Перейти к содержанию

Vladeslav

SFW FAQ, вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, JlEHT9lu сказал:

То что это можно делать не со всеми патронами и их не хватает, а у торговцев редко бывают наборы, особенно в начале игры.

а вы вообще как хотите играть, очнулись у доктора и пошли одним взглядом всех убивать?? по мне там и так слишком много всего в начале игры.. самый смак как раз когда неопытный, без патронов ,оружия и пытаешься выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, stanis75 сказал:

самый смак как раз когда неопытный, без патронов ,оружия и пытаешься выжить.

Ну, примерно так и было, приходилось конвертировать патроны одни в другие, собирать баночки(они тоже в лом шли) и делать нужные. Хватало на пару стычек или один средний данж. А тут приходится по мимо этого тоскать много оружия(при очень ограниченном весе), потому что не знаешь, какие патроны найдешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2020 в 18:02, stanis75 сказал:

а вы вообще как хотите играть, очнулись у доктора и пошли одним взглядом всех убивать?? по мне там и так слишком много всего в начале игры.. самый смак как раз когда неопытный, без патронов ,оружия и пытаешься выжить.

То, что ты неопытный, еще не означает, что у всех торговцев в округе патроны или медикаменты в жутком дефиците

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2020 в 18:01, MagnuMspec сказал:

Зачем вообще вам это? Если любите покопаться в файлах, лучше бы так помогали на баг-трекере баги чинить. Ей богу.

Я вношу некоторые изменения, но это не только исправления, ещё оптимизация и чистка от мусора. Не уверен, что вам подойдёт, т.к. делаю для себя и не записываю изменения. Хотел выложить дельта патчи после внесения основных исправлений, пока ещё не доделал.

До https://youtu.be/rJJKznA4z2k

После https://youtu.be/V9yytMpquT4

Те объекты, про которые я спрашивал, связаны с ошибками. И они из сторонних модов, которые мне незнакомы, поэтому хотел уточнить информацию о них. Но если вы так сильно заняты, то не буду вас отвлекать, сам разберусь.

В 31.10.2020 в 18:01, MagnuMspec сказал:

Вход был убран, но сама локация сохранена, чтобы избежать проблем с NAVI.

Удаление ячеек и сопутсвующих объектов, видео без монтажа.
Ютуб почти час загружал видео, а когда обработал 99% сказал, что оно слишком длинное, поэтому пришлось разделить на 2 части и заново загружать.
часть 1 https://youtu.be/sb8hhd00vEg

часть 2 https://youtu.be/0OxXEYPRodE исправление NAVI 2:36

Видео с правкой GunRunnersArsenal.esm и дополнительной проверкой остальных объектов не будет, слишком много времени потратил. Но смысл должен быть  и так понятен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, WarpVoid сказал:

Я вношу некоторые изменения, но это не только исправления, ещё оптимизация и чистка от мусора. Не уверен, что вам подойдёт, т.к. делаю для себя и не записываю изменения. Хотел выложить дельта патчи после внесения основных исправлений, пока ещё не доделал.

Очень подойдет, если это будут ESP-патчи для вшития.

 

8 минут назад, WarpVoid сказал:

Те объекты, про которые я спрашивал, связаны с ошибками. И они из сторонних модов, которые мне незнакомы, поэтому хотел уточнить информацию о них. Но если вы так сильно заняты, то не буду вас отвлекать, сам разберусь.

Про токены я честно не помню, откуда они, возможно были в Factions, а если в основном ESM, то видимо тоже остались от демки ТТВ.

 

9 минут назад, WarpVoid сказал:

Удаление ячеек и сопутсвующих объектов, видео без монтажа.
Ютуб почти час загружал видео, а когда обработал 99% сказал, что оно слишком длинное, поэтому пришлось разделить на 2 части и заново загружать.
часть 1 https://youtu.be/sb8hhd00vEg

часть 2 https://youtu.be/0OxXEYPRodE исправление NAVI 2:36

Видео с правкой GunRunnersArsenal.esm и дополнительной проверкой остальных объектов не будет, слишком много времени потратил. Но смысл должен быть  и так понятен.

В целом дело очень хорошее, т.к. эти ячейки (кроме станции в Столичной пустоши (куда ГГ попадает перед переносом в Мохаве)), фактически не нужны. Но я их не сносил, т.к. предпочел не рисковать сбитыми навмешами.

Если уверены, что все сделали правильно, и ничего не побилось, буду признателен, если выложите, например отдельной темой на трекере, модифицированный FalloutNV.esm, на тесты.

 

Кстати по видео ваша техника работы с NAVI мне не знакома. Можете пожалуйста описать, как скрыть из NAVI все записи, кроме битых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Очень подойдет, если это будут ESP-патчи для вшития.

