Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Вшивать ли Better New Vegas в SFW RA?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Опрос: Вшивать ли Better New Vegas в SFW RA? (133 пользователей проголосовало)

Вшивать ли Better New Vegas в SFW?

  1. Да, с ним Вегас больше похож на прототип. (31 голосов [20.67%])

    Процент голосов: 20.67%

  2. Да, больше локаций - всегда хорошо. (22 голосов [14.67%])

    Процент голосов: 14.67%

  3. Да, но только вшив в FalloutNV.esm, чтоб FPS не падало. (62 голосов [41.33%])

    Процент голосов: 41.33%

  4. Нет, слишком много там лишнего, много мусора на дорогах. (10 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  5. Нет, слишком сильно проседает FPS в Примме, Южном Вегасе и пр. (18 голосов [12.00%])

    Процент голосов: 12.00%

  6. Не знаю. (7 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 769 сообщений
Участник

Если в процессе развернутого тестирования выявится низкая производительность у большого числа пользователей - вытащить может стать вполне нужно.

 

В таком случае, может быть сделать тестовую версию, отдельную от основного мастера? Заодно и бета-тест провести :D Ведь как говорится: "Пока не попробуешь - не узнаешь". 

 

Я как понимаю, падение производительности происходит от того, что игровой движок не успевает вовремя всё обработать? Или всё же главная причина - железо пользователей?


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#22
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

падение производительности происходит от того, что игровой движок не успевает вовремя всё обработать? Или всё же главная причина - железо пользователей?

И то, и другое, в какой-то степени. Подробных анализов никто не делал.

 

В таком случае, может быть сделать тестовую версию, отдельную от основного мастера?

Это уже после билда 3.0, с которым мы уже год тянем)


There must be always another way...
3531500.png


#23
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 769 сообщений
Участник

Это уже после билда 3.0, с которым мы уже год тянем)

 

 

Извини за оффтоп, а почему столько тянете?)) Неужели там что-то такое, что требует столь колоссальных сил и времени?) И где можно посмотреть/почитать про общую готовность билда (чтобы здесь не флудить)?

 

 

И то, и другое, в какой-то степени. Подробных анализов никто не делал.

 

 

Т.е. как я понимаю, вшитие BNV связано с рисками впустую потерять время и ресурсы, если в конечном счёте обнаружится, что движок вегаса не состоянии быстро обрабатывать большое количество объектов на пустоше. Блин :(


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#24
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

а почему столько тянете?

Постоянно что-то правим, и не было таких сильных изменений, чтобы считаться 3.0. Нужно перетрясти ресурсы, и тогда пожалуй выпускать. Если есть желание помочь с ковыряниями с BSA, обращайся. ;)
 


There must be always another way...
3531500.png


#25
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 769 сообщений
Участник

Постоянно что-то правим, и не было таких сильных изменений, чтобы считаться 3.0. Нужно перетрясти ресурсы, и тогда пожалуй выпускать. Если есть желание помочь с ковыряниями с BSA, обращайся

 

Были бы навыки) Я 6 лет занимался левел дизайном под движок Source, пока по стечению обстоятельств не забил. Были предложения освоить GameBryo, но как то его обошёл стороной. Немного жалею, ибо пару лет назад появился интерес, но в связи с загруженностью на учёбе, за него так и не взялся. 

 

Постоянно что-то правим, и не было таких сильных изменений, чтобы считаться 3.0.

 

Я возможно сейчас спрошу глупость, но UUF3P, NVEC и Mission Mojave так-же будут входить в версию 3.0, или это будет что-то отдельное? Ведь эти патчи, как правило, что-то правят, исправляют, фиксят. 

 

Ещё раз пардон за оффтоп :) 

 

зы: Магнум, сделай уже тему по общему обсуждению SFW в соответствующем разделе :)


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#26
paracetamol

paracetamol

    Житель

  • Проверенный
  • 166 сообщений

Если для Фолла 3 нет подобного мода,возможно имеет смысл его создать,затем,как было сказанно "сшить" его с модом для Нью Вегаса,а уже потом "вшивать" в SWF.Хотя,если будет сильно садить ФПС,тогда потребуется оптимизация.В общем,замарока еще та будет.



#27
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

Именно такого нет. Но думаю, и без такого мода можно довольно сильно нагрузить локации DC)


There must be always another way...
3531500.png


#28
/dell

/dell

    Гражданин

  • Участник+
  • 31 сообщений
Участник

Я всегда "за" за реалистичность. Интересно гулять по прототипом New Vegas'a. Желательно его добавить вместе с Вашингтоном. А чтоб ФПС не кушало, убрать лишний мусор на дорогах.



#29
neoguru

neoguru

    Приключенец

  • Проверенный
  • 23 сообщений

У меня есть правленный BNV где то на 70%.

Слитый с New Vegas Landscape Overhaul

Если будет нужно, закончу и поделюсь.

 

А ФПС, например в Примме, в основном жрут неписи(добавленные) своей движухой.

Вот как у меня выглядит Примм(доработан)

9363aa21b89ceaf10508f4e74cfdc625b008a927


  • MagnuMspec и Allnarta это нравится

#30
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

А что именно правлено? :)


There must be always another way...
3531500.png


#31
neoguru

neoguru

    Приключенец

  • Проверенный
  • 23 сообщений

Весь навмеш(в пределах70%) и всякое что выходит за пределы лора и логики.

А вот так, теперь выглядит "КУЛ ДЕ САК"

f1ddfdc5c64e799afd58df5fb4544165b008a927


  • MagnuMspec это нравится

#32
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

О, это нужно! :)

Желательно со скриншотами в архиве.

 

Это дело сильно игру нагружает?


There must be always another way...
3531500.png


#33
neoguru

neoguru

    Приключенец

  • Проверенный
  • 23 сообщений

"скриншотами в архиве" для меня, ленивого :)

"сильно игру нагружает" это же понятие относительное. Скину файлик в личку и смотри, что да как.


  • MagnuMspec это нравится

#34
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 773 сообщений
Участник

Окей)


There must be always another way...
3531500.png


#35
Infest

Infest

    Авторитет

  • Проверенный
  • 769 сообщений
Участник

У меня есть правленный BNV где то на 70%. Слитый с New Vegas Landscape Overhaul

 

Как там дела обстоят с правленным BNV? Есть прогресс? 


~ Blabla blacem,  blablabellum ~

fallout_by_dailytruthwp_dot_com.jpg


#36
hoplit

hoplit

    Житель

  • Участник+
  • 178 сообщений

Неужели пустынь с этим модом вообще не останется? Сколько приблизительно процентов просторов в игре сожрёт?


Время и прогресс всегда заставят двигаться человека. Он выбирает лишь направление - либо вверх, либо вниз.


#37
Doktorgree

Doktorgree

    Выходец из Убежища

  • Пользователь
  • 3 сообщений

так что решили вшивать или нет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных