Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Вшивать ли Better New Vegas в SFW RA?

  

160 проголосовавших

  1. 1. Вшивать ли Better New Vegas в SFW?

    • Да, с ним Вегас больше похож на прототип.
      34
    • Да, больше локаций - всегда хорошо.
      26
    • Да, но только вшив в FalloutNV.esm, чтоб FPS не падало.
      77
    • Нет, слишком много там лишнего, много мусора на дорогах.
      10
    • Нет, слишком сильно проседает FPS в Примме, Южном Вегасе и пр.
      21
    • Не знаю.
      9


Рекомендуемые сообщения

Итак, Better New Vegas - массивный мод, серьезно расширяющий Основные города Мохаве, в первую очередь сам Вегас.

 

Что это дает вообще и для SFW в частности:

- Мир Мохаве становится намного более разнообразным, это все еще пустыня, но в ней куда больше того, что должно было быть.

- Вегас становится больше похож на свой прототип (Вегас 60х годов), т.е. город стал больше.

- Большое количество вакантных дверей для интерьеров SFW. В оригинальной Мохаве очень мало места для новых интерьеров.

 

Какие проблемы это за собой влечет:

1. Производительность в сильно измененных локациях может резко падать на слабых машинах, вылетов не будет, но FPS просядет сильно.

2. Некоторые локации мода сильно закиданы разным мусором - разбитыми машинами, упавшими столбами и т.д. Понятное дело, что после ядерной войны никому нет дела до уборок территории, но это все-таки пустыня с песчаными бурями.

 

Пути решения вышеописанных проблем:

1. Производительность сильно повысится, если вшить BNV в основной файл FalloutNV.esm. Это практически ликвидирует проседания FPS, но минус в том, что потом, если приспичит, BNV оттуда будет сложновато вытащить.

2. Тут всё просто - брать ГЕКК и чистить всё то, что считаем грязным. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю. ) Все очень заманчиво. Приезжал в гости братишка - вот и посмотрел как Фолл выглядит на максимальных настройках с блуром... эх... лепота-то какая! )  С SFW летает аж завидно. :) Надо обновлять ноут. Пора.

 

Проголосовал за "в шить в мастер". 

 

АПД. Посмотрел Примм - FPS проседает заметно. :( Зато сколько "свободных" дверей... :)  Если интеграция в мастер решит проблему с фпс - обеими руками за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не уверен на этот счёт. С одной стороны, мод делает Вегас красивым, с другой - садит FPS (у меня садит жутко в некоторых местах).

Может, можно кое-где почистить, оптимизировать, а уже почищенное вшить?

 

Если объединить с мастером, то чревато последствиями. Думаю, что стоит сделать альтернативные версии мастера: основной, который будет допиливаться, редактироваться, и т.п. и версию с BNV. Если надо обновить мастер - то обновляется сначала "чистый", а потом уже в него запихивается BNV, и уже BNV-мастер кладется в отдельную тему на форуме. И так далее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может, можно кое-где почистить, оптимизировать, а уже почищенное вшить?

всё можно, но это довольно долгий процесс - летать по локациям в гекк и удалять ненужное.

Кто желает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я желаю. Есть ГЕКК (с глюкоисправителем от модгеймс),  немного знаний :D  и много свободного времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё можно, но это довольно долгий процесс - летать по локациям в гекк и удалять ненужное.

Посмотрел, вроде там все нормально, особо удалять не чего, все в тему. Правда я только до аванпоста дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня фпс с этим модом просел до 25- 27 на Фрисайде и Стрипе. А так стабильно 35-50, что вполне играбельно. Играл на ноуте, видео GeForce GT635M, настройки графики чуть выше средних. Так же обратил внимание, что статичные объекты фпс практически не кушают, а вот динамические в виде неписей подъедают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрисайд и Стрип легко почистить.

Лучше посети Примм или пройдись пешком от Оружейников к 188му торговому посту, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примм действительно, немного перегружен. Посмотрю сегодня остальные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против, так как проседает фпс очень много, ноут не выдержит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nightwing

Производительность превыше всего. Хотя можно вшить конечно в мастер, но при этом все равно оставить дополнительным модулем (для установки нужно будет заменить Fallout.esm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производительность и так в панике. Владельцам суперкомпьютеров, конечно, хорошо, а вот остальным не поиграть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал все же за "Нет, слишком много там лишнего, много мусора на дорогах".

К сожалению, мы все больше акцентируем внимание на оформление локаций. В какой-то момент, мне показалось, что локации и так перегружены и смотрится это как-то не естественно и нелепо.

Я понимаю, что мы все уже не один раз прошли игру, поэтому хочется чего-то нового. Но не все новое хорошо вписывается в игру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в принципе только ЗА. Однако хотелось бы внести свою лепту. По большому счёту мод не плохо было бы немного урезать, тобишь удалить некоторый мусор и хлам там, где его в принципе быть не должно. И кстати, ко всему этому назревает вопрос, а не будет ли конфликтовать этот мод, например с расширенным Фрисайдом, который команда Falcon вроде как тоже намеревалась вшить в SFW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а не будет ли конфликтовать этот мод, например с расширенным Фрисайдом
 

Расширенный Фрисайд конфликтует со всеми модами, которые так или иначе затрагивают Фрисайд, так что без адаптаций не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сделать отдельным модом.И не будет ли конфликтовать с AWOP к примеру?.