Дельта патчи автоматически создаются в xEdit. Расширение у них *.esu, но это те же самые *.esm, разница в том, как отображются некоторые записи при просмотре в xEdit.
Просто вшить не получится, некоторые объекты отмечены флагом deleted- это означает, что такие объекты нужно удалить. И такие патчи создаются отдельно для каждого *.esm, *.esp, вшить всё в GunRunnersArsenal.esm не получится.
Самая большая проблема в их создании то, что xEdit игнорирует некоторые типы объектов и поля, поэтому их приходится доделывать вручную.

54 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Если уверены, что все сделали правильно, и ничего не побилось, буду признателен, если выложите, например отдельной темой на трекере, модифицированный FalloutNV.esm, на тесты.

100% уверенности нет и некоторые ошибки ещё не исправлены, не хватает на всё времени.

Сейчас у работодателей в IT-сфере появилось новая уловка: спрашивать не участвовали ли вы в распространении вареза, если ответить да, сразу посылают. Если ответить нет, но что-нибудь подобное было, то ждут, когда будет выполнена работа, а затем выгоняют без оплаты труда.
Bethesda официально не разрешала выкладывать свои изменённые *.esm, хоть я и не считаю это варезом, но не хочу так рисковать.
В любом случае FalloutNV.esm- 431Мб, я такое не выложу, у меня сильно ограничена исходящая скорость.

56 минут назад, MagnuMspec сказал:

Кстати по видео ваша техника работы с NAVI мне не знакома. Можете пожалуйста описать, как скрыть из NAVI все записи, кроме битых?

Сверху-справа 2 поля для фильтров, во 2 ввести error (на видео есть)

 

Патчи выложу, но когда не знаю, сначала хочу кое-что ещё доделать и перепроверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, WarpVoid сказал:

Дельта патчи автоматически создаются в xEdit. Расширение у них *.esu, но это те же самые *.esm, разница в том, как отображются некоторые записи при просмотре в xEdit.
Просто вшить не получится, некоторые объекты отмечены флагом deleted- это означает, что такие объекты нужно удалить. И такие патчи создаются отдельно для каждого *.esm, *.esp, вшить всё в GunRunnersArsenal.esm не получится.
Самая большая проблема в их создании то, что xEdit игнорирует некоторые типы объектов и поля, поэтому их приходится доделывать вручную.

Не имел дела с дельта-патчами. Их можно в самом эдите открыть и посмотреть, что они делают?

 

35 минут назад, WarpVoid сказал:

В любом случае FalloutNV.esm- 431Мб, я такое не выложу, у меня сильно ограничена исходящая скорость.

Понятно, жаль.

 

35 минут назад, WarpVoid сказал:

Сверху-справа 2 поля для фильтров, во 2 ввести error (на видео есть)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, MagnuMspec сказал:

Не имел дела с дельта-патчами. Их можно в самом эдите открыть и посмотреть, что они делают?

Да, можно просто открыть или переименовать в *.esm.
Обычный *.esm, *.esp можно переименовать в *.esu.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, что то я уже забыл технические моменты и не могу вспомнить, из-за чего возникал подобный глюк в прошлый раз. Енб нету, серые области, ни с чем не связанные. От расстояния не зависит, эффект как от planemarker (кто знает, тот поймет), возникает в некоторых точках Убежища 101, окна, дверные проемы, иногда вот так вот в коридоре, проверил, с моделями не связано. Проходишь насквозь и область дальше вся видна. Я помню что то такое было и забыл как правил, но почти уверен, что как раз из-за ЕНБ это и было, сейчас только new vegas reloaded дефолтный стоит, убирал его dll, но все равно эффект оставался))

Пример: https://ibb.co/7JDsh0Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Farsveinn сказал:

Ребят, что то я уже забыл технические моменты и не могу вспомнить, из-за чего возникал подобный глюк в прошлый раз. Енб нету, серые области, ни с чем не связанные. От расстояния не зависит, эффект как от planemarker (кто знает, тот поймет), возникает в некоторых точках Убежища 101, окна, дверные проемы, иногда вот так вот в коридоре, проверил, с моделями не связано. Проходишь насквозь и область дальше вся видна. Я помню что то такое было и забыл как правил, но почти уверен, что как раз из-за ЕНБ это и было, сейчас только new vegas reloaded дефолтный стоит, убирал его dll, но все равно эффект оставался))

Пример: https://ibb.co/7JDsh0Z

Бывает из-за сломанных руммаркеров в ячейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Бывает из-за сломанных руммаркеров в ячейке.

