати-живые-то анимации живые, но опять же как посмотреть-по мне так излишняя болтанка с теми же ружьями и винтовками, если я в режиме прицеливания-у меня ствол зафиксирован жестко, это можно понять с пистолетами и ПП, а вот у тяжелого оружия-ерундово смотрится, но это если придираться.

Я имел ввиду саму плавность анимации, и что экран как бы немного двигается. У Азуры анимации плавнее выходят, у хитмана всё немного рубленное.

 

Что касается стрельбы, есть классный мод Real Recoil ( https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62153 ), добавляющий подобие отдачи (к сожалению, весьма посредственно, но всё-таки это лучше, чем ничего). Вместе с PN, что добавляет разброс и с анимацией стрельбы от Азуры стрельба в нью вегасе выглядит намного живее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду саму плавность анимации, и что экран как бы немного двигается. У Азуры анимации плавнее выходят, у хитмана всё немного рубленное.

 

Что касается стрельбы, есть классный мод Real Recoil ( https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62153 ), добавляющий подобие отдачи (к сожалению, весьма посредственно, но всё-таки это лучше, чем ничего). Вместе с PN, что добавляет разброс и с анимацией стрельбы от Азуры стрельба в нью вегасе выглядит намного живее.

Я про шевеление в режиме когда оружие зафиксировано, т.е. приклад жестко уперт в плечо, ну и не актуально уже-видимо я что-то со скелетом намудрил или дело в том, что поставил 1.9 версию вместо 2.0b (там и Пип-Бой и анимации Solid Project починилсь). Immersive recoil лучше чем Real recoil гораздо. 

Ну и да начитерил оружия-пересмотрел опять все перезарядки, только к охотничьей и снайперской винтовке остались претензии-у Хитмана правильные, перезарядка ПП у Хитмана-тихий ужас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Immersive recoil лучше чем Real recoil гораздо. 
 

Не пробовал. Посмотрел видео - что-то показалось слишком уж накручена отдача, что после короткой очереди ствол уже смотрит в зенит.

 

 

Я про шевеление в режиме когда оружие зафиксировано, т.е. приклад жестко уперт в плечо, ну и не актуально уже-видимо я что-то со скелетом намудрил или дело в том, что поставил 1.9 версию вместо 2.0b (там и Пип-Бой и анимации Solid Project починилсь).

Не замечал такого. Возможно, дело в навыках - например, в нехватке Силы или низком навыке Оружие. Хотя обычно от этого только снайперский прицел колбасит... У меня лично с Азурой всё неподвижно при прицеле через мушку. Вот у хитмана даже на видео оружие при стрельбе от бедра ходит ходуном, но с мушки обратно таки не замечал. Или уже не помню. У Азуры при движении с мушкой оружие тоже двигается, но это вполне логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не пробовал. Посмотрел видео - что-то показалось слишком уж накручена отдача, что после короткой очереди ствол уже смотрит в зенит.

 

 

 

Это, конечно, уже во флуд превращается, но там фишка в том, что если не соответствует параметрам оружия ГГ, то отдача увеличена вдвое, потому, навреное, так и гуляет.

 

Ну и вопрос: как посмотреть параметры прохождения урона через ПУ и СУ, чтобы увидеть корректность ребаланса , например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то, конечно, уже во флуд превращается
 

Не думаю, что тут слишком уж большой поток сообщений, чтоб мы кому-то сильно мешали)) насчёт связи отдачи с параметрами ГГ не подумал, но мне, в целом, хватает и той отдачи, что уже есть.

 

 

Ну и вопрос: как посмотреть параметры прохождения урона через ПУ и СУ, чтобы увидеть корректность ребаланса , например?
 

Тут ничего утверждать не могу, но лично я играю по след.схеме:

 

Я в Неваде выставляю 3% минимального урона, что проходит вне зависимости от брони. И получается так, что если оружие броню пробивает - урон наносится, если нет - то практически не наносится. Это вообще самая логичная схема. В идеале было бы сделать так, что если удар пробивает броню - урон наносится весь, если не пробивает - то 1-2% . Если же ПУ и пробитие находятся примерно в равных показателях - "средняя зона" с разбросом 0-3 ПУ - то урон наносится частичный. Половина, например. И уже затем на этот урон действует СУ. Но увы, в фоллауте Урон и Пробитие - это одно и тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я в Неваде выставляю 3% минимального урона, что проходит вне зависимости от брони. 

А я из Невады беру только бег спиной, разброс, расширенное приблидение и визоры. Остальное не ставлю. У меня за повреждения отвечает другой мод- Ant's Realism и мне нравится динамичность боевки, но вот как раз хочется, чтобы броня играла большую роль и я прикуртил еще Treshold, пока рейдеры все равно ложатся с пары выстрелов из 9-мм винтовки,да и бегают они в основном без касок, а до Братства еще не добрался, чтобы проверить как их пробивает. Вот и хотел как-то визуально увидеть цифры входящего урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот и хотел как-то визуально увидеть цифры входящего урона.
 

В этом тебе мог бы помочь мод Blind ( https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59528?tab=files ). А твои моды, что ты назвал, есть на русском? Я бы попробовал.

Кстати, попробуй использовать параметр минимального урона из Невады. По умолчанию в игре стоит показатель минимального урона 25%, т.е будь на тебе хоть пауэрармор тебя может просто забить толпа рейдеров с досками и ножичками. Если же поставить этот параметр на 2-3%... то они тоже могут тебя в теории заковырять ножами, но ты успеешь сломать им лица кулаками, прежде чем они это сделают)). В Неваде кстати тоже есть параметр, отвечающий за защиту головы (требование к шлему).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По умолчанию в игре стоит показатель минимального урона 25%, т.е будь на тебе хоть пауэрармор тебя может просто забить толпа рейдеров с досками и ножичками. Если же поставить этот параметр на 2-3%... то они тоже могут тебя в теории заковырять ножами, но ты успеешь сломать им лица кулаками, прежде чем они это сделают)).

Угу, я тоже Неваду выставил на 1% минимального урона. Чтоб силовая броня хоть что-то танковала. Это кстати распространяется как на игрока, так и на  NPC, что добавляет изюминку в боёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В этом тебе мог бы помочь мод Blind ( https://www.nexusmod...59528?tab=files ).

Насчёт Blind`a, как по мне, не особо зацепил (возможно когда-то переиграл в Borderlands). Жду B42 от Ксилландро :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насчёт Blind`a, как по мне, не особо зацепил (возможно когда-то переиграл в Borderlands)

Это чисто для настраивания урона, ибо с блайндом виден наносимый урон по существам. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А твои моды, что ты назвал, есть на русском? Я бы попробовал.

 

 

Вот на этих двух модах у меня основана боевка: D5A Realism - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41527 и  Treshold - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60856. Они практически ничего не переводят в игре, так что язык там не важен, ну единственное ридми, но я думаю там гугл норм переведет. Пока я так от Tresholda ользы не вижу, пойду сегодня в Цитадель по братству стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Жду B42 от Ксилландро :)

А когда у них релиз еще не ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...