Кстати,а есть что-то похожее для Фолла 3?.Если есть,может имеет смысл "сшить" все вместе,"подчистить" это все и тооько потом или отдельным модом делать или "вшивать" в SWF.А лучше оба варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше сделать отдельным модом.И не будет ли конфликтовать с AWOP к примеру?.

 

 

Как уже писал товарищ B-Real выше, мод конфликтует со всеми модами. Адаптацию в любом случае придётся делать.

 

 

Кстати,а есть что-то похожее для Фолла 3?

 

 

Есть, только наоборот :D Мод, который удаляет весь мусор с пустоши. Вообще, такой мод мог бы быть, вот только старый движок третьего фоллача не выдержал бы, психанул, и послал бы авторов-разработчиков подобной модификации на три переменные, Х, Y и ещё одну неизвестную  :rofl:

 

___________________________________________________________________________

 

 Вопрос непосредственно товарищу MagnuMspec. Моды к NV осваивать начал только недавно (Спасибо SFW, до этого никакого интереса к NV не проявлял, только к FO3). Насколько я понял:

 

 

минус в том, что потом, если приспичит, BNV оттуда будет сложновато вытащить.

 

 

Итак, вопрос, каковы могут быть причины, чтобы в случае чего, вытаскивать этот плагин из основного? На мой взгляд, чем раньше его вшить, тем лучше, т.к. в последствии уйдёт меньше времени на адаптацию каждого мода к нему. Или я как-то неправильно мыслю?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, вопрос, каковы могут быть причины, чтобы в случае чего, вытаскивать этот плагин из основного? На мой взгляд, чем раньше его вшить, тем лучше, т.к. в последствии уйдёт меньше времени на адаптацию каждого мода к нему. Или я как-то неправильно мыслю?))

Если в процессе развернутого тестирования выявится низкая производительность у большого числа пользователей - вытащить может стать вполне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если в процессе развернутого тестирования выявится низкая производительность у большого числа пользователей - вытащить может стать вполне нужно.

 

В таком случае, может быть сделать тестовую версию, отдельную от основного мастера? Заодно и бета-тест провести :D Ведь как говорится: "Пока не попробуешь - не узнаешь". 

 

Я как понимаю, падение производительности происходит от того, что игровой движок не успевает вовремя всё обработать? Или всё же главная причина - железо пользователей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

падение производительности происходит от того, что игровой движок не успевает вовремя всё обработать? Или всё же главная причина - железо пользователей?

И то, и другое, в какой-то степени. Подробных анализов никто не делал.

 

 

 

В таком случае, может быть сделать тестовую версию, отдельную от основного мастера?

Это уже после билда 3.0, с которым мы уже год тянем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже после билда 3.0, с которым мы уже год тянем)

 

 

Извини за оффтоп, а почему столько тянете?)) Неужели там что-то такое, что требует столь колоссальных сил и времени?) И где можно посмотреть/почитать про общую готовность билда (чтобы здесь не флудить)?

 

 

И то, и другое, в какой-то степени. Подробных анализов никто не делал.

 

 

Т.е. как я понимаю, вшитие BNV связано с рисками впустую потерять время и ресурсы, если в конечном счёте обнаружится, что движок вегаса не состоянии быстро обрабатывать большое количество объектов на пустоше. Блин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а почему столько тянете?

Постоянно что-то правим, и не было таких сильных изменений, чтобы считаться 3.0. Нужно перетрясти ресурсы, и тогда пожалуй выпускать. Если есть желание помочь с ковыряниями с BSA, обращайся. ;)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Постоянно что-то правим, и не было таких сильных изменений, чтобы считаться 3.0. Нужно перетрясти ресурсы, и тогда пожалуй выпускать. Если есть желание помочь с ковыряниями с BSA, обращайся

 

Были бы навыки) Я 6 лет занимался левел дизайном под движок Source, пока по стечению обстоятельств не забил. Были предложения освоить GameBryo, но как то его обошёл стороной. Немного жалею, ибо пару лет назад появился интерес, но в связи с загруженностью на учёбе, за него так и не взялся. 

 

 

 

Постоянно что-то правим, и не было таких сильных изменений, чтобы считаться 3.0.

 

Я возможно сейчас спрошу глупость, но UUF3P, NVEC и Mission Mojave так-же будут входить в версию 3.0, или это будет что-то отдельное? Ведь эти патчи, как правило, что-то правят, исправляют, фиксят. 

 

Ещё раз пардон за оффтоп :) 

 

зы: Магнум, сделай уже тему по общему обсуждению SFW в соответствующем разделе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...