Да, спс, подтверждается предположение, забавно, что после работы над модов в редакторе, он прописывал в плагин 1 локацию внешнего мира, вне разделов и измененные маркеры, которые я удалял в FNVEdit, а они видимо какой то магией все равно остаются, теперь хотя бы знаю из-за чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня перки и уровень не сбросились, после того как перешел в Мохаве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько вопросов:
1) Нормально ли, что Широкое мачете использует модель обычного?
2) Нормально ли, что на старом 10-мм пистолете не отображаются модификации? Я знаю, что это был официальный костыль, но неужели его так и не исправили?
3) Случайные встречи из Трёшки остались случайными, или теперь привязаны к конкретным местам?
4) Если уж взялись за расширение исходов имеющихся квестов (Тенпенни-Тауэр, Мохавское БС), реализован ли вырезанный контент (аудиофайлы фраз, записи, диалоги с Чертями, например)?
5) Можно узнать порядок дополнений? Хотел протестировать несколько пушек, но без порядкового номера их ID не ввести (перебором не получилось). Может IDшникик у них изменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sverson сказал:

1) Нормально ли, что Широкое мачете использует модель обычного?

Если в ванильном вегасе так, то да.

 

12 часов назад, Sverson сказал:

2) Нормально ли, что на старом 10-мм пистолете не отображаются модификации? Я знаю, что это был официальный костыль, но неужели его так и не исправили?

В SFW не затрагивали. Исправлялось уже в RA.

 

12 часов назад, Sverson сказал:

3) Случайные встречи из Трёшки остались случайными, или теперь привязаны к конкретным местам?

Остались случайными.

 

12 часов назад, Sverson сказал:

4) Если уж взялись за расширение исходов имеющихся квестов (Тенпенни-Тауэр, Мохавское БС), реализован ли вырезанный контент (аудиофайлы фраз, записи, диалоги с Чертями, например)?

Мохавское БС в SFW не трогали. Вырезанный контент в SFW не добавляли. 

 

12 часов назад, Sverson сказал:

5) Можно узнать порядок дополнений? Хотел протестировать несколько пушек, но без порядкового номера их ID не ввести (перебором не получилось). Может IDшникик у них изменены?

Согласно списку загрузки. По нему есть статья, см. FAQ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли установив старую версию SFW RA,накатить сверху новые (нынешние)модули и дополнения? Спрашиваю по причине полного отказа адекватно работать установщика в версии 3.0.9 и 3.0.9.b(ISDone.dll). Сейчас другой компьютер,на старом стояла если не ошибаюсь U21,спустя года полтора накатывал сверху модули и всё прекрасно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DeadFoxy сказал:

Возможно ли установив старую версию SFW RA,накатить сверху новые (нынешние)модули и дополнения? Спрашиваю по причине полного отказа адекватно работать установщика в версии 3.0.9 и 3.0.9.b(ISDone.dll). Сейчас другой компьютер,на старом стояла если не ошибаюсь U21,спустя года полтора накатывал сверху модули и всё прекрасно работало.

конечно возможно, до автоустановщика так всегда и делалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщем и тут затык,нашёл старую версию на трекерах,но скорость у них 0. Вот и поиграл о/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти, как сделать игру полностью на английском? У меня и Ф3 и ФНВ полностью английские, а с вашим модом все, кроме озвучки, становится русским. Может, есть какой-то дерусификатор или русский можно как-то отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monstear сказал:

Не могу найти, как сделать игру полностью на английском? У меня и Ф3 и ФНВ полностью английские, а с вашим модом все, кроме озвучки, становится русским. Может, есть какой-то дерусификатор или русский можно как-то отключить?

Деруссификатора никто не делал. Можете заняться.

 

В описании проекта однозначно указан язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MagnuMspec сказал:

Деруссификатора никто не делал. Можете заняться.

 

В описании проекта однозначно указан язык.

Да кабы я умел... Мне казалось, язык несложно поменять, у меня же обе игры на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, monstear сказал:

Не могу найти, как сделать игру полностью на английском? У меня и Ф3 и ФНВ полностью английские, а с вашим модом все, кроме озвучки, становится русским. Может, есть какой-то дерусификатор или русский можно как-то отключить?

 

Для анг версии однозначно лучше оригинальный TTW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Дополнение M.Zeta и так было не самым интересным, а с "обновленным" прохождением ещё и стало непроходимым. Можно ли как-то вернуть "оригинальную" версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wallymoore сказал:

Здравствуйте. Дополнение M.Zeta и так было не самым интересным, а с "обновленным" прохождением ещё и стало непроходимым. Можно ли как-то вернуть "оригинальную" версию?

Добрый день.

 

Zeta в SFW практически не изменена. Насколько я помню, в качестве пленников добавилось несколько неписей из Мохаве, ну и правки самой адаптации, вроде параметров оружия, Чужих и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, MagnuMspec сказал:

Добрый день.

 

Zeta в SFW практически не изменена. Насколько я помню, в качестве пленников добавилось несколько неписей из Мохаве, ну и правки самой адаптации, вроде параметров оружия, Чужих и т.д.

Еще весной играл. Свои шмотки были чуть ли не в первом ящике. А теперь голый, без боеприпасов, с непрокачанными БО и ХО я дойти не могу до криокапсул (там где четверо лежат). Дальше то я знаю, что будет полегче, но вот в начале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...